Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver Ну, пока-что самая крутая фича которую я наверное буду ждать больше всех - арты, ИИ для живности это круто, улучшения там оружия тоже отлично, но вот прям чтоб арты делали нечто такое... необычное ? аж дрожь берёт. Как вообще нечто подобное может работать ? ну типа кулинарию там может и могу представить, системы крафта (с едой тоже) уже видел не раз с котелком или костром или ещё чего, но ГАШЕНИЕ АНОМАЛИЙ ?! Будто берёшь на себя роль самой зоны! даже в теории не могу представить как подобная механика может работать, этож не какие-то там циферки просто дописать как в оригинале! я бы может ещё понял будь это чисто сюжетная фигня типа убрать конкретные аномалии статичные которые всегда на месте, скриптами, но убирать любую аномалию притом когда захочешь (при наличии артов) - это просто снос мозга.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Встретил громадного кабана, он видать настолько суровый что состоит из чистых текстур и у него вообще нету хитбокса, все пули насквозь проходили (буквально) а когда он подбежал в упор - я видел сквозь него, это типа элитный моб такой которого нельзя убить ? я разве что гранатой его не пытался убить (монтировка и огнестрел не работали) но такое чувство что и это не поможет.

@Zander_driver и подозреваю что эта проблема ровно до того момента как ИИ начнут ходить по картам и пылесосить арты
кстати об артах, изменённые арты - это обычные арты которые изменились в аномалиях (буквально)? или это просто отдельный вид артефактов которые спавнятся так-же как и обычные ? я к тому - если оставить арт обычный, он сможет рано или поздно стать изменённым в аномалиях ?

Изменено пользователем katastrofa02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver О, вот оно каак... ну я конечно подозревал что сайга не поможет завалить живой бульдозер на пол тонны который мчится на тебя но попытке не пытка, максимум смерть.
Ну спорить с создателем не буду, чревато, уяснил, но вопрос возник, попытавшись ещё пару раз его подковырять ножами различными - заметил что у него другие текстуры, он светлее сородичей и текстуры не такие... грязные ? ну банально меньше деталей типа пятен и всякого такого, это что-то означает ? ну типа то что он сильнее или шкура толще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver Ого! а это работает только с живностью ? нашёл не только мутантов с разной расцветкой но и аномалии, электра (с электрическим кругом над телом аномалии которая), две прям рядом стоят, одна обычная, вторая - с немного фиолетовым оттенком и рядом от этих аномалий нашёл изменённый бенгальский огонь у которого кстати не работает описание (не знаю, совпадение ли нахождение оного рядом)
P.S. таки темпами мне скоро придётся скринить все твои развёрнутые ответы о механиках и сохранять в отдельную папку...

  • Полезно 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут есть оружия с прицелом встроенным (не снайперки) ? без разницы особо с каким, приближение поможет но тоже не обязательно, главное чтоб не пол экрана было занято самим оружием что делает прицеливание на дистанции выше 20 метров по вёртким движущимся целям - отдельным видом искусства

И кстати вопрос по пушкам, насколько видел - различные АК у бармена почти ничем не отличаются, статы с минимальным отличием, цены близкие либо одинаковые, патроны одинаковые, магазины тоже, есть ли какой-либо смысл выбирать что-то конкретное из пары троек одинаковых пушек ? или можно любой из них брать с собой, (работать будут одинаково приемлемо) ?

Изменено пользователем katastrofa02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gluharek Ну щупать я бы предпочёл какой-нибудь винторез чем пару тройку АК самая заметная разница между которыми - в текстурах, но видать не судьба.
О и кстати - как ориентироваться по циферкам стат оружия ? раньше по сеточке понятнее было, а сейчас у одного оружия значение пробития (то что снизу по циферкам идёт) допустим 6,7 и при этом оно и до 1/5 по шкале не доходит, у другого - 3,4 но оно почти вдвое дальше по пробитию заходит, при этом циферки сверху почти не отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN Ладно, просто приму такое расположение, хотя понять логику почему стат пробития сверху не могу

О и кстати, не знаю что создатель поменял в последнем патче в игре, но она стала загружаться раза в 4 быстрее, буквально, раньше при первом входе в игру и загрузке приходилось ждать минут 5 реального времени, сейчас занимает только около минуты, это только у меня так улучшилась скорость загрузки или ещё кто заметил ?

Изменено пользователем katastrofa02
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А тут у мутантов есть устойчивости к аномалиям, или мозги для избегания их ? Перед глазами произошло забавное событие, целая семейка электрических шаров численностью в 4, убилось об аномалию - электру (ту что скрытная без круга сверху) (к несчастью лут не дали), но выглядело забавно.

Изменено пользователем katastrofa02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, обнаружил что у снорка без противогаза (лысого такого) иконка чёрной собаки когда начинаешь его лутать, стоит об этом в багтрекер писать ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver О, вот оно как.
То-то я смотрю что уже третий набор мутантов сливаются об аномалии стоит их только затригерить, то снорки, то полтергейсты, то кабаны, ещёб лут с них падал дороже трёх копеек... но это уже другой вопрос :)

Изменено пользователем katastrofa02
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, решил пойти на янтарь и совершить круг почёта до бара опять, в итоге, на дикой территории не доходя до тоннеля с жарками - нашёл крысу, афигенно здоровую крысу, размером с бюррера и выглядит как бюррер, но крыса ещё та, засел прямо за стеной где где трейлер с костром прямо за краном, там радиация красная в секунду набирается, а он прямо по пути прохода за стеной... с такой огромной подставой и крысятническим ИИ я ещё в жизни не сталкивался. И он там не залагал и не просто стоит, он явно меня караулит, ни выстрелы ни гранаты его не шевелят даже (а прямой наводки сквозь стену и нету), но как только я помираю - он сразу начинает подходить к моему трупу и делать непотребства! Ну и что мне блин делать ?! DX

Изменено пользователем katastrofa02
  • Смешно 3
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver ну я и кидал, ф1 была, но как я уже говорил - он игнорит буквально всё кроме моей смерти, вообще - даже снорки и кабаны эту гранату спокойно выдерживают хоть и хромают после.
Мне вот интересно стало, это они так задуманы - крысить за стеной, или это его инициатива ? физически к нему не подойти и это просто абсолютная имба - стоять в узких проходах которые нельзя обойти ,  так как гранаты они спокойно переживают , а прострелить стену нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz Теперь я уж понял - что лучший учитель в зоне это не подсказки и обучение, а постоянные смерти и лютая ненависть на конкретную живность, позволяющая мыслить шире. 
Как говорят - на каждую псевдо-крысу найдётся сталкер крысеватее,  в итоге придумал и реализовал несложный план -отбежал от прохода назад и через кран начал прыгать по заборам и контейнеру, что кстати очень не понравилось бюрерру, забегал он явно быстрее чем должен был (гляда на его толстое карликовое тело), как только потерял преимущество стены.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz снайперки нету, из оружия есть только переделаный бизон от сидора с бронебойными и вепрь-молот от бармена, все деньги спустил на разгрузку и противогаз за 5к чтоб красная рада не ваншотала дальше бара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz Ну так а больше некуда! все локации до этой - залутаны, а после выбросов артов что-то нету (по крайней мере на локациях на которых не караулил арты прям), прямо перед походом на армейские склады был выброс - нашёл на складах в итоге только огненный шар и 2 других арта в самом центре аномальных полей где аномалий штук 20, естественно только шар и смог забрать, когда шёл к бару- опять выброс был, в баре арты не появились зато аномалии прямо при входе в бар - очень удачно встали что не пройдёшь не получишь по жопке, а на свалку и обратно - мало желания идти, там мутантов больше чем аномалий у меня, а патронов явно не хватит чтоб пробиться к переходу, в итоге единственный путь - на янтарь, как-то безперспективняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати у меня мини-баг походу случился, ношу с собой 9 контейнеров, в них 3 арта, если вытащить любой из них - остальные 8 отображаются как пустые, лечится только если выкинуть отдельный контейнер но после следующего вынимания - опять контейнеры только как пустые показываются. когда было 5 контейнеров и меньше - всё норм работало.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz поздно, это уже дело принципа, через стройку я сиганул прямо за стену и обошёл его со стороны, осталось только завалить "это", ведь всю обойму бронебойных он в лицо спокойно выдерживает.

О, так вот что "это" было, матёрый бюррер мать его...
https://dropmefiles.com/EvzlH

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

20к, а действительно неплохая цена, хватит и на новый костюм эколога без головы и на рюкзак на 90 литров, поход уже того стоит даже не считая артов.

Решил "раз уж на янтаре, то почему-бы и не заглянуть в лабу" ? 
Наполнение там кстати моё увожение, 10 белых кровососов которые буквально застревали в дверях попытках чипнуть меня за жопеньку - очень необычный опыт, при том что они даже ваншоты ловить не хотят.

И забавный факт - эти штуки - выдерживают всю обойму специальных бронебойных снарядов к вепрю-молот в голову, без шуток, единственное что их берёт - граната в упор, но проблема в том что единственный для меня путь - вниз, и я всегда буду в радиусе поражения пока не спущусь DX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...