Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@str_s_a, на МГ и Старые болота дорога следующая: АС-МГ-АТП-Старые болота

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Belinda, на Янтаре разве есть переход на Старые болота? Где он?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этих чисто пацанов на Старой свалке валить можно сходу или нет? Они как бэ желтые. В видео у Саббата были красные и нейтральные. На репу повлияет как-то или нет?

0ab6dd6eb21123c9081fab06a6b5735c25c09025

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Niko971, я безмерно счастлив твоему посту. Только он не отвечает на мой вопрос.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще у них есть торговец, техник, хакер.

@Zander_driver, а на карте вообще можно торговцев, ремонтников и хакеров как-то обозначить? Лично у меня проблема с поиском ключевых НПС. В прошлую игру в ТД нашел только хакера. А оказывается у них полный сервис.

Кстати, почитал Справку про восточный туннель на Старой свалке. Пишут, что крышуют  чисто пацаны из ТД. За проход требуют таксу. При подходе к центровому под мостом, действительно озвучка это подразумевает. А вот диалоги нет. Не доделано?

f067ee94b1c0116b4e91d3eb26433c7925c090254aed5e3fa0ce106783457127393380fe25c09025

b173776d419de0e77be23a08e3d23d2225c09025

 

 

Что-то все больше и больше СЗ напоминает мясобойню. Предлагаю альтернативный сюжет  :)

Мясокомбинат №5 накрыло выбросом. Теперь он в Зоне. Но не смотря на сложности сотрудники отчаянно продолжают мясозаготовки

4ae6692cf08ac4e27617daafa213660825c0902500fb1df1b6bfe521d6156002b61788f325c09025ebf4459cfd2f5b2893dc33b596570e2025c090250b9467fec6cf643664bf92fc621de2b425c09025

 

 

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, большая просьба - подумайте пожалуйста в следующих патчах насчет дополнительных выполнимых заданиях на репутацию. Бар, место появления гона в аномальной куче:

82bc6c5b6814e33bf85774bb2ca03f5525c09025

Пока ГГ ветеран нужно настрелять 7 псевдопсов. 1-2 выскочили из аномалий и их накрыли сталкеры. Несколько раз переигрывал - нереально. Посмотрел несколько гонов - 4 псевдособаки, штук 5 волков, обычных собак немного. Когда буду пробовать в следующий раз в Баре во время гона набить репу, ГГ будет уже Мастер и кол-во мутантов увеличится по квестам в разы. Выполнить будет тем более нереально.

Появились новые квесты на запчасти с мутантов. Большинство из них ни разу не видел. ИМХО при таком рандоме и потере лута при загрузках набить также не реально.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, если мутанты сожрут лидера гулага (обменщик), у которого я уже прокачал репу, то появился ли новый и будет ли с ним действовать обмен?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю пойти на крайние меры и на входе на АС поставить табличку со значками: 1) запрещен вход с мороженым; 2) запрещен вход с собаками; 3) запрещен вход когтям смерти.

7d1d3ed905c4b25533c1fcf0af8a805d25c09025

@Alrakis, настоятельно не рекомендую использовать в СЗ оружие под 5.56 вообще! Самый мощный патрон данного калибра имеет раза в 2 меньше урона чем 5.45 и 7.62.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alrakis, когтей и костоломов с 5.56? Ыыыы  :) Народ тут им с 12 калибра в голову в упор заряжает ведрами патроны, а ты с 5.56. Против этих мутантов хороша супер-картечь 12 калибра (знак радиации на пачке). Если попадется у кого-то из НПС, береги на крайний случай. Еще может выпасть с кого-то дробовик КС-23 под шрапнель.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@OWL, что за БД и где это? Стоит и правда по 256 за пачку?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А на какой локе Болотный дохтур нынче?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Почему? что я делаю не так?

@Zander_driver, я задавал ранее вопрос про урон патронов. Возможно что-то не так понял. Поэтому прошу пожалуйста пояснить что и как. Я не пытаюсь тут доказать, что вы делаете что-то не так, не правы и т.д. Для меня как для сталкера важно оружие с максимальным уроном, с самым мощным патроном и желательно дешевле - именно поэтому я и начал сравнивать разные калибры.

5.45 vs 5.56

[ammo_5.45x39_tr]

k_hit = 2.1

[ammo_5.56x45_ap]

k_hit   = 1.15

Будет ли автомат с указанным патроном 5.56 иметь больший урон, чем автомат под указанный 5.45 патрон (длины стволов одинаковые)?

718afed7312fbdee08ca4ccc82aac15a25c090259ef0e528008e4faba87d18363a32e4f625c09025

Исходя из этого, я не вижу смысла в СЗ в оружии под 5.56 в моде. Второй момент - патроны 5.45 достать проще. Третье - ценник 5.56, скорее всего, дороже. Четвертое - под 5.56 самый большой магазин - яйца бабуина на 100 патронов, которые достать сложнее чем банки под 5.45. Зачем такие большие магазины? В СЗ пока ты стреляешь - ты живешь.

5.45 vs 7.62х39

[ammo_5.45x39_tr]

k_hit = 2.1

[ammo_7.62x39_zag]

k_hit = 1.65

1) АК74 с трассирующим патроном - урон 33.5;
2) АКМ с зажигательным патроном - урон 32.5. (гораздо выше точность, чем в п. 1) ).
Дальше Радара пока не заходил. Возможно там дорогой хабар под ногами валяется. Пока же в 7.62 для себя также смысла не вижу. Зачем платить за самых убойных 20 патронов 7.62 стоимость авианосца, если можно обойтись дешевыми трассерами 5.45, урон которых ничем не хуже?
Если я что-то не понял по урону, жду пояснений.

 

 

 

 

Просто где-то на локации добавляется зверье, и то при условии что его не хватает.

В первый заход на Старый янтарь гона не было. Локация пуста, мутантов нет. Такое может быть? Гон у меня стабильно в 21:00.

И еще вопрос -какие все таки точные условия появления обмена у менял?

Главные условия - НПС-обменщик. Этот к кому отправляю в диалогах за работой и дают на него метку. Если на локации какое-то здание/место оккупировано сталкерами, у них должен быть такой лидер.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vaster0071, спасибо, полезная инфо про север. Пока же, увы, считаю хабар и что эффективнее на него можно купить. Про 5.56 или 9.39 на севере, не лучше ли переходить на калибр 7.62х51 мм? Сами стволы и патроны гораздо мощнее, если по деньгам, конечно, это возможно будет на севере.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пробился через вылеты на АТП. Локация и в прошлый раз достала игрой "спаси торговца", в этот раз и подавно. Производительности на локе 0. Мутанты спавнятся внутри зданий - это ноу-хау какое-то? Такое ощущение, что как только ГГ выходит за пределы базы, то тут же вылазят из зданий мутанты, типа из-за сады, и кокошат всех подряд, плюс еще дебилы с гранатами. Сколько сотых процента, что торговец и крутой хакер выживет? А ну да, я еще про вылеты забыл!

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

появились новые бронешлемы, таскайте с собой запасной

Там один самый нормальный - Бронешлем от бронекостюма Нейтралов. Надел и ходи. Зачем еще один таскать?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

c1ad7b3a6c38337b2f756ea3b53817bc25c09025

Вот так посмотришь скрин и сразу понимаешь о чем мод.

На Старом янтаре встретил несколько неубиваемых псевдособак. Выглядят как обычные, только седые. Стрелял по ним пока не опустела разгрузка. Потом вышел из игры, поставил для интереса астрономический урон патронов (k_hit = 99999999999999999999), зашел в игру и опять стреля по ним пока не надоело. Обычные собаки дохли с одного выстрела с таким уроном, эти багованные же просто бегали по своим делам.

Это чтобы нам было куда патроны в моде девать? Дык см. скрин выше патроны и так вылетают телегами.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Фантомы исчезают после смерти астрального носителя, в нашем случае "чернобыльца.

Правда? Никогда бы не подумал. А с каких пор фантомы стали настолько железобетонны и бессмертны, что в одно рыло стали способны вынести всю локацию?

 

 

Про Опасность сборки, когда разгрузка лопнет(Всякое бывает), то стабильность артефактов резко упадёт, и вы получите урон

f8608cd4ceceee2fd01537ed60014ac425c09025

Этот вариант для тех, у кого в разгрузке больше двух дырок под арты. Если даже разгрузка и лопнет, то все арты в рюкзаке действуют в 5 раз слабее, в т.ч. и этот. Если броня не от розетки запитана, то пояс на 72 - плюс 3 арта.

@LastNoobas, продается на севере. До севера попадается у греховцев. На пачке значок радиации, урон 500%.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, как можно попасть в Восточную Припять через МГ и под землей? Пошел через Радар, где в районе развилки начал ловить стабильный вылет. Через Радар дороги из-за него нет. Где какие переходы на "супер"-карте нифига не понятно. С МГ, вроде бы, должны быть переходы в Рыжий лес, оттуда непонятно куда дороги. Со Старого Янтаря нашел дорогу в Пещеру, где проходы перекрыты аномалиями. А переходы куда и как непонятно где искать.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vaster0071, я задавал вопрос про путь через западные локации и под землей, а не через леса.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@hairy, еще один "внимательный" помощник. Ты, читая мой пост выше, видимо обратил внимание на то, что на Радаре у меня появился стабильный вылет. В следствие чего, на Радар мне дорога закрыта? Поэтому для внимательных могу повторить еще раз - меня интересовал путь через запад Зоны (МГ, Рыжий лес и куда дальше можно пройти и где переходы)? Также как пройти до Восточной Припяти под землей.

А твоя дорога какая-то странная. Будучи уже в Западной Припяти зачем-то нужно пройти ее насквозь и уйти аж на ЧАЭС?! Прямой дороги там что нет?

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...