Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

 

 

вроде бы можно праздновать победу
Да, всё собрал, всё зашибись, сделал сэйв, погиб в аномалии, и - а загрузить - то и нечего. Вот поэтому и вторично!
Ссылка на комментарий

Темная долина.

Зашел со Свалки имея Сайгу 12К и АК74. Обычно при заходе на любую локацию в моде чтобы ты ни делал на тебя начинает сбегаться зверье. Отбиваешься, дальше локация пустая до вечернего гона или гона после выброса. Т.е. на локации вообще больше ничего не бегает нигде.

Зашел в ТД, отбился от одной группы мутантов, залез на камни, отбился от второй. Тут откуда ни возьмись спавн бюреров, сдох. Переигрывал несколько раз. Такое ощущение, что как только ниже определенного количества истребляешь мутантов, тут же спавнятся другие.

Когда надоело дохнуть, то ради интереса включил бессмертие, чтобы узнать будет ли конец у этого чудо спавна. Конец наступил не скоро - минут 15 стрелял, заряжался, стрелял, матерился, опять заряжался и т.д. Истребил где-то 100 или больше разных мутантов.

 

 

734f84856bf2980bf6c2a42ee8a4743425c09025

@Zander_driver

1. Локация из начальных. Это не крайний север Зоны. Сюда чтобы выжить с мини-ганом приходить? Лично мне показалось перебором и абсурдом такое количество и способ спавна. Такого мяса не встречал в самых псевдо-хардкорных модах. Это все точно про Зону, атмосферность и т.д.?

2. Лут с мутантов. Штук 5 трофеев ценой 64, остальное все дешевка. Кому как, а мне с учетом патронов, износа снаряги кажется малым такое количество и качество трофеев. Возможно кто-то скажет, что я забыл еще про арты на локации. Нет, не забыл, т.к. их на этой локации не было. Штуки 2 ценой 16 и разный мусор - артов нет.

3. Будет ли исправлен вылет при осмотре густо наваленных трупиков? Приходилось из Сайги стрелять по тушкам, чтобы их немного разгрести в стороны и не словить вылет. Словил вылет или перезагрузился - все трофеи пропали.

 

но из за ближайшей сопки, которую гг недавно осмотрел, выходит стая слепышей. Отличный игровой момент.

Это ты сейчас про какой мод написал? В СЗ у меня обычно заходишь на локацию, на тебя со всех сторон сбегаются мутанты. Отбиваешься и дальше ты можешь спокойно ходить до гона или выброса.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 3
  • Не согласен 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Почему у меня перегруз в экзоскелете свободы (нашел его в тайнике). Вообще двигаться не могу. Энергопитание подключил (3 ячейки) веса 40 кило. Хотя в предыдущем комбезе даже с 80 кило мог двигаться хоть и маленькими шагами.

Ссылка на комментарий

 

 

Лично мне показалось перебором и абсурдом такое количество и способ спавна

Лично мне тоже. У вас какой-то баг происходит, надеюсь выяснить в чем дело и исправить.

 

 

Будет ли исправлен вылет при осмотре густо наваленных трупиков?

15 патч, не?

 

 

Энергопитание подключил (3 ячейки)

Энергопитание включается только при заряженных четырех батарейках.

 

 

 

в которую можно засыпать патроны не используя магазины. Кроме мосинки

Кроме Мосинки и ее обреза, больше нет таких.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

http://i-fotki.info/20/1530b30196288aa079bf987feb4be4642e9e33251526154.jpg.html  В общем этот гад, застрял в данной позе. Я на него извёл более 120 зарядов дроби + 40 зарядов пулевых, и ещё около 300 патронов с ПП  9х19 "В 3" (топ которые) и он не сдох, все это перечисленное было всажено ему в голову, более того я ещё ковырял его ножом около 15-20 мин. реального времени, после психанул и заманил в аномалию и каково было моё изумление когда с него выпал коготь стоимостью 64, переигрывал несколько раз, либо коготь за 64, либо пусто. Я даже боюсь представить, что будет если они забегут на базу ибо они не убиваемые для обычного оружия. А в мод добавят возможность активировать арты, что бы самому размещать аномалии в нужном месте?

Ссылка на комментарий
У вас какой-то баг происходит, надеюсь выяснить в чем дело и исправить.

В видео у Саббата все начиналось аналочино как и у меня. Просто он потом с ТД сбежал и не стал возвращаться. Мутанты там ТД захватили и обороняют от вторжения что ли?

 

15 патч, не?

Без понятия. До сих пор не видел ни одной строчки с описанием что исправляет патч №15. Эта информация где-то есть или она засекречена?15 патч, не?

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Я предлагаю изменить баланс в сторону качества мутантов из его количества и неубиваемости. Опишу случай, который произошел недавно у друга: на АС заспавнились 3 когтя смерти, которые спокойно разнесли всю базу свободы. Один мутант погиб спустя полчаса стрельбы всех свободовцев из 7.62х54, 5.56 калибров. Это никуда не годится (такая неубиваемость). Я могу сбалансировать и сделать мутантов такими же опасными, но порезать им живучесть. В следствии чего не придется их спавнить много, из за того, что они стали слабее в живучести. А некоторым я бы поднял живучесть, например упырям и псевдогигантам. Последние из которых вообще с 410й дроби за несколько выстрелов падают, все-же они должны быть крепче.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Посмотрев на игры "мутанты против сталкеров на базе", пришёл к выводу что без станковых пулемётов не обойтись, ДШК сможет вполне защитить базу даже от живучих мутантов. Хорошо сделать турель на классе турели, для ЗП я это сделал, можно и для 1.0006 сделать, а для 1.0004 - только на классе вертолёта. Конечно конфиги 12.7 патрона надо сделать адекватными. Ещё эксперименты с Шилкой показали что мощь этого оружие абсолютна, и это тоже можно использовать для охраны баз с квестовыми персонажеми, и смотрится Шилка у базы военных очень даже естественно, можно заменить ЗУ-23-2, модели в сети имеются, правда не в открытом доступе (вроде), хотя Шилка лучше т.к. посадить НПСа в ЗУ 23-2 на классе кара проблематично.

  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, а реально ли сделать просто БТРы у входов на базу? Это как раз осуществимо на 4 патче, по крайней мере я, когда пару дней назад проходил "Новый Арсенал", видел, как БТР реагировал не только на ГГ, но и на НПС.
Я не разбираюсь в данном вопросе, просто полюбопытствовал.

Ссылка на комментарий

 

 

До сих пор не видел ни одной строчки с описанием что исправляет патч №15

Тему тех.проблем вы не читаете, понятно.

Тогда ваши посты с воплями о багах прошлых патчей (а так же о том что вам показалось, будто какой-то баг это замысел автора) можно спокойно приравнять к флуду и удалить.

 

 

на АС заспавнились 3 когтя смерти

Вообще-то, это баг на баге.

1) В настройках спавна АС нет когтей смерти. Видимо они с другой локи мигрировали... надо будет им это запретить наверное.

2) В конфигах когтей нет такой убер-живучести. Там какие-то фокусы с хитбоксами модели, он не всегда получает урон.

 

В данном варианте, это скажем так, монстр с которым просто не надо связываться. И которому не надо появляться на локациях, где есть нпс.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, при всем моем уважении, чтобы игроки не задавали постоянных вопросов, то логичное место размещения истории изменений в патче - шапка темы, ридми в самом патче. Я сейчас действительно нашел ваш пост в теме тех. проблем. Каюсь, не заметил, т.к. тема постоянно пухнет новыми постами с каждым днем.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Хм.. Странно ребят. Странно. Я не пойму, откуда у Вас появляются такие толпы мутантов???... 
Я уже и Глобальность мобов на 1.5 поставил. Выброс прошёл, но как таково особого прироста мобов, я не заметил. Оочень странно. У меня Когти Смерти валились с 3х обойм Сайги под 12тый калибр) Дам совет. Стреляйте в тело.

Ссылка на комментарий
Выброс прошёл, но как таково особого прироста мобов

Зандер писал же - что то происходит такое, чего он не ожидал. Как вариант, часть мутов в оффлайне. Система думает, что локация полна и новых не спавнит, а игрок их найти не может. У меня так - зашел на локацию, первый выброс или гон - мутантов море. А вот второй гон/выброс без выхода с локи - так чутка появляется.... А то гон вообще не случается.

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
А где можно купить обоймы для вепря? (10х12к)

Сейчас на Старом янтаре. Греховцы там их бесплатно раздают. Они на Радаре еще вроде бы.

@IIIGooGLuKIII, настройки мобов не трогал вообще. Сходи с оригинальными настройками на ТД со Свалки  и на АТП. В первый заход на Старом янтаре с мутантами был ад. Благо сохранка побилась, зашел с автосейва во втрой раз, мутанты куда-то пропали, но появились дорогие арты.

@Niko971, т.е. получается потом локации будут у нас пустные после первой зачистки и гона?

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Имеющийся сюжет пытается кто пройти? Он однообразен?(тогда забью на него)

 

Говорят, где-то в Баре он начинается.

 


Вопрос: сколько нужно запчастей для починки долговского бронекостюма "Мститель"? Сколько бы я не сдавал технику на Агропроме запчастей, чинить ни в какую не хочет. Или это баг?

Ссылка на комментарий

Старый янтарь.

Вообще я пытался с АС выйти на Радар, но почему-то оказался на Старом янтаре. Карту не открываю от греха подальше, т.к. пару раз ловил вылеты.

Заход №1.

Зашел, некоторое время наслаждался слайд-шоу. Потом со всех сторон услышал обильное рычание и стрельбу впереди. Понял, что надо бежать, т.к. кругом степь, а впереди какие-то дома. Забежал в здание, Одиночки. Началась атака мутантов. Через непродолжительное время сталкеров всех погрызли, я же смело забился в туалете, сидел и разгребал обильные трофеи. Наслаждался ими не долго, т.к. словил вылет и сейв крашнулся.

Заход №2.

Мутанты, ауу? По сравнению с первым заходом (соски, оборотни, волки, бегающие кусты-доски и т.д.) было всего штук 15 кабанов. Странно! Но, на локации удалось обнаружить штук 5 артов по 512, немного еще были по 128 - Клондайк! Пока им наслаждался, вечерний гон подкрался незаметно. Благо был недалеко от утонувшего в степи теплохода. Еле отбился с крыши. Только перезарядился и собрался собирать трофеи, откуда ни возьмись спавнится 2 волна гона. Что?!!! Но это еще цветочки, т.к. была еще и 3 волна. Под землей воевали свободовцы, обильно крича и разбрасывая друг в друга гранаты. Нашел потом там штук 15 трупов и одного кровососа. Видать бедняга не выдержал зрелища как свободовцы друг друга подрывают, расстроился и сдох  :)

В общем со спавном мутантов какая-то белиберда происходит. Возможно, что это уже северные районы Зоны и мутантов должно быть много, вот они тремя автобусами и подъезжают.

Кстати, у кого-то вечерние гоны на одной и той же локации были по нескольку раз?

6c8fe18f2a124a0fda470e8e35c10aec25c090253f8e889b38862234bad8f6b7f2e9fbb125c09025320042e1a2905eb83741b830c066cf4e25c090259660d7f0b7bbacbad7d8037f4d2e638b25c09025bad10e51d64ba0823c6a96492bf534a225c090259356a50d522fd5ddfbe35d011097800825c09025b5a24685de58aeae1f869da870e2496225c09025

 

 

  • Нравится 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow*,  На атп было три гона подряд, всех погрызли пока я с крыши отстреливался, ну и по устоявшейся закономерности словил вылет когда обыскивал горы трупов, после чего в трупах разумеется все пропало=) На старом янтаре у меня не было вообще мутантов практически, но зато греховцы друг друга гранатами забросали спасаясь от одного кабана=D У них крутые дробовики кстати, взял себе парочку в схрон. На генераторах вообще какая то вакханалия творится, только зашел на локу, как прямо передо мной 3 когтя заспавнились, разумеется не выжил. На старых болотах в левом верхнем углу у домика конопля растет в огороде=) Вообще много чего интересного встречается, но тут мне кажется виноват больше рандом и случайное наложение на друг друга различных обстоятельств.

Ссылка на комментарий

 

 

пустные после первой зачистки и гона?

У меня на Ч-4 и Кордоне было именно так. Больше по долгу пока не сидел...

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...