Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @mind_al Арты на пси здоровье давно примерял? 2 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @Yamato по-твоему, раз я пацифист, и ваще за гринпис, мне лечиться нужно? А может это вы, браконьеры, убийцы и истребители целых популяций несчастных животных, в лечении нуждаетесь? 1 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 (изменено) Хм... Пойду примерю. Хотя нет. Рановато мне. Мой актор тоже не выжигает всё в округе( ну с тех пор как запчасти мутов подешевели). Если не нападают, то и фиг с ними. Даже убежать при возможности не стесняется. Но бухать с кровососами! Шулерничать с псевдо гигами! И наежать на химер! Это уже за гранью... Изменено 17 Марта 2021 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 Подскажите по паре-тройке вопросов: - Какой комбез лучше для прохода на Свалку и дальше в Бар(на Кордоне куртки наемника пока хватает) и где его взять? - Для правильной работы артов их достаточно просто положить в разгрузку или подсумок? - От чего зависит падение выносливости и какой оптимальный вес в рюкзаке, а также как повысить выносливость? - У кого приобрести чайник или котелок? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 @volkodav37 - на любителя. Не принципиально. - да. - о всего. От состояния ГГ, нагрузки, уклона... Вес (оптимальный) зависит от комбеза, шлема, артов и т.д. - на трупах подобрать. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Carpenter 32 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 @volkodav37 , куртка охотника на болоте, почти даром, арты из подсумка работают на 100%, энергетики в помощь, или арты на выносливость, котелок может выпасть из трупов бандитов, на Кордоне почти всегда. 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 @volkodav37 самый лучший способ поднять выносливость - это накопить на самую дешёвую экзу (на Агро) и вставить в неё силовую + батарейки. 1 2 Ссылка на комментарий
Nubasik 137 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 Моё короткое похождение на Старой Свалке. Скрытый текст Одинокая плита на холме, недалеко от входа; Сталкеру очень холодно (Ангар Пластуна); Огонь из-под земли, действующий, можно готовить (там же); Артефакт между небом и землей; Тень какого-то предмета отдельно от ГГ (не знаю от какого, но похоже на разгрузку). Очень заметно при беге или прыжке; Снаряжение которое использую, возможно глюк вызывает что-то из этих вещей; А на этом месте, рядом с Ангаром, моё путешествие закончилось. Провалился сквозь текстуры ручья. Конец. 3 «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 Зона она такая) ЗЫ. На каком то бетапатче до выхода 0.8, СС была злая к сталкерам. Пару сотень метров с трудом давались из-за монстров. Сейчас курорт. А лужа там прикольная, мелкая с первого вгляда. 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Nubasik 137 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 (изменено) Подскажите пожалуйста, что это за Энергетик? Как работает? Взял с одного бандита на Старой Свалке. Скрытый текст И ещё один небольшой вопрос. Это нормально? Скрытый текст Т.е. невидимые мозги зомби, которые на самом деле рука; шерсть поросенка - рюкзак; у торговца - редкое оружие в продаже (я думал, такие вещи нужно было искать в тайниках или при убийстве мастеров-сталкеров). Изменено 18 Марта 2021 пользователем Опричник бигпикч 1 1 «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 Только что, Nubasik сказал(а): Это нормально? Нет. Но по факту, пока тут такого много. А вот самый последний пункт - вообще баг. Так что спасибо за багрепорт. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 О даа Скрытый текст Нашел печень электрохимеры. Это все, чего я могу хорошего сказать о Затоне. Вот эта стая химер до того, как побежать ко мне, вынесла всю станцию переработки. Обидно, но там хоть не было торгаша. Пошел к Скадовску, по пути убил еще 3 химеры с кранов ну и всякую мелочь. Подхожу я к нему, и вижу это. Скрытый текст Сталкеры просто решили выйти погулять, ну и их, очевидно, загрызли химеры. Повернулся к Скадовску. А вокруг него химеры водят хороводы так же, как когда я прятался от их сородичей на крыше бункера, если кто помнит. Ну и часть из химер ходит по борту. Ради интереса полетал демо-рекордом. В Скадовске почти все мертвы, остался лишь один раненый Кардан, которого, видимо, химеры и пытались достать. Ну и которого, очевидно, заряд электрохимеры достал лишь краешком. Рядом с Шевченко лежал еще один сталкер, как я думаю, тоже решивший погулять. Перед этим мне на Юпитере еще и Янов вынесли, после чего я решил снизить плотность мутов до 0.8. Теперь, наверное, до 0.6 снижу. Я знаю, что о проблемах "гуляния" сталкеров и гибели баз уже писали. У меня лишь два вопроса насчет этого: будет ли это исправлено в 9 патче и отреспавнится ли Скадовск? Ну и второе, о чем хотелось бы сказать. В будущем я, наверное, сделаю правку на агрессивность разных видов мутантов по отношению друг к другу. Последней каплей для меня стало то, что я увидел на Юпитере, как химеры лежат и чилят рядом с кабанами и плотями. Хотя вроде бы для первых вторые и третьи являются источником пищи. Как по мне, кабаны/плоти не должны так себя вести рядом с химерами. Они должны как минимум держаться от них подальше. 1 2 1 Ссылка на комментарий
Nubasik 137 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 (изменено) Путешествие. Туда и обратно. Скрытый текст 1-2 Телохранитель пытается сдвинуться, старается, но ходит на месте, выманил его колбасой. 3-4-5 НАТОвец на Аэродроме, радостью и довольно проворно пропускает к своему боссу. 6-7-8 Местный "Вор в Законе" - Панас умирает, (видимо зарезали соседи одиночки), как только ГГ становится врагом бандитов. Небольшое предложение, можно ли его сделать бессмертным или нейтральным к игроку? Сделать из него подобие дипломата или торговца, что бы с ним можно было "договориться" (за редкие трофеи или крупную сумму векселей), поднять репутацию, стать нейтралом или даже друзьями с\для бандитской группировки. А то представительство есть, а представителя нет. 9-10 Гулял по Болоту. Опять вопрос появился. Радиация и замедление ладно, но кто меня постоянно атакует в воде? Псевдо-Пиявки? Пси-Комары? Можно что-нибудь сделать, как-то это подправить, чтобы нормально сохраниться? (про опцию, отключение запрета на сохранение в бою, знаю). Из-за аномалий бывает очень красиво). Словно попал на лазерное шоу. И хорошо что не ты его запускаешь и показываешь. 11-12-13 Встречали меня с "ослепительными" улыбками. 14-15 Блок-пост НАТОвцев. Кажется, каждый раз при переходе из Кордона в Предбанник загорается один из военных. Живой факел. Подходишь поближе, он успевает потушить себя и смеётся. 3 часа назад, mind_al сказал(а): отреспавнится ли Скадовск? И у меня примерно тот же вопрос. Например, ГГ дошёл до базы, лагеря бандитов или другой враждебной группировки, и зачистил там всё. Убил всех мелких бандюгов-новичков, мастеров-техников, торговцев и главарей. Сможет он это повторить? То есть, возникнут ли эти NPC снова через какое-то время? Изменено 18 Марта 2021 пользователем Nubasik Добавлено Zander_driver, 19 Марта 2021 Да, рядовые нпс респавнятся всегда. Функциональные (торговцы, техники и т.д.) - не всегда, не везде... «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 19 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 1 час назад, Nubasik сказал(а): сделать бессмертным Это не наши методы 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 Цитата Да, рядовые нпс респавнятся всегда. Затон, Шевченко. Вынесли химеры Сердцезоновцев и уже пару месяцев там только пушки валяются. Добавлено Zander_driver, 19 Марта 2021 И почему ж я на это багрепорта не видел? Ладно, теперь увидел. Спасибо) 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 Странные дела, обыскивал бандитов на Кордоне(которые на ферме и изначально враги) и вдруг начали выскакивать сообщения о падении репутации. На Свалке сдуру взял задание на убийство волка, после нескольких попыток загрузился с раннего сохранения и не стал брать этот квест, как убивать этих скоростных гадов пока не понял, а к автору вопрос, все задания в игре такие скучные и однотипные? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 Видят, что ГГ мародерничает и еще больше его любить перестают. Все задания нескольких типов. Чего то найти и принести, убить кого то и еще арт или часть монстра принести. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 4 минуты назад, zoozooz сказал(а): Видят, что ГГ мародерничает и еще больше его любить перестают. Все задания нескольких типов. Чего то найти и принести, убить кого то и еще арт или часть монстра принести. Так я же убитого врага обыскиваю, и видят меня тоже враги. а репутация падает для всех. Добавлено Zander_driver, 19 Марта 2021 Кто вам сказал, что для всех? Для конкретно вот этих бандитов падает. И только. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 9 минут назад, volkodav37 сказал(а): а репутация падает для всех. Нет. Только для бандитов. Точно не знаю правда для всей группировки или только этой группки. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 Подскажите, а как узнать свойства у артефактов, у некоторых надпись "неизвестно"? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти