Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 (изменено) 21 минуту назад, Zander_driver сказал(а): Но, чем именно в первую очередь? О чем сильней всего скучается... Было сложно, но как то попроще. Раньше ГГ от химер не драпал так в недоступное место. Пару штук их на ровном месте был шанс. Счас нету шансов. Только отстрел издалека. Арты в карьере собирал, на аномалии смотрел... Сейчас 20-30 секунд и труп. Выбить всю живность нереально. Полтора дня в реале, просто пройти Юпитер. 11 минут назад, katastrofa02 сказал(а): Ну так а больше некуда! все локации до этой - залутаны, Аййаяй. Сходи лучше на старые болота. Там на выходе попроще. Изменено 11 Января 2021 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 @zoozooz поздно, это уже дело принципа, через стройку я сиганул прямо за стену и обошёл его со стороны, осталось только завалить "это", ведь всю обойму бронебойных он в лицо спокойно выдерживает. О, так вот что "это" было, матёрый бюррер мать его...https://dropmefiles.com/EvzlH 3 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 @katastrofa02 гыыы. Погиб твой ГГ. Наверное. Я когда очень тяжело бегу и по дороге сохраняюсь. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 Только что, katastrofa02 сказал(а): О, так вот что "это" было, матёрый бюррер мать его... Хорош ценник приятно удивит. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 @katastrofa02 молодец. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 (изменено) Вообще ДТ коварная локация. Может и мастеру зубы обломать, при случае. У меня там случалось, зашел, почти прошел, в тоннеле - стая химер. Боеприпасов не хватило, развернулся назад, в тоннеле "снайперов" - семья бюреров - боеприпасов не хватило. Так бесславно окончилось прохождение своего же мода на версии где-то 0.6.с чем то. У бородатых стримеров там тоже случается всякое... в духе поломанных планов "Не, на Янтарь мы сегодня не попадем..." Изменено 11 Января 2021 пользователем Zander_driver 1 6 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 @Zander_driver 3 минуты назад, Zander_driver сказал(а): Вообще ДТ коварная локация. Пока в СЗ не играл, думал обычная. В 0.8 прошел. И то с навыками ОП. За забор выпрыгнул. Как то путь сократился. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 20к, а действительно неплохая цена, хватит и на новый костюм эколога без головы и на рюкзак на 90 литров, поход уже того стоит даже не считая артов. Решил "раз уж на янтаре, то почему-бы и не заглянуть в лабу" ? Наполнение там кстати моё увожение, 10 белых кровососов которые буквально застревали в дверях попытках чипнуть меня за жопеньку - очень необычный опыт, при том что они даже ваншоты ловить не хотят. И забавный факт - эти штуки - выдерживают всю обойму специальных бронебойных снарядов к вепрю-молот в голову, без шуток, единственное что их берёт - граната в упор, но проблема в том что единственный для меня путь - вниз, и я всегда буду в радиусе поражения пока не спущусь DX Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 8 часов назад, katastrofa02 сказал(а): Ну щупать я бы предпочёл какой-нибудь винторез чем пару тройку АК Стабильно воевать в Зоне и обеспечивать себя патронами 9х39 у тебя вряд ли выйдет. Дорогие патроны (а еще снарягу фармить), их мало в продаже, встречал в продаже начиная с центра карты (Беневка). Для начала с учетом цен - 5.45 или 5.56. Этим можно себя обеспечивать по ценам. 8 часов назад, katastrofa02 сказал(а): сейчас занимает только около минуты Первая загрузка игры всегда долгая. Грузится все так же. Возможно ты поменял DX в настройках. Как-то поднял настройки до DX10, чуть не заснул на загрузках текстур. 4 часа назад, mind_al сказал(а): Я считаю, нужно усилить бюрера. А то слишком уж он слабый. А тут бюреры у меня всего раз оружие из рук пытались вырвать и не разу выносливость не отнимали. Или ещё, как вариант, сделать ему способности как в оригинале и убрать пси-поле. Повоюй с ними для начала побольше. Последний раз в Лиманске напоролся на белого на стройке. Близко подойти нельзя по лестницам, пси-аурой долбит, самого не видно. Благо граната была, кинул выманил. И то пришлось постоянно драпать вниз и пытаться поймать в прицел сквозь двоение в глазах, постоянно жрать таблетки от пси. Ближайший аттракцион с ним у тебя на ДТ. И получится у тебя оригинальный бюрер из оригинального ТЧ? Пси-поле - это как раз и есть тот эффект, который делает борьбу с бюрером в СЗ особой. А они не тупые, шарятся по закрытым местам. Никогда их не видел в открытом поле. 1 час назад, katastrofa02 сказал(а): Ну так а больше некуда! все локации до этой - залутаны 1. АС\Старый Янтарь 2. АС\МГ\АТП. Арты + хабар Вместо Бизона только у Скряги Galil возьми под 5.56 и магазины под 50 патронов к нему + бронебойки. В Х-16 последний раз убивал кровососов 5.56 бронебойками, ими же гигантов. Выдерживают много. До этого 12 калибром бронебойками - белые, возможно ты дротиками пуляешь, а у них параметры хуже. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 С одних артов из лабы вышло 40к что сравнимо со всем суммарным доходом за всё время до похода в лабу, с чего и напрашивается вопрос, а лабы можно только один раз зачищать ? Если через какое-то время я опять зайду в лабу, живность и аномалии с артами переспавнятся ? или это одноразовое удовольствие ? Добавлено Zander_driver, 12 Января 2021 Каждый выброс - в каждой лабе респавн. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 4 часа назад, katastrofa02 сказал(а): ношу с собой 9 контейнеров, в них 3 арта, если вытащить любой из них - остальные 8 отображаются как пустые, лечится только если выкинуть отдельный контейнер но после следующего вынимания - опять контейнеры только как пустые показываются. когда было 5 контейнеров и меньше - всё норм работало. Это и с двумя так было. Начинай доставать из контейнеров нижний артефакт. 2 часа назад, *Shadow* сказал(а): Никогда их не видел в открытом поле. У меня на Свалке рядом с разрушенным зданием бегал. Только мне его валить нечем было( Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 (изменено) 1. Говорили мне про хороший арт - Бетонка. Похоже, он и есть. Жаль, поднять так и не смог. 2. Падший Ангел. Красивенько висит. Скрытый текст @Earth2Space с бюреров чаще трофеи по 6.5к падают. Для начала нормально. А так в принципе 5.45 или 5.56 бронебойками более-менее валится. Лучше снайпой с дальней дистанции конечно. @katastrofa02 , обычная история фарма лабы - зашел, проспал через каждые метров 50 часов по 10+, налутал дешевых артов, извел кучу патронов на мутантов. Вроде как Zander в 7 патче собирается в лабах увеличить шансы фиолетовых артов. Вопрос только на сколько сильно? Ну и опять же спать почти на каждом углу из-за аномалий - такое себе. Изменено 12 Января 2021 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 (изменено) @*Shadow* да какое. Я только с кордона первый раз зашел. Был ППШ и Сайга-410К. Плюс он со свитой из снорков и зомби был. Изменено 12 Января 2021 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
AnD_55 113 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 @katastrofa02 я то же такое ловил. Скидывай логи Зендеру. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 26 минут назад, *Shadow* сказал(а): Ну и опять же спать почти на каждом углу из-за аномалий - такое себе. Поддерживаю всеми конечностями, и планы по исправлению этой беды - есть. Но до них дело дойдет не скоро. Наверное, даже, сильно после 0.8.1. 27 минут назад, *Shadow* сказал(а): Вроде как Zander в 7 патче собирается в лабах увеличить шансы фиолетовых артов. Вопрос только на сколько сильно? Намного. Шанс выпасть зеленому, синему, фиолетовому, арту. Будет одинаковый в подземке. А в не-подземке они различаются каждый следующий в несколько раз. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 @zoozooz поздно, я потом спать пошел. Надо было раньше просить. 6 часов назад, katastrofa02 сказал(а): Наполнение там кстати моё увожение, 10 белых кровососов И забавный факт - эти штуки - выдерживают всю обойму специальных бронебойных снарядов к вепрю-молот в голову, без шуток, Фига се. Таких кровососов я даже в обоих лесах не встречал. Кстати, по моим наблюдениям часть матёрых кровососов пробивается дробью, а часть нет. Видимо, у них рандомныий разброс по броне. В этой же лабе у меня в первый раз были только снорки. Только на третий раз(ждал выбросы, чтобы аномалии как мне надо менялись) появился костолом. Я в СЗ таких страшных черных дядей ещё не видел и испугался. Но взял себя в руки. Пострелял в пустоту, он побежал ко мне, я взорвал у его ног газовый баллон и всадил пару дротиков в череп. Слабоват оказался, да и лапа всего косарь стоит. Потом на северных локациях я ещё таких встретил, оказалось дробью на раз-два выносятся. Ну и в лабе тоже дорогие арты нашел, два по 20к и штук 7 мелких, причем мелкие все в одной аномалии были. Мини-клондайк А один из артов за 20к у меня до сих пор на поясе. В подземке агропрома кстати у меня тоже были только снорки да зомби, хотя я туда раз пять заходил. 5 часов назад, *Shadow* сказал(а): Вместо Бизона только у Скряги Galil возьми под 5.56 и магазины под 50 патронов к нему + бронебойки. В Х-16 последний раз убивал кровососов 5.56 бронебойками, ими же гигантов. Выдерживают много. До этого 12 калибром бронебойками - белые, возможно ты дротиками пуляешь, а у них параметры хуже. Бегал я с галилом. Очень мне с него не удобно стрелять, отдача сильная, не точный. И от бедра с ним мажу чаще, чем с другими стволами почему-то. В итоге я выкинул тогда галил и взял обратно РПК под 5.45. Пускай сам стволы щупает и сам выбирает. Сейв-лоад возле торгаша никто не запрещал. Если гиганты мелкие, то и 5.45 бронебойки пробивают. Они по статам не сильно от 5.56 отличаются. А если покрупнее гигант, то и пски 7.62х39 не берут. 6 часов назад, *Shadow* сказал(а): Ближайший аттракцион с ним у тебя на ДТ. Пфф, 3 раза ходил. Вполне успешно. Скорее дальнейший, я так-то ща по лесной долине шарюсь. 6 часов назад, *Shadow* сказал(а): Повоюй с ними для начала побольше. Последний раз в Лиманске напоролся на белого на стройке. Ну сбегаю в ближайшие дни, посмотрим. Опа-на. А уже и патч нарисовался. Ща пощупаем Ссылка на комментарий
PyramidHead 1 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 32 минуты назад, Zander_driver сказал(а): Патч 0.8.0.7. Google / Yandex Порядок установки: 1. Удалить файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d (если есть), 2. Удалить папку gamedata (Если у вас там свои правки, оставьте только их. Не храните в распакованной геймдате патчи) 3. Распаковать архив патча 07 в папку игры, соглашаясь на замену файлов. Патч кумулятивный, новой игры не требует. Описание изменений: 1. Исправлено большое количество вылетов и багов, игра стала стабильнее. 2. В главное меню добавлены настройки - а) количество артефактов. б) минимально допустимый фпс. Можно выбирать, много ли артефактов будет или мало. Количество артов в игре, напрямую влияет на их цену. Можно указывать крайнее значение фпс, ниже которого игре падать крайне нежелательно - движок будет стремиться поддерживать фпс на требуемом уровне, при необходимости снижая радиус алайфа для снижения нагрузки. 3. Исправлен баг "нулевого патрона". В случае когда в разгрузке лежит неполная пачка патронов, можно докладывать туда патроны поштучно до полной пачки. 4. Исправлено отсутствие диалога хакера у Сахарова, исправлены баги с выдачей тайников, исправлен баг исчезновения задания по поиску тайников. В тайниках выпадают артефакты, количество лута в тайниках увеличено. 5. Исправлены баги квеста на стелс-убийство сталкеров - квест теперь рабочий. 6. Был баг: завышенный шанс спавна мусорных артов кучей в одной точке, и заниженный для дорогих. Баг исправлен, арты более равномерно рассеиваются по всей локации, и среди них будет больше ценных. В подземных локациях шанс появления редких и дорогих артов выше. 7. Урезан респавн аспидов на свалке и баре, и много других мелких исправлений. мб стоит уменьшить время на раздумие мутантов по поводу их передвижения? Ато зачастую бывает что сутки проходят, а стая собак так и гуляет на той же точке. Агрессию им бы повысить чтоб чаще атаковали лагеря сталкеров и больше мигрировали по локе. Добавлено Опричник, 12 Января 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Добавлено HellRatz, 14 Января 2021 Обсуждение мода — здесь. Та тема — для ссылок. Устное за оффтоп и нежелание читать просьбы. 2 1 Ссылка на комментарий
MKC 6 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 В первый раз зашёл на Янтарь и в продаже у Сахарова увидел разгрузку, совмещённую с бронежилетом. Он даёт дополнительную защиту или это просто название такое? Добавлено Zander_driver, 12 Января 2021 Там теперь даже в описании статы указаны. Ну читайте же описания предметов, блин. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 (изменено) @mind_al Ну убить то я их убил неким образом но оказалось что прямо посреди прохода аномалия заспавнилась и дальше физически не пройти было - перезагрузился, и кстати данж рандомно наполняется мобами и аномалиями с артами каждый раз при заходе в него (после выброса либо первый заход в принципе), в первый раз кровососы были, второй раз стаи так 3 собак, включая белых размером раза в полтора выше нормы, но там тоже аномалия была да так что арты не собрать вообще без шансов, на третий раз встретила меня армия снырков, прыгают будь здоров метров на 6 в длину, видать день ног не пропускали, благо потолок низкий - бились головой и падали в проходе, но там опять аномалия была, к счастью мне было слишком лень перепроходить с нуля (а дошёл я аж до пульта финального) и жрал таблетки и спал, в один момент затригерил выброс и тот убрал аномалию, возле которой кстати и оказалось артов на 40к (+ещё на 30к тех что не продал, себе оставил из-за отличных статов), один только брелок стоит по 20к, не будь я таким ленивым - фармил бы этот данж и дальше, но в вкус свежего экзоскелета нейтралов за вырученные деньги вскружил мне голову и я пошёл опять до бара через агропром и болота, вычищая любую живность и арты что увижу. Кстати а что там с рычагами в лабе ? вроде первые нажимались и даже экран трясся, при этом излучения там не было изначально, а последние рычаги управления вообще не нажимались, будто бутафорские были. @MKC скорее всего даёт защиту, глянь нет ли ниже описания статов. вообще, не считая артефактов (которые потом починят) - тут многие вещи буквально как написано так и работают. Изменено 12 Января 2021 пользователем katastrofa02 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 Только что, PyramidHead сказал(а): мб стоит уменьшить время на раздумие мутантов по поводу их передвижения? Это не одна какая-то цифра, которую было бы можно просто поправить в каком-то конфиге. Движок устроен немного сложнее конфигов. Переработка поведения мутантов и NPC в движке, есть в очереди, но исполняться это будет не скоро. Добавлено HellRatz, 14 Января 2021 Перемещено 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти