Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 @ALEX BOY сразу добавлю, что там релизная версия, 0.8, а не 0.8.0.8 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 Только что, OWL сказал(а): там релизная версия, 0.8, а не 0.8.0.8 Сразу тогда возникает вопрос к автору обзора - зачем делать по устаревшей версии? Странно... Как правило это делают со странными целями, в число которых не входит "сделать объективный обзор". 24 минуты назад, ALEX BOY сказал(а): обзор сего творения Ну как и следовало ожидать, это не обзор, это рофл какой-то. Чувак открыл для себя, что .410 дробовик не убивает все и вся, расстроился и вышел. Ну, пока. 6 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 30 минут назад, Zander_driver сказал(а): Ну как и следовало ожидать, это не обзор, это рофл какой-то. Чувак открыл для себя, что .410 дробовик не убивает все и вся, расстроился и вышел. Ну, пока. А в этом весь прикол этого чувака. Вы лучше посмотрите видео не как разработчик, а с более саркастичной стороны. 1 1 Ссылка на комментарий
Takmakoff 8 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 53 минуты назад, OWL сказал(а): А в этом весь прикол этого чувака. В чём прикол то? @Zander_driver Мне показалось или на 6ом патче у свободовцев блютуз колонки играли? )) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 Только что, OWL сказал(а): посмотрите видео не как разработчик Не знаю, какой в этом смысл. А как кто? Зачем? Я в принципе не смотрю на ютубе видео о том, как кто-то во что-то там играет. Кто бы и что бы это ни было. Не вижу смысла в этом, Если игра интересная - я сам в нее сыграю лучше. Если нет - тратить на нее время таким извращенным методом тем более не надо. Буквально единственное исключение, когда я смотрю чужую игру, чужие стримы/видео - это когда я смотрю материалы по СЗ, как разработчик, или смотрю материалы по другим модам, которые так или иначе претендуют в конкуренты СЗ. опять же как разработчик. Т.е., если я смотрю ютуб не как разработчик СЗ - я вообще такое не буду смотреть, ни по какой игре. Непонятная и бессмысленная трата времени. Только что, OWL сказал(а): в этом весь прикол этого чувака В том, чтобы спотыкаясь об любую сложность, превышающую уровень "элементарно", сдаваться и уходить "игра непроходима, плак-плак", и еще эти свои нулевые качества как игрока, транслировать всем? Не знаю... Я не знаю, зачем он тратит свое время, на такие видео. Это бессмысленно. И я не знаю, зачем люди тратят время, на то чтоб такое смотреть. Это еще более бессмысленно. Почему у такого контента, много просмотров? Наверное, люди убивают время, просматривая что попало. А ютуб им подбрасывает это. Чем бессмысленнее видео, тем больше у него просмотров, как то так. 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 2 часа назад, ALEX BOY сказал(а): обзор сего творения "Высокий порог вхождения", который автор видео "не осилил". У меня такое мнение от просмотра. Шутки-прибаутки - только чтобы автору не уронить своё лицо. 2 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 (изменено) Что там? Очередные нигодяйские проделки "жЁлтой прессы" ? Хулиганство! Ай-яй-яй Изменено 1 Марта 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 2 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 (изменено) @Alex TOPMAN Да у него все обзоры такие, не обращай внимания, вот про игру Next Day survival, (которая платня, и из Стима) 2 серии глянул, поржал от души))). Багов, вагон, в 1000 больше чем в СЗ. Такой стиль, значит заходит людям, 200+ тыс. подписчиков. В, целом он же не хаит всё и вся, и играет не только в Сталкер. https://youtu.be/dJhydPBQPhc Некс Дей, 2-я серия. Изменено 1 Марта 2021 пользователем Avandsan 1 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 7 часов назад, Adm-RAL сказал(а): скринов накопилось... Решил вот слить в сеть... https://drive.google.com/drive/folders/1QwkpGjzQnQ7uBo9J0bduOq4ZL7IvQYdL?usp=sharing Красивые скриншоты Спасибо, это мы любимс так же как красивые качественные видосики сталкерские 1 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 Я таки упаковался в Севу! https://drive.google.com/drive/folders/1n34-Z8oCNoehNiY5AE4QInV5xWr0QXMg?usp=sharing Теперь самое время пойти и сдохнуть где-нибудь в овраге Мёртвого Города... 4 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Ded_Mazai 6 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 В Советы по игре можно добавить, что здесь еще надо уметь Ждать! Ждать нужное время, нужный момент, выброс, запастись тушонкой с димедролом и Ждать! 1 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Марта 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 (изменено) И, да, и как бы, меньше этого станет. Смена активных/не-активных фаз у аномалий наконец исправлена полностью, и работает как часы. А я напомню, что в подземках все аномалии получают такие фазы. Так что, уперевшись в подземке в очередную аномалию в проходе, надо будет ждать.. не следующего выброса, а лишь того момента, когда она переключится в спокойную фазу. И не теряя времени, проскочить. Также и мобильные аномальные цепи зашевелились как им полагается. Изменено 2 Марта 2021 пользователем Zander_driver 2 5 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Ded_Mazai 6 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 9 минут назад, Zander_driver сказал(а): в очередную аномалию в проходе, надо будет ждать.. не следующего выброса, а лишь того момента, когда она переключится в спокойную фазу. Т.е. ловкость ног и никакого мошенства! Два часа буду об пол лбом бить,отец родной! 2 Ссылка на комментарий
Takmakoff 8 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 46 минут назад, Zander_driver сказал(а): Также и мобильные аномальные цепи зашевелились как им полагается. Теперь походу пукан будет подгорать ещё сильнее))) 1 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 3 часа назад, Ded_Mazai сказал(а): и Ждать Есть альтернатива - планирование наперёд: собираюсь делать то-то и то-то. Если не пойдёт - действую по варианту "Б". И так до таких мыслей почти на каждом шагу (это не "работа" - это такой "образ мышления", кому неудобно - проходите мимо). @Zander_driver а вот за это - отдельное спасибо. 1 1 Ссылка на комментарий
Ded_Mazai 6 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 @Alex TOPMAN А это и есть планирование: сейчас отбегут в сторону - и проскочу; ночью их слишком много - пойду днем, мало купил - через сутки будет еще, были Аномалии, но шеф поменял. 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 @Ded_Mazai я про другое: на Агро тебе вход в пещеру перекрыла аномалия - так иди сходи в подземку пока. Зачем ждать-то? 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 @Alex TOPMAN, да, но! Так действительно можно ходить очень долго и НИКОГДА не попасть куда хотел. Именно поэтому большинство игроков и использовали полу-чит со сном в двух шагах от места через которое им хотелось пройти. Как сейчас сделал Зандер - гораздо правильнее с точки зрения геймплея! Хотя, мы это ещё не тестили пока... Я предлагал сделать неактивность аномалии на 3-5 секунд после активации/разрядки её болтом (так, кстати, и сейчас некоторые из них уже работают), но пока попробуем произвольную деактивацию... Это даже интереснее, т.к. придётся изучать все эти периоды активации/деактивации у каждой аномалии, особенно если они смогут быть рандомными у одинаковых аномалий! 2 2 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 (изменено) @Adm-RAL "никогда не попасть" - это уже от мастерства планирования зависит. А вот деактивировать аномалии - это реально "узаконенный чит". Все забьют на "передумать или обойти или вообще другим заняться" - "кинул болт" и проблема решена. Давайте тогда уже калибры болтов под аномалии подбирать. В один тип - обычные сойдут. В другой - золотые. В третий - аж целые гантели для разрядки запуливать нужно. Зато на вторые придётся порядком раскошелиться (а ещё они будут сгорать в аномалиях), а третьи будет "влом" таскать из-за веса. Так хоть какой-то геймплей и челлендж останутся. Изменено 2 Марта 2021 пользователем Alex TOPMAN 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 @Alex TOPMAN , а мне кажется, что проскочить через только-что разрядившуюся аномалию - это по-определению правильно. Большинство аномалий могут иметь циклы своей жизни, а значит этим вполне могут пользоваться сталкеры. Есть, конечно, всякие-там Холодцы у которых разрядка будет выглядеть немного странно, но у большинства аномалий она будет выглядеть вполне реалистично! Да и вообще, не в том ли суть сталкерства, как то лазать среди аномалий? Сейчас ты лазаешь по заранее заданным коридорам ничем не рискуя, а так будешь лазать и рисковать неуспеть проскочить аномалию пока она неактивна! На мой взгляд, так сильно интереснее! Как-минимум интереснее, чем спать сутками напролёт, ожидая удаления аномалии с пути! А челленджи - это дело добровольное! Не хочешь пользоваться чем-то - не пользуйся! Увидишь аномалию в коридоре - вертай взад назад... 6 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти