Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Coloner сказал(а):

Хотелось бы спросить про бред в виде квеста на тихое убийство бандитов на болотах.

Хотелось бы, задать встречный вопрос. Текст квеста читали? Свое наличное вооружение при этом вспоминали?

Если в условии квеста сказано, что надо стрелять с дистанции 50 метров. А у ГГ оружие такого в принципе не позволяет. То можно было сделать вывод о том, что брать такой квест, имея такое вооружение - преждевременно. Думать о выполнимости тех квестов, на выполнение которых подписывается ГГ, должен сам игрок, я так полагаю.

А если б вам предложили квест, попасть белке в глаз с дистанции в пол километра. Вы бы тоже негодовали, "пачиму я не могу пройти квест с ПМ!!??" Или все таки закралась мысля, сказать неписю - "Нет, давай что нибудь другое".

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, *Shadow* сказал(а):

немого разбираюсь как чего в игре происходит

Для игрока, это как раз и "вредно" в плане восприятия игры.

Вы знаете мне как сложно, в сталкер играть?) Играть так, чтобы видеть сталкеров, мутантов, мир Зоны, аномалии, события этого мира...

А не набор моделей, текстур, алгоритмов, и вовремя срабатывающих таймеров. Приходится воображение включать на полную катушку. Иначе никак.

 

Хотя. Как игрок, я "жду" 0.8.1. Там и играть начну по нормальному...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 6
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Coloner сказал(а):

Почему нельзя было сделать, что с ПБ по-тихому в упор хотя бы главари засчитывались?

Вполне может и сделаем, потом. На данный момент с этим квестом есть некоторые недоработки, он правиться будет.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Coloner сказал(а):

7.62 бронебойные бандосов в балаклавах не шотают в лицо с 50 метров.

Ну вообще-то кстати. Либо там была на балаклава, либо в голову не попали, либо, может быть, @GYN ZAN или я, чего-то напутали в конфиге. От того он лог и просит.

Но третий вариант наименее вероятен, честно говоря. Балаклава это нулевая броня, а такое с 50 метров 7.62х25 успешно пробивает, насколько я помню формулы в движке.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про обновление торговли, уточню:

Товары у торговцев, обновляются 1 раз в игровые сутки, при загрузке торговца. (Бывают иные периоды, но редко)

Т.е. если спать у ног торговца хоть неделю - ассортимент НЕ обновится. Надо от него уйти (желательно на другую локацию), и вернуться. Если вернулись через сутки и более, после крайних покупок у него, то ассортимент обновится. В нынешней реализации на данный момент, вот так. Игра просто ожидает от игрока, что он постоянно путешествует с места на место, а не сидит в одной точке.

Отдельно стоит сказать про изменения ассортимента торговца в разных патчах. Если к примеру, в патче 03 у торговца был прописан некий товар Х, а в патче 05 он из списка товаров пропал. То он пропал из списка обновления. Если со времен патча 03, этот товар так и не купили, то купить 1 раз его можно, но больше его поступлений не будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне иногда начинает казаться, что все хейтеры мода, изливают свой гнев по мотивам некого другого мода. Понятия не имею, какого, но явно не СЗ.

Один написал, что мол со старта игры, шагу нельзя ступить - выносливость улетает вся в ноль, от пол-шага, и там остается на вечно. Второй заявил, что в начале игры невозможно найти жратву. Видимо стартовая банка консерв вдруг стала несъедобна, из ящиков перестал сыпаться лут, а еда у торговцев подорожала в сотни раз как минимум, почему-то.

Третьи вот утверждают, что "ничего не работает". Или что в Севу "никакие батареи не ставятся". Или еще что-нибудь... Очень много вариантов, один другого бредовее.

Господа чукчи-не-читатели, извольте все же прочитать что-нибудь.

Господа не-играл-но-осуждаю, извольте все же поставить мод, прежде чем о нем писать. Именно вот этот мод из шапки соседней темы, а не какой-нибудь другой из неведомо откуда.

И, что примечательно. Все такие господа, безошибочно опознаются по одному простому признаку. Если, они заикаются о каких-то вылетах, то никакими клещами из них невозможно извлечь логи. :smehs-241:

Ну, да. По логам же сразу ясно станет, что там другой мод / или перелопаченные до неузнаваемости файлы. :rolleyes:

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kkjq сказал(а):

смысл

Так а зачем вы здесь, в таком случае?

Те кто хочет скорейшей отладки мода, логи скидывают. И по этим логам я патчи делаю, баги правлю. Уже 5 патчей вышло, если вы не заметили.

Если отладка мода вас не интересует - смысла конечно нет. Тогда что же вы тут забыли?

 

P.S. Да, это мод "не для всех" - как был он таковым, так и будет оставаться.

Здесь есть свои правила геймплея, свои взгляды на то, какой должна быть Зона. Для тех, кто эти взгляды не разделяет, мод может быть "неиграбельным" - и, так и должно быть. Так задумано. Я не собирался и не собираюсь делать такой мод, который "понравится всем" - это глупо.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/?do=findComment&comment=1360715

Тут патч...

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13346-sudba-zony-tehnicheskie-problemy/

Тут тех.проблемы...

Только что, дядя Юрген сказал(а):

дремучий я...

:(

Я тоже... Но можно же рядом-по-сторонам осмотреться. А вдруг искомое прямо вот рядом найдется.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@katastrofa02 

Цитата

Для чего этот пост? Какие цели преследует?

Теперь понятно. Флуд с попытками очернять мод вымышленной пургой. Пурга про десятилетия разработки вкупе с пургой про копирование механик и баланса из других модов... Если уж так хочется по-критиковать, можно было поставить мод и сыграть в него. Критиковать его есть за что, действительно. Но не тыча пальцем в небо наугад, это делается.

Посиди в игноре месяц-другой, там посмотрим. Может одумаешься.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, katastrofa02 сказал(а):

проводить параллели с другими модами (в которых соответствющие механики не работали а были только для вида)

По твоему, это достаточное и неопровержимое доказательство того, что здесь все обязано быть точно так же? :)

Только что, katastrofa02 сказал(а):

приняли за сарказм, флуд, очернение мода, это наверное самое для меня обидное из всего. 

Ну посмотри на свои посты сам. Да, ты задаешь вопросы, а не утверждаешь. Но, это вопросы с пристрастием, с напором на "заранее предполагаемый ответ". Словно ты уже заранее решил, что хочешь в ответ услышать. Что же это такое?)

Да, "игнор" бывает не-сплошной, если есть еще сомнения в его заслуженности. Что дальше - от тебя зависит...

Только что, katastrofa02 сказал(а):

у самого не было и шанса увидеть их

А что мешало?..

 

P.S. Маленькая новость.

Закрытый бета-тест 0.8.1 уже начался... И, соответственно, набор тестеров туда - закрыт.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yamato Верно :)

Почему то я на этот раз, думаю, что... ЗБТ 0.8.1 плавно переплывет в ЗБТ 0.8.2, еще до того как 0.8.1 выкатится в релиз. Ну а, когда 0.8.1 будет... в этом году, наверное :) Т.к. делать там все таки в разы меньше, чем для всей 0.8. было надо. А она сделалась за 1 год.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не настолько уж новая)

Это 0.8 от предыдущих отличается существенно - большинство геймплейных механик в движок переехало.

А в 0.8.1, в сравнении с 0.8, только оружейные аддоны добавятся, ну и плюс некоторые мелочи. Разница между 0.8 и 0.8.1 совсем не настолько велика.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Алексей.1.2.3. сказал(а):

что искать

А ты сам не знаешь, чего тебе надо? :)

 

Только что, Алексей.1.2.3. сказал(а):

Разве не для Вас придумали...?

Покажи мне там аномалии. Мутантов. Артефакты. Выбросы и фоновую радиацию. Кислотные дожди и непредсказуемость Зоны. Нету? Значит, не для нас.

 

И если бы электро-химер с танковой броней не существовало, то их стоило бы придумать.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, BorziyPowanchik сказал(а):

И кто нибудь объяснит как в параметрах оружия, ориентироваться по этим цифрам?

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyryaemsya-v-faylah/

По "этим цифрам" - это каким... ?

Конфиги в СЗ, так же как и во всех других версиях сталкера, представляют собой список пар "ключ = значение", разделенный на секции, которые могут наследовать друг от друга, и могут иметь несколько родителей. Тот же принцип, что и везде.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчет экономики... Начиная с 07-го патча, численность артов в мире Зоны, влияет на их стоимость.

Много артов - они дешевле. Мало - дороже. Так что, будет смысл пылесосить локации от артов еще и затем, чтобы они были в цене. Цены будут динамически меняться каждый день.

 

ЗЫ. Да, для тех кто ковырнул множитель артов в скриптах, и сделал чтоб их было больше нормы - это плохая новость :) У вас цены артов обвалятся.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, *Shadow* сказал(а):

Оббеги Зону, собери медуз и выкить, чтоб инфляции не было

В принципе да, так оно тоже будет работать. Только не выкинуть, а торговцу выгрузить)

На старте НИ, с дефолтными настройками, кровь камня стоит те же 20. Загрузил один из старых сейвов тестеров, и там Скряга оценил кровь камня в 30. Бывает и вот так, да. И все остальные арты соответственно.

А если до упора спать по кд, пережидая выбросы один за другим, не собирая арты и дожидаясь когда локации до упора ими заполнятся, то та же кровь камня упадет в цене до 10. При тех же дефолтных настройках спавна.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, katastrofa02 сказал(а):

Встретил громадного кабана, он видать настолько суровый что состоит из чистых текстур и у него вообще нету хитбокса, все пули насквозь проходили (буквально)

Это не так.

Когда пуля пробивает броню (шкуру кабана-мутанта), то воспроизводятся эффекты кровяных ошметков, как обычно, и урон наносит полностью.

Когда случается НЕпробитие, то эффекты кровавых ошметков НЕ воспроизводятся. Вот это и произошло. Все у него нормально с хитбоксом, просто нужен калибр по мощнее.

 

Только что, katastrofa02 сказал(а):

когда он подбежал в упор - я видел сквозь него

Опять фантазии... :rolleyes:

 

 

 

Только что, AnD_55 сказал(а):

Нужно как то заставить игрока не устраивать геноцид.

Да, и я прекрасно знаю, как именно. Но не сейчас.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, katastrofa02 сказал(а):

заметил что у него другие текстуры

Естественно. А что все одинаковые должны быть, как близнецы из пробирки?

Все зверье в ЧЗО разное, делится на кучу под-вариантов. Разные кабаны, от маленьких поросят до матерых чернобыльских кабанов, разумеется у них разное буквально все - броня, хп, скорость, атака, выпадающие трофеи... общее только принадлежность к виду "кабан", по признаку которого они и сбиваются в стаи с себе подобными. Так что да, внешний вид и размер мутанта имеет значение. Есть смысл запоминать например, "вот таких кабанов я из своего ствола могу валить, а вон тех уже нет".

То же самое касается большинства видов зверья. Собаки, псевдособаки, плоти, кровососы, снорки, и т.д. и т.п...

Особенно силен такой полиморфизм среди псевдогигантов. Самые мелкие - "детеныши псевдогиганта", в несколько раз меньше, чем самые матерые монстры этого вида.

 

А химеры напротив, по размеру практически одинаковы, но расцветка разная. И, очень разные характеристики опять же.

Так что да, цвет звериной шкуры имеет значение.

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...