Это популярное сообщение. Zander_driver 10 331 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 9 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 17 минут назад, Sultan сказал: дико пугает красная надпись на экране А она часто вылезает? Блин... Я то знаю, что она там есть. Сам поставил. Тестеры 2-3 раза говорили что ее видели. Но, сам я в игре ее не видел ни разу) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 Надпись появлялась при переходе со Старой Свалки на Кордон и с Болот на Кордон. Так как в схроне, в Деревне новичков, ни чего не пропало то я стал надпись воспринимать как предупредительно рекомендательную. Но от греха подальше всё важное ношу с собой. Вот вспомнил ещё две вещи которые не понравились. Первое. В новом патче (0.8,0.10) текст о переходе, сохранении, загрузке и т.д. пишется на металлической табличке . Она не однотонная и часть светлых букв ложится на светлый фон и сливается. Второе наблюдение. На Кордоне, при ремонте у Самоделкина, список материалов и запчастей пишется жёлтым цветом на фоне жёлтых освещённых кирпичей. Я пытался вставать на другое место, разбивал лампу в подвале, выключал свой фонарик. Помогла только замена текстуры кирпичей (из какого то текстурного пака). P.S. - Во всём остальном поклон и признательность!!! 1 1 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 31.03.2021 в 22:39, Zander_driver сказал: Запустить игру, загрузить свой сейв со старой версии, и играть. Конфигуратор применит установленные настройки, к этой игре. НО: Это сработает только 1 раз, и только для игры, которая была начата на версиях СЗ, в которых еще не было конфигуратора. Как узнать на какой версии сделан сейв и сработает ли этот способ? Добавлено Zander_driver, 10 Августа 2021 Во время загрузки игры, в логе пишет на какой версии игра начата, и какая загружается. Т.е. загрузиться - а потом открыть лог и прочитать там. Ссылка на комментарий
Fedya381 27 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 (изменено) Здравствуйте все, понимаю что проблема глупая, но как есть?... Около еды нет кнопки съесть, в подсумки тоже не кладется, а гайда по кулинарии не нашёл в обучении. Изменено 10 Августа 2021 пользователем Fedya381 Ссылка на комментарий
AnD_55 113 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 @Fedya381 значит ГГ не хочет есть. Ссылка на комментарий
Fedya381 27 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 @AnD_55 А как вообще готовка работает или она ещё не доделана? Добавлено Zander_driver, 10 Августа 2021 Доделана Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 @Fedya381 возле костра, котелок нужен, чайник только для китайки и кофе/чая. Нужна вода и ингридиент для готовки, иногда можно добавлять мясное (консервы сосиски сало) 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 03.07.2016 в 16:11, Zander_driver сказал: Во время загрузки игры, в логе пишет на какой версии игра начата, и какая загружается. Ага, на 0.8.0.6 начинал. А как-то узнать применились ли новые настройки конфигуратора можно? Добавлено Zander_driver, 10 Августа 2021 Пока только игровым путем, смотреть что получилось. Позже сделаю отображение действующих настроек в меню, это планируется. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 10 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 Патч получился такой хороший, что не утерпел - начал Новую Игру Как же тут все-таки здорово... Пока ковыряюсь на Ч4. Никуда не спешу, коплю на снарягу. Артефакты все таки иногда улетают, но, случается это несравнимо реже, чем раньше. Один арт улетевший видел - и тот стартовал из кучи аномалий гравитационных. Из других условий не летают они больше. 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 @Zander_driver жду скрины когда ты будешь в наноброне и с миниганом под 7.62х51) 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 10 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 Только что, GYN ZAN сказал: скрины когда ты будешь в наноброне Скорее я покажу скрин своего АК, с подствольником, ДТК, ЛЦУ и фонарем. И с еще чем-нибудь. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 @Zander_driver ну это уже слишком кошерно)))) такое нам рано видеть) хотя бы ультимативную экипировку этого патча) пока что мой предел ультимативности это Печенег + аек/ак109/ткб под 7.62х39 и броня долга Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 10 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 2 часа назад, Zander_driver сказал: Один арт улетевший видел - и тот стартовал из кучи аномалий гравитационных. В дополнение к тому, что уже было сделано раньше. Отключил в движке любые физ.воздействия со стороны аномалий в адрес артефактов. Они больше не могут их вообще куда-либо перемещать. Надеюсь этого уже будет достаточно наконец сегодня соберу, посмотрю что получилось. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 @Zander_driver зачем?) Нормальная такая фича была. Улетевший артефакт возвращается? Вот круто было бы, если бы он падал в какое-нибудь случайное место на локации. Идешь себе такой, идешь, а тут бац в далеке - арт падает с неба! Не, ну конечно, чтобы они не только в поле зрения падали. Вот это фишка была бы) 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 Поздорову организьмы Зоны. Как дела обстоят на последних патчах с выживаемостью баз сталкеров на северных локациях? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 @Earth2Space они не возвращаются, аномалии обнуляют массу артефакта а затем дают ему импульс вверх, и все) арривидерчи) Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 Отключение воздействия аномалий на арты означает что грави или выверт уже сами в сторону не выскочат!? А к улетающим вертикально артам я приноровился. Способ 1. Я из далека (они улетают если стоять близко) бросаю в аномалию РГД5. Взрывной волной арты отбрасывает в сторону, я подхожу и подбираю. Способ 2. Прикидываю время затухания аномалии и подбегаю забрать арт. Способ 3. Выпиваю бутылку водки (для храбрости) и с криком "Тагил!" ломлюсь за артом! 2 Ссылка на комментарий
ScaarjScout 109 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 Улетевшие вверх артефакты возвращаются на место если уйти далеко и загрузиться. А после выброса так тем более можно забрать. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 Подскажите настройки начальные в конфигураторе где-то можно в каком-нибудь файле изменить? Начал НИ. 1. Возможность узнать в диалогах у сталкеров о ключевых местах на локации - это здорово. Зачем только дублирование меток на карте? Есть основная цветная и синего цвета после диалога. Обе дублируют друг друга. Думал вторая временная, добежать, открыть место и она пропадет. Если так через диалоги места открывать, боюсь, карта превратится в детскую раскраску из одних только меток. 2. Стартовый квест у Дегтярева не берите, если не хотите мозгоклюйства от квеста. Всегда в Сталкере "обожал" квесты на "сопровождение" НПС. Это когда НПС бегает по всей карте, собирает все аномалии, всех мобов. Тут еще НПС останавливается под каждым кустом, постоянно с ним поговорить. В диалогах зачем-то указано - иди вперед, я за тобой. По факту НПС если уходишь вперед него, зависает на месте. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
AnD_55 113 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 На этом патче я первый раз прошел подземку Агро с удовольствием. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти