Zander_driver 10 341 Опубликовано 4 Февраля 2021 Только что, Adm-RAL сказал(а): подешевеет до вменяемых значений? Ты не учитываешь, вот какой, вполне реалистичный момент. Разгрузка относится к, предметам одноразовой покупки. Это не расходник, ее сталкер 1 раз купил и потом просто ремонтирует. А значит, торговцы НЕ могут продать много разгрузок. Однако товар нужный, его надо везти. В ЧЗО, прошу заметить. И как-то отбивать транспортные расходы, если вы понимаете о чем я. Вот именно поэтому. Предметы относящиеся к категории вещей одноразовой покупки, имеют на территории ЧЗО, многократно завышенные цены. Это экономически целесообразно с точки зрения торговцев. И, геймплейно целесообразно с точки зрения нарастающей сложности геймплея и возрастающей сложности добывания нужной экипировки. А значит, в сумме факторов, это и реалистично, и оправданно. Разгрузка по 750к - Так и должно быть. Экза дороже, будет. 2 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 6 Февраля 2021 7 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): модмейкеры, они технически знают и могут то, что мне не под силу, но сами идеи мои Ты считаешь что твои, кто-то считает что его, Василий из соседнего подъезда считает что это его идеи... Истина проста. Когда появился сталкер, огромному множеству людей стали приходить в голову, идеи, как его можно было бы улучшить. И у огромного множества людей, эти идеи были одинаковыми. Так чьи же это идеи? Мое имхо, пока человек не начал реализацию идеи - эта идея ничего не стоит, она ничья, ее нет. Нет реализации, хотя бы начатой - нет идеи. Идея без хотя бы плана, "как это реализовать" - ничего не стоит. А раз нет предмета обсуждения, значит нет смысла утверждать, мой он, твой или чей-то еще. Т.о. настоящая идея рождается в тот момент, когда мододел начинает планировать, как он будет реализовывать идею. Когда складывается в его голове, решение технологического пазла, которое и приведет его, к реализованной новой фиче. 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 6 Февраля 2021 У меня другой подход. Если я имею идею, хочу ее реализовать, но знаний недостаточно, то я буду искать, где мне взять эти знания, где набрать нужных навыков. Идеи не имеющие плана реализации, в моем уме, отбрасываются с порога. Я не мечтаю о том, чего вообще не представляю, как сделать. Напротив, все о чем я мечтаю, тут же начинает иметь, как минимум, такой план. А помечтать-то я люблю Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Нет знаний или их недостаточно = их реализуют другие люди, у которых есть знания и опыт. Кроме идей, знаний, опыта. Есть еще такие факторы, как наличие достаточного времени и ресурсов (человеко-часы). И наличие желания, что-либо делать. Куча народу имеет те знания и навыки, которые позволяют сделать СЗ. Но, они делают другие моды и игры, а не СЗ. У них другие желания. Поэтому, перекладывать реализацию своих мечтаний, на других - скользкая затея. Может оказаться, что кроме тебя самого, их некому реализовывать. Я вот мечтаю, о новых локациях для СЗ. Ты как думаешь, у мода появится маппер? Или просто. Однажды. Маппером стать придется мне самому? 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 6 Февраля 2021 (изменено) 1 минуту назад, katastrofa02 сказал(а): можешь сделать - мечтаешь, не можешь - не мечтаешь, очень... практично. По правде говоря, я в 99% случаев знаю, как реализовать то, о чем мечтаю. Так что... в мечтах себя, почти не ограничиваю) Просто не трачу время на размышления о том, чего заведомо не будет. А это оставшийся 1%. 1 минуту назад, katastrofa02 сказал(а): у тебя вообще есть идеи или фичи которые вот прям очень тебе понравились, но которые ты не можешь воплотить, (временно не можешь) и ты их откладываешь ? Такого много очень много. 1 минуту назад, katastrofa02 сказал(а): И если ты например изначально не мог воплотить идею и сказал "нет", но в какой-то момент смог-бы, ты вернулся бы к такой ранее невозможной идее ? Пожалуй... но я обычно не говорю "нет" идеям, которые мне нравятся. Так уж сложилось, что игростроем в целом, и программированием в частности, я заинтересовался несколько раньше, чем занялся модами на сталкер. Так что, я в целом могу представлять, касательно любой идеи, насколько ее (не)реально реализовать, какие усилия и технологии для этого потребуются, т.е. я сразу понимаю, с чем имею дело. С идеей которую можно воплотить. Или с несбыточной мечтой. За последние лет 10, очень мало было таких идей, которые я сначала забраковал, а затем к ним вернулся. Для примера - идея самому делать 3D-модели для мода. Ранее, была забракована просто потому, что я считал, мне не хватит времени заниматься и программированием, и конфигами, и еще и моделями. И еще я рассчитывал таки найти постоянного моделлера в команду)) Прошло время. Программирование движка позволило упростить, сократить многие вещи в скриптах и конфигах, автоматизировать разработку во многих моментах, сэкономить время на этом. И, свой постоянный моделлер так и не нашелся. В итоге, модели разгрузок для СЗ 0.8., делал уже я сам, путем демонтажа готовых моделей НПС HD-пака моделей. Вероятно, у меня нет другого выбора, кроме как, в дальнейшем расширять эти навыки. Становиться ко всему и моделлером, и маппером... и швец, и жнец, и на дуде игрец К примеру, идея - сделать бесшовную глобальную карту, на базе X-Ray. Она мне нравится. Хотя многие "хоронили" этот движок только за то, что "правкой пары строчек в конфиге", такое на нем не сделать. Глупые, жалкие, бессильные и безвольные люди. Но. Я пока не знаю, буду ли я это в самом деле, делать на X-Ray. Может быть, в комплекте с S2, нам дадут более удобную платформу для моддинга, а может быть нет. Я пока не знаю. И, окончательное решение о судьбе многих запланированных идей, отложено до момента когда этот вопрос прояснится. Т.е. эти идеи реализованы в любом случае, будут, но каким именно путем - время покажет. Время, и GSC. Я не являюсь слепым фанатом движка X-Ray, но пока это лучший из доступных мне, инструментов, для разработки игр в атмосфере сталкера. Будут ли другие инструменты - будем посмотреть. На мой взгляд, на этом этапе развития СЗ, важно становится, не только отделять реализуемое от не-реализуемого. Но и еще, не ввязываться в те вещи, которые могут похоронить разработку в рутине и однообразии, и потратить на этом тонны времени. Как пример проекта, который в такое ввязался - Shoker-mod v.3. Который среди прочего обещал и магазинное питание на ЗП... сколько лет у них уже идет разработка?) сколько лет ни слуху ни духу? Там опытные мододелы, они знают, что делают. Но, они пошли по такому пути, по каким я категорически не желаю ходить. Хотя бы потому что я один. Важно оценивать время, которое потребуется на реализацию идеи - ДО того, как ввязываться в собственно, реализацию. И не ввязываться туда, где можно увязнуть. Я полагаю так. Если мод, любой какой угодно, делается 5+ лет, и за все это время не выкатывается на публику - по моему мнению, такой мод можно заочно похоронить. Когда и если, он даже доделается, игроки в нем не найдут того, чего столько лет ждали, он не будет актуальным для своей даты релиза. И на этом моменте, я знаю, со мной очень многие не согласятся... А давайте, не-согласие подкреплять примерами. Таких модов, которые были в глухой разработке 6+ лет. Затем вышли в релиз. И смогли произвести впечатление. А не недоуменное разочарование. Я еще помню время, когда я полагал, что Shoker v.3 выйдет раньше, чем СЗ. Имея в виду - раньше, чем СЗ 0.5. И, я с их позволения, позаимствую у них, более качественные модели магазинов... Да, вот пример мечты, которая казалась вполне реальной, но оказалась абсолютно несбыточной. И это показывает, что не надо полагаться на чужие-сторонние разработки. Ждать, что "вот они сделают..." - все равно, что у моря погоды. Может и сделают - тогда будем посмотреть. А может, не сделают, вообще. Мой проект не будет от этого зависим. Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Делал несколько попыток самому раскурить эту тему, но таам...! Такое! Если брать данный и предшествующие, моменты, то таам... прежде всего, СДК, который состоит преимущественно и большей частью, из костылей. Приведение его в порядок, пока только в самом начале, но меня очень радует, что процесс движется, судя по той теме, которую взялся недавно курировать @ed_rez. По видимому, маппинг ждут более хорошие времена. Только что, Zander_driver сказал(а): Так что, я в целом могу представлять, касательно любой идеи, насколько ее (не)реально реализовать, какие усилия и технологии для этого потребуются, т.е. я сразу понимаю, с чем имею дело. С идеей которую можно воплотить. Или с несбыточной мечтой. Касательно этого, напомню. В 2010-м году, я написал свой собственный игровой движок на базе OpenGL. Просто ради самообразования, чтобы понимать общие принципы. Сделал на нем пару простеньких игр. Модами на сталкер, я стал заниматься после этого. А базовые принципы - понял. Я понимаю, как функционируют игровые движки, и игры. Любые. а не только сталкер. Я понимаю, как это все работает. Могу не знать каких-то нюансов, деталей - но это дело наживное, при желании разобраться можно. Тут нету таких задач, к которым я в принципе не знаю, как подступиться. Есть задачи, которыми я заниматься просто не буду. Т.к. их нереально сделать одному, или они не стоят усилий, или еще что-то в таком духе, или мне не нравятся просто. Несколько после я еще WebGL расковырял Тоже познавательно было. Применимые в web-разработке языки, освоил еще до этого. В общем, разберемся. Я разберусь, лишь бы времени хватило) А чтобы его хватило - надо его НЕ тратить на то, на что тратить не стоит. Как вот один маппер как-то недавно на стриме Санчеса хвастался тем, что он локацию "бар" делал 5 лет. 5 лет одну локацию... я уважаю его труд, но имхо - это зря. Никакая локация не стоит столько человеческого труда. Никакая игровая вселенная этого не оправдает. Это труд выброшенный в трубу, который можно было потратить более рационально и получить в разы больше результата. Я так делать не буду. Изменено 6 Февраля 2021 пользователем Zander_driver 4 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 7 Февраля 2021 Только что, ed_rez сказал(а): Либо берем корыто и васяним со всего, что есть в сети. На одной локации одного типа модели флоры, на другой другая, так и со всей другой геометрией. Для мода пойдет, но если ориентировать свой мод, как отдельную игру, то нет. Я уже молчу, как вырастет папка textures от такого замеса в корыте. Ну смотри, Эд. Твои модели НПС, "васянились" на базе HD-пака. Разве плохо получилось?) Дело не столько в том, делать ли контент с полного нуля, или на основе чьих-то, уже готовых, трудов. Дело в том, как делать. И ты это знаешь прекрасно. Из того же самого HD-пака, если подойти к нему с руками, растущими из 5-й точки, можно сделать овнище, где для каждой модели текстуры лежат зачем-то отдельно, и все это барахло сказочно грузит движок. Я видел примеры такого "труда". А можно подойти с включенной головой, понимая КАК движок будет с этим работать. Ты делаешь - понимая, как работает игра. Я делаю так же это понимая. Результат? налицо. Так что, замесить локацию, как ты говоришь, "в корыте" из того что есть в сети - вполне можно. Я не считаю, что локации надо лепить строго с нуля. Напротив, вселенная сталкера уже давно не молода, здесь должны, обязаны быть, узнаваемые вещи вроде того же Кордона, бара, ЧАЭС, и иже с ними. С полного нуля их моделить, при наличии моря вариантов в сети? уволь, я не стану такими глупостями заниматься. Лучше сэкономить время и силы, на несколько локаций действительно своих, уникальных. При этом, подходя к делу с пониманием того, как работает движок, вполне можно разумно подойти и к выбору текстур, и к формированию модельного ряда, чтобы описанных тобой негативных последствий винегрета, не возникло. Только что, ed_rez сказал(а): Для тех, кто еще живет за пределами своих проектов, то реально сделать одну локацию 1х1 км + подземка в год. Не сомневаясь, что ты знаешь, о чем говоришь, и правильно понимаешь реалии современного моддинга, все же отмечу: Я подчеркивал и подчеркиваю - СДК в том виде, как он существует сейчас, это сборник костылей. Не более. Этот инструмент еще предстоит доводить до ума, и посмотрим, как это повлияет на производительность труда. Я рассчитываю на существенные улучшения в будущем. Если их не последует - значит, я сделаю их сам. Уж поверь мне, я знаю, о чем я говорю и что имею в виду. Знаю, какие идеи надо привнести в СДК и реализовать там. Только что, ed_rez сказал(а): делали ~5 лет профессиональные разработчики с целью примазаться к ПЫС и возможностью продавать свой труд. Ну, пускай балуются. Я хоть и не желаю, категорически, играться в долгострой, но и сроками никакими себя не ограничиваю, и не ставлю перед собой несбыточных целей. К ПЫС, примазываться, пыталось слишком дохренища народу Там просто нету столько мест. И не будет. Да и, свой труд я и так успешно продаю. В программировании, но не в моддинге. В общем, те цели, которые они перед собой ставили, меня не волнуют. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 7 Февраля 2021 Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Хватит нам и V92 "нам" это кому? Помнится, сей товарищ, среди прочего еще и отличился лютым хейтом в адрес СЗ. Не помню уже почему. Ну, мало ли народу, хейтят этот проект. Шут с ними, собака лает - ветер носит. Не думаю, что есть смысл полагаться на какие-угодно персоналии, "снаружи". Опыт мой подсказывает, что, не стоит... Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Ну или пили сам Чего ты вот раскомандовался? У Эда свой проект. Он им занят. у меня свой проект. Я им занят. У тебя... а как насчет своего проекта? заморожен? Ну вот и пили... сам 1 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 7 Февраля 2021 Только что, ed_rez сказал(а): Вопрос в другом, зачем еще одна локация, когда других, более важных, работ полно? Это абсолютно так. Для начала, я бы переделывал вообще алгоритмы работы с локациями, в движке и в СДК. Там очень многое надо переделывать на корню. Что-то, возможно, сделано будет на почве проектов СДК. Что-то возможно, сделают вместе с С2. Пока я в ожидании, какие инструменты мне предложит время. В нынешних, современных сталкер-СДК - имхо, вообще локации делать не стоит слишком кривой инструмент. Когда будет более нормальный, тогда и... ) 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 7 Февраля 2021 Только что, ed_rez сказал(а): Васянить = использовать 0-70% их граф. информации, не васянить = использовать 100% граф. информации Окей, у тебя свое определение этого термина Я лишь хотел сказать, что - качество результата, не обязательно связано с тем, делается ли работа с нуля, или на основе некой другой работы. Ты делаешь на основе HD-пака, и производишь качественный, в т.ч. и по оптимизации, результат. Кто-то берет тот же HD-пак, и производит гуано. Кто-то берет и делает с полного нуля, новую модель. Затрачивая кучу времени, но получает качественный результат. А кто то так же делает с нуля новую модель, затрачивает кучу времени, и на выходе получает гуано. Это все разные фазы, процесса разработки. Т.е. если мы локации "варим в корыте" из того, что доступно в сети в открытом доступе - это НЕ означает автоматом, что у нас получится кривая васянка с грыжей движка. Зависит от того, как собирать. Только что, katastrofa02 сказал(а): 5 БЛИН ЛЕТ, что он там просто делал ?! Не имею понятия Понимаю лишь, что такого быть не должно, в принципе. Если такое происходит - то что-то идет не так. Что-то кардинально не так, с лидером команды, с маппером, с инструментом (СДК), с движком... со всеми сразу. Но так быть не должно. Только что, katastrofa02 сказал(а): Кстати об этом, как ты относишься к "заимствованию" идей и фич из других модов ? Зависит от идей, фич, реализаций. Если идея хорошая и реализована хорошо - то Ок, почему бы нет. Если идея хорошая, но реализована через ж. - идею я на ус намотаю, но реализовывать буду как-нибудь потом, и по своему. Только что, ed_rez сказал(а): Они уже есть. Вся сложность в коммуникации с теми, кто разрабатывает. Ну, пока - по СДК очень мало подвижек. Я не спорю, что они есть, но надо больше. В вопросах генерирования ландшафта, террейна, зданий, флоры и т.д., технологии шагнули далеко вперед, вообще-то. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 7 Февраля 2021 Только что, ed_rez сказал(а): А ты добавь локации с одного мода, где используются множество новых текстур по новым путям, затем еще 10 таких же и все опять по новым путям. Это тот самый алгоритм, по которому изготавливается, гуано. Ты сам, ведь делаешь не так. Ты не кладешь текстуры каждой новой своей модели, отдельно в новые пути. При этом используешь стороннее сырье. Будь то HD-пак или DayZ И так и эдак, ты не с нуля делаешь модель. Значит можно, делать не с нуля, и делать качественно. О чем я и толкую. Бесспорно, если исходное сырье, уже сделано плохо - то это добавит сложностей. Ну, это решаемо. Где-то решаемо правкой исходного материала, а где-то путем выкидывания слишком кривых материалов, из списка "сырья". Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 7 Февраля 2021 26 минут назад, Earth2Space сказал(а): Как пользоваться таблетками, которые защищают от радиации? ПКМ - Применить. Только, именно тех таблеток, о которых ты толкуешь, в моде собственно и нет. 27 минут назад, Earth2Space сказал(а): И где таки этот переход пресловутый на Госпиталь с Лиманска? Отсутствует, как и локация "Госпиталь" - тоже отсутствует. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 7 Февраля 2021 Только что, Earth2Space сказал(а): А на карте есть. Вырезана из игры. Спавн там отключен, переходы ведут напрямую с Лиманска в Юпитер, с Юпитера в Лиманск. В старых версиях СЗ, была, но багов на квадратный метр той локации, было больше чем где угодно. Тебе зачем эта локация, багов побольше хочется? Только что, Earth2Space сказал(а): "Мексамин" не оно разве? Нет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 7 Февраля 2021 Чтобы заюзать поиск по форуму в разделе СЗ, телепатом быть не требуется. Информация о вырезании Госпиталя, была в описании какого-то из патчей. Но ты прав, эта информация должна быть отражена и в игре, а пока это увы, не так. Добавлено в очередь багов, на исправление) 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 8 Февраля 2021 1 час назад, CMEPTb_HD сказал(а): как "оживить" торговцев на затоне? Вообще-то они должны всё сами... Что, и это сломалось? Дай сейв, где сломалось - посмотрю, почему. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 8 Февраля 2021 1 час назад, CMEPTb_HD сказал(а): никогда там и неработало) Ну вот это не правда, работало точно. На версии 0.7 Именно тогда я эту систему и проверял последний раз... 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 11 Февраля 2021 (изменено) 1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а): выход с локации вывел меня... на Юпитер! С Карстовой пещеры, А давай, ты это докажешь. Потому что в алл-спавне Карстовой пещеры, ровно три перехода: 1) На старый янтарь 2) в Лесную долину 3) в Путепровод Припять-Юпитер. Убедиться в этом может любой желающий, просто заглянув в соответствующий файл. И хотя в СЗ есть скриптовые переназначения переходов, местами. Но переходов в карстовой пещере, это не касается. Они работают согласно алл-спавна локации. 1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а): где нужно каким-то волшебным образом взлететь с 1 этажа на 2-ой Это просто не нужно пытаться делать "в лоб". Где то в недрах закоулков карстовой пещеры, есть аномалия-телепорт, которая переносит ГГ с первого этажа, на нужный. Благодаря ей, этот переход и доступен. 1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а): взлетев деморекордом Вы достали уже. Какой вообще смысл так играть? Потом не жалуйтесь. Изменено 11 Февраля 2021 пользователем Zander_driver 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 12 Февраля 2021 1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а): игровая неизвестность интереснее 5 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): взлетев деморекордом Чему верить? Ибо противоречие тут прямое. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 12 Февраля 2021 (изменено) 1 час назад, Человек из ада сказал(а): как работает кнопка "торговаться" в окне торговли? Работает. Позволяет, при наличии положительной репутации у этого торговца, добиваться скидки на одну конкретную сделку. Сделка в таком случае происходит со снижением репутации (репутация тратится на скидку). 14 минут назад, Человек из ада сказал(а): Подскажите, какую броню нужно взять, чтобы на южных локах, аля Кордон, Болота, Свалка не долбило радиацией? Есть куртка наемника, с выводом радиации. Есть респираторы и противогазы на любой вкус. Если при заходе на очередную-новую локацию, у тебя появляется значок облака с дождем. А дождя нет. Значит, это рад.фон пробивает, и защита (комбеза + шлема + разгрузки) у тебя недостаточная. Но, это все еще может быть "не беда", если при себе есть арты от радиации. Еще советую выполнить цепочку квестов у Захара. За любые три выполненных квеста, он дает доступ с Ч4 на Болота, а там можно куртку охотников приобрести. Дешево и эффективно) Изменено 12 Февраля 2021 пользователем Zander_driver 1 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 19 Февраля 2021 Надо будет, инструкцию по применению, прямо в описании итема-источника питания, разместить. И в описании экз, и батареек, продублировать 3 2 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 21 Февраля 2021 Проваленных заданий не было? Лут в присутствии натовцев не собирал? Вообще там надо 50 репутации. А не заданий. Выполненное задание +1 репутации Проваленное задание -2 репутации. Подбор лута с трупа в присутствии нпс -1 репутации за каждый итем. Так что если лутал на виду или проваливал задания, то надо больше 50-ти. Но может и баг какой... на последних версиях, эту деталь не проверяли. В будущем это переделываться будет. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 24 Февраля 2021 1 час назад, Carpenter сказал(а): задание выполнилось, хотя в статусе задания осталось 1/3. Может из за того, что больше не было кабанов в пределах 200 м?. Да, именно так. Если задание обнаруживает, что его условия стали невыполнимы (кабанов в указанной зоне больше нет). И при этом оно хоть частично, но выполнено (убитые по условию кабаны есть). То - задание выполнено. Частично. Награда при этом снижается, но для цепочки Захара это не важно. Выполненное задание, это все равно выполненное задание. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение