Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Только что, mind_al сказал(а):

можно попробовать засунуть информацию о всяких таких итемов в справку в ПДА. И добавить упоминание об этой справке в первом квесте.

Это не дает гарантий.

Игрок запросто может никогда-ни-с-кем-не-разговаривать. Если не дать ему квест "поговори с НПС". И запросто может вообще не открывать ПДА, кроме карты. Если опять же, квест его не побудит это сделать.

Живых примеров полно, кто играет вообще без ПДА и без диалогов.

Тот же саббат к примеру.

Только что, mind_al сказал(а):

Очистная станция

Она же ветеринарная лаборатория по идее. Подземка, соединяет Радар с путепроводом. На Радаре вход в отвилке, где в оригинале стоянка монолита была.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

кто-то там" уже в Припяти со всего 700 "спокойно гуляет" с "без экзы обойдусь"

Я бы тоже так гулял бы. Может, и без экзы.

Просто не все тут играют так, как ты полагаешь единственно-возможным. Есть другие варианты...

Старайся мыслить шире, в общем.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

без каких-либо данных о них, что там и как.

Строго говоря, это не совсем так. В игре ведь и диалоги есть, и в том числе с рассказами, о "других местах". Можно спрашивать у НПС, и некоторую инфу получать таким образом.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разбегались тут, однако... :rolleyes:

  • Согласен 1
  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Nubasik сказал(а):

Это нормально?

Нет. Но по факту, пока тут такого много.

А вот самый последний пункт - вообще баг. Так что спасибо за багрепорт.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nubasik сказал(а):

сделать бессмертным

Это не наши методы :)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, volkodav37 сказал(а):

как узнать свойства у артефактов, у некоторых надпись "неизвестно"?

Если арт "фиолетовый" то - Сидор, Сахаров, Болотный доктор, Иван тайга (про него тут почему-то забыли), Дарт, Холод.

А если не фиолетовый, то любой торговец определит.

Только что, ALEX BOY сказал(а):

Вторая часть прохождения сего мода от вашего любимого ютубера

Он же в прошлый раз сказал, что мол вышел-бросил, неиграбельно нимагу и все такое.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Nubasik сказал(а):

Все здесь странно...

Знаете что, по настоящему странно в ваших постах.

Вы как будто целенаправленно ведете охоту за всеми недоработками, недоделками, багами. Каждый малейший баг обязательно надо рассмотреть под лупой и заскринить во всех ракурсах, рассказать о нем смакуя подробности. Я не отрицаю, в моде пока хватает багов, недоделок, мелких и не очень, косяков. И я не против аргументированной критики - это ок.

Но если играя в мод, так фокусироваться только лишь на его негативных сторонах, недостатках. Игнорируя положительные стороны которые здесь вообще-то, тоже есть. То можно себе испортить впечатления от прохождения, к примеру. Вы, этого для себя хотите?)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 3
  • Сочувствую 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не... это с иконкой трофея у него баг. Не нарисовано еще, как надо)

А монстр книжный, и вполне правильный. Слабоват только, по сравнению с книжным прототипом.

  • Нравится 2
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DRWERTR сказал(а):

У меня на Затоне и Янове, в игре, преимущественно сплошные и поперечные дожди и ливни

У меня при старте НИ всегда та же история, почему-то обязательно гроза с теменью и громом. Я же по файлам знаю, что это самая маловероятная погода из всех, но... рандом так распоряжается :dash2:

Прямо-сейчас, такой настройки в конфигураторе (на отключение штормов), еще нету. Но, я уверен что будет, скоро.

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Yamato сказал(а):

Да и потом не шибко хочется если чесно.
Не всё ещё облазил. Думал с вводом оружейки начать.
Но если очень надо... Чтожж...

Ну вообще-то, заглянуть в главное меню и по-читать, это еще не означает новую игру начать. Можно просто зайти в меню создания новой игры, для ознакомления, посмотреть что там и как, если интересно. А играть со своих сейвов.

Так то я и сам не раз уже, вроде, говорил - как игрок - я "жду" 0.8.1 :) Тогда и начну играть нормально... И полагаю, к тому моменту в конфигураторе настроек будет больше, чем сейчас.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nubasik Это барабан к МГ-42, он на 50 патронов всего. Такое спокойно заряжается ручками. НПС помогает заряжать, короба начиная от 100 патронов емкостью.

Описания ингредиентов и блюд давно есть в публичной-актуальной версии, просто у вас 1) устаревший патч 2) неправильно поставлен. Скачайте-поставьте патч 0.8.0.8, удалите игровой архив gamedata.db_pack_#c , удалите из папки gamedata все файлы, кроме пустой папки levels. Все это было в инструкциях по установке патчей...

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Nubasik сказал(а):

положительные бафы и сколько времени они действуют

Это будет в патче 0.8.0.9

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...