Это популярное сообщение. Zander_driver 10 341 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 (изменено) Ну и да, наверное многие заметили, что я себе же спротиворечил за здорово живёшь... Ну, так бывает иногда. Но, компромисс искать всё-ж надо, хоть и потом, ибо сейчас есть другие проблемы. 25 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): И будет это выглядеть ровно вот так Ну да, как выглядит в сотнях игр, в которые играют миллиарды людей... Но, тут это будет так выглядеть не сразу, и не факт что вообще будет! Фишка в этом! Да и идея то вовсе не моя... В ТЧ ровно так и должно было быть. И так и есть. Хотя, до такого уровня отношений с торговцем, стоило бы ПЫСам добавить ещё с пяток квестов для ГГ... 25 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): Давать им защиту - не по лору. Тоже, кстати, замечательный вопрос - на счёт пси-активности и одновременно пси-пофигизма некоторых ОПГ... Они там все что-ли "на своей волне"? Но, про это позже... Когда сам этот вопрос изучу! Изменено 4 Февраля 2021 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Ukol 15 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 17 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): А зачем выкладывал-то? Карман жмут, что ли? Был в Севе на Радаре, а векселей было штук 20... 20 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): Давать им защиту - не по лору. Это всё равно, что "у радиоуправляемой машинки выкинуть пульт управления". Я имел ввиду типо артов... Да у них выпадают топовые аптечки с Седатин и прочее... Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 (изменено) @Ukol я про то, что векселя места совсем не занимают и ничего не весят. Только картинка в инвентаре. Арты фанатикам и прочим "зомбированным" не нужны. Совсем. У них в голове другие цели и принципы. И именно поэтому, седатины и т.п. из выпадания у них нужно убрать (это уже автору совет). Изменено 4 Февраля 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 @Alex TOPMAN цели может и другие у фанатиков, а арты они может как обереги или талисманы носят, без контейнеров. А, чтоб убрать у них таблетки, нужно спавн переписывать и настраивать, это сейчас не первоочередное ведь. Не бери их, тебя ведь не заставляют. 2 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 253 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) 18 часов назад, Earth2Space сказал(а): Торговец он и в Африке торговец. Кто будет лишать себя прибыли будучи избирательным в покупателях? "Фу, нет, этому ничего не продам кроме батона, я его плохо знаю". А вот скидки от репутации имеют шанс быть. Типа "Этому можно скидос 3%, он мне часто помогает и ещё пригодится". Имхо, в реале да. Но не в игровой условности мода. В моде иногда бывает очень уместно и полезно что бы принципы хардкорной экономики были приоритетнее чем логика реализма. Имхоюю, "хардкорный реализм" превыше "реал-реализма", первый всегда должен приаритетить второго, там где этого требует игровая условность экономических раскладов мода. "Хардкорная дороговизна", она себя оправдывает, играть всегда интереснее когда дороже, труднее и сложнее. Пусть лучше дорого чем дёшево. *** Имхо, разброс цен (* Adm-RAL) лучше подправить путём поднятия цен там где слишком дёшево, а не снижением там где "слишком дорого". 20 часов назад, Adm-RAL сказал(а): По-поводу постепенного продвижения игрока по игре... Считаю, что самым оптимальным вариантом будет - завязать появление самых разных предметов в зависимости от репы ГГ у торговца. Если это возможно, а я думаю, что возможно. + согласен. Это очень полезная и интересная фича. И ещё, пока не забыл, нащёт тайников, которые падают со взлома кучи ПДА погибших. На стримах вроде видел, или мне показалось, что некоторые виды оружия (например тот самый мой любимый дробовик Benelli M4 Super 90) в тайниках выпадают не логично/не своевременно, поздновато и не на тех локациях, где они реально пригодились бы, на определённом этапе продвижения игрока по Зоне. Пример: ГГ уже запакован во всё крутое, с пулемётами, крутой снайперкой, дробаданом USAS, идёт смотрит выпавший тайник на Радаре, а там мой любимый Benelli M4 Super 90, ну ГГ покривил мордой лица, почасал репу, выкинул его(я плакал) и пошёл дальше, мочить зомбаков на входе и чистить всю локу до самого Епископа... Непорядок, надо бы как-то так отрегулировать тайники, что бы не было таких недоразумений. Benelli M4 Super 90 12-го калибра, по логике, должен выпадать в тайниках на более южных локах и гораздо раньше, тогда когда он реально нужен ГГ, а не потом, когда он годится только в музей или коллекционерам. И, кстати, он вообще в продаже есть то у торговцев? А с погибших сталкеров падает в луте? Что то не заметил такого. Ай-яй-яй, Benelli M3 точно видел у торговцев, и SPAS вроде тоже видел, а красавчег Benelli M4 Super 90(обнимаю-целую нежно) нету. Мая плакать В тот тайник где был Бенеллька 4, лучше бы сунуть какойнить мощный пулемёт, а сам пулемёт изъять из торговли у всех торговцев. Имхо, вообще бы надо бы ВСЕ пулемёты изъять из ассортиментов ВСЕХ торговцев в Зоне и раскидать их по тайникам от взломов ПДА-шек. Ну можно оставить у торговцев некоторые РПК, но все прочие пулемёты лучше бы раскидать по тайникам. Так же будет интереснее, правильно? Ну и что что тайники рандомно выпадают, всё равно надо так то так постараться сделать, что бы была определённая привязка к локациям, в зависимости от текущего левела ГГ и его местонахождения Изменено 5 Февраля 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... Ссылка на комментарий
Ukol 15 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 Тайники зависят от ранга перса и выпадают рандомно при заходе на локу... Если убрать пулеметы с продажи, то толку от этого я вообще не вижу. Все может выпасть с убитых НПС. Цены на ремонт не большие. У меня на Агропроме, я только зашел в первый раз, бюреры Долг вынесли, выпали Печенег и другие стволы... Толку тогда переделывать торговлю. Мне выпадал тайник от одиночки в подземельях Агропрома и там был ствол, двушка с прицелом. С Монолита вообще все стволы топовые выпадают, я ими вооружил Темных сталкеров на базе, а то ходят с дробовиками и пистолетами и этих стволов нет вообще в продаже... 3 1 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 253 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) @Ukol хм , ну а если, скажем, ммм, сделать так что бы шанс выпадения в тайниках пулемётов был пониже(?) Изменено 5 Февраля 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... Ссылка на комментарий
Earth2Space 306 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 Всё понятно. Надеюсь автор не прислушается к такому подходу. Удорожание снаряги не сделает игру интереснее, просто бомжевать дольше придется. Сейчас наговорите тут... Вон, на удорожание экзы уже наговорили. 2 1 1 1 Ссылка на комментарий
Ukol 15 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 Вот пример; собрал 300 с лишним ПДА, выпало 8 тайников, 18 штук без информации, отдал около 40К за расшифровку. Смысл пихать пулеметы и прочее в тайники и еще с малым шансом?! Я к тому времени 5 миниганов подобрал и другие топовые стволы, которых нет в продаже... Пулеметы в этом моде не играют большую роль как например снайперки с большим пробитием брони. Барретт 95 с .50BMG и пробитием 90 вот это тема... 1 1 Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 По поводу ПДА и тайников сделал интересное (для себя) наблюдение. На Кордоне зачистил Ферму и Лисий Домик. Сохранился перед сдачей ПДА Школяру. Было 12 ПДА новичков и опытных. От 1 го до "не помню" процентов расшифровки. Перезагружался 7 раз. В одном случае Школяр выдал 3 тайника. Два на Кордоне, один на Болоте. Получается сработал каждый четвёртый ПДА. Теперь всегда хакеров донимаю "ну, ещё раз проверь". 1 1 Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 3 часа назад, Ukol сказал(а): к тому времени 5 миниганов подобрал Наверное, стоит учесть, что это бета-тест и шанс подобрать оружие у мертвых НПС намного выше, чем он будет в финальной версии игры. В одном из предыдущих патчей почти всё выпавшее оружие превращалось в запчасти, пригодное для стрельбы попадалось крайне редко. Поэтому я считаю, что актуальность тайников будет высока даже с учетом низких шансов на их открытие. 1 1 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @Sultan количество тайников определялось в момент передачи ПДА хакеру. Местоположения их в момент получения наводок. Так было в 0.7. 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Earth2Space 306 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 Как по мне, то проблему мародерства можно решить кардинально. Облутал не врага, и кто-то увидел - сразу враг. Или даже если никто не видит, всё равно. Я не беру оружие с трупов, ПДА только снимал)) Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) А я, если и покупал, то на начальной локе. 95% подобранное. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем zoozooz 1 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) 6 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): разброс цен (* Adm-RAL) лучше подправить путём поднятия цен там где слишком дёшево, а не снижением там где "слишком дорого". Не согласен. Я не про это говорил. Я говорил, что всё должно стоить адекватных денег. Чтобы глаза на лоб от цены не лезли. Например, пачка 7.62х54 стоит 3000 кредитов за 10 патронов. 1 патрон = 300 кредитов. При этом АРТЕФАКТ простенький стоит 15-20 кредитов. Выходит, что один патрончик в 15 раз артефактнее, чем та же Кровь Камня, которая МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ? На это конечно стоит смотреть слегка иначе, типа покупают за треть цены, а продают на порядок дороже. Ну, тогда получим, что АРТЕФАКТ стоит аж 2 патрона? Тоже неверно. В-общем, лично для меня, гораздо лучше бы смотрелись нормальные цены, но только после того, как ГГ в принципе получит доступ к этому товару у каждого конкретного торговца! Вот как-то так. 4 часа назад, Earth2Space сказал(а): Вон, на удорожание экзы уже наговорили. Ещё один хороший пример какого-то странного разброса цен. У Долга две экзы в продаже - Нейтралов и Долга. Нейтралов = 20К, Долга =150К Разница там в 100кг переносимого веса, при выходе на которые экза должна жрать батарейки как бешенная. Т.е. "+" сомнительный, а разница в стоимости ядерная. Мой мозг сломан. 54 минуты назад, murrrchik сказал(а): это бета-тест и шанс подобрать оружие у мертвых НПС намного выше, чем он будет в финальной версии игры Не дай Бог, кто-нибудь вздумает уничтожить лутовую составляющую! Ну, т.е. когда выпадающее с НПС оружие в 90% случаев убито в хлам, а кроме него у НПС в рюкзаке 3 патрона и бинт. Лично для меня - это фактически похороны геймплея и моего мозга. Я так играть не смогу. Или придётся править... Надеюсь на то, что раз так не сделано сейчас, то уже и не будет сделано никогда. Рассчитываю на здравомыслие Зандера! 28 минут назад, Earth2Space сказал(а): Облутал не врага, и кто-то увидел - сразу враг. А им т.е. можно лутать? Ну чё, кореша же... Да и на врагах поднимешься... Своих можно и не лутать. Это не кардинальное решение. Да и нет тут вообще проблемы. Жмуру то оно уже всё-равно не надо... А уж про "честь" в Зоне говорить не приходится... Изменено 5 Февраля 2021 пользователем Adm-RAL 3 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Ukol 15 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 А пулеметы есть в спавне тайников. Только забрал Марк 48 с тайника Монолитовца на Генераторе. Группировка и ранг влияют на выпадение в тайниках... Я не рандомил тайники, но мне выпало на болотах 4 тайника. Зашел на локу, один тайник рядом был (посмотреть содержимое успел), попал на кислотный гейзер, экза в ноль, забыл сохраниться. Загрузился с автосейва и все тайники в других местах и лута что видел уже не было. Тайники не отображаются на карте, пока ГГ не зашел на неё, это только Зандер знает как прописан спавн, какой рандом и прочее. Выпадение оружия с жмуров нельзя убирать, тогда нужно прописывать в торговлю, а там столько стволов... 2 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 253 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) 5 часов назад, Earth2Space сказал(а): Удорожание снаряги не сделает игру интереснее, просто бомжевать дольше придется. Кому как. Мне наоборот. Ну и хорошо, побомжуем, растянем удовольствие наподольше, + к разным приключениям и азарту. Растянем геймлей, дольше поиграем. Кому как, а я люблю бомжевать. Имхо, одна из важных тем в этой игре - это долгий, трудный путь от нищеброда к танку-рэмбо-коммандос-терминатору-Хомяку Всея Зоны. Имхоюю, самая дешёвая экза в игре должна быть по цене 150.000. Самая дорогая 250.000. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @Earth2Space к бандитам не относится (снижение репы за лутание своих жмуров). Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 13 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): самая дешёвая экза в игре должна быть по цене 150.000. Самая дорогая 250.000. Можно и дороже, но плюсы у неё должны быть очевидными! 250К это ерунда по меркам сталкеров, которые ходили на север. Тут многие хвастались артами по 450К при спавне 1, вроде-как. Например, если экза будет энерго-экономная на 50%, то пусть и стоит лям. Это, на мой взгляд, адекватное умножение цены, при таком бонусе. А вообще, с броньками можно такое нагородить, что закачаешься. У них столько интересных параметров было (даже уже в ТЧ), а уж тут и подавно... 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 253 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) Имхоюю, а патроны в луте убитых можно смело резать в количестве в два раза, а то там у них две коробки по 30, 2 коробки по 50, коробка по 60, короб по 100, и ещё куча коробок мелкого калибра. С десяти трупов лутанул и можно мини-маркет открывать для транзитных сталкачей)) Изменено 5 Февраля 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 2 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти