Zander_driver 10 341 Опубликовано 30 Декабря 2020 3 часа назад, Coloner сказал(а): Хотелось бы спросить про бред в виде квеста на тихое убийство бандитов на болотах. Хотелось бы, задать встречный вопрос. Текст квеста читали? Свое наличное вооружение при этом вспоминали? Если в условии квеста сказано, что надо стрелять с дистанции 50 метров. А у ГГ оружие такого в принципе не позволяет. То можно было сделать вывод о том, что брать такой квест, имея такое вооружение - преждевременно. Думать о выполнимости тех квестов, на выполнение которых подписывается ГГ, должен сам игрок, я так полагаю. А если б вам предложили квест, попасть белке в глаз с дистанции в пол километра. Вы бы тоже негодовали, "пачиму я не могу пройти квест с ПМ!!??" Или все таки закралась мысля, сказать неписю - "Нет, давай что нибудь другое". 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 30 Декабря 2020 (изменено) Только что, *Shadow* сказал(а): немого разбираюсь как чего в игре происходит Для игрока, это как раз и "вредно" в плане восприятия игры. Вы знаете мне как сложно, в сталкер играть?) Играть так, чтобы видеть сталкеров, мутантов, мир Зоны, аномалии, события этого мира... А не набор моделей, текстур, алгоритмов, и вовремя срабатывающих таймеров. Приходится воображение включать на полную катушку. Иначе никак. Хотя. Как игрок, я "жду" 0.8.1. Там и играть начну по нормальному... Изменено 30 Декабря 2020 пользователем Zander_driver 1 2 6 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 30 Декабря 2020 Только что, Coloner сказал(а): Почему нельзя было сделать, что с ПБ по-тихому в упор хотя бы главари засчитывались? Вполне может и сделаем, потом. На данный момент с этим квестом есть некоторые недоработки, он правиться будет. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 30 Декабря 2020 43 минуты назад, Coloner сказал(а): 7.62 бронебойные бандосов в балаклавах не шотают в лицо с 50 метров. Ну вообще-то кстати. Либо там была на балаклава, либо в голову не попали, либо, может быть, @GYN ZAN или я, чего-то напутали в конфиге. От того он лог и просит. Но третий вариант наименее вероятен, честно говоря. Балаклава это нулевая броня, а такое с 50 метров 7.62х25 успешно пробивает, насколько я помню формулы в движке. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 5 Января 2021 Про обновление торговли, уточню: Товары у торговцев, обновляются 1 раз в игровые сутки, при загрузке торговца. (Бывают иные периоды, но редко) Т.е. если спать у ног торговца хоть неделю - ассортимент НЕ обновится. Надо от него уйти (желательно на другую локацию), и вернуться. Если вернулись через сутки и более, после крайних покупок у него, то ассортимент обновится. В нынешней реализации на данный момент, вот так. Игра просто ожидает от игрока, что он постоянно путешествует с места на место, а не сидит в одной точке. Отдельно стоит сказать про изменения ассортимента торговца в разных патчах. Если к примеру, в патче 03 у торговца был прописан некий товар Х, а в патче 05 он из списка товаров пропал. То он пропал из списка обновления. Если со времен патча 03, этот товар так и не купили, то купить 1 раз его можно, но больше его поступлений не будет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 6 Января 2021 (изменено) Мне иногда начинает казаться, что все хейтеры мода, изливают свой гнев по мотивам некого другого мода. Понятия не имею, какого, но явно не СЗ. Один написал, что мол со старта игры, шагу нельзя ступить - выносливость улетает вся в ноль, от пол-шага, и там остается на вечно. Второй заявил, что в начале игры невозможно найти жратву. Видимо стартовая банка консерв вдруг стала несъедобна, из ящиков перестал сыпаться лут, а еда у торговцев подорожала в сотни раз как минимум, почему-то. Третьи вот утверждают, что "ничего не работает". Или что в Севу "никакие батареи не ставятся". Или еще что-нибудь... Очень много вариантов, один другого бредовее. Господа чукчи-не-читатели, извольте все же прочитать что-нибудь. Господа не-играл-но-осуждаю, извольте все же поставить мод, прежде чем о нем писать. Именно вот этот мод из шапки соседней темы, а не какой-нибудь другой из неведомо откуда. И, что примечательно. Все такие господа, безошибочно опознаются по одному простому признаку. Если, они заикаются о каких-то вылетах, то никакими клещами из них невозможно извлечь логи. Ну, да. По логам же сразу ясно станет, что там другой мод / или перелопаченные до неузнаваемости файлы. Изменено 6 Января 2021 пользователем Zander_driver 2 4 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 6 Января 2021 (изменено) Только что, Kkjq сказал(а): смысл Так а зачем вы здесь, в таком случае? Те кто хочет скорейшей отладки мода, логи скидывают. И по этим логам я патчи делаю, баги правлю. Уже 5 патчей вышло, если вы не заметили. Если отладка мода вас не интересует - смысла конечно нет. Тогда что же вы тут забыли? P.S. Да, это мод "не для всех" - как был он таковым, так и будет оставаться. Здесь есть свои правила геймплея, свои взгляды на то, какой должна быть Зона. Для тех, кто эти взгляды не разделяет, мод может быть "неиграбельным" - и, так и должно быть. Так задумано. Я не собирался и не собираюсь делать такой мод, который "понравится всем" - это глупо. Изменено 6 Января 2021 пользователем Zander_driver 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 7 Января 2021 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/?do=findComment&comment=1360715 Тут патч... https://www.amk-team.ru/forum/topic/13346-sudba-zony-tehnicheskie-problemy/ Тут тех.проблемы... Только что, дядя Юрген сказал(а): дремучий я... Я тоже... Но можно же рядом-по-сторонам осмотреться. А вдруг искомое прямо вот рядом найдется. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 7 Января 2021 Радиационный фон на локациях тоже динамический, не только от локации зависит. Но и от погоды, дождя, ветра, укрытий. В "чистом поле" и в скверную и/или ветреную погоду, фон будет максимальным. В помещении - минимальным, и если залезть к примеру в бункер Сидора или в Бар, то фон самый минимальный (для этой локации), не зависимо от погоды на улице. Укрытия и то как они хорошо/плохо действуют, рассчитываются движком в реальном времени. Т.е. работает все, если вы идете по локации и вас радейка понемногу точит - можно зайти хоть в сарай какой, автобусную остановку, под мост, и т.д. и т.п., сделать там привал на минутку - и радейка поменьше станет, может и вовсе сойдет. Это все работает. Только что, katastrofa02 сказал(а): Для какой локи какие показатели какого стата нужны ? Чем дальше на север - тем сильнее, рад.фон, радиация. Но, защита от радиации у комбеза, тут тоже работает. Т.е. избавляет от этого рад.фона. Арты с защитой от пси, нужны для Радара и особенно для Х-10, но ровно до того момента, как будет убит лидер группировки "Грех". Если его убить (А он в самой глубине Х-10 сидит), то пси-фон на Радаре больше не появится. 6 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 9 Января 2021 @katastrofa02 Цитата Для чего этот пост? Какие цели преследует? Теперь понятно. Флуд с попытками очернять мод вымышленной пургой. Пурга про десятилетия разработки вкупе с пургой про копирование механик и баланса из других модов... Если уж так хочется по-критиковать, можно было поставить мод и сыграть в него. Критиковать его есть за что, действительно. Но не тыча пальцем в небо наугад, это делается. Посиди в игноре месяц-другой, там посмотрим. Может одумаешься. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 9 Января 2021 Только что, katastrofa02 сказал(а): проводить параллели с другими модами (в которых соответствющие механики не работали а были только для вида) По твоему, это достаточное и неопровержимое доказательство того, что здесь все обязано быть точно так же? Только что, katastrofa02 сказал(а): приняли за сарказм, флуд, очернение мода, это наверное самое для меня обидное из всего. Ну посмотри на свои посты сам. Да, ты задаешь вопросы, а не утверждаешь. Но, это вопросы с пристрастием, с напором на "заранее предполагаемый ответ". Словно ты уже заранее решил, что хочешь в ответ услышать. Что же это такое?) Да, "игнор" бывает не-сплошной, если есть еще сомнения в его заслуженности. Что дальше - от тебя зависит... Только что, katastrofa02 сказал(а): у самого не было и шанса увидеть их А что мешало?.. P.S. Маленькая новость. Закрытый бета-тест 0.8.1 уже начался... И, соответственно, набор тестеров туда - закрыт. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 9 Января 2021 @Yamato Верно Почему то я на этот раз, думаю, что... ЗБТ 0.8.1 плавно переплывет в ЗБТ 0.8.2, еще до того как 0.8.1 выкатится в релиз. Ну а, когда 0.8.1 будет... в этом году, наверное Т.к. делать там все таки в разы меньше, чем для всей 0.8. было надо. А она сделалась за 1 год. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Января 2021 Ну не настолько уж новая) Это 0.8 от предыдущих отличается существенно - большинство геймплейных механик в движок переехало. А в 0.8.1, в сравнении с 0.8, только оружейные аддоны добавятся, ну и плюс некоторые мелочи. Разница между 0.8 и 0.8.1 совсем не настолько велика. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Января 2021 Только что, katastrofa02 сказал(а): будут ли прям крупные обновления которые принесут кучу изменений как это было с 0.8 ? Смотря что считать "изменением", и под каким углом на них смотреть. Вот говорят, что "0.8 принесла кучу изменений". С одной стороны, наверное, да... а с другой, вообще-то работающих геймплейных механик, в 0.8 стало меньше, чем было до этого. В 0.7 были артефакты на подавление аномалий, кулинария, вступление в группировки со своими цепочками квестов, апгрейды наконец. В 0.8 Нету даже оружейных аддонов Зато, те механики которые есть - избавились от скриптовых костылей и перенесены в движок. В этом собственно, главный плюс 0.8 и есть. Просто перенос в движок того, что уже в неком виде существовало, и при том не полный. Дальше обновления будут не настолько крупными, но более частыми. Будут добавлять в игру то, что в ней уже было, но пока отсутствует в 0.8. Аддоны на оружие, апгрейды, кулинарию, более разветвленную систему квестов, более живой алайф... (Последовательность не обязательно будет именно такой). Надеюсь, к середине года наконец перенести в движок все то, что в 0.7 уже было. После этого можно будет задумываться и о последующих больших обновлениях, с большими шагами вперед. Еще через годик) В принципе, как это ни странно звучит. После завершения аддонов, апгрейдов, прочих механик из 0.7, мне видится в качестве следующей цели уже локации и сюжет. Сколько лет СЗ была фриплейным модом без сюжета... но похоже, недолго ей оставаться в таком виде) Только что, *Shadow* сказал(а): На Радаре с какой защитой от пси на артах кто куда доходил? Вот кстати тож... В 0.7 существовали апгрейды для шлемов, увеличивающие защиту от пси, а в 0.8 их пока еще нету. Не знаю, что тут сказать наверное, возвращения апгрейдов ждать надо. 1 2 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) Только что, Алексей.1.2.3. сказал(а): что искать А ты сам не знаешь, чего тебе надо? Только что, Алексей.1.2.3. сказал(а): Разве не для Вас придумали...? Покажи мне там аномалии. Мутантов. Артефакты. Выбросы и фоновую радиацию. Кислотные дожди и непредсказуемость Зоны. Нету? Значит, не для нас. И если бы электро-химер с танковой броней не существовало, то их стоило бы придумать. Изменено 10 Января 2021 пользователем Zander_driver 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Января 2021 Только что, BorziyPowanchik сказал(а): И кто нибудь объяснит как в параметрах оружия, ориентироваться по этим цифрам? https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyryaemsya-v-faylah/ По "этим цифрам" - это каким... ? Конфиги в СЗ, так же как и во всех других версиях сталкера, представляют собой список пар "ключ = значение", разделенный на секции, которые могут наследовать друг от друга, и могут иметь несколько родителей. Тот же принцип, что и везде. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Января 2021 Кстати насчет экономики... Начиная с 07-го патча, численность артов в мире Зоны, влияет на их стоимость. Много артов - они дешевле. Мало - дороже. Так что, будет смысл пылесосить локации от артов еще и затем, чтобы они были в цене. Цены будут динамически меняться каждый день. ЗЫ. Да, для тех кто ковырнул множитель артов в скриптах, и сделал чтоб их было больше нормы - это плохая новость У вас цены артов обвалятся. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Января 2021 Только что, *Shadow* сказал(а): Оббеги Зону, собери медуз и выкить, чтоб инфляции не было В принципе да, так оно тоже будет работать. Только не выкинуть, а торговцу выгрузить) На старте НИ, с дефолтными настройками, кровь камня стоит те же 20. Загрузил один из старых сейвов тестеров, и там Скряга оценил кровь камня в 30. Бывает и вот так, да. И все остальные арты соответственно. А если до упора спать по кд, пережидая выбросы один за другим, не собирая арты и дожидаясь когда локации до упора ими заполнятся, то та же кровь камня упадет в цене до 10. При тех же дефолтных настройках спавна. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Января 2021 Только что, katastrofa02 сказал(а): Встретил громадного кабана, он видать настолько суровый что состоит из чистых текстур и у него вообще нету хитбокса, все пули насквозь проходили (буквально) Это не так. Когда пуля пробивает броню (шкуру кабана-мутанта), то воспроизводятся эффекты кровяных ошметков, как обычно, и урон наносит полностью. Когда случается НЕпробитие, то эффекты кровавых ошметков НЕ воспроизводятся. Вот это и произошло. Все у него нормально с хитбоксом, просто нужен калибр по мощнее. Только что, katastrofa02 сказал(а): когда он подбежал в упор - я видел сквозь него Опять фантазии... Только что, AnD_55 сказал(а): Нужно как то заставить игрока не устраивать геноцид. Да, и я прекрасно знаю, как именно. Но не сейчас. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Января 2021 Только что, katastrofa02 сказал(а): заметил что у него другие текстуры Естественно. А что все одинаковые должны быть, как близнецы из пробирки? Все зверье в ЧЗО разное, делится на кучу под-вариантов. Разные кабаны, от маленьких поросят до матерых чернобыльских кабанов, разумеется у них разное буквально все - броня, хп, скорость, атака, выпадающие трофеи... общее только принадлежность к виду "кабан", по признаку которого они и сбиваются в стаи с себе подобными. Так что да, внешний вид и размер мутанта имеет значение. Есть смысл запоминать например, "вот таких кабанов я из своего ствола могу валить, а вон тех уже нет". То же самое касается большинства видов зверья. Собаки, псевдособаки, плоти, кровососы, снорки, и т.д. и т.п... Особенно силен такой полиморфизм среди псевдогигантов. Самые мелкие - "детеныши псевдогиганта", в несколько раз меньше, чем самые матерые монстры этого вида. А химеры напротив, по размеру практически одинаковы, но расцветка разная. И, очень разные характеристики опять же. Так что да, цвет звериной шкуры имеет значение. 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение