Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Только что, GYN ZAN сказал:

скрины когда ты будешь в наноброне

Скорее я покажу скрин своего АК, с подствольником, ДТК, ЛЦУ и фонарем. И с еще чем-нибудь.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Один арт улетевший видел - и тот стартовал из кучи аномалий гравитационных.

В дополнение к тому, что уже было сделано раньше.

Отключил в движке любые физ.воздействия со стороны аномалий в адрес артефактов. Они больше не могут их вообще куда-либо перемещать. Надеюсь этого уже будет достаточно наконец :) сегодня соберу, посмотрю что получилось.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, *Shadow* сказал:

НИ на свежем патче. Как ты собрался менять настройки?

Так НИ или не НИ ? :)

Там же конфигуратор есть. В нем все и меняется.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mind_al сказал:

писал про арты в тайнике

Арты вообще не могут пропадать, т.к. система компрессии их НЕ сжимает. В тайнике, в чистом поле, в контейнере - не важно. Артефакт для этой системы, неприкосновенная вещь. Потому что у артов оч.много уникальных параметров. А самих артов немного. Их просто целесообразнее не сжимать.

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, *Shadow* сказал:

на локах где моих тайников нет, т.е. из инвентаря все вылетает.

Система компрессии не трогает инвентарь ГГ. Подумайте сами, какой в этом смысл, если ГГ переходит с одной локации на другую?

4 часа назад, Андрей Покровский сказал:

В старых версиях круто было,столько шмота разного

А в текущей версии, ввод нового шмота сопряжен с необходимостью - изготовления нужных моделей ГГ. Кто будет это делать?

 

ЗЫ. Модульная разгрузка будет, полагаю что скоро.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Андрей Покровский сказал:

А нельзя запилить прям впрямую,как у НПС модели?

Чисто технически - формально можно. Любая модель НПС, может быть моделью ГГ. Технически...

Но без того же что у ГГ, лица и телосложения, это будет убогий костыльный трэш. И это нисколько не красиво.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо быть в нескольких метрах от курьера (не более 10), и при этом желательно не смотреть прямо на него. Тогда он идет по маршруту.

Если ГГ дальше десяти (вроде бы, точно не помню но около того), метров, то Курьер считает что его бросили, и переходит в режим ожидания, оставаясь на месте.

Если ГГ уставился взглядом прямо на Курьера, то Курьер считает что с ним собираются заговорить, и поэтому не двигается.

За время разработки Курьер тестировался десятки раз. Ни разу такого не было чтоб он отказался идти вообще.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Андрей Покровский сказал:

В СЗ это трудно из-за движка или это просто идейный отказ?

В СЗ это трудно из-за нехватки времени :rolleyes:

Просто вот сейчас, так уж вышло что я занимаюсь НЕ артефактами. И так уж вышло, что артефактами в СЗ, вообще очень давно никто толком не занимался. При всяческих переездах с одного движка на другой, разные свойства артов отваливались, "чтобы быстрее переехать на новый движок без конфликтов, а позже поправим/допилим". В итоге сейчас имеем то, что имеем.

То что сейчас арты СЗ в плачевном состоянии, я сам вижу и понимаю. И в планах есть, взяться за них плотно и сделать их радикально более интересными и разнообразными. Но - планы эти дальние. В ближних планах вы сами знаете что - 0.8.1, аддоны, и т.д.

Так что я понятия не имею, когда до артов очередь дойдет.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, AnD_55 сказал:

пб выдавали, что за ...

У Дегтярева больше десятка вариантов, чего выдать игроку. Очень разных вариантов :rolleyes:

И там ни капли рандома. Все в руках игрока, как прошел - такая и награда.

4 часа назад, *Shadow* сказал:

Если ты внимательно читаешь диалоги, в которых он тебе говорит идти вперед, а он за тобой и ты после этого идешь вперед, то квест никогда не пройдешь. Нужно ждать когда курьер сам пойдет аж вокруг всего городка и следовать за ним.

Если идти вперед не убегая, а всего на чуть-чуть - то замечательно он идет.

"Иди вперед" в диалоге написано для того, чтобы игрок от Курьера отвернулся ненадолго.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, GYN ZAN сказал:

Не знаю говорил я или нет, но начиная с какой то там скорострельности, урон не засчитывается, это заметно, когда с mg 42 стреляешь.

Не говорил. И в ЗБТ тоже. Давай проверим?

Потому что если так, то это баг вообще-то.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, иногда

qaiFPb4.jpeg

Я ничего тут специально не шаманил) оно само.

 

Вообще, это @Adm-RAL такую фичу предложил давненько. Мне идея понравилась - добавляет атмосферности, имхо. А значит, это хорошо.

  • Нравится 4
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dukekan сказал:

с зажатой F

Здесь это не помогает. Все квестовые предметы в любых заданиях на поиск, НЕ подсвечиваются на кнопку F.

Фонарь включить бывает полезно. И - иногда внезапно помогает, отбежать в сторонку на какой-нибудь пригорок, и осмотреть район поиска с высоты на расстоянии. Если конечно есть неподалеку какие-то возвышенности.

Плюс если там уклон, то квестовый предмет может по склону укатиться за пределы зоны поиска. Вниз по склону от нее тоже полезно сходить.

  • Согласен 2
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В порядке проверки 16-го патча, сходил за артефактами, в лабу Х-8.

2Knpsb4.jpegM3A9Cuj.jpeg

Не сказать чтобы прям много, но - неплохо... )

ЗЫ. Сама локация мелкая что аж жуть. На ней из-за этого зверье вообще не заспавнилось - на этот клочок пространства получилось "менее одного мутанта".

Добавил плотности мутантов там, в следующий раз кто-то будет... :az1000106:

  • Нравится 4
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

я всего лишь "перефразировал на свой лад" слова другого участника форума.

В словах @Toxicfog я противоречий с действительными механиками игры, не наблюдаю.

В том, как ты "перефразировал" - противоречие прямое. Потому посты скрыл - твои сообщения вводят в заблуждение людей.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я в Зону пошел :beach: Сам все распробую, что и как. С расстановкой, не спеша.

  • Нравится 3
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, larchin сказал:

всегда спавнились фиолеты в лабах естественно не много но они были всегда,а тут вообще не одного нигде,мне это показалось очень странным

Возможно, просто вот такой вот невезучий рандом. Попробуй сходить в другие подземки, чтобы пресеты рандома на локацию изменились :rolleyes:

И, кстати. Если эти "20 заходов" были с 20 загрузок одного и того же сейва. Т.е. с т.з. игры это был один заход. То так и должно быть. Если уж рандом решил что вот этот очередной заход в подземку должен стать неудачным на арты, то никакими перезагрузками входа на локацию этого не изменить. Просто прими ту судьбу, которую Судьба Зоны тебе приготовила, и играй дальше. В другой раз выпадет фиолет - и он тоже от перезагрузок локации никуда не денется. В СЗ весь рандом так работает.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@larchin Значит просто не везет. Ищи в других подземках, ищи в аномальных зонах наземных локаций, по возможности разных. Баговаться там нечему, просто может в теории сложиться неудачная последовательность рандома. Чем чаще ты будешь ходить с одной локации на другую, тем скорее эта последовательность поменяется, и будет что-нибудь другое.

 

* * *

 

Я тут в своем прохождении. Не спеша тусил на предбаннике неделю игрового времени. К концу недели был приобретен ПП Бизон, куртка наймов, ГП-9, детектор артов и аномалий. И ни одного синего арта за неделю на предбаннике я не нашел, хотя с детектором уж должны были бы найтись. Если бы были. Перешел на Кордон - там нашлось сразу.

И касательно баланса. Уже сложилось у меня понимание, что многие "неправильности", на которые игроки ругаются. Происходят от того что слишком быстро бегут на север. Игра позволяет бежать на север слишком быстро. Если эту скорость замедлить, то все игровые механики начинают работать гораздо лучше.

Рад.фон у нас поломался. Он конечно работает, но... не так как надо. Он перестал работать как ограничитель того самого бега на север, от того и беды баланса. Значит, будет в ближайшем патче отремонтирован.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Adm-RAL сказал:

Что там можно так починить

Фон усилить. Вывод радиации у комбезов и противогазов ослабить. Ввести-добавить новых шмоток различающихся по степени защиты и вывода радиации, чтобы было больше вариантов между дном и топом.

То что сейчас люди берут респиратор и бегут с ним в куртке до Затона - это не так должно работать. Раньше почти на каждой локе требовалось сделать остановку, чтобы нафармить на защиту позволяющую идти дальше.

...

Вообще я мог проще ответить :)

Просто сделать баланс рад.фона такой же как уже был в 0.7 и ранее.

  • Согласен 3
  • Полезно 1
  • Жуть! 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...