Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@zoozooz , см. мой пост про решение вопроса для себя. Там что-то было не понятно, зачем поднимать вопрос снова? Лично ты не согласен со мной? Твое право и твоя субъективная оценка. Или тут свобода мнений большинства и высказывать свое и свои наблюдения по моду запрещено?

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

А для того чтобы ГГ стоял даже после того как сам выброс прошёл и всё начинает оживать - есть особая причина ? а то конечно очень интересно получается, когда сразу после выброса в данже с прохода убирается аномалия и штук 20 снырков прыгает тебе прямо в лицо, а ты будто парализованный стоишь и ничего не можешь сделать, и ты смотришь как они рвут тебя на части пока ты даже не может издать крик полный боли, и так - минимум секунд 10 афк ;3

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@katastrofa02 

А откуда снорки взялись? Заспавнились прямо в этом выбросе и так близко к ГГ? Или они уже были до того, и ГГ просто устроил убежище в не-безопасном месте...

Если аномалия была единственной причиной, которая их удерживала от нападения, то это могло быть ожидаемо.

Да, править буду :)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Вообще - очень странное дело с этими снорками, то появляются просто из ниоткуда уже после выброса, то выходят из помещений закрытых аномалиями, то просто начинают рычать прямо за спиной.
Сначала я зашёл с заднего входа в данж (с базы) так как в обычном прямо у лестницы караулили 2 бюррера, зачистил всё вплоть до широкого зала, дальше блокировала аномалия и прямо за стеной крысила пара бюрреров, да делала это так хорошо что и 6 гранат что я закупил на такой случай - вообще не помогла (хотя я явно слышал как они кричали после каждой), после перезагрузки я отошёл подальше и убрал аномалию выбросом, и при том что уже там до моего прихода валялось трупов 15 разных и снорков и пару кровососов и пищалки какие-то (лысые горбатые собаки), так как аномалия была не смертельная (жарка) то часть мобов бежало сквозь неё и на лоу хп врезались в другую аномалию (напольная фиолетовая электра с широким радиусом), и после всего этого я ещё подстрелил снорков 10 аккуретненько которые бесились рядом с бюррерами но высовывали головы, но как только жарка исчезла - из прохода снорков 20 ещё хлынуло целым потоком, им там просто неоткуда было взяться, там узкое пространство с аномалиями,я смотрел прямо на проход и чтоб спавнились они резко я не слышал и не видел, а потом ещё и с прохода который я уже зачистил снорки побежали (хотя там я слышал что аномалия их жарила и оттуда они не должны бежать в принципе), и что самое поганое - даже если я спрячусь от снорков на возвышенность, в вентиляционную штуку с выломанной лопастью, или даже за решётку - просто выходят бюрреры и всё, гг, снаружи снорки блокируют, а бюрреры по зоне мозги выжигают находясь за 10 метров от меня за препятствиями.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Zander_driver сказал(а):

А откуда снорки взялись? Заспавнились прямо в этом выбросе и так близко к ГГ?

У меня похожая ситуация была в Пещере. Одна ветка была перегорожена то ли жарками, то ли ещё чем-то, но пройти вообще нельзя было, а за аномалиями (сюда по звукам), тусовалась стайка псевдособак. И вот начинается Выброс, аномалии исчезают и собаки дружно бегут ко мне. Благо, в последний момент фризы заканчиваются и я успеваю взять Вепря с картечью и достойно встретить зверье :) Потом сам с себя смеялся, что не предвидел подобный вариант.

Я это к тому, что подобные случаи могут происходить или в подземках или в очень специфических условиях на других локациях, потому что укрытия от Выброса далеко не повсюду можно найти. Да и далеко не все мутанты сдерживают себя от прохода через аномалии, только самые умные.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@murrrchik Это конечно эпично - слезать с фризов в последнюю секунду и перестрелять всю живность, но вот у меня чаще всего фризы около 40 секунд идут (считал в последние разы) и притом замёрз только гг, живность, аномалии, артефакты, даже нпс (если на базе встречаю выброс) идут по своим делам, но именно гг - именно парализован, и когда я отлагиваю - я уже секунд 30 как мёртв D;

Ссылка на комментарий
Только что, katastrofa02 сказал(а):

фризы около 40 секунд

Ничего себе. У меня после Выброса обычно пару секунд фризит, я не засекал, но вроде не больше 10 секунд. Но я всегда стараюсь пересидеть Выброс в одиночестве, без НПС рядом, потому что от их обилия, как мне кажется, и происходят фризы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver А кстати вопрос есть, ты ничего с дамагом от мобов или с бронёй (экзой) не делал в фиксах последних ? когда был на янтаре - после первого уже удара снорка по свежекупленной экзе 1/5 снесло прочности, когда меня в подземке окружило штук 8 снорков и дружно пинали меня одновременно, притом разных, и лысые были и будто облитые болотной жижей и обычные (успели пнуть раз 20 точно пока я их отстреливал) - около половины прочности только сняло, что просто отлично как по мне.

@murrrchik Вот я тоже немного офигел так сказать, раньше секунд 5-10, а в подземке агро секунд на ~40, там даже аномалий не так много как посреди аномальных полей (хотя там я тоже выброс как-то пережидал и то лагало меньше)

Ссылка на комментарий
Только что, katastrofa02 сказал(а):

А кстати вопрос есть, ты ничего с дамагом от мобов или с бронёй (экзой) не делал в фиксах последних ?

Кое-что делал в ЗБТ-патче, который пока тестируется. Но, на публику это не выходило пока.

У снорков, очень разный урон с прыжка или "сидя на карачках". Когда они на карачках в упор бьют, сносят намного меньше, чем когда просто приземляются на ГГ.

Только что, katastrofa02 сказал(а):

Вот я тоже немного офигел так сказать, раньше секунд 5-10, а в подземке агро секунд на ~40

От этой цифры и я офигел. Не должно быть такого... А после перезагрузки, фриз такой же?

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Каждый раз когда загружался перед этим конкретным выбросом и пережидал его (искал место где меня не загрызут снорки и не задушат бюрреры) - было около 40 секунд паралича когда игра шла но гг заморожен был, сохранился в новый слот я уже после того как выброс прошёл (прямо по среди выброса я уже понял что чревато сохраняться вылетами) но могу скинуть сейв в аккурат когда надпись вылезла о выбросе если нужно, сейв я не трогал на случай если нужно будет рролить аномалии если в проходе не уберётся, может там проблема с чем-то из-за чего долго грузится, или может это конкретно у меня что-то с игрой.
https://dropmefiles.com/rCZ5k

Добавлено Zander_driver,

принято)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

У меня радость:купил наконец "страж свободы" в нее 3 коробки на 100 к пкм влезают:374::570::887080705_p02621: будем монолитовцев "щупать" на предмет ништяков:m1102:

Порадовал 1-й тайник хоть и новичок закладку делал, но аптечки, бронебои и арт положил:rolleyes:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Earth2Space Стоит ровно 5 XD
по весу нашёл, почти полтора килограмма пустоты в качестве лута - много думать не пришлось, начал прокликивать лут

  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Earth2Space сказал(а):

сколько стоит? И как ты её нашел?))

Стоит копейки. В таком виде она невидима с релиза ОБТ 0.8. И это к лучшему из соотношения цена/вес/объем :)

  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Пещера между Агро и Свалкой. Если от входа с Агро пройти до выхода на Свалку я смог без проблем (как - это уже будет спойлер? Их здесь можно?), то в обратную сторону - никак. Какой-то заколдованный круг случается. Это вообще реально сделать? Ещё обратил внимание на некоторые глюки со стенами: идёшь левыми поворотами по коридору и "бах", попадаешь в тот же зал (грот?). Оборачиваешься, а за тобой - стена. Повторил по кругу - действительно, проход ГГ через текстуру в каком-то месте происходит. При чём, такое место в пещере не одно и проход где-то возможен только в 1 сторону. О_о

Это баг или фича такая?... :ohmy:

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Всегда так было, не только в этом моде но и в других. Там можно пройти и в обратную сторону просто нужно знать маршрут. В пещере можно и по стенам лазить в некоторых местах :grin2:

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Это да. Лока сама по себе первое время мозг выносит, а тут она ещё и аномалиями в некоторых местах перегорожена. С ума сойти можно пока разберёшься)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Это баг или фича такая?

Фича. Используются односторонние текстуры, чтобы создать неразбериху в голове игрока, по типу: стоп, я же только что отсюда вышел, а тут стена... у меня все ходы записаны!

Кстати, в "большой зал" я так и не смог попасть, хотя раньше в других модах вроде как там бывал.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...