Zander_driver 10 342 Опубликовано 14 Января 2021 (изменено) Ну и для лент, да В самом деле. У техников, диалоги зарядки лент, отвалились же. А в рукопашную 250 или 500 патронов заряжать, состариться можно. Как нибудь потом надо будет разделить применимость этой опции... для лент одни правила, для вообще-любых магазинов - другие. Кто то мб помнит. Была речь о том, чтобы это не просто галка в меню была, а немного бОльшее. Идея не реализованная, хотя и не забытая. Несколько потом, комбинаторика подобных опций будет откладываться в выбранную сложность игры. На новичке можно со всеми упрощалками, а мастер - он мастер. Ему ускоренно заряжать только ленты и можно. Изменено 14 Января 2021 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 14 Января 2021 (изменено) Только что, *Shadow* сказал(а): я в моде - случайный люд. Эта, тогда я тоже. Поспешные выводы из малой инфы делать - это вот минус твой. А так то игрок хороший. С @Adm-RAL можно пример брать. Играет, впечатления собирает, мнение составляет. А высказываться планирует потом. Вот эт правильно лучшая гарантия от поспешных впопыхах суждений. Изменено 14 Января 2021 пользователем Zander_driver 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 14 Января 2021 (изменено) 22 минуты назад, ed_rez сказал(а): Зависит от того, как сделаны партиклы аномалий. Причем тут, блин, партиклы. От них зависит, когда ГГ к куче аномалий пришел, и их разглядывает. А когда он сидит в подвале во время выброса, он перед собой как правило, не видит ни единой аномалии. Ну и. В момент спавна, аномалия еще в любом случае, не знает, какие у нее партиклы. Она их еще не загрузила. Так что влиять они никак не могут. 4 часа назад, Adm-RAL сказал(а): Я думаю, что переспавн 200-300 аномалек + артов (возможно) нехило и должен жрать ресурсов проца. Вот догадка правильная. @Adm-RAL хоть и не в "своей сфере", но ориентируется лучше и к тому же наверное помнит и учитывает, что тут и аномальные цепи, и прочее... а оно для процессорного времени тоже не бесплатно. Кстати @Adm-RAL. Вот ты говорил, что надо бы признаки надвигающегося выброса сделать более заблаговременными. И, вроде как намереваешься выброс переделать. Я эт все одобрямс, как соберешься - в ЛС напиши, я там скажу тебе пару нюансов, почему сейчас выброс именно такой, а не какой-нибудь другой... А там подумаем, что делать. 5 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): А вообще, есть разница в "шансах выпадения тайника", если ты дал 1 или сразу 10 ПДА? Шанс суммируется со всех ПДА. Изменено 14 Января 2021 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 14 Января 2021 Только что, ed_rez сказал(а): В последний раз зашел в тему! Ну прости. Я же не со зла Вероятно, ты просто не заметил, что речь идет о спавне, а не о влиянии кучи аномалий на фпс, при их воспроизведении. Во втором-то случае ты безусловно прав. Не будь букой, в общем) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 14 Января 2021 Только что, Mafiosi сказал(а): Я думаю что это не логично Читаете мою подпись, дизассемблируете движок и делаете по своему. Зачем этот флуд? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 14 Января 2021 14 минут назад, katastrofa02 сказал(а): можно ли как-то увеличить дальность при которой отрисовываются (прогружаются) арты ? Какого-то спец-параметра именно для артов нет, это обычный радиус алайфа. По вхождению в радиус, объекты входят в онлайн, будь это арты, неписи, мобы или еще что нибудь, не важно. В СЗ радиус алайфа динамический, движок его регулирует добиваясь сохранения того фпс, который указан в настройке в главном меню. Минимальный и максимальный радиус можно подправить в файле alife.ltx. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 15 Января 2021 Только что, Alex TOPMAN сказал(а): арты работают (действуют на человека) только вблизи и только по отдельности (по 1 в отдельном кармане) Это неправда и дезинформация. Не нужно выдумывать то, чего нет, развивая флуд на основе флуда. В игре есть разгрузки с карманами, способными принимать 2 или даже 3 артефакта в один карман. Это нормально, это работает и не нарушает баланс. Зачем приплетать лор туда, где все понятно из элементарного здравого смысла? И объяснено в посте над вашим. Это уже начинает напоминать 4-й вопрос из FAQ. У меня нету желания, объяснять тут почему круглое удобнее катать, чем квадратное. Поищите этому объяснения сами, если так надо. В гугле там, или в реальности. Игру сюда приплетать нет нужды, и объяснять в игровых текстах элементарно-бытовые понятия тоже нет нужды. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 15 Января 2021 Только что, Alex TOPMAN сказал(а): Это не обобщение, а аргументированная коррекция того, что и как сейчас заложено тобой в моде ... вот серьезно, о чем спор? В чем "я не прав" ? Я не вижу. 1) В том что утверждаю, что в один карман можно положить несколько предметов, и в том числе артефактов? Дык можно это. И в реальности, и в игре. С какой стати это должно запрещаться? С какой стати нам выдумывать этому оправдания? 2) В том что утверждаю, что в один карман нельзя положить много (5 - 10 и более) предметов, сохраняя удобный доступ ко всем из них? Ну попробуй проверни это в реале. Запихай себе в карман 10 разнообразных предметов каких угодно. Сверху придави каким-нибудь большим предметом, который займет пол-кармана. Пройдись не держа руки в карманах. А затем резко, быстро поставь себе задачу достать один конкретный маленький предмет оттуда, один определенный а не какой нибудь другой, с самого дна (и он из кармана не торчит) и так чтобы остальные не вывалились оттуда. Быстро у тебя это получится? 3) Или некое другое, чего я не уловил? Я требую объяснений. В чем именно я не прав. Только что, Alex TOPMAN сказал(а): Просил конструктивность - так воспринимай её адекватно, в качестве связного и обоснованного предложения Где конструктив, где предложения? Ты "предложил" для объяснения элементарно бытовых понятий, сочинить в игре текст, завязанный на неких вымышленных свойствах артефактов, не соответствующий ни реальности, ни игровой механике, к тому же не объясняющий суть вопроса, т.к. у тебя про артефакты, а разгрузка она про всё-подряд. Давай попробуем через артефакты объяснить, почему небо синее. Или почему кирпичи делают квадратными. А колеса круглыми. Ведь это так странно, почему у транспортных средств, круглые колеса? Надо срочно написать в игре несколько текстов об этом, объяснить с точки зрения ЛОРа, это излучение монолита так влияет на изобретателей колесной техники во всем мире... И, похоже, проникает сквозь время, потому что колеса делали круглыми еще до чернобыльской катастрофы. Или может быть, они круглые потому что так надо для их функционального предназначения? И никакой лор игры тут не причем, и объяснять это какими то особыми внутри-игровыми текстами не требуется? Вот опять. Опять то же самое. Тогда был крик по поводу значка на котором нарисована бутылка. Никто не мог понять, что же он означает, все кричали что надо было брать значки из оригинала. А то что в оригинале была бутылка - блин, неважно. Сейчас, какой то выеденного яйца не стоящий спор, про элементарные бытовые вещи... Это блин что? зачем? почему? Намеренная провокация? Так прикольно смотреть, как я опять буду срываться и писать всякое смешное на форуме? Или человеку правда не понятно, он никогда карманами на штанах не пользовался? Ну не смешные же шутки уже совсем. Человек в маршрутке достает из кармана мелочь, она сыплется частично на пол. Почему? 34 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а): Тут я могу предложить, кстати, очень простое решение: где-то в игре (обучение?) объяснить, что арты работают (действуют на человека) только вблизи и только по отдельности (по 1 в отдельном кармане), а вместе их свойства взаимно конфликтуют и гасятся (не активизируется их аномальная активность), поэтому, остаётся только радиационный фон и пси-воздействие, имеющее заметно более высокий радиус своего действия. И тут важно не путать их с артами - выводителями радиации и пси, т.к. они являются по сути своей не "глушилками" объёмного и площадного типа, а только лишь выводят из человека накопленный непосредственно самим фон Вот почему, оказывается... Серьезно. Я правда, этого не знал. Я думал, потому что карман так устроен. 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 15 Января 2021 Только что, prizrakxxx сказал(а): а где бандитов нельзя трогать. если не можешь ответить по существу По существу, в этом моде нету таких бандитов, которых "нельзя трогать". Можно стрелять в любых бандитов, и никто кроме бандитов, на это не обидится. @Sutorihin2011 модульная разгрузка пока в разработке. Движок еще не совсем готов под нее. ПНВ, в текущей версии - только в некоторых шлемах. В комбезах нету. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 15 Января 2021 3 минуты назад, Adm-RAL сказал(а): я вот в своём посте выше что спросил? Можешь повторить сам "про-себя" мой вопрос? А мой пост про бандитов, был не только ответом на ТВОИ вопросы Если к конструктивно-механической части. Как минимум лидеры лагерей есть у ВСЕХ. У бандитов болот, греха, монолита... даже у зомби. И они формально-функциональны, т.е. чисто гипотетически могли бы выдавать квесты, если бы с ними можно было поговорить. Это так работает, просто в силу того, что "В каждом гулаге обязан быть лидер. А каждый лидер гулага обязан генерировать квесты" - так устроена СЗ. А так же один только лидер гулага, словив пулю в череп от ГГ, может быть достаточным поводом для зачета квеста соответствующего типа. Такая механика) 8 минут назад, Adm-RAL сказал(а): Вопрос - А задружиться с этими всеми бандосами можно? Очень давно предполагалась сюжетная ветка, где (при условии предварительно, порчи отношений со ВСЕМИ адекватными группировками сталкеров, включая одиночек), при определенных действиях, бандиты болот становились бы нейтральными к такому ГГ, и с ними можно даже подружиться. Ветка эта была отложена в дальний угол долгого ящика, по вполне понятным причинам - сначала сделать бы более адекватные ветки, потом эту Так что, если иметь в виду нынешнюю версию - нет. Со всеми исходно-враждебными нпс, подружиться нельзя. 13 минут назад, Adm-RAL сказал(а): Репутации у группировок влияют друг на друга? Или я сколько-угодно могу положить Долговцев, а Свобода меня ни на грамм больше любить не станет? Не влияет. Свобода тебя полюбит сильнее только в том случае, если долговцев ты будешь убивать выполняя квест на них, выданный свободой. Все остальные случаи им безразличны. 37 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): убрать это непонятное никому "минимальное ограничение" Выделенное жирным - громко сказано, полагаю. Отвечайте за себя. 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 15 Января 2021 Только что, katastrofa02 сказал(а): Это вы о чёрных из игры - метро ? Наверное, нет) это другие, они в СЗ тоже есть. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 16 Января 2021 Стабилизация, как параметр - перенесена и считается. В смысле влияния артов. А вот критические реакции НЕ стабилизированных артов, пока еще не перенесены. Т.е. именно сейчас, стабилизация это такой параметр, которому не на что действовать. Но это уже не долго будет в таком виде. 2 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 16 Января 2021 Только что, *Shadow* сказал(а): есть ли переход между Припятями? Есть. Три пары. На карте по памяти место не ткну Но, помню что их три. Т.е. три шт. на одной Припяти в другую, и на другой три шт. в первую. Только что, *Shadow* сказал(а): Другой вопрос - насколько это все же выгодно с текущей системой спавна аномалий в подземках и временем их прохождения. Спавн аномалий в подземках уже был другим. Тот что прямо сейчас - да, забагован, ну так он будет меняться. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 16 Января 2021 Только что, katastrofa02 сказал(а): Так НЕ должно быть? Именно) И, в прошлых старых версиях уже было не так. Починим и тут. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 16 Января 2021 Только что, Dikkens сказал(а): если допустим по параметрам куртка держит текущий фон, а противогаз нет? Фон, рассчитывая свое влияние на ГГ, учитывает сумму рад.защиты комбеза, шлема, и разгрузки (у нее тоже бывает). Так что любой + к рад защите полезен, не важно где он и на чем. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 17 Января 2021 4 часа назад, katastrofa02 сказал(а): а как в моде готовить ? Кулинарию пока еще не перенесли из старых версий. По зверью в подземках - будет фикс в следующем патче. 2 часа назад, *Shadow* сказал(а): Ходка интересная и убыточная по патронам Там ведь тоже - "не факт" В этой подземке, так же как и во всех подземках, те же шансы на фиолетовые арты. Но при этом локация сама не маленькая, если ее зачищать, их можно найти много. А по рангу эта локация почти эквивалентна Затону или Юпитеру. Так что... если там повезет, то повезти может очень жирно. 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 17 Января 2021 Только что, *Shadow* сказал(а): так и запланировано или неписи в скриптовую самодеятельность пошли? Это их самодеятельность. По замыслу, воровства тайников в СЗ быть не должно. Однако файлы скриптов и логики используются в том числе и из других модов, я могу не знать всего что там делается. Пока основной подозреваемый - это тот же скрипт, благодаря которому нпс подбирают свободно лежащее барахло. Этим они занимаются только в онлайне, и только там куда могут дойти сами. Т.е. достаточно сделать тайник там, куда нпс не смогут залезть, и опасаться нечего уж точно. Пока не знаю точно, когда я доберусь до того чтоб править эту их самодеятельность. 1 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 17 Января 2021 2 часа назад, *Shadow* сказал(а): 1. Все же что-то надо делать с какой-то безопасной зоной... 2. ... 3. Вооружение тех же Темных.... 4. Ключевые НПС. Раз какие-то сложности с безопасными базами... Сколько криков из-за ОДНОГО небольшого бага. Да, не отрицаю, на данный момент этот баг здорово мешает играть на севере. Это факт. Но, изобретать аж 4 разных меры противодействия одному багу - зачем? Достаточно его просто пофиксить. Необходимость такого фикса конечно же, никоим образом не отменяет разработки 0.8.1, которая и продолжается своим ходом. И я напомню что и Дарт на Припяти, и Скадовск, прекрасно жили во всех версиях на протяжении более 4-х лет, и большинство времени там не было таких проблем. А когда они все же были, происходило это из-за случайных опечаток в разных местах обслуживающего кода. Собственно и сейчас причина та же. Из-за опечатки отменять разработку 0.8.1, и изобретать несколько разных костылей во имя ее исправления? Нет, не стоит. В общем, не нужно паниковать. Существующие сейчас, проблемы с базами на севере, кратковременные. ЗЫ В процессе ранней разработки СЗ. Я имею в виду, до версии 0.5. Скадовск видел всякое... даже, например, абордажную атаку на борт, армии бюреров. Жаль, я скринов не сохранил 2 1 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 18 Января 2021 Только что, Yamato сказал(а): По моему Зандер и сам не знает Ага, щаз В аллспавне он. Код тот же, а вот логика того, чтоб по вводу этого кода, открывалась какая-нибудь дверь - удален. Сделано это для того чтоб манипулировать этой дверью из сюжетных скриптов. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 18 Января 2021 А точно надо все малоизвестные детали игры рассказывать? Может, интереснее самому узнать, и найти. Гранатомет Barrett добывается несколькими разными путями. В нынешней версии вполне можно его достать, если хорошо постараться. 36 минут назад, CMEPTb_HD сказал(а): рожки с розрывними снарядами по 5-6 патронов Такие использует не только он. Магазины на 6 снарядов - вообще не он. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение