Zander_driver 10 342 Опубликовано 13 Марта 2021 Только что, mind_al сказал(а): можно попробовать засунуть информацию о всяких таких итемов в справку в ПДА. И добавить упоминание об этой справке в первом квесте. Это не дает гарантий. Игрок запросто может никогда-ни-с-кем-не-разговаривать. Если не дать ему квест "поговори с НПС". И запросто может вообще не открывать ПДА, кроме карты. Если опять же, квест его не побудит это сделать. Живых примеров полно, кто играет вообще без ПДА и без диалогов. Тот же саббат к примеру. Только что, mind_al сказал(а): Очистная станция Она же ветеринарная лаборатория по идее. Подземка, соединяет Радар с путепроводом. На Радаре вход в отвилке, где в оригинале стоянка монолита была. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 15 Марта 2021 Только что, Alex TOPMAN сказал(а): кто-то там" уже в Припяти со всего 700 "спокойно гуляет" с "без экзы обойдусь" Я бы тоже так гулял бы. Может, и без экзы. Просто не все тут играют так, как ты полагаешь единственно-возможным. Есть другие варианты... Старайся мыслить шире, в общем. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 15 Марта 2021 Только что, Alex TOPMAN сказал(а): без каких-либо данных о них, что там и как. Строго говоря, это не совсем так. В игре ведь и диалоги есть, и в том числе с рассказами, о "других местах". Можно спрашивать у НПС, и некоторую инфу получать таким образом. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 16 Марта 2021 Разбегались тут, однако... 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 18 Марта 2021 Только что, Nubasik сказал(а): Это нормально? Нет. Но по факту, пока тут такого много. А вот самый последний пункт - вообще баг. Так что спасибо за багрепорт. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 19 Марта 2021 1 час назад, Nubasik сказал(а): сделать бессмертным Это не наши методы 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 19 Марта 2021 1 час назад, volkodav37 сказал(а): как узнать свойства у артефактов, у некоторых надпись "неизвестно"? Если арт "фиолетовый" то - Сидор, Сахаров, Болотный доктор, Иван тайга (про него тут почему-то забыли), Дарт, Холод. А если не фиолетовый, то любой торговец определит. Только что, ALEX BOY сказал(а): Вторая часть прохождения сего мода от вашего любимого ютубера Он же в прошлый раз сказал, что мол вышел-бросил, неиграбельно нимагу и все такое. 1 1 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 20 Марта 2021 (изменено) Только что, Nubasik сказал(а): Все здесь странно... Знаете что, по настоящему странно в ваших постах. Вы как будто целенаправленно ведете охоту за всеми недоработками, недоделками, багами. Каждый малейший баг обязательно надо рассмотреть под лупой и заскринить во всех ракурсах, рассказать о нем смакуя подробности. Я не отрицаю, в моде пока хватает багов, недоделок, мелких и не очень, косяков. И я не против аргументированной критики - это ок. Но если играя в мод, так фокусироваться только лишь на его негативных сторонах, недостатках. Игнорируя положительные стороны которые здесь вообще-то, тоже есть. То можно себе испортить впечатления от прохождения, к примеру. Вы, этого для себя хотите?) Изменено 20 Марта 2021 пользователем Zander_driver 3 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 23 Марта 2021 Не... это с иконкой трофея у него баг. Не нарисовано еще, как надо) А монстр книжный, и вполне правильный. Слабоват только, по сравнению с книжным прототипом. 2 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 24 Марта 2021 Вот любит народ, орать про "убогую графику" в СЗ... а мне нравится. 5 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 24 Марта 2021 А патч потому и задерживается, что... баги я правлю. Тестеры соврать не дадут, с багами и вылетами мы воюем. https://youtu.be/xfUlR_nuBb4?t=1767 2 3 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 27 Марта 2021 (изменено) Только что, Sultan сказал(а): А ящик не берётся обратно Все нормально берётся. Поведение ящика "Я инвентарный итем, меня можно взять" или "Я тайник, меня можно открыть и складывать в меня предметы" - меняется в зависимости от направления камеры ГГ. Если смотреть прямо в сам ящик, "прицельно" - то он "тайник". Если немного мимо, но иконка подбора предмета (ящика) на худе есть, то он - подбираемый итем. ЗЫ. В готовящемся патче, радиационно-защитные свойства простых ящиков, несколько занерфлены. Хотя, резон их использования в качестве защиты от радиации артов/трофеев, все же остается. А контейнеров для артов теперь 3 вида. С разными свойствами и ценами. Самые дешевые - дешевле, чем были... Изменено 27 Марта 2021 пользователем Zander_driver 2 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 27 Марта 2021 В плане экранирования "спонтанного взаимодействия", когда у кучи артов, начиная с некоторой критической массы, появляются незапланированные негативные свойства, которых не было у этих же артов по-отдельности. Все контейнеры по прежнему дают 100% защиту, даже самые дешевые. Ящики ее, кстати, тоже дают. 1 2 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 31 Марта 2021 1 час назад, DRWERTR сказал(а): У меня на Затоне и Янове, в игре, преимущественно сплошные и поперечные дожди и ливни У меня при старте НИ всегда та же история, почему-то обязательно гроза с теменью и громом. Я же по файлам знаю, что это самая маловероятная погода из всех, но... рандом так распоряжается Прямо-сейчас, такой настройки в конфигураторе (на отключение штормов), еще нету. Но, я уверен что будет, скоро. 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) Только что, DRWERTR сказал(а): на Янов приперлась огромная толпа сперва медведей с простыми химерами, через минут 30, вторая волна псевдоволков с химерами и одной электрохимерой Это реалии уже устаревающего патча. На том, что сейчас завершает проходить тестирование (Я надеюсь ), такой вакханалии уже не бывает, фото-отчет проверки я выкладывал. Кстати, пока выложу скриншот ныне - реализованного, конфигуратора НИ Предлагайте (в говорилке), какие опции можно было бы, добавить в конфигуратор. Насчет "сложно ли добавить" - не парьтесь, это не имеет значения. Если предложение дельное, и реализовать его просто, то будет добавлено сразу. Если сложно, то несколько потом, но будет. Если предложение - пурга, то добавлено не будет, независимо от сложности)) P.S. А если про прохождения... вылез из подвала Крохобора (почему-то хронически я в своих "прохождениях", зависаю именно там ) И час наблюдал, как стайка из двух котов, ловит крыс... ловит, ест, снова ловит. Несколько крыс были поделены на ноль, а остальные разбежались. А ведь таки полезные существа эти коты) Вспомнилось что кое-кто себе делал правку на не-враждебность мутантов друг к другу. И вот таких атмосферных сцен, оказался лишен... По мне, пусть коты будут котами. Для них, так-то, крысы злейший враг. Которого они жрут при любой возможности. Изменено 31 Марта 2021 пользователем Zander_driver 10 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 31 Марта 2021 Только что, DRWERTR сказал(а): после полного спавна, выкручиваю обратно на 0.8 А больше нельзя так делать) Не надо мухлевать, будьте честны с игрой. Поставили 1.8 - значит всю игру у вас будет 1.8. Поставили мало мутантов - значит всю игру у вас будет мало мутантов. Ряд настроек переехал в именно конфигуратор новой игры, и их больше нельзя изменить в процессе прохождения. 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 31 Марта 2021 Только что, Yamato сказал(а): Да и потом не шибко хочется если чесно. Не всё ещё облазил. Думал с вводом оружейки начать. Но если очень надо... Чтожж... Ну вообще-то, заглянуть в главное меню и по-читать, это еще не означает новую игру начать. Можно просто зайти в меню создания новой игры, для ознакомления, посмотреть что там и как, если интересно. А играть со своих сейвов. Так то я и сам не раз уже, вроде, говорил - как игрок - я "жду" 0.8.1 Тогда и начну играть нормально... И полагаю, к тому моменту в конфигураторе настроек будет больше, чем сейчас. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 31 Марта 2021 Только что, Earth2Space сказал(а): не получится изменить стиль игры без НИ. Строго говоря, есть один метод. 0) Скачали-установили очередной патч, с конфигуратором. 1) Первым делом зайти в конфигуратор новой игры, и установить все настройки по своему вкусу. 2) Не начиная новую игру, выйти в Windows 3) Запустить игру, загрузить свой сейв со старой версии, и играть. Конфигуратор применит установленные настройки, к этой игре. НО: Это сработает только 1 раз, и только для игры, которая была начата на версиях СЗ, в которых еще не было конфигуратора. Если пункты 1 ~ 2 были пропущены, то конфигуратор уже применил к вашей игре, настройки по умолчанию, и изменить их без НИ нельзя. Вышеописанный алгоритм действует только при первом запуске на новой версии. 2 1 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 31 Марта 2021 @Nubasik Это барабан к МГ-42, он на 50 патронов всего. Такое спокойно заряжается ручками. НПС помогает заряжать, короба начиная от 100 патронов емкостью. Описания ингредиентов и блюд давно есть в публичной-актуальной версии, просто у вас 1) устаревший патч 2) неправильно поставлен. Скачайте-поставьте патч 0.8.0.8, удалите игровой архив gamedata.db_pack_#c , удалите из папки gamedata все файлы, кроме пустой папки levels. Все это было в инструкциях по установке патчей... 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 31 Марта 2021 Только что, Nubasik сказал(а): положительные бафы и сколько времени они действуют Это будет в патче 0.8.0.9 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение