Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Разве база наймов в МГ закрыта? Какое здание? Я всегда в МГ захожу во все помещения, разговариваю с лидерами и квестодателями. А вот на соседней локе АТП надо действительно поработать на наймов что бы открылся диалог с наймовским торгашом.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
25.06.2023 в 03:00, Человек из ада сказал:

Подскажите, сколько квестов Серба на Ч4 нужно выполнить

12.

Но не обязательно у только Серба, а у всех-вообще наемников в игре, в сумме.

Причем, Болотный Доктор и Иван Тайга тоже считаются. Как наемники, ага.

И не для доступа на базу в МГ это надо (Она и так открыта), а для доступа к торговле на АТП и у того же Ивана Тайги.

 

ЗЫ. А вообще... хмм, прикрыть до поры, доступ на базы наемников, это интересная идея. Мне понравилось.

И охрану поставить, для надежности.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Чудны дела твои Зона! Заходил на Армейские Склады, куска стены не было. 

Скрытый текст

SKLADY-1.jpg

Начал новую игру, уменьшил чуток плотность мутантов, стена целая. Точнее отремонтированная. 

Скрытый текст

SKLADY-2.jpg

 

Изменено пользователем komrad1706

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий

@komrad1706, это отдельный спавнящийся объект. По-идее он должен быть разрушаемым. Попробуй воздействовать на него разными силами (от ножа до РПГ), возможно удастся развалить эту стенку. Я просто не помню точно, как её ломать... :( 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, komrad1706 сказал:

куска стены не было.

Возможно ее какая-то аномалия сломала.

41 минуту назад, komrad1706 сказал:

Начал новую игру

А здесь еще не успела.

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL @Zander_driver Значит придется самому её сломать, привык через этот пролом из Бара ходить.

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий

Ох, ё ... Зан, а, разве ты не (замуровал) починил "Её" (эту стену) ещё на 0.8 ??? (или даже раньше, я точно не помню, я же скидывал этот баг) ??  Она ещё с ТЧ "тянется"(тянулась) от задания "Черепа" из Долга?

PS: Сколько ни  начинал НИ - такого лично у мя не наблюдалось (стена оставалась стеной после твоей правки ... :blink: . НО! Напомнило о Толике (Крупнове, группа" Чёрный обелиск"): "Годы проходят - стена остаётся стеной ...":hm:

Благодарю, ДрУги !

https://youtu.be/vxH6GbiHzHY

 

 

Изменено пользователем Toxicfog
  • Спасибо 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Toxicfog сказал:

а, разве ты не (замуровал) починил "Её" (эту стену) ещё на 0.8 ??? (или даже раньше, я точно не помню

В СЗ такого уже очень давно, очень очень много.

Такого что когда-то сломалось, забаговалось...

А затем было отремонтировано, починено, сделано как надо...

А затем или окружающая обстановка поменялась, радиус аномалий изменился, или алгоритм их установки, или поведение мобов, или, или, или... И оно опять почему-то сломалось.

Иногда такое бывает несколько раз. Как с тем же кислотным дождем... :)

СЗ старый мод. И в том числе из этого, складывается его история... )

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
27.07.2023 в 11:27, Adm-RAL сказал:

@komrad1706 возможно удастся развалить эту стенку

Пока не удалось. Ножом не ломается, из подствольника тоже. РПГ за несколько игр, по-моему шесть,  ни разу не попадался. Ну и фиг с ней буду ходить через КПП. Может когда-нибудь аномалия разрушит.

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий

@komrad1706, ну значит объект неразрушаемый теперь это... :) Это только Зандер может в спавне посмотреть, я в этом не шарю. :)

 

Добавлено Zander_driver,

Не менялось в его спавне ничего

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет, начал снова играть в этот прекрасный мод. В итоге как дошёл до кордона, решил пострелять бандитов. Проблема в том что оружие с неписей не выпадает, не знаю в чём проблема вообще, подскажет кто?

К слову ни у кого не выпадает, не только у бандитов.

Изменено пользователем MrTemka

Артем

Ссылка на комментарий

@ Earth2Space  видимо я играл в 0.8.0, там выпадало, а тут так можно настроить? а то как-то не очень реалистично

 

Добавлено  Опричник,

Ознакомьтесь, будет полезно - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Артем

Ссылка на комментарий
39 минут назад, MrTemka сказал:

Проблема в том что оружие с неписей не выпадает, ...

К слову ни у кого не выпадает, не только у бандитов.

Когда в Главном Меню начинаете Новую Игру, то перед ее началом вам предоставляется возможность установить настройки, с которыми всю игру будете проходить. Изменить их где-то потом нельзя, они только на старте устанавливаются.

Среди прочего там есть и шанс выпадения оружия с нпс, скорее всего у вас было поставлено в 0. Потому и не выпадает, и не выпадет независимо от группировки убиенных нпс.

Будьте внимательнее. Не нужно игнорировать настройки, кроме вас самих никто их под ваш вкус не настроит.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Огромное спасибо за ответ, наконец-то разобрался. Я не игнорировал их, просто был невнимателен. И спасибо за такую прекрасную работу над модом, я очень его ценю. Жду новой версии с нетерпением.

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума)

  • Нравится 1

Артем

Ссылка на комментарий

Приветствую. Скиньте пожалуйста рабочие ссылки на фиксы, все какие есть (фикс на вылет из за Курьера, на кислотный дождь, увеличение времени на выполнение задания, на переходы). Форматнул диск с игрой и всеми  файлами, теперь качаю игру заново. Ссылок на эти фиксы нигде не нашел.

Изменено пользователем komrad1706

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий

Столько времени прошло, что-то я забыл, то что раньше помню обсуждали, но забыл что тогда ответил Zander год с лишним назад.
ВОПРОС: Начальные квесты на старте игры, их надо выполнять в обязательном порядке? Являются ли они активатором других квестов в моде? Нужно ли их выполнять что бы запустить особые цепочки спавна мутантов и NPC на начальной локации? Или нет? Можно сразу на старте игры забить на них и просто идти по своим делам (отыгрывать всякие свои фреплейные ролейные RPшки, сразу со старта игры топать куда душе угодно) ??

Добавлено Zander_driver,

Стартовая цепочка обучающих квестов в СЗ, обязательна.
Если ее не пройти, то недоступны будут все квесты в игре.

  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...