Zander_driver 10 342 Опубликовано 26 Января 2021 1 час назад, Earth2Space сказал(а): ВОГи Часть гранатометов (включая подствольные, включая на всякоразных стволах), пока имеют не отлаженные должным образом конфиги. Их все равно все придется переписать в 0.8.1. Тогда же и будет наведен порядок среди гранатометов, в том числе подствольных, и будет подведена новая движковая база под их функционирование. Сейчас некоторые подствольники работают, некоторые нет. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 27 Января 2021 Только что, Ukol сказал(а): для освещения перса ...используется синтезированный источник света, не имеющий ничего общего с фонарем, который должен быть в одном из невидимых слотов ГГ. Дайте сейв, где фонарь пропал. Посмотрю почему. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 27 Января 2021 (изменено) По итогам, технологического расследования выяснилось следующее. Грабежа в моде нет. Даже случайно-непреднамеренного, "на правах бага" - нету грабежа. Есть система компрессии объектов, которая вообще-то давно и безотказно работала, и в ее обязанности входило и входит, архивировать хабар в тайниках, при покидании локации на которой они находятся. Как выяснилось, иногда в работе этой системы случаются сбои, и она теряет информацию о том что было в тайнике. Как следствие - не может восстановить данные при возвращении. Править этот баг буду в самом ближайшем патче, т.к. такие баги - это критично. Пока, как рекомендация до тех пор пока баг еще не исправлен. Не имеет значения, будет тайник на крыше или посреди стоянки нпс. Не украдут они. Пока баг не исправлен, наверное имеет смысл распихивать хабар по бОльшему количеству тайников. "Не храните все яйца в одной корзине" - если какой-то один багнется, в остальных все останется. Изменено 27 Января 2021 пользователем Zander_driver 1 3 11 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 28 Января 2021 Только что, AnD_55 сказал(а): А тут посредственные свойства и за что 800000? А почему только свойства должны влиять на цену? Вспоминаем линейку артов от "Самородного Титана", до "Самородного Плутония". У них, кроме цены, какие вообще полезные свойства видел кто? Торговцы покупают артефакты потому, что "кто-то на большой земле" их покупает. И в частности ученые. Которых интересовать может и что-то совсем не имеющее очевидных полезных сталкеру свойств, как те же самородные металлы ЧЗО. А так, по такой логике и "Кровь камня" должна быть дорогой, свойства то полезные, особенно если в драку не лезть с ней. Однако ученые этот арт уже на-изучались вдоволь, из-за его многочисленности, а медиков он мало интересует - медицина все же умеет лечить несколько по-быстрее. В итоге это бросовый дешевый арт, за который никто не дает больших денег. 2 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 28 Января 2021 (изменено) Только что, ArtFil сказал(а): выгодный обмен однако... А зачем обменивать на Реактор?) Квесты на вязаную картечь, допускают выполнять их и за другие артефакты. Но вообще да, авто-регулирование масштаба награды от цены задействованного в квесте, артефакта, надо будет настроить. Изменено 28 Января 2021 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 28 Января 2021 3 часа назад, ArtFil сказал(а): От чего зависит цена? От колебаний спроса и предложения на рынке артефактов. Т.е. от количества артефактов, и потенциального числа тех кто мог бы их собирать. На всю ЧЗО. А те и другие числа меняются каждый выброс и каждый день. Потому и цены меняются. Чтоб не грузить игру постоянными расчетами, все влияющие на цену числа подсчитываются и вычисляются раз в сутки, и сохраняются до следующих суток. Иначе цена могла бы и каждый час, меняться. 1 2 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 28 Января 2021 1 час назад, ArtFil сказал(а): может быть мне просто кажеться... Это возможно. Может быть, все что мы видим, слышим и воспринимаем, нам только кажется. Но, нет надежного способа это проверить. 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 28 Января 2021 Только что, zoozooz сказал(а): Такие были все разные и по характеристикам, и внешне Ладно характеристики некоторые поменялись. Слишком имбовые заменились. Но... внешность-то, уж точно осталась та же самая? Что случилось-то... с артами. А вообще, в каком-то из будущих патчей, я в большом количестве буду добавлять новых артов. Сейчас мало, некоторые разные аномалии, одинаковые арты производят, за неимением иных... Будут новые, с моделями, текстурами, названиями-описаниями новыми. Но потом. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 28 Января 2021 Может и будет, когда баги победим. Сейчас СЗ, играется много проще чем то, что по моему разумению должно быть. НО - и багов в ней, увы, пока существенно больше чем должно быть. Должно быть - 0. Тогда можно и гайки по-закручивать... Вообще-то едой обмазаться сейчас нельзя ведь. ГГ не ест, если не голоден. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 28 Января 2021 Ну вот прямо сейчас у меня на основном мониторе код движка распластан. Пишу 0.8.1... "композитные" классы предметов, являющиеся наследниками сразу двух-трех, вшиваются в каркас уже существующего дерева классов. На доп.мониторе сбоку - форум амк. В фоне так сказать. Арты сейчас не придумываю. Я ж про планы сказал, потом, когда-то... мало их, надо добавить. И то что разные аномалии делают одинаковые арты - это не дело. А аномалий (видов их), в моде сейчас больше, чем артов. ЗЫ. В свете этих всех событий, я даже и не знаю - следующий патч на публику, может будет, сразу 0.8.1 ? Или, до него, еще один мелкий просунется... Пока не очень это понятно. Если наберется мелких правок на патч, то выпущу еще мелкий, а потом 0.8.1. В плане контента, его делать будет легко. Только движок к этому делу подготовить. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 28 Января 2021 Только что, zoozooz сказал(а): внешность и радикально Хмм, например? Я ведь помню что, с внешностью артов, я очень давно ничего не делал. Не могла она поменяться... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 30 Января 2021 Только что, Alex TOPMAN сказал(а): Автор, неужели разлёт пуль в СЗ В нынешней версии, конфиги стволов (в той части, которая ответственна за разлет/отдачу/точность) - прямиком из 6-го арсенала, почти без каких либо правок. Так что все так, как было там. В 0.8.1 будет иначе. Некоторые аддоны смогут влиять и на отдачу, и много на что еще... 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 30 Января 2021 Только что, katastrofa02 сказал(а): Ты аватарку поменял ? Угу. Веселиться надоело) Для тех, кто не признал, кто это на аватарке. Гаррус Вакариан, Масс Эффект. Никогда у него не было ни богатства, ни славы, ни спокойного благополучия. Он просто делал свое дело, как умел. Послав к чертовой бабушке все правила и законы. А когда ему все же перепало немного "славы" - выражалось это в том, что в отдельно взятом закоулке все подряд его ненавидели и хотели убить. У них как-то не получилось. А еще он турианец, т.е. по отношению к человекам - инопланетянин. И кажется мне, иногда... что в этом мы с ним тоже, похожи. 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 30 Января 2021 Ну дык... я тоже не особо что-то умею 3D модели ваять - не умею. Мапы делать - не умею. СДК пользоваться - тоже не умею. С людьми находить общий язык не умею. Долго можно перечислять. Что умею и могу, хоть как-то. То и делаю. Это вот мое дело и есть. 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 31 Января 2021 1 час назад, Adm-RAL сказал(а): Ну и можно было-бы вообще убрать смс-ки о репе с экрана. Пусть-бы реакция НПС-ов после неосторожных грабежей была неожиданной. Однако, такое конечно надо будет написать в описании мода! Это как раз называется - "Перенос информирования, о механиках игры, из игры - на форум". Я недавно говорил, что я об этом думаю. Говорил, что переносить информирование, надо в обратном направлении Меня тот раз многие не поняли, как обычно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 31 Января 2021 @Ukol вот в эту 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 31 Января 2021 4 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а): арты на выносливость влияют как-то на расход батареек в экзоскелете или нет? Не влияют. 4 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а): показатели КПД у них одинаковые. Это и означает, что при равной нагрузке и равной скорости, расход батареи будет одинаковый. 4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Написано что он редчайший, но что он делает на стартовой локации? Ну бывает так. Бывает. Повезло тебе, радуйся. 4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): И ещё там где надпись фиолетовая, не указаны его характеристики? Это законно? Zander, это так задумано или ты его просто не доделал, не дописал коммент к нему и ещё не успел отрегулировать его цену? Сидоровичу его покажи. Необязательно продавать, просто покажи. Он его обмерит, взвесит, и характеристики расскажет. В игре есть только 3 артефакта, у которых не доделано описание и название. В тех проблемах из них, сообщали только про два из них) (третий видимо еще не нашел никто). Характеристики правильные и рабочие у всех артов. И, у "Живой Земли" все нормально. 4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Но 15000, имхо, перебор Просто ты не учитываешь шанс его выпадения. Если хочешь, 100 раз начни новую игру, и посмотри в скольких из них, ты "Живую Землю" найдешь. Фиолетовые арты могут встречаться на всех локациях. И они тоже делятся на северные и южные) 4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): А где недостающий вид? Обычные помповые ружья где? Типо МР-133, нету. МП-133 нет в 410-м калибре. А у Любомира дробовики только такого калибра. 12-й дальше на севере встретишь. Вообще в игре довольно многих стволов, нету в продаже ни у кого в принципе. Надо их доставать другими путями, через тайники например. Помповые ружья под 410-й калибр есть, но они редкие, поэтому у Любомира их нет. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 1 Февраля 2021 1 час назад, *Shadow* сказал(а): Ну и понаблюдай за ее ценой несколько дней, она рандомна. Чушь. В ценообразовании, рандом не участвует никак. 1 час назад, *Shadow* сказал(а): достали баги Если считать багом вообще-каждое явление, происходящее в игре, то да, конечно. Неудивительно. 1 час назад, *Shadow* сказал(а): Если в 0.8.1 не будет исправления Конечно там вообще ничего не будет. Как же может быть иначе... Для меня остается загадкой, что вы тут делаете, чего ждете. Если вам уже известно, что мод дерьмо, и будущий патч ничего в нем не поменяет и ни единого бага не исправит. Ок, ваше право так считать. Что вы тут забыли в этом случае? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 2 Февраля 2021 5 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Это не правильно, не логично это, то что на самой первой локации мода, у торговцев нет простенького помпового дробовика. Это странно, Сайга 410-к есть, ..., а этого нет. Это объясняется тем, что. В нынешней версии мода, под 410-й калибр есть только те дробовики, которые в реальности под него существуют. А это как бы и означает, что их не много. Один только Ремингтон 870. (Да, вот он есть в 410-м калибре). Любомиру давать такой ствол? имхо, жирно. Даже 410-й. А так, возможно несколько позже другие помповые дробовики под этот калибр появятся, добавлю их Любомиру, само собой. P.S. Про баланс и скорость прохождения игры. Нынешнюю версию следует рассматривать как ОБТ, тут главная цель этой версии - показать игроку, игровые механики мода. И для того чтобы этой цели способствовать, баланс смещен в сторону более быстрого прохождения, мод позволяет себя быстро проходить, быстро перебираться на следующие локации и добывать более крутые оружие и снаряжение. Но при этом, в моде далеко не весь контент, из запланированного) В более-поздних версиях, прохождение будет более долгим. И, даже на начальных локациях, игрок успеет по-заниматься вскрыванием тайников, нахождением в них 410-х ремингтонов... и их использованием, ввиду недоступности более солидных стволов. 5 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 4 Февраля 2021 Только что, Adm-RAL сказал(а): Экза значит 20К, а разгрузка 750К? Понял, принял) Экза подорожает. 1 6 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение