Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 (изменено) Картечь 12 калибра у меня не берёт даже матёрого сосуна. А бронебой берёт с двух выстрелов! Ну или рашпиль... Картечь я юзаю только для расчистки проходов от всякой шушеры, а с бронебоем можно уже и поохотиться в удовольствие, ибо там уже надо "попасть" в жертву! Изменено 5 Марта 2021 пользователем Adm-RAL 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 (изменено) @Zander_driver так я за тригонометрию и спрашивал. Одно дело, когда её нет совсем или мало и расчёт однократный (достаточный угол-упреждение по формуле баллистики и сразу "на тебе - лови засчитанный фраг"), а другое дело - полноценный ("получен инпут от АКМ, пуля/дробинки полетели... летят... ещё летят... мобы по своим делам дальше бегут... прилетели. Так, а куда они у нас тут прилетели-то?... Ага. Так, мимо уже!"). В условиях низкого и нестабильного фпс (лаги, фризы - т.е. партиклы, подгрузы в это время...) про "прицеливаться интуитивно" - интуиция сразу заявляет, что "она в отпуске!". А вот, за визуализацию не пробивания - огромное спасибо. ... Кстати, расскажите, там с Епископом какой-то сюжет или диалог хоть есть или как? Что-то интересное? А то мои стенания про невозможность долго сохраниться "господь похоже услышал". В лабе я уже с 3-ей минуты заподозрил "неладное". Вокруг тишь да гладь. По мозгам никто не долбит. Дошёл до конца - так и есть. Епископ сам окочурился в аномалии. Алилу... (или Харе-Кришна? ... Ну, да ладно.) Много я эдак пропустил? Изменено 5 Марта 2021 пользователем Alex TOPMAN 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 5 Марта 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 37 минут назад, Takmakoff сказал(а): а если откатиться на 7ой патч и ещё раз попробовать ...фиг вам называется, вылет при загрузке сэйва Почти все версии и патчи СЗ, имеют одностороннюю совместимость с предыдущими. И для 0.8 это так же верно. Т.е. сейв от 0.8.0.7, на версии 0.8.0.8 загрузится без проблем. А обратно - проблемы очень вероятны. И так для любой версии, т.к. постоянно что-то добавляется, если откатываться на версию где этого добавленного еще нет, то могут быть проблемы. Крч. мораль простая - играйте на последней актуальной версии, без "откатов" Только что, Alex TOPMAN сказал(а): другое дело - полноценный ("получен инпут от АКМ, пуля/дробинки полетели... летят... ещё летят... мобы по своим делам дальше бегут... прилетели. Так, а куда они у нас тут прилетели-то?... Ага. Так, мимо уже!"). В условиях низкого и нестабильного фпс В X-Ray он испокон веков такой "полноценный" и был, всегда. Но описанное хоть и возможно, но все ж маловероятно - мобы бегают многократно медленнее, чем летают пули. И, про фризы. В OGSR (И СЗ соответственно, тоже), расчет полета пуль вынесен в отдельный поток. Это собственно пока единственная многопоточность, которая тут есть. Но она есть, так что фризы на расчет - не влияют. Только что, Alex TOPMAN сказал(а): расскажите, там с Епископом какой-то сюжет или диалог хоть есть или как? В текущей версии, нету никакого сюжета, даже тот костыль-заглушка, что был раньше, сейчас не работает. После будем делать, полноценный и разветвленный сюжет. Да, если кто забыл. "Судьба Зоны" начинала разрабатываться, как сюжетный мод. Потом, ввиду неподъемных объемов работы, было решено разделить это все на два этапа - 1) сделать фриплейную платформу для разработки модов, 2) делать сюжет. Потом, оказалось что платформа СЗ, нужна только самой СЗ, и больше никому. Ну и собственно, когда будут сделаны оружейные аддоны и апгрейды на новой движковой базе, СЗ как платформу для разработки самой себя можно будет считать готовой. А значит, я достану из долгого ящика давным-давно написанные диздоки. Стряхну с них пыль и нафталин, и начну делать. Сюжет. Полноценный, разветвленный, со многими концовками и интересными квестами. Здесь "начну делать" означает именно файлы, игровой контент. Диздоки-то написаны уже очень давно. Сюжет для СЗ давно придуман. Когда он будет доделан - это конечно, совершенно отдельная история... Но начнем скоро 5 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 27 минут назад, Zander_driver сказал(а): Потом, оказалось что платформа СЗ, нужна только самой СЗ, и больше никому. Ну так это естественно, на релизе 0.5 было огромное кол-во багов, неудобный КПК и инвентарь. А после релиза, еще до того, как большая часть проблем была пофикшена, шумиха уже утихла. Мало кто захочет разрабатывать мод на забагованной, лагучей и вылетающей базе. Тем более, если не известно, когда эти баги и недостатки уберут, и уберут ли их вообще. 1 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 5 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 Да это понятно, и верно. Но вот допустим сейчас, количество багов уже далеко не такое огромное, как было. Появились желающие, взять этот мод за основу, своей разработки? Неа. И теперь я знаю почему, они не появятся никогда. Даже если СЗ будет самым стабильным модом из всех, что в принципе достижимо. Только что, mind_al сказал(а): уберут ли их вообще. Ну эт смешно просто. Делал-делал патчи, пилил мод, и вдруг "Фсё!! Йа устал, и ухожу..." Так чтоль? Единственный раз, когда меня посетила такая мысля, я об этом сообщил-предупредил публично. И то, потом передумал. А во все остальное время. Когда я ничего такого публично не объявлял. На каком вообще основании можно задаваться вот ТАКИМ вопросом? Нет блин, мне нравятся баги и недоработки, оставлю так, не буду фиксить... ога, конечно. Странные люди. Хотя я видел такие речи много раз, да. Показывает опечатку в диалоге или ошибку в описании, и спрашивает, а будут ли это фиксить... ? ? ? Ну конечно же, Нет!.. 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 @Zander_driver ну, сейчас уже место платформы занято, и платформа эта довольно проверенная и не такая специфичная, как СЗ. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 5 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 Только что, mind_al сказал(а): и не такая специфичная, как СЗ. Да, знаю. Универсального комбайна не получилось - ну так и хорошо. Не придется париться о том, чтоб "всем понравилось". И можно просто делать своё. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 @Zander_driver А ты заметил вообще как изменилась тональность обсуждения похождений? С ни чего не работает и ни фига не понятно, на кто как экипируется под свою игру. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 5 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 Только что, Yamato сказал(а): С ни чего не работает и ни фига не понятно, на кто как экипируется под свою игру. Дык это просто. Те, у кого ничего не работает и нифига не понятно, просто ушли. И перестали тут писать. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alex TOPMAN 306 Опубликовано 5 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 (изменено) Одна игра, которая при этом для каждого "своя", а не одинаковая для всех (прошёл, обсудил и забыл) - это победа! Изменено 5 Марта 2021 пользователем Alex TOPMAN 5 1 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 (изменено) Ну и слава Б-гу! Нет? Уверен, что их уход не снижает твоё желание улучшать мод. Уверенность базируется на твоих же словах. Зато кстати несколько новичков вроде появились. P.S. Эх когда же патч... Изменено 5 Марта 2021 пользователем Yamato 2 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 (изменено) 1 час назад, Zander_driver сказал(а): Делал-делал патчи, пилил мод, и вдруг "Фсё!! Йа устал, и ухожу..." Так чтоль? Единственный раз, когда меня посетила такая мысля, я об этом сообщил-предупредил публично. И то, потом передумал. Никто ж не знает, что у тебя в голове Мог ведь и не передумать 55 минут назад, Yamato сказал(а): Зато кстати несколько новичков вроде появились. Ну, точно не я. Я скорее новичок на форуме, чем в СЗ, ибо следил за ней еще до релиза 0.5. И таких людей, которые просто скачивают, играют и никуда об этом не пишут, я уверен, большинство. Так что аудитория мода гораздо шире, чем кажется. И новичков не пара. В одной только группе ВК больше 600 человек так-то Изменено 5 Марта 2021 пользователем mind_al 1 2 3 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 (изменено) 1 час назад, Zander_driver сказал(а): Показывает опечатку в диалоге или ошибку в описании, и спрашивает, а будут ли это фиксить... ? ? ? Ах ты...!!! Редиска!!! Писал, пишу и буду писать! Пока не останется о чём писать! В морге все отдохнём! А пока - Бороться и искать! Найти и перепрятать! На счёт платформы, судя по себе... Гораздо ПРОЩЕ делать мод на БАЗОВОМ ТЧ. Поэтому, думаю, многие выбирают именно его. Или его примерно настолько-же БАЗОВЫЕ вариации. Ты сам говорил, что ОГСР, например, по-сути позволяет делать на себе моды, которые можно делать на базовых знаниях ТЧ. Вот поэтому, думаю, мало желающих (или совсем нет) делать мод на чём-то мало-известном технологически. Ведь не каждый может морально позволить себе постоянно зaдалбывать автора СЗ вопросами по технической части, в то время как все те же вопросы для чистого ТЧ уже 100500 лет как везде расписаны. Т.е. в случае использования СЗ, как платформы, появляется ЗАВИСИМОСТЬ от Зандера, а в случае ТЧ как платформы, зависимость будет только от желания юзать поиск в инете! Такие мои мысли... 1 час назад, Zander_driver сказал(а): просто ушли И вернуться позже, на следующую версию. Абсолютно нормальная ситуация! Я бы даже сказал - прогнозируемая! По-любому, пишут на форумах только играющие непосредственно сейчас в мод! Вот взять меня... Сколько меня уже не было в темах "Равновесие 2", "ОГСР", "ТТ2 ОГСР"? Да уже очень давно... Ибо отработанный материал! Без обид! Даже вон Эда оставил в покое... Хотя там вроде возродилась движуха... Впрочем из прочитанного - "Война! Война никогда не меняется!" (с) 1 час назад, Yamato сказал(а): Уверен, что их уход не снижает твоё желание улучшать мод. Это вообще никак не связанный с ИГРОКАМИ вопрос! Желание и любовь к своему делу (хобби) либо есть, либо нет. Иногда конечно возможны перетекания этих состояний из одного в другое, но в целом - тяга к творчеству даже если и уходит, то потом всё-равно возвращается! Иногда конечно нужен отдых, но глобально это как наркота! Слезть очень сложно, если изначально почувствовал вкус и любовь к такому делу! Изменено 5 Марта 2021 пользователем Adm-RAL 3 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 5 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 Только что, Adm-RAL сказал(а): Вот поэтому, думаю, мало желающих (или совсем нет) делать мод на чём-то мало-известном технологически. Ведь не каждый может морально позволить себе постоянно утомлять автора СЗ вопросами по технической части, в то время как все те же вопросы для чистого ТЧ уже 100500 лет как везде расписаны. Именно так оно и есть. И именно поэтому, делать на базе СЗ, чего-то значительное, большое - никто никогда не будет. Поэтому и все моды, либо похожи технически на оригинал, как две капли воды. Либо непопулярны в моддинге. Третьего не дано 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 @Zander_driver третье скоро наступит Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 5 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 P.S. Даже и прямо сейчас уже. Вот просто взять чистую геймдату оригинала ТЧ, и посадить на движок СЗ - думаете, пойдет? Неа. Выдаст миллион вылетов, в т.ч. движковых и "безлоговых". СЗ уже достаточно давно, перестала быть платформой для кого-то кроме самой себя. Только что, mind_al сказал(а): третье Пока - бабка надвое сказала. Будет ли С2 играбелен (и ре-играбелен) хотя бы так же, как оригинал ТЧ. И будет ли он удобен для моддинга, или будет не-поддерживать его от слова вообще. Поживем - увидим. Если будет надо, СЗ и на U4 переехать может. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 @Adm-RAL А знаешь и играть в это, как наркота. Ну не реально соскочить. Бывает психанёшь на что нить ну всё пока не поправят не подойду, а потом (через пару минут) мыслишка начинает глодать, ну не работает так а если так попробовать. Ведь до чёртиков интересно, что там за гранью на которой остановился. Что там автор приготовил. Ведь приготовил же 6 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 (изменено) 8 минут назад, mind_al сказал(а): третье скоро наступит После добавления сюжета, как мне кажется, исходя из комментов с ютуба. 6 минут назад, Zander_driver сказал(а): Если будет надо, СЗ и на U4 переехать может. Вот это амбиции, вот это я понимаю Изменено 5 Марта 2021 пользователем mind_al Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 5 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 Только что, mind_al сказал(а): амбиции Может-может, не сомневайся. На любой движок с открытыми исходниками, в принципе, может. Но с разными трудо-затратами, естественно. Ибо у СЗ уже большинство фич в движке. на языке C++. А другие движки пишут на чем? Да на нем же. Так что, спешить с такими телодвижениями не стоит. Пока ждем С2, и посмотрим что там будет технически. Потом видно будет, куда податься. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 @Zander_driver я и не сомневаюсь, а радуюсь, восхищаюсь и предвкушаю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти