Zander_driver 10 341 Опубликовано 19 Января 2021 2 часа назад, *Shadow* сказал(а): Начиная с Западной Припяти стало попадаться оружие под калибр .338 Лапуля Магнум. Какой в нем смысл уже на Севере, если там же есть более мощный .50BMG и Гаус? Гипотетически, .338 доступен от бара. Нужно фантастическое везение, но таки да, уже там это возможно. Дальше просто шансы повышаются. Вам попалась только на далеком севере - ну, так сложилось значит. 2 часа назад, *Shadow* сказал(а): Какой вообще смысл А из характеристик .50 BMG не видно? 2 часа назад, *Shadow* сказал(а): Каким эффективным образом нужно проходить Юпитер\Затон с их зоопарком? Если там совсем уж невыносимо находиться, то подождать ближайшего патча, как вариант. И, нет, "зоопарк" никуда не денется. Он там и должен быть, так задумано. Поменяется кое-что другое. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 19 Января 2021 1 час назад, *Shadow* сказал(а): по кровососам. Несколько попаданий в висок из Баррета .50. Не далее как вчера, застрелил кровососа на Затоне из 7.62х51 в голову. Ваншот. И уж мне ли не знать, что на данный момент, пробития этого калибра (7.62х51) хватает на любого кровососа. Баррет и подавно должен ему голову отрывать. Давайте как то попробуем от пурги - перейти к конструктиву. Что такое по вашему, "ТТХ на бумаге" ? У меня что, отдельные файлы конфигов для "показать статы игроку", и отдельные файлы конфигов для "посчитать в движке сколько урона прилетело", так что-ли? Или в чем суть претензии. Будьте так добры пояснить. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 19 Января 2021 А можно как-то более нормально (понятно) написать? Потому что из поста выше я ничего не понял. Вообще. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 19 Января 2021 Только что, *Shadow* сказал(а): Как понял Как вы делаете выводы относительно тезисов, на которые я еще не успел ответить - для меня загадка. Но, видимо, у вас перед монитором стоит стена, и на любые свои вопросы вы пишете ответы мелом на этой стене. Собственноручно пишете. Так что мне со своей стороны, в эту стену стучаться бессмысленно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 20 Января 2021 @katastrofa02 А откуда снорки взялись? Заспавнились прямо в этом выбросе и так близко к ГГ? Или они уже были до того, и ГГ просто устроил убежище в не-безопасном месте... Если аномалия была единственной причиной, которая их удерживала от нападения, то это могло быть ожидаемо. Да, править буду 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 20 Января 2021 Только что, katastrofa02 сказал(а): А кстати вопрос есть, ты ничего с дамагом от мобов или с бронёй (экзой) не делал в фиксах последних ? Кое-что делал в ЗБТ-патче, который пока тестируется. Но, на публику это не выходило пока. У снорков, очень разный урон с прыжка или "сидя на карачках". Когда они на карачках в упор бьют, сносят намного меньше, чем когда просто приземляются на ГГ. Только что, katastrofa02 сказал(а): Вот я тоже немного офигел так сказать, раньше секунд 5-10, а в подземке агро секунд на ~40 От этой цифры и я офигел. Не должно быть такого... А после перезагрузки, фриз такой же? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 21 Января 2021 1 час назад, Dikkens сказал(а): Далее с надежностью у него не хуже пкм, а благодаря конструкции ствола его труднее перегреть ,т.е предлагаю повысить надежность и чуть-чуть снизить отдачу. В текущем виде он по табличным характеристикам хуже пкм Про надежность и отдачу я в курсе и согласен. И, кстати. Отдача у него вообще-то, значительно меньше чем у ПКМ (Это я об игре сейчас). Если там что-нибудь не сломалось. Если сломалось то баг конечно. 1 час назад, Defcon2 сказал(а): Есть ли возможность потом тайник ликвидировать в будущих патчах будет. Но, забираться будет не рюкзак, а всего лишь брезент. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 23 Января 2021 А нажать ПКМ и прицелиться, какая-то религия запрещает? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 23 Января 2021 (изменено) Только что, Takmakoff сказал(а): патроны пропадают при перегрузе я проверял И я проверял. Знаю что баг такой есть/был, правится. Но, с объемом тайников это не связано никак. Только что, Takmakoff сказал(а): И ещё, что бы вы не говорили про то, что спавн рядом с гг невозможен, он происходит причем регулярно Не нужно валить в одну кучу, два совершенно разных явления. 1) собственно спавн. 2) вход в онлайн, тех кто уже давным давно живет на этом месте. Если железо очень-очень слабое, или настройки выкручены очень не туда, то вот второе может происходить и близко от гг, да. Первое - исключено, и проверено годами игры в СЗ многих тестеров. Изменено 23 Января 2021 пользователем Zander_driver 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 23 Января 2021 В текущей версии, мутанты могут переходить с одной локации на другую. Не все переходы для них открыты, но некоторые - да. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 24 Января 2021 Только что, *Shadow* сказал(а): С непонятным эффектом облета пулями мутантов сталкивался на ранних этапах. Дробью стреляешь по снорку, нет ни попадания, ни попадания в землю. Дробь исчезла. Дробь попала в снорка, и не пробила его броню. В этом случае на снорке никакие партиклы не воспроизводятся, хотя да, давно пора подобрать что-нибудь на этот случай... руки все не доходят. Только что, *Shadow* сказал(а): Потом под каким-то другим углом стреляешь в снорка и тот дохнет На разных частях тела снорка (и любого мутанта), броня разная. Самая уязвимая как правило голова. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) Только что, *Shadow* сказал(а): Ну и к выходу на Затон в тайниках тебя уже вряд ли что-то удивит особо. Смешно. Масса предметов в игре, никак кроме тайников, не добываются в принципе. Когда-нибудь приходилось видеть в продаже боеприпасы к оружию, которого (оружия) у торговца нету? а? Изменено 24 Января 2021 пользователем Zander_driver 1 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 24 Января 2021 Только что, *Shadow* сказал(а): ПДА штук 300 ждут звездного часа А что это за час, и когда он наступит, известно наверное, только вам. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 24 Января 2021 И повторно открывается, и в качестве своего тайника может использоваться. Потому метка и не убирается. А, ждать тех правок, которые разраб не намерен делать, можно сколько угодно... 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 24 Января 2021 Только что, ArtFil сказал(а): пепероб Переводчика сюда... Только что, ArtFil сказал(а): А какие они багованые Так может расскажете про баги? Ну, после того как патчноут 0.8.0.8 прочитаете. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 25 Января 2021 @ArtFil на видео единственный баг - кривая АИ-сетка. К именно химере это не имеет отношения, химера в этом никоим образом не виновата. Так уж получилось, что в моде пока используется некоторое количество старых локаций, на которых имеются баги АИ-сетки. Да, это так. Заменой локационного набора заниматься будем существенно позднее. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 25 Января 2021 Только что, ArtFil сказал(а): полную зачистку не делал. Вот потому их у вас и много. В патчноуте что написано? Зачистку химер, делать самостоятельно. Вот и ... сами знаете, что делать) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 25 Января 2021 1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а): вторую можно применить только по окончании действия первой Вот это кстати, с аптечками давно так и было. А нерфить лучше что нибудь другое. Но не аптечки. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 25 Января 2021 Ну вообще-то нет, не так оно работает...) Тот же стример борода, кстате, скоро опять СЗ запускает. А сейвы уже ограничены. Мб я и ошибаюсь, но что то мне подсказывает, что бегать с толпой мобов он больше не будет. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 26 Января 2021 Только что, Far Mons сказал(а): как работает готовка? Берем чайник или котелок. Подходим к костру. Нажимаем на чайник/котелок, ПКМ. И, если в инвентаре имеются продукты из которых можно что-то приготовить, то появится список вариантов готовки. Нажимаем нужное - готовка стартует. По завершении получаем результат. Чайник и котелок различаются количеством доступных рецептов. Для котелка их намного больше. В Чайнике можно только чай, кофе и китайские дошираки готовить. 1 1 7 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение