Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Adm-RAL  А знаешь и играть в это, как наркота. Ну не реально соскочить. Бывает психанёшь на что нить ну всё пока не поправят не подойду, а потом (через пару минут) мыслишка начинает глодать, ну не работает так а если так попробовать. Ведь до чёртиков интересно, что там за гранью на которой остановился. Что там автор приготовил. Ведь приготовил же

@Zander_driver А помнишь когда то была мысля на ЗП переходить :) 

Чё то глюкнуло... Я только одну букву исправил, а пост дюпнулся. Модераторы поправьте плиз.

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Только что, Yamato сказал(а):

помнишь когда то была мысля на ЗП переходить

Таки да.

И пожалуй... хорошо, что тогда - не перешли. Суетиться в таких вопросах, не надо.

  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Суетиться в таких вопросах, не надо.

Я бы даже сказал, что такая суета сродни "пониженной социальной ответственности"! :biggrin: А это никогда не приводит к позитивному результату! Хоть пусть даже промежуточному... :) 

 

29 минут назад, mind_al сказал(а):

Мегастатик реально экипировку чинит?

Ну писали же уже сто раз, что куча описаний артов пока не соответствует действительности! ;) Хотя, я тебя понимаю... :smehs-241:

Интересно другое - что будет приводиться в соответствие чему? Свойства артов начнут соответствовать описаниям или описания свойствам артов? :biggrin: Хотя, думаю, в итоге будет что-то промежуточное... :russian_ru:

 

1 час назад, Yamato сказал(а):

А знаешь и играть в это, как наркота. Ну не реально соскочить.

Ну, я играю параллельно в несколько игр. :) 

Скрытый текст

Кстати, кто хочет закатнуться в сетевой TDU2? Пишите в личку, если есть желание пожечь резину! ;) 

Однако, иногда действительно не терпится поскорее вернуться к воплощению какой-нибудь своей цели в СЗ! ;) 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
46 минут назад, mind_al сказал(а):

списка "неправильных" артов то у меня нет

@mind_al , его ни у кого нет - это определяется (пока, на данном этапе развития СЗ) личным геморроем прохождением мода :crazy2: 

  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Хочу подсказать небольшие косячки, магазины 5х .338LM заряжается 10 патронов. Фиолетовый магаз 10хGauss заряжается 20 нужно описание поправить, а то простой 10хгаусс и фиолетовый 10хгаусс. 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, mind_al сказал(а):

Мегастатик реально экипировку чинит? ... Или это пока не сделано?

Это УЖЕ. Выключено.

В прошлых версиях чинил, давно. Потом была убрана такая способность артов в принципе. И возвращаться не будет.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Именно поэтому, я уже вчера решил в свои дальнейшие походы покупать доп. экзы. На радар таскал с собой 1 запасную (одной никак не хватало, чтобы не возвращаться на ремонт, даже если "медленно и аккуратно"). Теперь в планах раскидать запасные по пути на Север в нычках на основных проходных путях (от АС до выхода с Радара - чинить-то не у кого). :)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Всем Здарова !  Появившись в зоне ГГ, ну очень желает иметь котелок или на очень худой Конец кастрюлю , где  же взять , вот в чем вопрос . Джо не продает , Любомир  и Крохобор то же или это заговор торговцев ,  мочить 

натовцев из за котелка непривычно пока Андрею  :hunter:. Ассортимент торговцев в плане продуктов для готовки слабенький ну очень , а как хотелось вкусной и здоровой пищи , не привык пока Андрюха хавать в сухомятку и в одно гмм. лицо:hm:. Все пошел на свою кухню:beach:.

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@DRWERTR привет :489: . А мой вот Андрюха ленится готовить, ему проще закинуться поутру колбасой+хлебом, или консервой+хлебом и так, наверное, будет до следующего патча/патчей, когда горячая еда будет реально иметь смысл, что бы с ней возиться :m1339:  и натовцы живёхенькие ходят себе дальше, несут свою службу, а я таскаю в рюкзаке 10-ток колбас, консервов и буханок хлеба, благо Мама-Зона щедра на подарки, да и у торговцев они стоят по 1-3 рублю... :preved: 

Надо попросить Zander-а добавить какиенить соки-воды, что бы лентяи как я, могли запивать сухомятку :mosking:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 2
  • Смешно 3

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ Эээ, когда есть время до выброса, когда подустал, когда надо спокойно подумать, надо хавать, строить планы, а то и вовсе посидеть умиротворенно у костерка.... лепота:buba: !

Капуста, тушенка и все пучком, утром перед походом после завтрака кофеек или чаек, что по вкусу или карману, в этой игре спешить-снорков смешить:rofl2:.

42 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Если кому-нибудь понравится эта идея, то будет. Мне она уже нравиться-значит будет:yahoo:, и вообще , где в продаже котелки, это дискриминация по кастрюльно-котелочному признаку-свободу  свободным:mr47_04:!

 

  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, DRWERTR сказал(а):

Мне она уже нравиться-значит будет:yahoo:,

Это тестерам решать. У которых новая версия установлена.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Еда, в будущем патче (который сейчас в ЗБТ), имеет ровно те же свойства, что и в публичной версии в которую ты играешь.

Вся разница лишь в том, что в новой версии, эти свойства в описании написаны.

Вот выйдет патч, прочитаешь, и будешь знать, от чего все это время отказывался, потому что... ну, сам придумаешь, почему :)

ЗЫ. И как бы вообще-то, это никакой не секрет) Можно попросить кого-нибудь из бета-тестеров, приготовить картошку с тушенкой, и выложить сюда скрин описания из новой версии, м? :)

:82: Ну я, как бы, это и имел в виду, в том числе, когда говорил про лень, туда же можно приплюсовать мои непонятки нащёт всяких нюансов и тонкостей того как готовить, из чего и в чём. Щас, пока имеются некоторые непонятки, мне лень вникать путём тыка/экспериментов, жую пока в сухомятку. :blush:
Но как только мне получше разжуют кулинарную тематику, тогда уж я разверну горячую кухню по полной программе, :preved:со всеми супами, борщами и чаями-кофеями с печеньками-конфетками. Хорошенечко покушать - это святое. :374: :biggrin:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 2
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Carpenter сказал(а):

7d93bf335bf276cd30de493ffa47b7cb.png

Ооу, выносливость! Спасибо за очень важную инфу! :c0417: :good:
Хорошая выносливость - для меня это критично! Я ж без экзоскелета иду на Север. Только в обычном комбезе.  :pooh_go:
Так что надо мне в обязательном порядке срочно учиться готовить горячую еду. :ukostra:
Кстати, классная фишка, Zander молодец! :thank_you:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Спасибо за очень важную инфу!

Токмо на картинке в твоей цитате, ее нету. Инфы-то.

Вот тут есть.

DdLyfYS.png

Не просто выносливость. А 12 часов выносливости.

И это самое... @Yamato . Уж если распакованные конфиги держишь) Хоть распаковывай их со свежего патча. Ну какая, к бабушке, 0.8.0.7, когда скрин с 0.8.1.Бета.3 :shok2: и все вот эти надписи давным-давно уже выглядят по человечески, у людей :)

13 минут назад, Yamato сказал(а):

В районе 10

Это как бы, перебор.

Столько дадут, для примера, с десяток "Падших лун"... примерно.

Характеристики артов, и еды, приведены в разных "попугаях". Так вот получилось, пока.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...