Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Earth2Space сказал(а):

ВОГи

Часть гранатометов (включая подствольные, включая на всякоразных стволах), пока имеют не отлаженные должным образом конфиги. Их все равно все придется переписать в 0.8.1. Тогда же и будет наведен порядок среди гранатометов, в том числе подствольных, и будет подведена новая движковая база под их функционирование.

Сейчас некоторые подствольники работают, некоторые нет.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ukol сказал(а):

для освещения перса

...используется синтезированный источник света, не имеющий ничего общего с фонарем, который должен быть в одном из невидимых слотов ГГ.

Дайте сейв, где фонарь пропал. Посмотрю почему.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AnD_55 сказал(а):

А тут посредственные свойства и за что 800000?

А почему только свойства должны влиять на цену?

Вспоминаем линейку артов от "Самородного Титана", до "Самородного Плутония". У них, кроме цены, какие вообще полезные свойства видел кто? :)

Торговцы покупают артефакты потому, что "кто-то на большой земле" их покупает. И в частности ученые. Которых интересовать может и что-то совсем не имеющее очевидных полезных сталкеру свойств, как те же самородные металлы ЧЗО.

А так, по такой логике и "Кровь камня" должна быть дорогой, свойства то полезные, особенно если в драку не лезть с ней. Однако ученые этот арт уже на-изучались вдоволь, из-за его многочисленности, а медиков он мало интересует - медицина все же умеет лечить несколько по-быстрее. В итоге это бросовый дешевый арт, за который никто не дает больших денег.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ArtFil сказал(а):

выгодный обмен однако...

А зачем обменивать на Реактор?)

Квесты на вязаную картечь, допускают выполнять их и за другие артефакты.

Но вообще да, авто-регулирование масштаба награды от цены задействованного в квесте, артефакта, надо будет настроить.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtFil сказал(а):

может быть мне просто кажеться...

Это возможно.

Может быть, все что мы видим, слышим и воспринимаем, нам только кажется.

scale_1200

Но, нет надежного способа это проверить.

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zoozooz сказал(а):

Такие были все разные и по характеристикам, и внешне

Ладно характеристики некоторые поменялись. Слишком имбовые заменились. Но... внешность-то, уж точно осталась та же самая? :biggrin:

Что случилось-то... с артами.

 

А вообще, в каком-то из будущих патчей, я в большом количестве буду добавлять новых артов. Сейчас мало, некоторые разные аномалии, одинаковые арты производят, за неимением иных... Будут новые, с моделями, текстурами, названиями-описаниями новыми. Но потом.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может и будет, когда баги победим.

Сейчас СЗ, играется много проще чем то, что по моему разумению должно быть. НО - и багов в ней, увы, пока существенно больше чем должно быть. Должно быть - 0. Тогда можно и гайки по-закручивать...

Вообще-то едой обмазаться сейчас нельзя ведь. ГГ не ест, если не голоден.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот прямо сейчас у меня на основном мониторе код движка распластан. Пишу 0.8.1... "композитные" классы предметов, являющиеся наследниками сразу двух-трех, вшиваются в каркас уже существующего дерева классов.

На доп.мониторе сбоку - форум амк. В фоне так сказать. Арты сейчас не придумываю. Я ж про планы сказал, потом, когда-то... мало их, надо добавить. И то что разные аномалии делают одинаковые арты - это не дело. А аномалий (видов их), в моде сейчас больше, чем артов.

ЗЫ. В свете этих всех событий, я даже и не знаю - следующий патч на публику, может будет, сразу 0.8.1 ? Или, до него, еще один мелкий просунется... Пока не очень это понятно. Если наберется мелких правок на патч, то выпущу еще мелкий, а потом 0.8.1. В плане контента, его делать будет легко. Только движок к этому делу подготовить.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zoozooz сказал(а):

внешность и радикально

Хмм, например?

Я ведь помню что, с внешностью артов, я очень давно ничего не делал. Не могла она поменяться...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, katastrofa02 сказал(а):

Ты аватарку поменял ?

Угу.

Веселиться надоело)

Для тех, кто не признал, кто это на аватарке. Гаррус Вакариан, Масс Эффект. Никогда у него не было ни богатства, ни славы, ни спокойного благополучия. Он просто делал свое дело, как умел. Послав к чертовой бабушке все правила и законы. А когда ему все же перепало немного "славы" - выражалось это в том, что в отдельно взятом закоулке все подряд его ненавидели и хотели убить. У них как-то не получилось.

А еще он турианец, т.е. по отношению к человекам - инопланетянин. И кажется мне, иногда... что в этом мы с ним тоже, похожи.

  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык... я тоже не особо что-то умею :pardon:3D модели ваять - не умею. Мапы делать - не умею. СДК пользоваться - тоже не умею. С людьми находить общий язык не умею. Долго можно перечислять.

Что умею и могу, хоть как-то. То и делаю. Это вот мое дело и есть.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adm-RAL сказал(а):

Ну и можно было-бы вообще убрать смс-ки о репе с экрана. Пусть-бы реакция НПС-ов после неосторожных грабежей была неожиданной. Однако, такое конечно надо будет написать в описании мода!

Это как раз называется - "Перенос информирования, о механиках игры, из игры - на форум". Я недавно говорил, что я об этом думаю. Говорил, что переносить информирование, надо в обратном направлении :)

Меня тот раз многие не поняли, как обычно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ukol вот в эту

Zm4las7.png

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

арты на выносливость влияют как-то на расход батареек в экзоскелете или нет?

Не влияют.

4 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

показатели КПД у них одинаковые.

Это и означает, что при равной нагрузке и равной скорости, расход батареи будет одинаковый.

4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Написано что он редчайший, но что он делает на стартовой локации?

Ну бывает так. Бывает. Повезло тебе, радуйся.

4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

И ещё там где надпись фиолетовая, не указаны его характеристики? Это законно? Zander, это так задумано или ты его просто не доделал, не дописал коммент к нему и ещё не успел отрегулировать его цену?

Сидоровичу его покажи. Необязательно продавать, просто покажи. Он его обмерит, взвесит, и характеристики расскажет.

В игре есть только 3 артефакта, у которых не доделано описание и название. В тех проблемах из них, сообщали только про два из них) (третий видимо еще не нашел никто). Характеристики правильные и рабочие у всех артов. И, у "Живой Земли" все нормально.

4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Но 15000, имхо, перебор

Просто ты не учитываешь шанс его выпадения. Если хочешь, 100 раз начни новую игру, и посмотри в скольких из них, ты "Живую Землю" найдешь.

Фиолетовые арты могут встречаться на всех локациях. И они тоже делятся на северные и южные)

4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

А где недостающий вид? Обычные помповые ружья где? Типо МР-133, нету.

МП-133 нет в 410-м калибре. А у Любомира дробовики только такого калибра. 12-й дальше на севере встретишь.

Вообще в игре довольно многих стволов, нету в продаже ни у кого в принципе. Надо их доставать другими путями, через тайники например.

Помповые ружья под 410-й калибр есть, но они редкие, поэтому у Любомира их нет.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Ну и понаблюдай за ее ценой несколько дней, она рандомна.

Чушь. В ценообразовании, рандом не участвует никак.

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

достали баги

Если считать багом вообще-каждое явление, происходящее в игре, то да, конечно. Неудивительно.

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Если в 0.8.1 не будет исправления

Конечно там вообще ничего не будет. Как же может быть иначе...

Для меня остается загадкой, что вы тут делаете, чего ждете. Если вам уже известно, что мод дерьмо, и будущий патч ничего в нем не поменяет и ни единого бага не исправит. Ок, ваше право так считать. Что вы тут забыли в этом случае?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал(а):

Экза значит 20К, а разгрузка 750К?

Понял, принял)

Экза подорожает.

  • Согласен 1
  • Смешно 6
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...