Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 29 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 3 часа назад, zoozooz сказал(а): Я такой раньше не встречал Я видел подобные зеленые фонтанчики, правда, только на земле. Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) У меня на Затоне и Янове, в игре, преимущественно сплошные и поперечные дожди и ливни, вопрос к знатокам, погода в настройках появиться или нет, если появится заранее спасибо. Сталкеры , как первое блюдо для мутантов , это на всегда или ради разнообразия , кто то - кого то, еще "хавать" будет ? Изменено 31 Марта 2021 пользователем DRWERTR Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) @DRWERTR По первому вопросу не знаю. Бо новую игру ещё не начинал. Хотя у меня всего в меру. А по второму. Будить, будить.. шишлик из них будить. Нет. С крайней збт обновой пережил 2 ночи без попыток нападения на лагеря. И даже вкусная тушка гг мутов туда не приманивает. Что творилось раньше я уже писал. И вообще, умнеют они. Такими темпами скоро в Зоне без реактивной артелерии делать не чего будет. Изменено 31 Марта 2021 пользователем Yamato 1 2 Ссылка на комментарий
zloitanchik 86 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 28 минут назад, Yamato сказал(а): Такими темпами скоро в Зоне без реактивной артелерии делать не чего будет. А я предлагал малую зенитную артиллерию, хотя бы 23мм "Шилку"))) 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 31 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 1 час назад, DRWERTR сказал(а): У меня на Затоне и Янове, в игре, преимущественно сплошные и поперечные дожди и ливни У меня при старте НИ всегда та же история, почему-то обязательно гроза с теменью и громом. Я же по файлам знаю, что это самая маловероятная погода из всех, но... рандом так распоряжается Прямо-сейчас, такой настройки в конфигураторе (на отключение штормов), еще нету. Но, я уверен что будет, скоро. 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) @Yamato С этим интеллектом, ну очень интересно стало, на Янов приперлась огромная толпа сперва медведей https://ibb.co/7k1b1wm, https://ibb.co/09JyFqq, с простыми химерами, через минут 30, вторая волна псевдоволков с химерами и одной электрохимерой, тут без вариантов Г.г. сбежал в башню "Зулуса" и стал мочить по химере из снайпы и она пропала, спустился, в живых трое сталкеров, все осмотрел эл.химеры нет, подумал может она сквозь текстуры ушла, а нет, примерно через 20-25 минут вернулась и привела с собой вторую эектрохимеру. В результате Г.г. позорно смог уйти на Янов, только через сутки, зарабатывать на патроны для снайпы. Изменено 31 Марта 2021 пользователем DRWERTR 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 31 Марта 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) Только что, DRWERTR сказал(а): на Янов приперлась огромная толпа сперва медведей с простыми химерами, через минут 30, вторая волна псевдоволков с химерами и одной электрохимерой Это реалии уже устаревающего патча. На том, что сейчас завершает проходить тестирование (Я надеюсь ), такой вакханалии уже не бывает, фото-отчет проверки я выкладывал. Кстати, пока выложу скриншот ныне - реализованного, конфигуратора НИ Предлагайте (в говорилке), какие опции можно было бы, добавить в конфигуратор. Насчет "сложно ли добавить" - не парьтесь, это не имеет значения. Если предложение дельное, и реализовать его просто, то будет добавлено сразу. Если сложно, то несколько потом, но будет. Если предложение - пурга, то добавлено не будет, независимо от сложности)) P.S. А если про прохождения... вылез из подвала Крохобора (почему-то хронически я в своих "прохождениях", зависаю именно там ) И час наблюдал, как стайка из двух котов, ловит крыс... ловит, ест, снова ловит. Несколько крыс были поделены на ноль, а остальные разбежались. А ведь таки полезные существа эти коты) Вспомнилось что кое-кто себе делал правку на не-враждебность мутантов друг к другу. И вот таких атмосферных сцен, оказался лишен... По мне, пусть коты будут котами. Для них, так-то, крысы злейший враг. Которого они жрут при любой возможности. Изменено 31 Марта 2021 пользователем Zander_driver 10 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @Zander_driver Я в ожидании нового патча, сообразил для себя, как мне кажется, интересный вариант, выкручиваю количество мутантов на 1.8., жду выброса , после полного спавна, выкручиваю обратно на 0.8., я на этой настройке играю и потихоньку выбиваю мутантов на ближайших локациях и мне это очень да же "заходит". 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 31 Марта 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 Только что, DRWERTR сказал(а): после полного спавна, выкручиваю обратно на 0.8 А больше нельзя так делать) Не надо мухлевать, будьте честны с игрой. Поставили 1.8 - значит всю игру у вас будет 1.8. Поставили мало мутантов - значит всю игру у вас будет мало мутантов. Ряд настроек переехал в именно конфигуратор новой игры, и их больше нельзя изменить в процессе прохождения. 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) @DRWERTR Хороший План. Отсыпишь? @Zander_driver А что такое: износ трофеев, артефактов? Состояние какого оружия? Актора, трофейного? Перегрев будет работать как в пред. версиях? Сейчас не могу-на работе. Да и потом не шибко хочется если чесно. Не всё ещё облазил. Думал с вводом оружейки начать. Но если очень надо... Чтожж... Изменено 31 Марта 2021 пользователем Yamato Добавлено Zander_driver, 31 Марта 2021 К каждой настройке, есть поясняющее описание в самом конфигураторе) Просто нажать "Новая игра" и посмотреть, по-читать. Т.к. у тебя ЗБТ-версия есть, ты прямо сейчас это можешь делать) 1 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) Получается, теперь есть резон начать НИ тем, кто уже все локации обошел, дабы с новыми настройками поиграть. Я может быть даже так и сделаю. Жаль конечно, что если начну, не будет трофеев со снорков по 10к и предновогоднего спавна артов Хотя, возможно так даже интереснее будет... Изменено 31 Марта 2021 пользователем mind_al 1 1 3 Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) Ув. Зандер, все это так, но только с новой игры и нового патча, а пока в ожидании. Изменено 31 Марта 2021 пользователем DRWERTR Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 31 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 Только что, Yamato сказал(а): Да и потом не шибко хочется если чесно. Не всё ещё облазил. Думал с вводом оружейки начать. Но если очень надо... Чтожж... Ну вообще-то, заглянуть в главное меню и по-читать, это еще не означает новую игру начать. Можно просто зайти в меню создания новой игры, для ознакомления, посмотреть что там и как, если интересно. А играть со своих сейвов. Так то я и сам не раз уже, вроде, говорил - как игрок - я "жду" 0.8.1 Тогда и начну играть нормально... И полагаю, к тому моменту в конфигураторе настроек будет больше, чем сейчас. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) В таком случае НИ в 0.8.1 начну. Раз опций больше будет. К тому же интересно, как пойдет развитие, когда будут аддоны для оружия. Изменено 31 Марта 2021 пользователем mind_al 1 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) 23 минуты назад, Zander_driver сказал(а): это еще не означает новую игру начать Ну в сущности да. Не знаю чёт на меня нашло... Может музыкой навеяло? @mind_al Ой вэй! Таки боязно себе видеть! Изменено 31 Марта 2021 пользователем Yamato 1 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) А у химер нейтралитет со всеми другими мутантами сделан, я так понимаю, чтобы первые не вырезали под чистую враждебные виды? Если те с ними на одной локации, имеется ввиду. Изменено 31 Марта 2021 пользователем mind_al Добавлено Zander_driver, 31 Марта 2021 В том числе да. Т.к. химера - суперхищник, и если ей позволить убивать все живое, то на многих локациях, кроме химер ничего живого и не останется. А это будет не слишком интересно. 1 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 1 час назад, Zander_driver сказал(а): Ряд настроек переехал в именно конфигуратор новой игры, и их больше нельзя изменить в процессе прохождения. С одной стороны хорошо, да, мухлевать не получится уже. С другой плохо - не получится изменить стиль игры без НИ. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 31 Марта 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 Только что, Earth2Space сказал(а): не получится изменить стиль игры без НИ. Строго говоря, есть один метод. 0) Скачали-установили очередной патч, с конфигуратором. 1) Первым делом зайти в конфигуратор новой игры, и установить все настройки по своему вкусу. 2) Не начиная новую игру, выйти в Windows 3) Запустить игру, загрузить свой сейв со старой версии, и играть. Конфигуратор применит установленные настройки, к этой игре. НО: Это сработает только 1 раз, и только для игры, которая была начата на версиях СЗ, в которых еще не было конфигуратора. Если пункты 1 ~ 2 были пропущены, то конфигуратор уже применил к вашей игре, настройки по умолчанию, и изменить их без НИ нельзя. Вышеописанный алгоритм действует только при первом запуске на новой версии. 2 1 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) 3 часа назад, Zander_driver сказал(а): ...наблюдал, как стайка из двух котов, ловит крыс... ловит, ест, снова ловит. Несколько крыс были поделены на ноль, а остальные разбежались. А ведь таки полезные существа эти коты) Вспомнилось что кое-кто себе делал правку на не-враждебность мутантов друг к другу. И вот таких атмосферных сцен, оказался лишен... По мне, пусть коты будут котами. Для них, так-то, крысы злейший враг. Которого они жрут при любой возможности. Да уж, крысы достали меня так как никто из мутантов больше не доставал, хуже них только бюрэры, но этих я ещё как-то приспособился убивать по одному на дистанции, короткими очередями, пятившись задом по заранее разведанной надёжной тропке. Но крысы сразу накидываются большой стаей, штук двадцать резко из кустов выбегают, запаришься их отстреливать поштучно, туда-сюда бегать среди аномалий, по кустам шмыгать, приманивать, отбегать. Выбесили. Как выйдет патч 0.8.0.9, начну НГ и предварительно переделаю в своей версии game_relations-а что бы коты их ненавидели и жрали, пусть отомстят за меня, а потом я их самих пощёлкаю. Наиграл на х2 коэфф. спавне мутантов доопупения, присытился стрельбищем на каждом шагу. На новом патче НГ начну, тогда уже пониже поставлю спавн мутантов: 1.4 попробую. И попробую 0.6 коэфф. спавна артефактов, что бы их было больше в общем количестве и что бы полегче было собирать полезные для личного пользования, а не только на продажу, а то для себя как то туго собираются, если на 0.4 играть. Или может у меня просто игра сломалась на патче 0.8.0.8, порасковырял там всяко и кривым спавнером(старой версии 0.8) пользовался для тестов, может поломал... На 0.8.0.9 начну заново, аккуратненько, чистенько, с минимум своих доп.правок, оружие никакое не буду трогать, никаких больше спавнеров!, даже погоду не буду трогать, только отношения мутантов сделаю новую версию, с котами-убийцами крыс Кстати, на версии 0.8.0.8 дошёл до АТП, там поселился и умер со скуки, артефактов мало там, хотя обещали клондайк, или сам виноват я, доковырялся, точно сломал игру походу... Был так же на Старом. Янтаре, там дикий бешеный зоопарк проходу не давал нигде, а толку мало со сбором артов, ушёл оттуда обратно на Арм.склады, там поработал на троих челиков и потом в Мёртвый город пошёл, а оттуда на АТП... Пока путешествовал туда-сюда, с трупиков свободовцев и наёмников намарадёрствовал несколько новых для меня, крутых стволов и кучу патронов для них: Поход на Радар за халявными крутыми стволами калибра 7.62х51 и 7.62х54 отложил на время... Вообще, давно пора уже мне что-то с оптикой надыбать, сразу дела пойдут получше, всяких там бюрэров разбирать на дистанции гораздо легче будет, да вообще всех легче разбирать на дистанции. Запарило уже в мушку выцеливать на ближней/средней дистанции, глаза ломать, а врагов очень много всегда... Изменено 31 Марта 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 2 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
ddww 477 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) 7 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Да уж, крысы достали меня так как никто из мутантов больше не доставал, ... накидываются большой стаей, штук двадцать резко из кустов выбегают, запаришься их отстреливать поштучно. ... Выбесили. Аналогично, шеф. (с) И меня крысы очень доставали и сильно раздразжали ещё где-то с версий 0.5-0.5.21 "Судьбы Зоны" в 2016 году. (Поэтому тогда, в 2016-2018 годах, я делал проще - удалял их из конфигов спавна, и они у меня не спавнились вообще. ) 7 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Был так же на Старом. Янтаре, там дикий бешеный зоопарк , мне вот дикие бешеные зоопарки всегда очень нравились, но это при том, когда я их быстро мог угомонить. А мог я это всегда, так-как предварительно делал разные правки конфигов монстров, ГГ и оружия под себя. Изменено 31 Марта 2021 пользователем ddww Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти