Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Картечь 12 калибра у меня не берёт даже матёрого сосуна. А бронебой берёт с двух выстрелов! Ну или рашпиль... :) 

Картечь я юзаю только для расчистки проходов от всякой шушеры, а с бронебоем можно уже и поохотиться в удовольствие, ибо там уже надо "попасть" в жертву! ;):) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver так я за тригонометрию и спрашивал. Одно дело, когда её нет совсем или мало и расчёт однократный (достаточный угол-упреждение по формуле баллистики и сразу "на тебе - лови засчитанный фраг"), а другое дело - полноценный ("получен инпут от АКМ, пуля/дробинки полетели... летят... ещё летят... мобы по своим делам дальше бегут... прилетели. Так, а куда они у нас тут прилетели-то?... Ага. Так, мимо уже!"). В условиях низкого и нестабильного фпс (лаги, фризы - т.е. партиклы, подгрузы в это время...) про "прицеливаться интуитивно" - интуиция сразу заявляет, что "она в отпуске!". :hunter:

А вот, за визуализацию не пробивания - огромное спасибо. :good2:

...

Кстати, расскажите, там с Епископом какой-то сюжет или диалог хоть есть или как? Что-то интересное? А то мои стенания про невозможность долго сохраниться "господь похоже услышал". :159:
В лабе я уже с 3-ей минуты заподозрил "неладное". Вокруг тишь да гладь. По мозгам никто не долбит. Дошёл до конца - так и есть. Епископ сам окочурился в аномалии. :469: Алилу... (или Харе-Кришна? :az1000106: ... Ну, да ладно.) Много я эдак пропустил? :biggrin:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Потом, оказалось что платформа СЗ, нужна только самой СЗ, и больше никому.

Ну так это естественно, на релизе 0.5 было огромное кол-во багов, неудобный КПК и инвентарь. А после релиза, еще до того, как большая часть проблем была пофикшена, шумиха уже утихла. Мало кто захочет разрабатывать мод на забагованной, лагучей и вылетающей базе. Тем более, если не известно, когда эти баги и недостатки уберут, и уберут ли их вообще.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Да это понятно, и верно.

Но вот допустим сейчас, количество багов уже далеко не такое огромное, как было. Появились желающие, взять этот мод за основу, своей разработки? Неа.

И теперь я знаю почему, они не появятся никогда. Даже если СЗ будет самым стабильным модом из всех, что в принципе достижимо.

Только что, mind_al сказал(а):

уберут ли их вообще.

Ну эт смешно просто.

Делал-делал патчи, пилил мод, и вдруг "Фсё!! Йа устал, и ухожу..." Так чтоль?

Единственный раз, когда меня посетила такая мысля, я об этом сообщил-предупредил публично. И то, потом передумал.

А во все остальное время. Когда я ничего такого публично не объявлял. На каком вообще основании можно задаваться вот ТАКИМ вопросом? :) Нет блин, мне нравятся баги и недоработки, оставлю так, не буду фиксить... ога, конечно.

Странные люди. Хотя я видел такие речи много раз, да. Показывает опечатку в диалоге или ошибку в описании, и спрашивает, а будут ли это фиксить... ? ? ?

Ну конечно же, Нет!..

maxresdefault.jpg

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, mind_al сказал(а):

и не такая специфичная, как СЗ.

Да, знаю.

Универсального комбайна не получилось - ну так и хорошо. Не придется париться о том, чтоб "всем понравилось". И можно просто делать своё.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver А ты заметил вообще как изменилась тональность обсуждения похождений?

С ни чего не работает и ни фига не понятно, на кто как экипируется под свою игру.

Ссылка на комментарий
Только что, Yamato сказал(а):

С ни чего не работает и ни фига не понятно, на кто как экипируется под свою игру.

Дык это просто.

Те, у кого ничего не работает и нифига не понятно, просто ушли. И перестали тут писать.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ну и слава Б-гу! Нет? 

Уверен, что их уход не снижает твоё желание улучшать мод.

Уверенность базируется на твоих же словах.

Зато кстати несколько новичков вроде появились.

P.S. Эх когда же патч...:t1807:

Изменено пользователем Yamato
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Делал-делал патчи, пилил мод, и вдруг "Фсё!! Йа устал, и ухожу..." Так чтоль?

Единственный раз, когда меня посетила такая мысля, я об этом сообщил-предупредил публично. И то, потом передумал.

Никто ж не знает, что у тебя в голове :) Мог ведь и не передумать

55 минут назад, Yamato сказал(а):

Зато кстати несколько новичков вроде появились.

Ну, точно не я. Я скорее новичок на форуме, чем в СЗ, ибо следил за ней еще до релиза 0.5. И таких людей, которые просто скачивают, играют и никуда об этом не пишут, я уверен, большинство. Так что аудитория мода гораздо шире, чем кажется. И новичков не пара.

В одной только группе ВК больше 600 человек так-то :)

Изменено пользователем mind_al
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Показывает опечатку в диалоге или ошибку в описании, и спрашивает, а будут ли это фиксить... ? ? ?

Ах ты...!!! Редиска!!! 

Писал, пишу и буду писать! Пока не останется о чём писать! :biggrin:

В морге все отдохнём! А пока - Бороться и искать! Найти и перепрятать! :dash3:

 

На счёт платформы, судя по себе...

Гораздо ПРОЩЕ делать мод на БАЗОВОМ ТЧ. Поэтому, думаю, многие выбирают именно его. Или его примерно настолько-же БАЗОВЫЕ вариации. Ты сам говорил, что ОГСР, например, по-сути позволяет делать на себе моды, которые можно делать на базовых знаниях ТЧ.

Вот поэтому, думаю, мало желающих (или совсем нет) делать мод на чём-то мало-известном технологически. Ведь не каждый может морально позволить себе постоянно зaдалбывать автора СЗ вопросами по технической части, в то время как все те же вопросы для чистого ТЧ уже 100500 лет как везде расписаны. Т.е. в случае использования СЗ, как платформы, появляется ЗАВИСИМОСТЬ от Зандера, а в случае ТЧ как платформы, зависимость будет только от желания юзать поиск в инете! ;) 

Такие мои мысли... :) 

 

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

просто ушли

И вернуться позже, на следующую версию. Абсолютно нормальная ситуация! :) Я бы даже сказал - прогнозируемая! :) 

По-любому, пишут на форумах только играющие непосредственно сейчас в мод! :) 

Вот взять меня... Сколько меня уже не было в темах "Равновесие 2", "ОГСР", "ТТ2 ОГСР"? Да уже очень давно... Ибо отработанный материал! Без обид! ;) 

Даже вон Эда оставил в покое... Хотя там вроде возродилась движуха... :) Впрочем из прочитанного - "Война! Война никогда не меняется!" (с) :biggrin: 

 

1 час назад, Yamato сказал(а):

Уверен, что их уход не снижает твоё желание улучшать мод.

Это вообще никак не связанный с ИГРОКАМИ вопрос! :) Желание и любовь к своему делу (хобби) либо есть, либо нет. Иногда конечно возможны перетекания этих состояний из одного в другое, но в целом - тяга к творчеству даже если и уходит, то потом всё-равно возвращается! Иногда конечно нужен отдых, но глобально это как наркота! ;) Слезть очень сложно, если изначально почувствовал вкус и любовь к такому делу! ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал(а):

Вот поэтому, думаю, мало желающих (или совсем нет) делать мод на чём-то мало-известном технологически. Ведь не каждый может морально позволить себе постоянно утомлять автора СЗ вопросами по технической части, в то время как все те же вопросы для чистого ТЧ уже 100500 лет как везде расписаны.

Именно так оно и есть. И именно поэтому, делать на базе СЗ, чего-то значительное, большое - никто никогда не будет.

Поэтому и все моды, либо похожи технически на оригинал, как две капли воды. Либо непопулярны в моддинге. Третьего не дано :)

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

P.S. Даже и прямо сейчас уже. Вот просто взять чистую геймдату оригинала ТЧ, и посадить на движок СЗ - думаете, пойдет? :biggrin: Неа. Выдаст миллион вылетов, в т.ч. движковых и "безлоговых".

СЗ уже достаточно давно, перестала быть платформой для кого-то кроме самой себя.

Только что, mind_al сказал(а):

третье

Пока - бабка надвое сказала. Будет ли С2 играбелен (и ре-играбелен) хотя бы так же, как оригинал ТЧ. И будет ли он удобен для моддинга, или будет не-поддерживать его от слова вообще.

Поживем - увидим. Если будет надо, СЗ и на U4 переехать может.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL  А знаешь и играть в это, как наркота. Ну не реально соскочить. Бывает психанёшь на что нить ну всё пока не поправят не подойду, а потом (через пару минут) мыслишка начинает глодать, ну не работает так а если так попробовать. Ведь до чёртиков интересно, что там за гранью на которой остановился. Что там автор приготовил. Ведь приготовил же

  • Согласен 6
Ссылка на комментарий
8 минут назад, mind_al сказал(а):

третье скоро наступит

После добавления сюжета, как мне кажется, исходя из комментов с ютуба.

6 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Если будет надо, СЗ и на U4 переехать может.

Вот это амбиции, вот это я понимаю :biggrin:

Изменено пользователем mind_al
Ссылка на комментарий
Только что, mind_al сказал(а):

амбиции

Может-может, не сомневайся.

На любой движок с открытыми исходниками, в принципе, может. Но с разными трудо-затратами, естественно. Ибо у СЗ уже большинство фич в движке. на языке C++. А другие движки пишут на чем? Да на нем же. Так что, спешить с такими телодвижениями не стоит. Пока ждем С2, и посмотрим что там будет технически. Потом видно будет, куда податься.

 

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...