Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@ScaarjScout На то он и сталкер, чтобы арты искать. 

А вот насчёт аномалий... Я как тестер могу сказать, что ни чего подобного не встречал. 

Они и не должны исчезать, местоположение поменять возможно но не обязательно. Рандом однако.

А вообще я и не вспомню было ли, что возвращался на локу после выброса за примеченным ранее артом(оставленным из за невозможности достать) и вновь не смог достать.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Я и не спорю что поиск артефактов, да отстрел монстров. Просто, это всё что есть, на данный момент. 

Интереса на долго не хватает, необходимое снаряжение добыто, а от локации к локации ни чего не меняется. Но со своим мнением не лезу.

А Радар стал, что-то вроде испытания. К которому нужно подготовиться за одно посещение локаций(желательно но не обязательно), правильно распределив ресурсы.

 

Вот, изменённый бенгальский огонь, восстанавливает пси здоровье. Здесь же нужна скорее защита, чтобы меньше проходило урона и можно было успевать восстанавливать.

Разницы на практически нет, что на мастере что на новичке. Хотя ладно, будим считать, что это у меня, что-то сломалось.

 

По поводу аномалий. Это скорее всего на последнем патче. Получается так, что на ранее посещённых локациях, после выброса старые аномалии не пропадают и к ним добавляются новые. А та той локации где находиться персонаж, аномалии обновляют своё местоположение.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@ScaarjScout  ХМ.. А можешь пару сейвов с логами выложить в соответствующей теме?

На пример сейв на локи с которой гг ушёл до выброса. И сейв на локе соседней но уже после выброса.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий
23 часа назад, ScaarjScout сказал(а):

Если артефакты, где же их искать? За всё время ни одного не нашёл,

Это вот очень занятно. А искать вообще пробовали?

Я конечно понимаю, что иногда, бывают там всякие баги с улетанием артефактов в небеса и проваливанием их под землю, но это не такие уж частые явления. ВСЕ артефакты так не пропадают. Настройки аномалий и артефактов до абсолютного нуля докрутить тоже нельзя. Так как же у вас такое получилось? СЗ без артефактов - так не бывает.

 

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Сами то артефакты находил, а вот артефакты именно для защиты от телепатии, нет. Только для восстановления, по этому и подумал, что может их и нет.

И опять же, костюмы научные не помогают. Прилетает телепатия одинаково. Разве что не работает защита при включённом питании костюма.

Ссылка на комментарий

Соглашусь с ScaarjScout по поводу аномалий не меняющих место. Но, это замечено мной только на Старой Свалке.  Бандиты погибли в центре электры и их не обыскать. Рядом в скоплении аномалий лежат два Кровавых камня. Тоже не достать. Ушёл с локи, дождался выброса. Вернулся - всё по прежнему. Бандиты в электре а камни в скоплении аномалий. Но это только на Старой свалке. На Кордоне и в Предбаннике всё поменялось.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ScaarjScout сказал(а):

артефакты именно для защиты от телепатии, нет. Только для восстановления

Так это и есть, то что нужно. Епископ здоровье вашего ГГ расходует, тратит. а артефакты восстанавливают. И, если они успевают восстанавливать, то чего вам еще нужно? )

(Хотя по факту, сами по себе они как правило не успевают. Но, успевают если им "помочь" седатином)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Так то оно да. Это один из вариантов защититься, насобирать много на восстановление пси здоровья.

Другой вариант, набрать защиты от телепатии. Тогда урон входящий будет меньше и возможно получиться восстанавливать таблетками, или же небольшим значением от артефактов.

 

Ладно, это уже не так важно. Всё более менее понятно.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver успевают, при достаточном количестве. Мои живописания про Радар ранее - это поход вообще без расходования седатина. Просто сильно утомляло частое, хоть и недолгое двоение экрана (к которому в VR вообще никак не приспособиться и стрелять, в цель ориентируясь обоими глазами по одной из картинок, как это делаете вы на плоских мониторах - просто невозможно, вот и 5 сек. стоишь, 5 сек. идёшь и что-то делаешь, затем опять 5 сек. вынужденного "ничегонеделания" и т.д., а противник "не дремлет" и горит красный крест "несохранения" на мастере :().

...

16 часов назад, ScaarjScout сказал(а):

артефакты именно для защиты от телепатии

Нет таких в СЗ. Только для восстановления.

...

15 часов назад, ScaarjScout сказал(а):

восстанавливать таблетками

А вот это я бы тоже ограничил, как и с едой (частоту потребления). А то какой-то "узаконенный чит" получается - жрут таблетки тоннами и ничего им за это нет.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

жрут таблетки тоннами и ничего им за это нет

В СЗ у таблеток вроде антирадов и седатинов, кроме основного действия, есть еще таймаут (когда повторное применение НЕ рекомендуется), и усиление негативных эффектов (передозировка), если ГГ все же съел больше нормы за отрезок времени.

Собственно, оно с 2016-го года так и было всегда. И всегда работало. Период, когда на сырой еще, OGSR-СЗ, это не функционировало, был еще до начала ЗБТ на ней (Тогда вообще вся медицина начиная с аптечек, не работала в принципе :) )

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Мой предел пока 80 кг без екзы спринтом, жаль невозможно подсумки с нормальными розгрузками юзать, проблема с магазинами, только по 20 патронов)  и пара магазинов к винтовке покрупнее.

При 120 кг уже практично без спринта, только перебежками, но ходит хорошо даже в гору а по прямой ещё и пробежки делает) 

Все файлы стоковые.

Обвешан артами как гирлянда,

Куртка бандитов, гп8 с капюшоном, розгрузка темных сталкеров, поясной подсумок- фарм затона)) ас вал, и барет 98.

Никакого головняка с ремонтом и дохлыми батареями)

Ток огневой мощи маловато)

Ещё 23 арта в рюкзаке лежит малость бустят вынос да сопры поднимают, взял севу, но ток зря деньги потратил, тяжёлый и непонятно зачем я его вообще взял:D даж пнв нету (батарейки впихнул) и карманы отсутствуют в тех местах где на модельке  они должны быть.

Арты на вынос что-то мне один хлам падает, серафимы ток 40-55% на фоне изменённого лунного света и изменённой вспышки они блекнут по процентам, реакторов хороших тоже пока невстречал.

Залез в котлован аномалий и сева некоторые аномалии по типу електры и грави агрит с дстанции, так работает защита? Даже от некоторых аномалий разово урон непроходимо, за состояниям комбеза неследил пока.

Пойду севу возьму в правках)

Изменено пользователем CMEPTb_HD
Ссылка на комментарий

Привет народ, давно тут не был, уже придумал кто-нибудь как заходить в лабу на янтаре - если прямо при входе спавнятся мутантов 20 рядом на лестнице, и либо ваншотят - либо зажимают, при том что убежать от них по лестнице нереально ?

Добавлено Zander_driver,

На современном патче, ТАКОГО спавна вроде как, не должно быть.

Он был в одном из ранних, из-за опечатки в настройках.

Ссылка на комментарий

Ну я с нуля переустанавливал вообще всё, только старые сохранения поставил 
Последний патч - это ведь 0.8.0.9, с апреля ? В группе ВК я его нашёл последним.

Ссылка на комментарий

Я не знаю как и почему, но в одной из десятка попыток - удалось залезть на перила так что мобы просто проигнорировали меня и убежали вглубь лабы.
Первый раз такое случается, но видимо проблема решена, наверное.

А тут с последним патчем систему дропа переделали ? 
По итогу, гранат 20 спустя, вынес около 20 кровососов, штук 30 снорков, около 10 библиотекарей, штук 15 зелёных штук каких-то новых, ещё с пяток собак и десятки тараканов и тушканов, и ни в одном, буквально ни в одном (я осмотрел вообще всех) - не было вообще ничего, и это из буквальной горы мобов ? 

Изменено пользователем katastrofa02
Ссылка на комментарий
5 часов назад, katastrofa02 сказал(а):

и ни в одном, буквально ни в одном (я осмотрел вообще всех) - не было вообще ничего, и это из буквальной горы мобов ? 

Значит эта гора мобов заспавнилась на СТАРОМ патче.

Они уже жили там с того сейва, который вы загрузили. Это не новый спавн, а так было. При переходе от скриптовой системы компрессии, к движковой, из всех старых (заспавненных ДО этого перехода), мобов, исчезают трофеи. Да, так оно устроено. В тех мобах, которые будут спавниться уже после перехода на движковую систему, с трофеями будет все нормально.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...