Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
zloitanchik 86 Опубликовано 20 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 @AnD_55 у вепря пробитие больше Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 38 минут назад, AnD_55 сказал(а): и ни где не расписал тонкости в игре Неужели? А ткнуть в инвентаре на интересующий ствол, и посмотреть в описании цифры характеристик, это очень сложно? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 20 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 (изменено) @Zander_driver так я сравнивал пробитие, там может на пару процентов разброс у дробовиков в меню. Ещё мне не было понятно почему так, длинна ствола у всех разная. А по факту разброс кортечи на пробитие существенный вплоть до безполезности одного ствола по сравнению с другим. @Zander_driver ты бы вместо то того ,что бы вопросики мне ставить, лучше бы фикс сделал по логам ,что я тебе накидал. А то стабильность в этой версии так себе. Я так понял пару логов по лечению нпс и пару логов обхода мутантами анамалий. Кстати они реально перестали гибнуть пачками в анамалиях и заманить теперь тяжело их туда. Изменено 20 Апреля 2021 пользователем AnD_55 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 1 час назад, AnD_55 сказал(а): лучше бы фикс сделал по логам А я что делаю? Ах да, это ж рассказывать надо. Рассказываю: Разработка идет, продолжается, патчи будут. Вполне вероятно, что скоро будет патч с прикольным названием 0.8.0.10. Не путать с 0.8.1 добавятся там всякие правки вылетов конечно тоже. Так же там будет меню второго уровня для артов и для контейнеров, для помещения (выбранного) артефакта в (выбранный) контейнер. 1 час назад, AnD_55 сказал(а): Ещё мне не было понятно почему так, длинна ствола у всех разная Ну, вот так вот Это в калибрах 7.62х39, 5.45х39, 9х39, все стволы стандартизованы, так что там на все про все - 2 ~ 3 разные длины ствола, ну 4 мб. И какие-либо другие кроме стандартных, в принципе не производятся. А в калибре 12/76 оружие делают все кому не лень, во всем мире, и лепят им стволы кто во что горазд. Нету в этом калибре таких стандартов, поэтому длина ствола у всех разная. 1 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 20 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 @Zander_driver получается самое большое пробитие по факту и бинелли и вепря? Усас сосет? Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 20 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 (изменено) @AnD_55 Скрытый текст [wp_bullet_12x76_l300]:12k_shoot_effects ; 300mm hit_armor_power = 3.95 [wp_bullet_12x76_l450]:12k_shoot_effects ; 450mm hit_armor_power = 4.70 [wp_bullet_12x76_l550]:12k_shoot_effects ; 550mm ; Усредненно сюда входят Remington, Winchester (508mm), ТОЗ-194, SPAS-12 (545mm), Сайга-12К (580мм) hit_armor_power = 5.12 [wp_bullet_12x76_l700]:12k_shoot_effects ; 700mm ; Усредненно сюда входят Вепрь-12 (680мм), БМ-16 (700-750мм) hit_armor_power = 5.68 [wp_bullet_12x76_l1150]:12k_shoot_effects ; 1150mm ; Тоз-34 hit_armor_power = 7.03 Бенели относится к 550mm, она хуже Вепря. Изменено 20 Апреля 2021 пользователем mind_al 1 1 Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 20 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 (изменено) @mind_al ты же правки делаешь на оружие. Можешь посмотреть у чего кроме тоз 34 ещё длинна ствола большая. Я специально посмотрел и там разброс на пробитие 1.5 процента, как вот новому игроку понять ,что вепрь будет пробивать аспидов ,а сайга нет Получается первые прохождения я интуитивно выбрал вепрь ,а потом перешёл на сайгу из за более удобного прицела. Изменено 20 Апреля 2021 пользователем AnD_55 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 24 минуты назад, AnD_55 сказал(а): у чего кроме тоз 34 ещё длинна ствола большая. Такого ствола, как у ТОЗ-34, больше ни у кого даже близко нет. Так что среди всего 12 калибра, ТОЗ-34 абсолютная имба по показателю пробиваемости. 25 минут назад, AnD_55 сказал(а): Я специально посмотрел и там разброс на пробитие 1.5 процента Не надо забывать, что эта шкала (от ~5-10% до 100%) включает в себя стволы от ПМа и 410-го обреза с мелкой дробью на воробьев, до Баррета стреляющего бронебойным сердечником из карбида вольфрама. Неужели их пробитие в реальности, отличается всего в 10 раз? Нет конечно. Отсюда несложно догадаться, что раз эти столь разные виды оружия умещаются в рамках этой диаграммы, значит диаграмма квадратичная. И +1.5% отражает в действительности, бОльшие (в квадрате) численные преимущества. Собственно, на тех диаграммах в описании оружия, квадратично а не линейно, показано большинство характеристик. И пробитие, и урон, и многие другие. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 1 час назад, Zander_driver сказал(а): значит диаграмма квадратичная Да хоть логарифмическая. Вот поднимите руку, кто сам понял, что диаграмма квадратичная. Ну не будет никто задумываться об этом. 3 1 Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 20 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 @Earth2Space Андрей частенько забывает, чте не все в качестве хобби делают ,то что ПыС делали лет семь целой команды и тут большинство далеко от програмирования и считают только деньги ,а не квадратичные функции Сделай в пда энцеклапедию мира зоны и их механик наконец уже ,Андрей. Либо сделай справку как в настройках графики для обычных людей) Добавлено Zander_driver, 20 Апреля 2021 Когда руки дойдут - сделаю... Многие частенько забывают, что у меня не 20 рук. 1 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 (изменено) 3 часа назад, Zander_driver сказал(а): скоро будет патч с прикольным названием 0.8.0.10 Примерно когда ориентировочно (дни, недели или месяцы)? Изменено 20 Апреля 2021 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 20 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 Саб вроде бы сказал во время одного из стримов, что он просил Зандера переделать отображение характеристик оружия, чтобы показывались числовые значения, а не проценты. Но точно уже не помню - стрим тот давно был. Добавлено Zander_driver, 20 Апреля 2021 Да, это идея Саббата. Если кто помнит, я изначально был сторонником идеи, что в описании стволов вообще не должно быть цифр, никаких. Он меня переубедил. Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 20 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 У меня ко всем вопрос, а не превратилась СЗ, в анатомическую сафари, в разговорах, обсуждениях меряемся у кого длиннее... ствол , лучше пробитие, какие цены на части мутантов, а артефакты отошли за "горизонт событий", заметил что мутантов немеряно, артефакты скоро пропадут из игры, динамика на лицо. В трилогии сталкера к примеру дер.Кровососовка, вспоминается андреналином, а сейчас валим мутантов пачками, положа руку на хабар спросите себя, что вы сдаете торговцам, артефакты не выгодно, особенно до АС, их мало, достать трудно, цена копейки и заметьте или вспомните-это АРТЕФАКТЫ, не ужели это все ушло навсегда. Хочу только сказать, это мое лично мнение , игра Сталкер, это артефакты во главе угла, а все остальное сопутствующий элемент, возразите сталкеры или охотники, от сталкеров! 1 8 Ссылка на комментарий
DEOLV 46 Опубликовано 20 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 Только что, DRWERTR сказал(а): игра Сталкер, это артефакты во главе угла, а все остальное сопутствующий элемент Отчасти ты прав, но вот просто нужно составить баланс, отчасти я пытаюсь что-то подобрать в свободное время а потом кинуть на обсуждение, плохо что времени не очень счас из-за проблем. 2 Ссылка на комментарий
Carpenter 32 Опубликовано 20 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 18 минут назад, DRWERTR сказал(а): артефакты скоро пропадут из игры Начал новую игру, на новом патче, пережил три выброса, на озере в Чернобыль 4 ни одного артефакта ни разу не появилось. Набрал с десяток простых, типо медузы и кровь камня, в округе, в аномальных зонах артефактов нет. В настройках артефакты 0.4 может так новая игра встала, подожду 10 патч и начну новую игру. 2 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 20 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 (изменено) @DRWERTR артефактов мало, потому что они под землю проваливаются. На 8 патче я как-то решил демо-рекордом под Юпитером полетать, плотность артов на 1 стояла. Нашел где-то 10-15 дорогих, в том числе таких, которых до этого не находил. Кстати говоря, под землей было очень много "медалей". Не знаю, случайность это или нет. А в целом с тобой согласен. Но в то же время не стоит забывать про "Сверхсупермегавыброс" - из-за него, по идее, как раз и должно быть много мутов. Но мне это тоже не по душе. Однако, если подумать, стандартная плотность была бы кстати при работающем а-лайфе - в таком случае часть мутантов отстреливалась бы сталкерами. Изменено 20 Апреля 2021 пользователем mind_al 2 Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 20 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 (изменено) @mind_al Все так , но не все, нашел возле котельной на Ч-4, кровь камня, а у нее восстановление здоровья больше 20, ведь здорово и дело даже не в аптечках, а повеяло "Зоной" , сталкерством, введение большого количества 3-4 , свойств артефакта превращает 95% их просто в товар, а нахождение артов с только положительными, в большое " УРА", а теперь найти, что либо полезное для сталкера с минимальным количеством родившихся, да еще и провалившихся , вынуждает заниматься охотой, охотой и еще раз охотой, то есть большое непрерывное сафари, я просто чувствую потерю наполнения Зоны важным и огромное переполнение второстепенными наполняющими, грустно все это и еще Выдра куда-то пропал. Изменено 20 Апреля 2021 пользователем DRWERTR 3 Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 20 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 Тяжела и не казиста жизнь простого сталкериста! Я решил обмануть Демьяна и отдал не все детали по начальному заданию. Он видимо догадался про обман и в отместку выдал мне поломанное ружьё!! 2 6 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 20 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 3 часа назад, mind_al сказал(а): артефактов мало, потому что они под землю проваливаются Зандер, так обсуждали, ведь, это уже не раз. Что мешает сделать скрипт проверки всех артов при входе на локацию и удаление провалившихся с их респавном в 2-х метрах над землёй по тем же координатам X и Y, где они провалились? Добавлено Zander_driver, 20 Апреля 2021 Он давно уже есть... Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 5 часов назад, DRWERTR сказал(а): с минимальным количеством родившихся, да еще и провалившихся , вынуждает Не включать мод) Не хочу превращать Сталкера в симулятор охоты, да. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти