Zander_driver 10 341 Опубликовано 24 Февраля 2021 (изменено) Только что, Sultan сказал(а): я думал что если нет нужного числа "мутов" на локе то диалог на отстрел не появится. Правильно думал. Количество мутантов проверяется при выдаче квеста. Заведомо невыполнимый квест, нпс не предложит. Если предлагает столько то зверья пострелять - значит, столько есть. И после задание каждый час проверяет, возможно ли его выполнить. И принимает меры, если вдруг стало невозможно. Зона ведь непредсказуема, разные обстоятельства бывают. У @Carpenter, например, так сложилось, что сначала было как минимум 5 кабанов в радиусе 200 м от Захара. Условие выполнялось и с запасом, поэтому Захар такой квест и предложил. Иначе не предлагал бы. А потом кабаны куда то делись. Убежали, сдохли... испытали де-спавн. (Удаление избыточного ночного зверья, когда ночь закончилась и наступило утро). Кто их знает, что с ними стало... было пятеро, а остался один убитый по заданию, и больше нету. Что делать с таким заданием?) Засчитывать, как выполненное, естественно. Изменено 24 Февраля 2021 пользователем Zander_driver 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 25 Февраля 2021 Только что, Alex TOPMAN сказал(а): пора бы ввести на стационарных базах большегрузные контейнеры внаём Ты хотел сказать, "восстановить" а не "ввести"? В 0.7 оно как бы было. Очень многое что "пора бы". Но пока например, идет перестроение очень многих технологических моментов в движке. В 0.8.1 получаются далеко не только аддоны... очень "не только" 1 2 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 28 Февраля 2021 Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а): он же не сказал мне что у челиков на руках могут быть Бенелльки такие, да ещё и на блокпосте Долговцев в Баре А чего бы им не быть-то. Для Бара 12-й калибр уже вполне норма. А стволы, на руках нпс, могут быть абсолютно все, какие только есть в игре. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 28 Февраля 2021 Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а): просто у меня в мозгах засела установка типо "раз Бенеллики нет в торговле А еще там засела установка про долговцев в Баре... Которых, там, вообще-то нету. Совсем. Такая Судьба Зоны 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 1 Марта 2021 Только что, OWL сказал(а): там релизная версия, 0.8, а не 0.8.0.8 Сразу тогда возникает вопрос к автору обзора - зачем делать по устаревшей версии? Странно... Как правило это делают со странными целями, в число которых не входит "сделать объективный обзор". 24 минуты назад, ALEX BOY сказал(а): обзор сего творения Ну как и следовало ожидать, это не обзор, это рофл какой-то. Чувак открыл для себя, что .410 дробовик не убивает все и вся, расстроился и вышел. Ну, пока. 6 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 1 Марта 2021 Только что, OWL сказал(а): посмотрите видео не как разработчик Не знаю, какой в этом смысл. А как кто? Зачем? Я в принципе не смотрю на ютубе видео о том, как кто-то во что-то там играет. Кто бы и что бы это ни было. Не вижу смысла в этом, Если игра интересная - я сам в нее сыграю лучше. Если нет - тратить на нее время таким извращенным методом тем более не надо. Буквально единственное исключение, когда я смотрю чужую игру, чужие стримы/видео - это когда я смотрю материалы по СЗ, как разработчик, или смотрю материалы по другим модам, которые так или иначе претендуют в конкуренты СЗ. опять же как разработчик. Т.е., если я смотрю ютуб не как разработчик СЗ - я вообще такое не буду смотреть, ни по какой игре. Непонятная и бессмысленная трата времени. Только что, OWL сказал(а): в этом весь прикол этого чувака В том, чтобы спотыкаясь об любую сложность, превышающую уровень "элементарно", сдаваться и уходить "игра непроходима, плак-плак", и еще эти свои нулевые качества как игрока, транслировать всем? Не знаю... Я не знаю, зачем он тратит свое время, на такие видео. Это бессмысленно. И я не знаю, зачем люди тратят время, на то чтоб такое смотреть. Это еще более бессмысленно. Почему у такого контента, много просмотров? Наверное, люди убивают время, просматривая что попало. А ютуб им подбрасывает это. Чем бессмысленнее видео, тем больше у него просмотров, как то так. 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 2 Марта 2021 (изменено) И, да, и как бы, меньше этого станет. Смена активных/не-активных фаз у аномалий наконец исправлена полностью, и работает как часы. А я напомню, что в подземках все аномалии получают такие фазы. Так что, уперевшись в подземке в очередную аномалию в проходе, надо будет ждать.. не следующего выброса, а лишь того момента, когда она переключится в спокойную фазу. И не теряя времени, проскочить. Также и мобильные аномальные цепи зашевелились как им полагается. Изменено 2 Марта 2021 пользователем Zander_driver 2 5 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 2 Марта 2021 Только что, Alex TOPMAN сказал(а): Будет ли новый лучше - время покажет. Ну вот не могу не засмеяться при этих словах. Новый... Аномалии с активной/неактивной фазой, это "новый" геймплей? Движущиеся аномальные цепи - "новый"? ... В таком случае, время уже давно все показало, т.к. именно этому геймплею уже несколько лет. А недавние кратковременные баги с нерабочей динамикой аномалий, вот как раз и исправлены. Да я помню, что многие тут не только не играли в прошлые версии СЗ, но почему-то даже не в курсе, а что там вообще было. Но как бы, самые ключевые-то элементы геймплея известны же. И делать вид, будто они только-что появились - на мой взгляд, странно) 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 3 Марта 2021 Только что, Sultan сказал(а): Но наверно реализация упирается в возможности движка? Реализация движкового магазинного питания, и разгрузки, тоже в эти самые возможности упирается. Ну... И что?) Это ведь давно никакое не препятствие. 19 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): Поэтому, если не уточнять перечисленное "на берегу" - о чём пойдёт речь, то словоблудия явно не избежать. Просьба, камрады - будьте конкретнее в дальнейшем. Поддерживаю. То, что включилось сейчас (И было в СЗ ранее), это к примеру, цепи и поля аномалий, в которых аномалии активируются и отключаются по некому общему алгоритму. Например аномальная цепь образует бегущую волну, от начала цепи к ее хвосту. Там разные варианты есть. Бывает и цепь вида "бегущий пунктир", где активная и неактивная фазы сменяются с интервалом в считанные секунды. Бывает медленно ползущая, с интервалом в несколько минут. И промежуточные варианты, куда же без них. 23 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а): Или же: "я всё равно хочу и пойду прямо(!), просто подожду пару минут или кину болт". Ну ведь не так это И в прошлых версиях СЗ, где двухфазные аномалии работали, не было так. Зона все равно понаставит ловушек, но часть из них будут еще и динамическими. Маневрировать среди них - это вполне интересно, и атмосферно. Почитайте книги по сталкеру, если не согласны... Кроме тех вещей, которые уже есть, отремонтированы и теперь работают. Есть конечно и другие планы по аномалиям, но это скажем так, планы дальнего прицела. Которые делаться будут не завтра. Но идея про кисель стекающий по склону, мне понравилась) 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 4 Марта 2021 16 минут назад, mind_al сказал(а): с электрохимеры падает коготь черной. Да, собственно так и есть. С электрохимер, есть другой "свой-уникальный" лут, но он очень редкий. Про Янов. Ждать патча из-за него, вряд ли нужно) Там нет и не было торговца, и кого то важного. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 5 Марта 2021 3 часа назад, murrrchik сказал(а): лут каждому монстру задается при спавне? Так точно 7 часов назад, mind_al сказал(а): Какое оружие брать с собой? Ведь его вес не должен быть слишком большим, иначе ни о какой мобильности речи быть не может. И выбор пал на грозу. Она весит меньше 4 кг и имеет неплохие хар-ки, кроме емкости магазина - всего 20 патронов. Пробитие у нее схожее с калибром 7.62x51, лишь чуть-чуть уступает. Занятно, что со времен еще "Жести", и во всех версиях СЗ, моим любимым стволом остается тоже именно гроза. По совокупности всех качеств, делающих ее наиболее похожей на универсальное-для-большинства-случаев, оружие. Особенно, когда на ней подствольник работает... 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 5 Марта 2021 2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а): точность стрельбы в игре/моде попиксельная или всё решают именно угловые размеры? Только угловые размеры и координаты, конечно. По-пиксельно только рендер работает, который и рисует на монитор картинку, но даже и там это не совсем так. А в обработке пуль, физики и вообще всяких траекторий, нет такого понятия "пиксел". Есть вектора, координаты, углы... Тригонометрия короче. Только что, Alex TOPMAN сказал(а): можно запросто промахиваться даже в лоб? Сомневаюсь. Скорее, это было отсутствие партикла попадания, из-за того что дробь не пробила цель. Ну так теперь при НЕпробитии будут партиклы другие. Но - будут. Так что попадание будет видно все равно. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 5 Марта 2021 37 минут назад, Takmakoff сказал(а): а если откатиться на 7ой патч и ещё раз попробовать ...фиг вам называется, вылет при загрузке сэйва Почти все версии и патчи СЗ, имеют одностороннюю совместимость с предыдущими. И для 0.8 это так же верно. Т.е. сейв от 0.8.0.7, на версии 0.8.0.8 загрузится без проблем. А обратно - проблемы очень вероятны. И так для любой версии, т.к. постоянно что-то добавляется, если откатываться на версию где этого добавленного еще нет, то могут быть проблемы. Крч. мораль простая - играйте на последней актуальной версии, без "откатов" Только что, Alex TOPMAN сказал(а): другое дело - полноценный ("получен инпут от АКМ, пуля/дробинки полетели... летят... ещё летят... мобы по своим делам дальше бегут... прилетели. Так, а куда они у нас тут прилетели-то?... Ага. Так, мимо уже!"). В условиях низкого и нестабильного фпс В X-Ray он испокон веков такой "полноценный" и был, всегда. Но описанное хоть и возможно, но все ж маловероятно - мобы бегают многократно медленнее, чем летают пули. И, про фризы. В OGSR (И СЗ соответственно, тоже), расчет полета пуль вынесен в отдельный поток. Это собственно пока единственная многопоточность, которая тут есть. Но она есть, так что фризы на расчет - не влияют. Только что, Alex TOPMAN сказал(а): расскажите, там с Епископом какой-то сюжет или диалог хоть есть или как? В текущей версии, нету никакого сюжета, даже тот костыль-заглушка, что был раньше, сейчас не работает. После будем делать, полноценный и разветвленный сюжет. Да, если кто забыл. "Судьба Зоны" начинала разрабатываться, как сюжетный мод. Потом, ввиду неподъемных объемов работы, было решено разделить это все на два этапа - 1) сделать фриплейную платформу для разработки модов, 2) делать сюжет. Потом, оказалось что платформа СЗ, нужна только самой СЗ, и больше никому. Ну и собственно, когда будут сделаны оружейные аддоны и апгрейды на новой движковой базе, СЗ как платформу для разработки самой себя можно будет считать готовой. А значит, я достану из долгого ящика давным-давно написанные диздоки. Стряхну с них пыль и нафталин, и начну делать. Сюжет. Полноценный, разветвленный, со многими концовками и интересными квестами. Здесь "начну делать" означает именно файлы, игровой контент. Диздоки-то написаны уже очень давно. Сюжет для СЗ давно придуман. Когда он будет доделан - это конечно, совершенно отдельная история... Но начнем скоро 5 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 5 Марта 2021 Да это понятно, и верно. Но вот допустим сейчас, количество багов уже далеко не такое огромное, как было. Появились желающие, взять этот мод за основу, своей разработки? Неа. И теперь я знаю почему, они не появятся никогда. Даже если СЗ будет самым стабильным модом из всех, что в принципе достижимо. Только что, mind_al сказал(а): уберут ли их вообще. Ну эт смешно просто. Делал-делал патчи, пилил мод, и вдруг "Фсё!! Йа устал, и ухожу..." Так чтоль? Единственный раз, когда меня посетила такая мысля, я об этом сообщил-предупредил публично. И то, потом передумал. А во все остальное время. Когда я ничего такого публично не объявлял. На каком вообще основании можно задаваться вот ТАКИМ вопросом? Нет блин, мне нравятся баги и недоработки, оставлю так, не буду фиксить... ога, конечно. Странные люди. Хотя я видел такие речи много раз, да. Показывает опечатку в диалоге или ошибку в описании, и спрашивает, а будут ли это фиксить... ? ? ? Ну конечно же, Нет!.. 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 5 Марта 2021 Только что, mind_al сказал(а): и не такая специфичная, как СЗ. Да, знаю. Универсального комбайна не получилось - ну так и хорошо. Не придется париться о том, чтоб "всем понравилось". И можно просто делать своё. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 5 Марта 2021 Только что, Yamato сказал(а): С ни чего не работает и ни фига не понятно, на кто как экипируется под свою игру. Дык это просто. Те, у кого ничего не работает и нифига не понятно, просто ушли. И перестали тут писать. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 5 Марта 2021 Только что, Adm-RAL сказал(а): Вот поэтому, думаю, мало желающих (или совсем нет) делать мод на чём-то мало-известном технологически. Ведь не каждый может морально позволить себе постоянно утомлять автора СЗ вопросами по технической части, в то время как все те же вопросы для чистого ТЧ уже 100500 лет как везде расписаны. Именно так оно и есть. И именно поэтому, делать на базе СЗ, чего-то значительное, большое - никто никогда не будет. Поэтому и все моды, либо похожи технически на оригинал, как две капли воды. Либо непопулярны в моддинге. Третьего не дано 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 5 Марта 2021 P.S. Даже и прямо сейчас уже. Вот просто взять чистую геймдату оригинала ТЧ, и посадить на движок СЗ - думаете, пойдет? Неа. Выдаст миллион вылетов, в т.ч. движковых и "безлоговых". СЗ уже достаточно давно, перестала быть платформой для кого-то кроме самой себя. Только что, mind_al сказал(а): третье Пока - бабка надвое сказала. Будет ли С2 играбелен (и ре-играбелен) хотя бы так же, как оригинал ТЧ. И будет ли он удобен для моддинга, или будет не-поддерживать его от слова вообще. Поживем - увидим. Если будет надо, СЗ и на U4 переехать может. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 5 Марта 2021 Только что, mind_al сказал(а): амбиции Может-может, не сомневайся. На любой движок с открытыми исходниками, в принципе, может. Но с разными трудо-затратами, естественно. Ибо у СЗ уже большинство фич в движке. на языке C++. А другие движки пишут на чем? Да на нем же. Так что, спешить с такими телодвижениями не стоит. Пока ждем С2, и посмотрим что там будет технически. Потом видно будет, куда податься. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 5 Марта 2021 Только что, Yamato сказал(а): помнишь когда то была мысля на ЗП переходить Таки да. И пожалуй... хорошо, что тогда - не перешли. Суетиться в таких вопросах, не надо. 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение