Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Знаете, а мне понравилось на Юпитере(не планета).

Там столько мест для безопасного хм... отстрела химер.

Да и для того о чём вы сейчас  подумали тоже достаточно.

А вы знали, что монолитовцы хоть и отмороженные фанатики но это абсолютно не мешает им быть знатными тролями.

Ведь только такие способны положить в тайник не плохой пулемёт(находил м60, печенег), несколько пачек патронов к нему. И не одного короба! Ни разу!

Зато всегда есть китайский антирад. Наверное замешанный на таких веществах...
Под которыми зарядка по одному патрону в казёник и расстрел охреневаюшей от происходяшего химеры, кажется просто супер скоростной.

 

 

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Как работает эти 2d,3d привязки я не понял, это про инвентарь. Раньше было выставил окна разгрузки и они сохраняются до выхода из игры. Теперь окна живут своей жизнью. Каждый раз после закрытия.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, AnD_55 сказал(а):

Теперь окна живут своей жизнью

Ну что ж... видимо, это я буду слышать вечно, и при любом раскладе :rolleyes:

Надо привыкать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver я не хотел тебя обидеть. Я просто раньше не сталкивался с этим и не знаю как заставить инвентарь меня слушаться.

Сделайте уже какой то гайд или фак в самой игре. На подобии устава сталкера.

Ссылка на комментарий

Да, сам над этим думаю... хочется сделать так, чтоб было интуитивно-понятно всем и каждому, без прочтения мегабайтных туториалов. Но вот как это сделать...

Пока в поиске.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver а может во время выполнения обучающего квеста в некоторых моментах вставлять видео с обучением. 

Типа в оригинале вылазили по ходу игры флешбеки меченого, а тут в самом начале гайды будут.

Ну и чтобы это старых игроков не раздражало, можно добавить возможность отключить их, в конфигураторе.

 

Изменено пользователем mind_al
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Zander_driver ещё ты накрутил ,что то с бандитами на кордоне. Я решил зачистить хутор лиса , и не успеваю отстреливать подкрепления бандитов, дошло до того ,что у меня закончились патроны и они меня загнали на чердак. Раньше такого не было. До спавна ты успевал обдутать жмуров.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@AnD_55 там спавн полу-рандомный, в одни часы есть, в другие нет. Может за 2 часа игровых, 2 раза подряд спавн пройти, а может нет... Просто так повезло тебе) А по алгоритмам, так и было.

  • Полезно 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, CMEPTb_HD сказал(а):

мозгокрутки

Скорее всего, просто динамическая попалась. Т.е. у нее есть время вкл, есть время выкл.

Дело в том что работать-то аномалия начинает сразу после включения, а партикл конкретно у мозгокрутки, имеет существенное "время развертывания" - надо замечать тот момент, когда он только начал вылезать из земли, в этот момент аномалия уже включилась.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

а партикл конкретно у мозгокрутки, имеет существенное "врем

Понял, а то видел нормальные, а ети невидимые)

Я просто стоял наблюдал минуты 2 когда она появится, но так и не появилась анимация.

Изменено пользователем CMEPTb_HD
Ссылка на комментарий

@Zander_driver Тогда, пока она вылезает из земли, правильно бы сделать и нарастание силы её воздействия, а не сразу 100%.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Сегодня впервые увидел как рождаются артефакты. Вчера недалеко от Крохобора нашёл 7 Колючек; сохранился возле них и вышел из игры. Сегодня захожу - артов нет. Откатился назад, прихожу снова на это место - нет ничего. Покрутился вокруг и уже было собрался уходить, как вдруг вижу, что чуть выше под ёлкой появляется небольшой белый фонтанчик и оттуда начинают выкатываться Колючки, прямо из-под земли. И аккуратненько выстраиваются в рядок, ровно 7 штук.

ss-admin-04-11-21-09-17-10-predbannik.jp

Не получается никак светлые скрины делать.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Tirbah сказал(а):

увидел как рождаются артефакты

Увы, но я расстрою тебя - они тупо под текстуры провалились. Это 09 патч?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...