Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, *Shadow* сказал(а):

А с чего цена упадет, если ГГ торговцу их не сдавал? Инфляция из воздуха получает.

Ну как бы, игра "предполагает", что торговцу продают арты - не только ГГ. А все-прочие сталкеры тоже.

И если артов стало много, значит наверное они их смогут много сдавать, и цена упадет. А если ГГ в одну харю все пропылесосил, и на локациях артов нет, то стало быть он почти-монополист, и цена будет высокая.

Ну и благодаря ротации артов, сильного обесценивания в любом случае не будет.

3 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Ну да, надо все резать, выдать им всем обрезы, а еще лучше вантузы. И чтоб в луте все было переломано или сразу запчасти, без патронов. И будет как во всех псевдо-хардкорных модах.

:smehs-241: Хорошо сказано.

Вот правда. ГГ устающий через 20 метров пути, и задыхающийся под грузом 20 кг, в ходя тяжелых затяжных позиционных боев одолевает отряд бандитов, у которых обнаруживает 1 сломанный ПМ, 1 аптечку, и три патрона на восьмерых - это, кхм, что-то напоминает :rolleyes: Слегонца заезженные до дыр методы, "сделать хардкор" на костылях.

Мое имхо, оснащение всяческих нпс должно быть реалистичным. Не должно возникать вопроса "А как он выживал вообще, до того момента как с ГГ встретился?". А хардкор достигается путем того, что количество барахла - не имеет значения, имеет значение лишь качество лута. Т.е. надлежащие калибры, и правильные боеприпасы. И никакой грузовик патронов к обрезу, не заменит 1 выстрел из .50BMG.

Только что, Earth2Space сказал(а):

1. Цифры в свойствах оружия как понимать?

Верхняя цифра - ось "икс" соответствующей диаграммы. Нижняя - ось "игрек". Да, я уже понял что многие восприняли наоборот :) В следующем патче сделаю более наглядно и понятно. Если не забуду...

Только что, Earth2Space сказал(а):

Магазин для ОЦ-33 Пернач где взять?

У практически любого торговца, торгующего боеприпасами 9х18. Любомир, Крохобор, и далее везде, где еще в ходу этот калибр.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я иду к Крохобору, вижу рядом стаю псевдопсов, и стаю котов. Кошки и собаки друг друга не любят - ожидаемо завязалась драка, сцепились, визги-рыки, ГГ тихонько мимо прошел - до него и дела никому нет, все заняты.

Мутанты вполне между собой грызутся сейчас, а не в будущем. Но не любые и не со всеми подряд другими. Многие друг к другу нейтральны и так и должно быть. Вспомните хотя бы как у Санчеза на стриме, собаки бюрера загрызли толпой)

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В 08-07 патче станет выше шанс появления синих и фиолетовых артов в подземках.

 

И немножко скринов...

9msFvZY.jpg

Начал НИ, чтобы проверить нынешние алгоритмы спавна артов и их ценообразования.

Занятный побочный эффект - цены на одни и те же арты, у разных торговцев могут быть немного разными. Цены на одни и те же арты, в разные дни могут быть разными.

l12zSQI.jpeg

Вот не знаю, за что и почему некоторые лучи ругают. Имхо, красиво.

sMjXQeE.jpeg

Взялся тестить спавн - значит, аномалии х2, зверье х2. Нескучно...

oiAZ6qL.jpg

Прицельная стрельба в собачек, на фоне Солнца. Хорошо что не через оптику :)

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Gluharek сказал(а):

это же вся зона, а не лока на которой ГГ ?

Позволю себе наглость, не раскрывать всех технических секретов :) Это не одна лока, конечно. Я по-играл 4 игровых дня, и мне понравилось то что я видел, интересно получилось. Сначала КК стоил 20, на второй день - 25. На третий 15. На четвертый 20.

 

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, katastrofa02 сказал(а):

А тут у мутантов есть устойчивости к аномалиям, или мозги для избегания их ?

Мозги у мутантов есть. Но не всегда надежные)

Электрохимера неуязвима к электрам всех сортов.

Псевдогигант (Только матерые варианты), неуязвим к гравитационным аномалиям.

Остальные все смертны, все из плоти и крови состоят и уязвимы для чего угодно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mind_al сказал(а):

сделать ему способности как в оригинале

Т.е. удалить бюрера из игры? Так?

  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я про то же. Удалять не буду, хотя это тут некоторые требуют.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, katastrofa02 сказал(а):

Ну и что мне блин делать ?

Гранату ему закинь. Только аккуратно, может обратно прилететь.

  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zoozooz сказал(а):

тоннель в предыдущих версия СЗ! был непроходим.

Забавно устроены сталкеры.

В тоннеле на ДТ, была аномальная зона, в которой формировались цепи, а в цепях - редкие, и легендарные арты... Но, как оказалось, сталкеры не хотят видеть в ДТ выгодное место фарма, а хотят в ней видеть просто дорогу из бара в янтарь.

Сказано - сделано. Аномальная зона убрана, вместо нее добавились мутанты, ведь Зона не терпит пустоты. Теперь на ДТ не водятся фиолетовые арты. Зато водятся бюреры.

Стало лучше, хуже? Я не знаю... но артефакты теперь можно будет и в тайниках найти.

  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, katastrofa02 сказал(а):

Мне вот интересно стало, это они так задуманы - крысить за стеной, или это его инициатива ?

Все может быть...

Есть еще вариант, выманивать его стрельбой из чего-то шумного в воздух. Иногда работает.

Так то бюрер входит в троицу самых богатых на трофеи мобов. Химера, Псевдогигант, Бюрер. Такая триада.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zoozooz сказал(а):

Хуже.

Да в принципе я вижу.

Но, чем именно в первую очередь? О чем сильней всего скучается...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, katastrofa02 сказал(а):

О, так вот что "это" было, матёрый бюррер мать его...

Хорош :) ценник приятно удивит.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще ДТ коварная локация. Может и мастеру зубы обломать, при случае.

У меня там случалось, зашел, почти прошел, в тоннеле - стая химер. Боеприпасов не хватило, развернулся назад, в тоннеле "снайперов" - семья бюреров - боеприпасов не хватило. Так бесславно окончилось прохождение своего же мода на версии где-то 0.6.с чем то.

У бородатых стримеров там тоже случается всякое... в духе поломанных планов "Не, на Янтарь мы сегодня не попадем..."

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Смешно 6

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Ну и опять же спать почти на каждом углу из-за аномалий - такое себе.

Поддерживаю всеми конечностями, и планы по исправлению этой беды - есть.

Но до них дело дойдет не скоро. Наверное, даже, сильно после 0.8.1.

27 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Вроде как Zander в 7 патче собирается в лабах увеличить шансы фиолетовых артов. Вопрос только на сколько сильно?

Намного. Шанс выпасть зеленому, синему, фиолетовому, арту. Будет одинаковый в подземке. А в не-подземке они различаются каждый следующий в несколько раз.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, PyramidHead сказал(а):

мб стоит уменьшить время на раздумие мутантов по поводу их передвижения?

Это не одна какая-то цифра, которую было бы можно просто поправить в каком-то конфиге. Движок устроен немного сложнее конфигов.

Переработка поведения мутантов и NPC в движке, есть в очереди, но исполняться это будет не скоро.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, *Shadow* сказал(а):

Спора - 2 х 100
Пепел - 2 х    300
Чернила - 2 х 600

Кто-то забыл о том, как в СЗ рождаются аномалии и артефакты. Сколько можно рассказывать про рандом... на - до - е - ло . . .

Пожалуй, я сделаю по другому. Пойду в Х-18, и если мне выпадет НЕ (комплект Спора х2, Чернила х2, Пепел х2), а нечто другое и/или не в том количестве как указано, то буду топать ногами, качать права и кричать что меня обманули.

Ах да. Я потом еще туда зайду с множителем артов х10. И буду качать права по поводу того что меня обманули с ценами на арты. В топку динамику, даешь все прибитое гвоздями как в оригинале, так кузявее.

 

Только что, *Shadow* сказал(а):

выводы

Тоже чем то таким повеяло... на ап-про много было таких кадров, что мод скачали, по-делали в нем чего-то 5 минут, и однозначно для себя решили, что играть в это они не будут. За это время даже стартовый квест не пройти, удивительная способность делать выводы на основе недостаточной/не полной/отсутствующей информации.

Я так не умею. Хотя, видимо, надо, чтоб в тренде моды быть.

А хотите мои выводы?

Я вот сделал НИ. поиграл денек. Нашел пачку багов. И, занятный факт - часть из них совершенно заметные невооруженным глазом, но про них почему-то нет ни единого поста, ни тут, ни в тех.проблемах, ни от тестеров, нигде вообще.

Откуда избирательность такая... там мы нормальное поведение игры обзовем багом и будем репортить, а тут баг во весь рост, но его в упор не замечаем...

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Avandsan сказал(а):

это просто путь прохождения @*Shadow*, его вариант

Я то, это, понимаю.

Меня другое коробит. То что инфа преподносится как "вот дескать, туда сходил, такое вот нашел". И сторонний незнакомый с модом человек, зайдя в тему, это увидит, и сделает для себя вывод, что в данной локе спавн всегда вот такой, другим быть не может, и следовательно спавн в данной локе прибит гвоздями и всегда неизменен.

У нас же все нынче любят делать поспешные выводы по первой же крупице информации. А такой пост провоцирует их делать.

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Ты там день играешь всего вроде, как прогресс с покупкой снаряги?

Знаешь, я ведь не скорости ради, играю. Нету такой цели, роняя штаны скорей добежать до затона и скупить все и вся как можно скорей.

Могу залезть на пригорок и час наблюдать за поведением кабанов. Тестирую как разраб?) Отчасти да, но и не только. Мне нравится спокойно играть, без спешки. Так что и не будь я разрабом - наблюдал бы тех кабанов битый час, реала. И да, лично мне так интересно.

8 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Или мне теперь на форуме только хвальбу писать по моду, чтобы избежать каких-то необоснованных и вымышленных обвинений с твоей стороны?

Нет, зачем. Критика полезна, но когда из нее можно вывести конструктив. "Что сделать, чтоб стало лучше". Когда такой ответ не выводится, то критика бесполезна. Если ты считаешь что все не так, предложи свое решение. Что сделать и почему именно так. Вместе посмотрим...

 

Эскалацией конфликта, заниматься не надо. Да психую я, да нервы ни к черту... грешен. А что прикажешь делать, 150-е по счету утверждение "У меня не работает экзоскелет" с серьезным лицом воспринимать уже не получается.

 

 

ЗЫ. На тему "почему автор Судьбы Зоны вечно психует". Опять же мысли вслух.

Я, честно говоря, не знаю. Предполагать могу. Это я какой-то неправильный. Вроде все стараюсь делать оптимально, наглядно, интуитивно понятно. Чтоб любой и каждый понял-догадался, как оно работает и как этим пользоваться. Я догадываюсь, что на этом месте многие заржали как кони :) Ну... я правда стараюсь добиться именно вот этого. А получается то, что получается.

Пример.

В оригинале ТЧ, на худе были разные значки опасностей. Радиация обозначалась знаком радиации, голод обозначался знаком нож+вилка, алкоголь обозначался значком с изображением бутылки.

Для нового худа я перерисовывал те же значки, сохраняя соответствие между внешним видом и смысловым назначением...

В итоге:

Цитата

Значки для худа рисовал какой-то бездарь, потому что знак бутылки, обозначает почему-то - голод!

Я: ...шта?! какой голод, почему голод... ведь алкоголь же, как в оригинале...

Цитата

Худ в моде совершенно непонятный, с трудом удалось выяснить, что значок бутылки обозначает жажду, но в моде жажды нет. Так что же означает этот знак - загадка, известная только идиоту-разрабу. И что мешало взять значки из оригинала...

Наверное да... Ведь значок бутылки это совсем не значок бутылки. Только разрабу СЗ,  могло прийти в голову, что бутылка это бутылка. И что если бутылкой в оригинале ТЧ, обозначали алкоголь, то обозначение алкоголя можно сделать бутылкой. А всем нормальным людям давно известно, что все совершенно иначе.

 

Вот только, мне не известно. Как "иначе". Без шуток, я не знаю, как мне надо было сделать то что я сделал, чтобы игрокам было понятно.

В итоге имеем то, что имеем. Бутылка обозначает голод, понос, и нашествие марсиан, но только не алкоголь. Экзоскелеты не работают, тайники не ищутся, контейнеры не открываются, магазины не заряжаются, а разраб СЗ психует, потому что его вся эта свисто пляска достала. Что бы я ни делал, и как бы ни делал, оно "не работает". Т.е. оно работает, как было мною задумано. С моей точки зрения - работает как часы, но по мнению игроков, это == "не работает".

Ну не могу я весь функционал мода запихать в FAQ. Это получится такая стена текста, которую никто читать и не будет.

Вариант "не психовать" - не предлагать. Я пробовал, у меня не получается.

 

Варианты что переделать, и как сделать, чтоб было лучше - предлагайте. С конкретикой. Я с радостью переделаю.

Когда-нибудь.

 

А пока вот так. Единицы посвященных, обитающие в этой теме, что-то более менее знают об этом проекте. Одни более, другие менее. Остальные, кто вне амк, вероятно, в лице СЗ видят странное изделие, где всё сломано и не работает абсолютно ничего.

Тут ведь даже были люди, которые высказывали такое наблюдение. Они в самом деле так видят.

Потому меня и... дополнительно выводит из себя, информация, которую сторонние малознакомые люди, могут истолковать неправильно. Этому проекту и так, неправильно истолкованной информации, хватает через край...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, *Shadow* сказал(а):

Ты начал делать FAQ и описание мода. Видимо стоит его закончить. На данный момент там далеко не все по базовым моментам. Нет информации об ускоренной перезарядке. Патогеныч мне об этом не объяснял ни разу, в FAQ тоже.

Было бы здорово, если бы в этой части кто-нибудь помогал бы.

Стримеры вообще народ такой... им подавай побыстрее пробежаться. Обычно. А СЗ не об этом, все таки.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Не пойму я, зачем вводить перезарядку в мод и тут же её самому-же отменять?

Наверное, затем, что 99% игроков магазинное питание хейтят заочно, даже не пробуя что оно такое. Надо было им дать хоть шанс попробовать хотя бы так - кто распробует, останутся.

Ты меня, кстати, приятно удивил. Учитывая что во время разработки ты не знал как магазины заряжать :) Я думал, что ты в этот мод играть больше 5 минут не станешь, и будешь плеваться от геймплея и требовать убрать магазинное питание, как это обычно делают)

Респект за то, что переборол себя.

 

7 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Для стримеров?

Для казуалов оно. Казуалов всех мастей, стримеров или нет - не важно.

 

@Earth2Space https://youtu.be/28cSE3ZHSKk ...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...