Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 @ScaarjScout На то он и сталкер, чтобы арты искать. А вот насчёт аномалий... Я как тестер могу сказать, что ни чего подобного не встречал. Они и не должны исчезать, местоположение поменять возможно но не обязательно. Рандом однако. А вообще я и не вспомню было ли, что возвращался на локу после выброса за примеченным ранее артом(оставленным из за невозможности достать) и вновь не смог достать. 2 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 6 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2021 @ScaarjScout я в начале игры на Предбаннике почти сразу нашел арт на +8 к пси, "Измененный бенгальский огонь". Есть и другие конечно, и они намного лучше. 1 Ссылка на комментарий
ScaarjScout 109 Опубликовано 7 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2021 Я и не спорю что поиск артефактов, да отстрел монстров. Просто, это всё что есть, на данный момент. Интереса на долго не хватает, необходимое снаряжение добыто, а от локации к локации ни чего не меняется. Но со своим мнением не лезу. А Радар стал, что-то вроде испытания. К которому нужно подготовиться за одно посещение локаций(желательно но не обязательно), правильно распределив ресурсы. Вот, изменённый бенгальский огонь, восстанавливает пси здоровье. Здесь же нужна скорее защита, чтобы меньше проходило урона и можно было успевать восстанавливать. Разницы на практически нет, что на мастере что на новичке. Хотя ладно, будим считать, что это у меня, что-то сломалось. По поводу аномалий. Это скорее всего на последнем патче. Получается так, что на ранее посещённых локациях, после выброса старые аномалии не пропадают и к ним добавляются новые. А та той локации где находиться персонаж, аномалии обновляют своё местоположение. 1 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 7 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2021 (изменено) @ScaarjScout ХМ.. А можешь пару сейвов с логами выложить в соответствующей теме? На пример сейв на локи с которой гг ушёл до выброса. И сейв на локе соседней но уже после выброса. Изменено 7 Мая 2021 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 7 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2021 23 часа назад, ScaarjScout сказал(а): Если артефакты, где же их искать? За всё время ни одного не нашёл, Это вот очень занятно. А искать вообще пробовали? Я конечно понимаю, что иногда, бывают там всякие баги с улетанием артефактов в небеса и проваливанием их под землю, но это не такие уж частые явления. ВСЕ артефакты так не пропадают. Настройки аномалий и артефактов до абсолютного нуля докрутить тоже нельзя. Так как же у вас такое получилось? СЗ без артефактов - так не бывает. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ScaarjScout 109 Опубликовано 7 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2021 Сами то артефакты находил, а вот артефакты именно для защиты от телепатии, нет. Только для восстановления, по этому и подумал, что может их и нет. И опять же, костюмы научные не помогают. Прилетает телепатия одинаково. Разве что не работает защита при включённом питании костюма. Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 7 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2021 Соглашусь с ScaarjScout по поводу аномалий не меняющих место. Но, это замечено мной только на Старой Свалке. Бандиты погибли в центре электры и их не обыскать. Рядом в скоплении аномалий лежат два Кровавых камня. Тоже не достать. Ушёл с локи, дождался выброса. Вернулся - всё по прежнему. Бандиты в электре а камни в скоплении аномалий. Но это только на Старой свалке. На Кордоне и в Предбаннике всё поменялось. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 7 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2021 15 минут назад, ScaarjScout сказал(а): артефакты именно для защиты от телепатии, нет. Только для восстановления Так это и есть, то что нужно. Епископ здоровье вашего ГГ расходует, тратит. а артефакты восстанавливают. И, если они успевают восстанавливать, то чего вам еще нужно? ) (Хотя по факту, сами по себе они как правило не успевают. Но, успевают если им "помочь" седатином) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ScaarjScout 109 Опубликовано 7 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2021 Так то оно да. Это один из вариантов защититься, насобирать много на восстановление пси здоровья. Другой вариант, набрать защиты от телепатии. Тогда урон входящий будет меньше и возможно получиться восстанавливать таблетками, или же небольшим значением от артефактов. Ладно, это уже не так важно. Всё более менее понятно. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 8 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2021 (изменено) @Zander_driver успевают, при достаточном количестве. Мои живописания про Радар ранее - это поход вообще без расходования седатина. Просто сильно утомляло частое, хоть и недолгое двоение экрана (к которому в VR вообще никак не приспособиться и стрелять, в цель ориентируясь обоими глазами по одной из картинок, как это делаете вы на плоских мониторах - просто невозможно, вот и 5 сек. стоишь, 5 сек. идёшь и что-то делаешь, затем опять 5 сек. вынужденного "ничегонеделания" и т.д., а противник "не дремлет" и горит красный крест "несохранения" на мастере ). ... 16 часов назад, ScaarjScout сказал(а): артефакты именно для защиты от телепатии Нет таких в СЗ. Только для восстановления. ... 15 часов назад, ScaarjScout сказал(а): восстанавливать таблетками А вот это я бы тоже ограничил, как и с едой (частоту потребления). А то какой-то "узаконенный чит" получается - жрут таблетки тоннами и ничего им за это нет. Изменено 8 Мая 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 9 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2021 13 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): жрут таблетки тоннами и ничего им за это нет В СЗ у таблеток вроде антирадов и седатинов, кроме основного действия, есть еще таймаут (когда повторное применение НЕ рекомендуется), и усиление негативных эффектов (передозировка), если ГГ все же съел больше нормы за отрезок времени. Собственно, оно с 2016-го года так и было всегда. И всегда работало. Период, когда на сырой еще, OGSR-СЗ, это не функционировало, был еще до начала ЗБТ на ней (Тогда вообще вся медицина начиная с аптечек, не работала в принципе ) 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 10 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2021 Что за артефакт "аномальная ловушка"? Лежит так что не достать никак) Добавлено Zander_driver, 11 Мая 2021 Такой артефакт. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2021 @CMEPTb_HD такая ловушка, он лежит так, что никак не достать и вынуждает ГГ убиться об аномалию. Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 11 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2021 (изменено) Мой предел пока 80 кг без екзы спринтом, жаль невозможно подсумки с нормальными розгрузками юзать, проблема с магазинами, только по 20 патронов) и пара магазинов к винтовке покрупнее. При 120 кг уже практично без спринта, только перебежками, но ходит хорошо даже в гору а по прямой ещё и пробежки делает) Все файлы стоковые. Обвешан артами как гирлянда, Куртка бандитов, гп8 с капюшоном, розгрузка темных сталкеров, поясной подсумок- фарм затона)) ас вал, и барет 98. Никакого головняка с ремонтом и дохлыми батареями) Ток огневой мощи маловато) Ещё 23 арта в рюкзаке лежит малость бустят вынос да сопры поднимают, взял севу, но ток зря деньги потратил, тяжёлый и непонятно зачем я его вообще взял:D даж пнв нету (батарейки впихнул) и карманы отсутствуют в тех местах где на модельке они должны быть. Арты на вынос что-то мне один хлам падает, серафимы ток 40-55% на фоне изменённого лунного света и изменённой вспышки они блекнут по процентам, реакторов хороших тоже пока невстречал. Залез в котлован аномалий и сева некоторые аномалии по типу електры и грави агрит с дстанции, так работает защита? Даже от некоторых аномалий разово урон непроходимо, за состояниям комбеза неследил пока. Пойду севу возьму в правках) Изменено 11 Мая 2021 пользователем CMEPTb_HD Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 24 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2021 Привет народ, давно тут не был, уже придумал кто-нибудь как заходить в лабу на янтаре - если прямо при входе спавнятся мутантов 20 рядом на лестнице, и либо ваншотят - либо зажимают, при том что убежать от них по лестнице нереально ? Добавлено Zander_driver, 24 Мая 2021 На современном патче, ТАКОГО спавна вроде как, не должно быть. Он был в одном из ранних, из-за опечатки в настройках. Ссылка на комментарий
zloitanchik 86 Опубликовано 24 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2021 @katastrofa02 проблем ваще не возникало, от слова "совсем", раза 3 там был за последнее прохождение. Настройки по умолчанию. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 24 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2021 Ну я с нуля переустанавливал вообще всё, только старые сохранения поставил Последний патч - это ведь 0.8.0.9, с апреля ? В группе ВК я его нашёл последним. Ссылка на комментарий
zloitanchik 86 Опубликовано 24 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2021 @katastrofa02 использую "грозу" 7,62 с БЗ и бронебойными @katastrofa02 да, 08,09 крайний Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 24 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2021 (изменено) Я не знаю как и почему, но в одной из десятка попыток - удалось залезть на перила так что мобы просто проигнорировали меня и убежали вглубь лабы. Первый раз такое случается, но видимо проблема решена, наверное. А тут с последним патчем систему дропа переделали ? По итогу, гранат 20 спустя, вынес около 20 кровососов, штук 30 снорков, около 10 библиотекарей, штук 15 зелёных штук каких-то новых, ещё с пяток собак и десятки тараканов и тушканов, и ни в одном, буквально ни в одном (я осмотрел вообще всех) - не было вообще ничего, и это из буквальной горы мобов ? Изменено 24 Мая 2021 пользователем katastrofa02 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2021 5 часов назад, katastrofa02 сказал(а): и ни в одном, буквально ни в одном (я осмотрел вообще всех) - не было вообще ничего, и это из буквальной горы мобов ? Значит эта гора мобов заспавнилась на СТАРОМ патче. Они уже жили там с того сейва, который вы загрузили. Это не новый спавн, а так было. При переходе от скриптовой системы компрессии, к движковой, из всех старых (заспавненных ДО этого перехода), мобов, исчезают трофеи. Да, так оно устроено. В тех мобах, которые будут спавниться уже после перехода на движковую систему, с трофеями будет все нормально. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти