Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 9 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2021 8 минут назад, Ded_Mazai сказал(а): как попасть в х-18 1 минуту назад, Adm-RAL сказал(а): куда зайти? 1 минуту назад, Adm-RAL сказал(а): Мне коды от ТЧ потребовались, например.. Какие? 1243))) 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 9 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2021 @zoozooz, а ну да... И т.д... Неопределённое будущее... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 9 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2021 (изменено) @Adm-RAL в подземках оно такое будующее. Дай бог до первой двери дойти с кодовым замком. Изменено 9 Февраля 2021 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 9 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2021 7 минут назад, zoozooz сказал(а): Дай бог до первой двери дойти с кодовым замком. У меня в х-18 тишина кромешная, гуляй где хочешь. А вот на Агро да, 10м и стопэ! А теперь ещё и х2 аномальки... Предвижу, шо будет вааще ЖПА... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 9 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2021 3 часа назад, zoozooz сказал(а): Репа кстати стабильна с 0.5 не меняется и не глючит У Петренко на Агро до сих пор не починили. И чеки выдаёт левые. "Майор" не настоящий? ... В Карстовой двери бутафорские? (не работают, хотя звук открывания - есть) Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 10 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2021 (изменено) Мдя... Грех это вам не зомби. Даже удивительно как я спокойно расстреливал их На Старом Янтаре? Стоя на холме у стены базы свободы из барретта выносил почти весь личный состав тамошнего бункера. А те дебилы тока трупы лутали, превращаясь в них же с моей помощью. Эти же- радаровские, хуже зомби ( в хорошем смысле). Подожил пару из винтореза. Так ближние к ним смотреть пошли, кто это там с огнестрелом балуется. Со всеми вытекающими, типа забрасывания гранатами, сосредоточения всех сил на одном направление, атаки на гг с разных сторон и т.п. прелeстями. В общем вынудили позорно бежать... до схрона за пулемётом с барреттом. Вечером продолжу. P.S. В первые с ввода анти сейва столкнулся с некими затруднениями в войне. И знаете что- они тока добавили интереса в игре. Всё как в реале. Найди укрытие, выйди из под обстрела, скройся из поля зрения противника. И только потом делай чё хошь. Изменено 10 Февраля 2021 пользователем Yamato 4 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 11 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2021 (изменено) Эх с налёту с разворота Да с тяжёлым пулемётом Получил ГГ по щам... Покосплеил блин терминатора... Завалили актора к чертям псевдосабачим. Решил действовать как любой нормальный человек имеющий адекватное представление о ведении боевых действий. Дождавшись ночи( благо шлем с пнв гг таскает) по тихонькому на четвереньках поползал по вражеским позициям, отметив на карте все их дислокации. А сосранья тупо закидал те места гранатами, добив в последствии нескольких живчиков и всех раненых. В бункер правда не пустили. Вылет. Изменено 11 Февраля 2021 пользователем Yamato 1 2 Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 11 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2021 Уважаемый Zander, будет ли в будущем сокращено время тёмного экрана во время сна ГГ ? Можно ли сократить самому без глубоких знаний конфигов игры? Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 11 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2021 (изменено) Повторю свой вопрос про "пройти Карстовую пещеру целиком". Писали, что есть выход в Лесную долину. Но, до него через Карстовую никак не дойти с Армейских складов (точнее, уже со Старого Янтаря)!! Там есть всего один-единственный проход (уже недалеко от самого выхода в ЛД - я летал туда смотреть его наличие деморекордом), где нужно каким-то волшебным образом взлететь с 1 этажа на 2-ой. Как это сделать без деморекорда? Смотрел по карте оберега - других выходов из пещеры не видать. ... (через полчаса) Попробовал в тот выход выйти, взлетев деморекордом - выход с локации вывел меня... на Юпитер! С Карстовой пещеры, Карл! Вы хоть по карте по расстоянию видели, как это далеко?... Что за дела, вообще тут творятся?... (это аж с Юпитера на АС "напрямки" бегать можно, получается? Всего через 1 целую и 1 десятую локации?...) Изменено 11 Февраля 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 11 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2021 (изменено) 1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а): выход с локации вывел меня... на Юпитер! С Карстовой пещеры, А давай, ты это докажешь. Потому что в алл-спавне Карстовой пещеры, ровно три перехода: 1) На старый янтарь 2) в Лесную долину 3) в Путепровод Припять-Юпитер. Убедиться в этом может любой желающий, просто заглянув в соответствующий файл. И хотя в СЗ есть скриптовые переназначения переходов, местами. Но переходов в карстовой пещере, это не касается. Они работают согласно алл-спавна локации. 1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а): где нужно каким-то волшебным образом взлететь с 1 этажа на 2-ой Это просто не нужно пытаться делать "в лоб". Где то в недрах закоулков карстовой пещеры, есть аномалия-телепорт, которая переносит ГГ с первого этажа, на нужный. Благодаря ей, этот переход и доступен. 1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а): взлетев деморекордом Вы достали уже. Какой вообще смысл так играть? Потом не жалуйтесь. Изменено 11 Февраля 2021 пользователем Zander_driver 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 11 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2021 @Zander_driver ок, значит я про путепровод. Я в них пока не сильно разбираюсь. Только не "выход в него", а "вход из него". А в файлах принципиально не ковыряюсь на предмет где и чего (т.к. игровая неизвестность интереснее). Нашёл я и выход в Лесную в итоге. Пошёл обратно и случайно наткнулся, заглянув по пути в 1 закоулок (перед возвратом в Большой Карстовый зал). Но, это трэш, конечно - пройти всю пещеру "от и до" и понять, что теперь придётся переться обратно через весь этот дикий постоянный и безобходный спавн. ... Смысл "так играть" - такой. А вдруг это баг у меня какой случился? Я слышу рядом монстров, везде бегаю, а проход к ним найти не могу. На карте явно виден тоннель на выход - значит "выход - там". Я же не знал, что их вообще три. Тем более пропустил Лесной, который почему-то ещё и в самом низу Карстовой, хотя это выход "на поверхность". Был бы тоннель какой нарисован. А так - небольшой грот и в нём точка телепорта. Но, это я уже так - сетую, скорее, просто "в воздух". Аноматию-телепорт не видел (невидимая?) или не распознал (они в ПНВ почти все одинаковым пожаром горят). Да и всё равно, любую аномалию - избегаешь "от греха". Ладно бы, сначала зачистил пещеру - потом спокойно изучил. Но, это не про Карстовую. Да и обратно я бы точно не дошёл. Это уже паника начиналась. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 12 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а): игровая неизвестность интереснее 5 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): взлетев деморекордом Чему верить? Ибо противоречие тут прямое. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Человек из ада 80 Опубликовано 12 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 Всем шалом! Наконец добрался до СЗ, аж дух захватывает ) Подскажите, баланс сложности не сильно изменился по сравнению с прошлой версией? (до глобального обновления) Сложность "мастер" примерно такая же, как и раньше или играется иначе? 1 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 12 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 @Человек из ада Не много иначе. На вскидку могу сказать, что на мастере не сможешь анти сейв во время боя отменить. 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 12 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 (изменено) @Zander_driver противоречия нет. Выход из локации существует, но по неведомым мне причинам, сначала он не был найден. В дело пошёл инженерный подход через доступные технические средства. Результат меня убедил, что проход снизу в кусок пещеры перед путепроводом - отсутствует. Это подтолкнуло меня к решению идти обратно в надежде найти выход Карстовая=>Лесная, вместо сразу переигрывать до входа в Карстовую с Армейских, вплоть до вообще в неё не ходить до выяснения причин, "куда делся выход в Лесную поляну?". Причина: выходной тоннель, который был мной идентифицирован, вёл совсем не туда, куда предполагалось. И, учитывая, что он был ещё и в "недоступной части локации" (а кто и где мне "сказал про телепорт"?), то версия, что это просто забытый не отрезанный кусок локации со всё ещё действующим переходом, который м.б. стоит просто удалить - была в то время приоритетной. Уточнение об этом я мог получить подтверждение только здесь, после написания мной о ситуации на форуме (но, отвечают здесь далеко не каждые 5 минут, чтобы ждать ответов и не играть дальше). Вывод: стечение целого ряда факторов привели к "читерским" действиям для целей выяснения наличия потенциально "проблемы" (которой, как мы выяснили - не оказалось). Больше информированности заранее, к такому бы не привели. С "разбором полётов" мы закончили? Изменено 12 Февраля 2021 пользователем Alex TOPMAN 2 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 12 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 Кастровая всегда была сложной. Но все переходы есть, я только не мог обратно на СЯ выйти. Про телепорт не знал. Значит есть повод еще раз прогулятся. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Adm-RAL 2 306 Опубликовано 12 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 (изменено) Может и не к месту, но могу предложить вариант с вводом в игру карт локаций с обозначенными на них переходами. За адекватные деньги у торговцев, либо за квесты. Просто лист бумаги на котором обозначены точки переходов, а на игровой карте переходы по-прежнему пусть появляются только когда ГГ через них пройдёт сам. Мне кажется, что это не уронит хардкорности мода, но поможет внести ясности, особенно в неочевидных моментах, таких как обсуждаются выше. Не к спеху, разумеется... Сам, когда долго тыкаюсь и не понимаю, частенько использую доступные технические средства, как то - деморекорд или файлы. Грешен, каюсь. Но, только чтобы понять, а дальше прохожу всё по-честному. P.S. Закончил бомжевать в новом прохождении... Чёт в этот раз резня на Кордоне прошла как-то проще. Свалил человек 40-50 гопников и собрал с них просто гору патронов и стволов. Всё по-честному. Теперь мой путь ляжет в ТД на охоту за телепатами... Потом за нормальным дробовиком и экзой на Агро и к Cладенькому... А там посмотрим... Изменено 12 Февраля 2021 пользователем Adm-RAL 6 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 12 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 @Adm-RAL Со Сладеньким... поосторожнее! Говорят может вызвать привыкание. Ссылка на комментарий
Человек из ада 80 Опубликовано 12 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 Как же много всего поменялось. Подскажите, как работает кнопка "торговаться" в окне торговли? И для чего она вообще нужна? Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 12 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2021 @Человек из ада Не работает пока. Тока "обменять". 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти