Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Начиная с Западной Припяти стало попадаться оружие под калибр .338 Лапуля Магнум. Какой в нем смысл уже на Севере, если там же есть более мощный .50BMG и Гаус?

Гипотетически, .338 доступен от бара. Нужно фантастическое везение, но таки да, уже там это возможно. Дальше просто шансы повышаются. Вам попалась только на далеком севере - ну, так сложилось значит.

2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Какой вообще смысл

А из характеристик .50 BMG не видно?

2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Каким эффективным образом нужно проходить Юпитер\Затон с их зоопарком?

Если там совсем уж невыносимо находиться, то подождать ближайшего патча, как вариант. И, нет, "зоопарк" никуда не денется. Он там и должен быть, так задумано. Поменяется кое-что другое.

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, *Shadow* сказал(а):

по кровососам. Несколько попаданий в висок из Баррета .50.

Не далее как вчера, застрелил кровососа на Затоне из 7.62х51 в голову. Ваншот. И уж мне ли не знать, что на данный момент, пробития этого калибра (7.62х51) хватает на любого кровососа. Баррет и подавно должен ему голову отрывать.

Давайте как то попробуем от пурги - перейти к конструктиву. Что такое по вашему, "ТТХ на бумаге" ? У меня что, отдельные файлы конфигов для "показать статы игроку", и отдельные файлы конфигов для "посчитать в движке сколько урона прилетело", так что-ли? Или в чем суть претензии. Будьте так добры пояснить.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно как-то более нормально (понятно) написать?

Потому что из поста выше я ничего не понял. Вообще.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, *Shadow* сказал(а):

Как понял

Как вы делаете выводы относительно тезисов, на которые я еще не успел ответить - для меня загадка.

Но, видимо, у вас перед монитором стоит стена, и на любые свои вопросы вы пишете ответы мелом на этой стене. Собственноручно пишете. Так что мне со своей стороны, в эту стену стучаться бессмысленно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@katastrofa02 

А откуда снорки взялись? Заспавнились прямо в этом выбросе и так близко к ГГ? Или они уже были до того, и ГГ просто устроил убежище в не-безопасном месте...

Если аномалия была единственной причиной, которая их удерживала от нападения, то это могло быть ожидаемо.

Да, править буду :)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, katastrofa02 сказал(а):

А кстати вопрос есть, ты ничего с дамагом от мобов или с бронёй (экзой) не делал в фиксах последних ?

Кое-что делал в ЗБТ-патче, который пока тестируется. Но, на публику это не выходило пока.

У снорков, очень разный урон с прыжка или "сидя на карачках". Когда они на карачках в упор бьют, сносят намного меньше, чем когда просто приземляются на ГГ.

Только что, katastrofa02 сказал(а):

Вот я тоже немного офигел так сказать, раньше секунд 5-10, а в подземке агро секунд на ~40

От этой цифры и я офигел. Не должно быть такого... А после перезагрузки, фриз такой же?

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dikkens сказал(а):

Далее с надежностью у него не хуже пкм, а благодаря конструкции ствола его труднее перегреть ,т.е предлагаю повысить надежность и чуть-чуть снизить отдачу.

В текущем виде он по табличным характеристикам хуже пкм

Про надежность и отдачу я в курсе и согласен.

И, кстати. Отдача у него вообще-то, значительно меньше чем у ПКМ (Это я об игре сейчас).

Если там что-нибудь не сломалось. Если сломалось то баг конечно.

1 час назад, Defcon2 сказал(а):

Есть ли возможность потом тайник ликвидировать

в будущих патчах будет. Но, забираться будет не рюкзак, а всего лишь брезент.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А нажать ПКМ и прицелиться, какая-то религия запрещает?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Takmakoff сказал(а):

патроны пропадают при перегрузе я проверял

И я проверял. Знаю что баг такой есть/был, правится. Но, с объемом тайников это не связано никак.

Только что, Takmakoff сказал(а):

И ещё, что бы вы не говорили про то, что спавн рядом с гг невозможен, он происходит причем регулярно

Не нужно валить в одну кучу, два совершенно разных явления.

1) собственно спавн.

2) вход в онлайн, тех кто уже давным давно живет на этом месте.

Если железо очень-очень слабое, или настройки выкручены очень не туда, то вот второе может происходить и близко от гг, да. Первое - исключено, и проверено годами игры в СЗ многих тестеров.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В текущей версии, мутанты могут переходить с одной локации на другую. Не все переходы для них открыты, но некоторые - да.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, *Shadow* сказал(а):

С непонятным эффектом облета пулями мутантов сталкивался на ранних этапах. Дробью стреляешь по снорку, нет ни попадания, ни попадания в землю. Дробь исчезла.

Дробь попала в снорка, и не пробила его броню. В этом случае на снорке никакие партиклы не воспроизводятся, хотя да, давно пора подобрать что-нибудь на этот случай... руки все не доходят.

Только что, *Shadow* сказал(а):

Потом под каким-то другим углом стреляешь в снорка и тот дохнет

На разных частях тела снорка (и любого мутанта), броня разная. Самая уязвимая как правило голова.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, *Shadow* сказал(а):

Ну и к выходу на Затон в тайниках тебя уже вряд ли что-то удивит особо.

Смешно.

Масса предметов в игре, никак кроме тайников, не добываются в принципе.

Когда-нибудь приходилось видеть в продаже боеприпасы к оружию, которого (оружия) у торговца нету? а?

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, *Shadow* сказал(а):

ПДА штук 300 ждут звездного часа

А что это за час, и когда он наступит, известно наверное, только вам.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И повторно открывается, и в качестве своего тайника может использоваться. Потому метка и не убирается.

А, ждать тех правок, которые разраб не намерен делать, можно сколько угодно... :crazy2:

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ArtFil сказал(а):

пепероб

Переводчика сюда...

Только что, ArtFil сказал(а):

А какие они багованые

Так может расскажете про баги?

Ну, после того как патчноут 0.8.0.8 прочитаете.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtFil на видео единственный баг - кривая АИ-сетка. К именно химере это не имеет отношения, химера в этом никоим образом не виновата.

Так уж получилось, что в моде пока используется некоторое количество старых локаций, на которых имеются баги АИ-сетки. Да, это так. Заменой локационного набора заниматься будем существенно позднее.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ArtFil сказал(а):

полную зачистку не делал.

Вот потому их у вас и много.

В патчноуте что написано? :) Зачистку химер, делать самостоятельно. Вот и ... сами знаете, что делать)

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

вторую можно применить только по окончании действия первой

Вот это кстати, с аптечками давно так и было.

А нерфить лучше что нибудь другое. Но не аптечки.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще-то нет, не так оно работает...)

Тот же стример борода, кстате, скоро опять СЗ запускает. А сейвы уже ограничены. Мб я и ошибаюсь, но что то мне подсказывает, что бегать с толпой мобов он больше не будет.

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...