Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Zander_driver сказал(а):

Но, чем именно в первую очередь? О чем сильней всего скучается...

Было сложно, но как то попроще. Раньше ГГ от химер не драпал так в недоступное место. Пару штук их на ровном месте был шанс. Счас нету шансов. Только отстрел издалека.

Арты в карьере собирал, на аномалии смотрел... Сейчас 20-30 секунд и труп. Выбить всю живность нереально. Полтора дня в реале, просто пройти Юпитер.

11 минут назад, katastrofa02 сказал(а):

Ну так а больше некуда! все локации до этой - залутаны,

Аййаяй. Сходи лучше на старые болота. Там на выходе попроще.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz поздно, это уже дело принципа, через стройку я сиганул прямо за стену и обошёл его со стороны, осталось только завалить "это", ведь всю обойму бронебойных он в лицо спокойно выдерживает.

О, так вот что "это" было, матёрый бюррер мать его...
https://dropmefiles.com/EvzlH

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@katastrofa02 гыыы. Погиб твой ГГ. Наверное. Я когда очень тяжело бегу и по дороге сохраняюсь.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, katastrofa02 сказал(а):

О, так вот что "это" было, матёрый бюррер мать его...

Хорош :) ценник приятно удивит.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@katastrofa02 молодец.

  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Вообще ДТ коварная локация. Может и мастеру зубы обломать, при случае.

У меня там случалось, зашел, почти прошел, в тоннеле - стая химер. Боеприпасов не хватило, развернулся назад, в тоннеле "снайперов" - семья бюреров - боеприпасов не хватило. Так бесславно окончилось прохождение своего же мода на версии где-то 0.6.с чем то.

У бородатых стримеров там тоже случается всякое... в духе поломанных планов "Не, на Янтарь мы сегодня не попадем..."

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Смешно 6

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver 

3 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Вообще ДТ коварная локация.

Пока в СЗ не играл, думал обычная. В 0.8 прошел. И то с навыками ОП. За забор выпрыгнул. Как то путь  сократился.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

20к, а действительно неплохая цена, хватит и на новый костюм эколога без головы и на рюкзак на 90 литров, поход уже того стоит даже не считая артов.

Решил "раз уж на янтаре, то почему-бы и не заглянуть в лабу" ? 
Наполнение там кстати моё увожение, 10 белых кровососов которые буквально застревали в дверях попытках чипнуть меня за жопеньку - очень необычный опыт, при том что они даже ваншоты ловить не хотят.

И забавный факт - эти штуки - выдерживают всю обойму специальных бронебойных снарядов к вепрю-молот в голову, без шуток, единственное что их берёт - граната в упор, но проблема в том что единственный для меня путь - вниз, и я всегда буду в радиусе поражения пока не спущусь DX

Ссылка на комментарий
8 часов назад, katastrofa02 сказал(а):

Ну щупать я бы предпочёл какой-нибудь винторез чем пару тройку АК

   Стабильно воевать в Зоне и обеспечивать себя патронами 9х39 у тебя вряд ли выйдет. Дорогие патроны (а еще снарягу фармить), их мало в продаже, встречал в продаже начиная с центра карты (Беневка). Для начала с учетом цен - 5.45 или 5.56. Этим можно себя обеспечивать по ценам.

8 часов назад, katastrofa02 сказал(а):

сейчас занимает только около минуты

Первая загрузка игры всегда долгая. Грузится все так же. Возможно ты поменял DX в настройках. Как-то поднял настройки до DX10, чуть не заснул на загрузках текстур.

4 часа назад, mind_al сказал(а):

Я считаю, нужно усилить бюрера. А то слишком уж он слабый. А тут бюреры у меня всего раз оружие из рук пытались вырвать и не разу выносливость не отнимали.

Или ещё, как вариант, сделать ему способности как в оригинале и убрать пси-поле.

Повоюй с ними для начала побольше. Последний раз в Лиманске напоролся на белого на стройке. Близко подойти нельзя по лестницам, пси-аурой долбит, самого не видно. Благо граната была, кинул выманил. И то пришлось постоянно драпать вниз и пытаться поймать в прицел сквозь двоение в глазах, постоянно жрать таблетки от пси. Ближайший аттракцион с ним у тебя на ДТ.

И получится у тебя оригинальный бюрер из оригинального ТЧ? Пси-поле - это как раз и есть тот эффект, который делает борьбу с бюрером в СЗ особой. А они не тупые, шарятся по закрытым местам. Никогда их не видел в открытом поле.

1 час назад, katastrofa02 сказал(а):

Ну так а больше некуда! все локации до этой - залутаны

1. АС\Старый Янтарь 2. АС\МГ\АТП. Арты + хабар

Вместо Бизона только у Скряги Galil возьми под 5.56 и магазины под 50 патронов к нему + бронебойки.

В Х-16 последний раз убивал кровососов 5.56 бронебойками, ими же гигантов. Выдерживают много. До этого 12 калибром бронебойками - белые, возможно ты дротиками пуляешь, а у них параметры хуже.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

С одних артов из лабы вышло 40к что сравнимо со всем суммарным доходом за всё время до похода в лабу, с чего и напрашивается вопрос, а лабы можно только один раз зачищать ? Если через какое-то время я опять зайду в лабу, живность и аномалии с артами переспавнятся ? или это одноразовое удовольствие ?

Добавлено Zander_driver,

Каждый выброс - в каждой лабе респавн.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, katastrofa02 сказал(а):

ношу с собой 9 контейнеров, в них 3 арта, если вытащить любой из них - остальные 8 отображаются как пустые, лечится только если выкинуть отдельный контейнер но после следующего вынимания - опять контейнеры только как пустые показываются. когда было 5 контейнеров и меньше - всё норм работало.

Это и с двумя так было. Начинай доставать из контейнеров нижний артефакт.

2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Никогда их не видел в открытом поле.

У меня на Свалке рядом с разрушенным зданием бегал. Только мне его валить нечем было(

Ссылка на комментарий

1. Говорили мне про хороший арт - Бетонка. Похоже, он и есть. Жаль, поднять так и не смог.

2. Падший Ангел. Красивенько висит.

Скрытый текст

ss-stalker-01-12-21-09-00-46-generators. ss-stalker-01-12-21-09-00-47-generators.

@Earth2Space с бюреров чаще трофеи по 6.5к падают. Для начала нормально. А так в принципе 5.45 или 5.56 бронебойками более-менее валится. Лучше снайпой с дальней дистанции конечно.

@katastrofa02 , обычная история фарма лабы - зашел, проспал через каждые метров 50 часов по 10+, налутал дешевых артов, извел кучу патронов на мутантов. Вроде как Zander в 7 патче собирается в лабах увеличить шансы фиолетовых артов. Вопрос только на сколько сильно? Ну и опять же спать почти на каждом углу из-за аномалий - такое себе.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* да какое. Я только с кордона первый раз зашел. Был ППШ и Сайга-410К. Плюс он со свитой из снорков и зомби был.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий
26 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Ну и опять же спать почти на каждом углу из-за аномалий - такое себе.

Поддерживаю всеми конечностями, и планы по исправлению этой беды - есть.

Но до них дело дойдет не скоро. Наверное, даже, сильно после 0.8.1.

27 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Вроде как Zander в 7 патче собирается в лабах увеличить шансы фиолетовых артов. Вопрос только на сколько сильно?

Намного. Шанс выпасть зеленому, синему, фиолетовому, арту. Будет одинаковый в подземке. А в не-подземке они различаются каждый следующий в несколько раз.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@zoozooz поздно, я потом спать пошел. Надо было раньше просить.

6 часов назад, katastrofa02 сказал(а):

Наполнение там кстати моё увожение, 10 белых кровососов 

И забавный факт - эти штуки - выдерживают всю обойму специальных бронебойных снарядов к вепрю-молот в голову, без шуток, 

Фига се. Таких кровососов я даже в обоих лесах не встречал. Кстати, по моим наблюдениям часть матёрых кровососов пробивается дробью, а часть нет. Видимо, у них рандомныий разброс по броне.

В этой же лабе у меня в первый раз были только снорки. Только на третий раз(ждал выбросы, чтобы аномалии как мне надо менялись) появился костолом. Я в СЗ таких страшных черных дядей ещё не видел и испугался. Но взял себя в руки. Пострелял в пустоту, он побежал ко мне, я взорвал у его ног газовый баллон и всадил пару дротиков в череп. Слабоват оказался, да и лапа всего косарь стоит. Потом на северных локациях я ещё таких встретил, оказалось дробью на раз-два выносятся. Ну и в лабе тоже дорогие арты нашел, два по 20к и штук 7 мелких, причем мелкие все в одной аномалии были. Мини-клондайк :) А один из артов за 20к у меня до сих пор на поясе. В подземке агропрома кстати у меня тоже были только снорки да зомби, хотя я туда раз пять заходил.

5 часов назад, *Shadow* сказал(а):

  Вместо Бизона только у Скряги Galil возьми под 5.56 и магазины под 50 патронов к нему + бронебойки.

В Х-16 последний раз убивал кровососов 5.56 бронебойками, ими же гигантов. Выдерживают много. До этого 12 калибром бронебойками - белые, возможно ты дротиками пуляешь, а у них параметры хуже.

Бегал я с галилом. Очень мне с него не удобно стрелять, отдача сильная, не точный. И от бедра с ним мажу чаще, чем с другими стволами почему-то. В итоге я выкинул тогда галил и взял обратно РПК под 5.45. Пускай сам стволы щупает и сам выбирает. Сейв-лоад возле торгаша никто не запрещал. Если гиганты мелкие, то и 5.45 бронебойки пробивают. Они по статам не сильно от 5.56 отличаются. А если покрупнее гигант, то и пски 7.62х39 не берут.

 

6 часов назад, *Shadow* сказал(а):

Ближайший аттракцион с ним у тебя на ДТ.

Пфф, 3 раза ходил. Вполне успешно. Скорее дальнейший, я так-то ща по лесной долине шарюсь.

 

6 часов назад, *Shadow* сказал(а):

Повоюй с ними для начала побольше. Последний раз в Лиманске напоролся на белого на стройке.

Ну сбегаю в ближайшие дни, посмотрим.

 

Опа-на. А уже и патч нарисовался. Ща пощупаем

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Патч 0.8.0.7.

Google / Yandex

 

Порядок установки:

1. Удалить файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d (если есть),

2. Удалить папку gamedata (Если у вас там свои правки, оставьте только их. Не храните в распакованной геймдате патчи)

3. Распаковать архив патча 07 в папку игры, соглашаясь на замену файлов.

Патч кумулятивный, новой игры не требует.

 

Описание изменений:

1. Исправлено большое количество вылетов и багов, игра стала стабильнее.

2. В главное меню добавлены настройки - а) количество артефактов. б) минимально допустимый фпс. Можно выбирать, много ли артефактов будет или мало. Количество артов в игре, напрямую влияет на их цену. Можно указывать крайнее значение фпс, ниже которого игре падать крайне нежелательно - движок будет стремиться поддерживать фпс на требуемом уровне, при необходимости снижая радиус алайфа для снижения нагрузки.

3. Исправлен баг "нулевого патрона". В случае когда в разгрузке лежит неполная пачка патронов, можно докладывать туда патроны поштучно до полной пачки.

4. Исправлено отсутствие диалога хакера у Сахарова, исправлены баги с выдачей тайников, исправлен баг исчезновения задания по поиску тайников. В тайниках выпадают артефакты, количество лута в тайниках увеличено.

5. Исправлены баги квеста на стелс-убийство сталкеров - квест теперь рабочий.

6. Был баг: завышенный шанс спавна мусорных артов кучей в одной точке, и заниженный для дорогих. Баг исправлен, арты более равномерно рассеиваются по всей локации, и среди них будет больше ценных. В подземных локациях шанс появления редких и дорогих артов выше.

7. Урезан респавн аспидов на свалке и баре, и много других мелких исправлений.

 

мб стоит уменьшить время на раздумие мутантов по поводу их передвижения? Ато зачастую бывает что сутки проходят, а стая собак так и гуляет на той же точке. Агрессию им бы повысить чтоб чаще атаковали лагеря сталкеров и больше мигрировали по локе. 

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Добавлено  HellRatz,

Обсуждение мода — здесь. Та тема — для ссылок. Устное за оффтоп и нежелание читать просьбы.

  • Не согласен 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

В первый раз зашёл на Янтарь и в продаже у Сахарова увидел разгрузку, совмещённую с бронежилетом. Он даёт дополнительную защиту или это просто название такое?

Добавлено Zander_driver,

Там теперь даже в описании статы указаны. Ну читайте же описания предметов, блин.

Ссылка на комментарий

@mind_al Ну убить то я их убил неким образом но оказалось что прямо посреди прохода аномалия заспавнилась и дальше физически не пройти было - перезагрузился, и кстати данж рандомно наполняется мобами и аномалиями с артами каждый раз при заходе в него (после выброса либо первый заход в принципе), в первый раз кровососы были, второй раз стаи так 3 собак, включая белых размером раза в полтора выше нормы, но там тоже аномалия была да так что арты не собрать вообще без шансов, на третий раз встретила меня армия снырков, прыгают будь здоров метров на 6 в длину, видать день ног не пропускали, благо потолок низкий - бились головой и падали в проходе, но там опять аномалия была, к счастью мне было слишком лень перепроходить с нуля (а дошёл я аж до пульта финального) и  жрал таблетки и спал, в один момент затригерил выброс и тот убрал аномалию, возле которой кстати и оказалось артов на 40к (+ещё на 30к тех что не продал, себе оставил из-за отличных статов), один только брелок стоит по 20к, не будь я таким ленивым - фармил бы этот данж и дальше, но в вкус свежего экзоскелета нейтралов за вырученные деньги вскружил мне голову и я пошёл опять до бара через агропром и болота, вычищая любую живность и арты что увижу.
Кстати а что там с рычагами в лабе ? вроде первые нажимались и даже экран трясся, при этом излучения там не было изначально, а последние рычаги управления вообще не нажимались, будто бутафорские были.

@MKC скорее всего даёт защиту, глянь нет ли ниже описания статов. 
вообще, не считая артефактов (которые потом починят) - тут многие вещи буквально как написано так и работают.

 

Изменено пользователем katastrofa02
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, PyramidHead сказал(а):

мб стоит уменьшить время на раздумие мутантов по поводу их передвижения?

Это не одна какая-то цифра, которую было бы можно просто поправить в каком-то конфиге. Движок устроен немного сложнее конфигов.

Переработка поведения мутантов и NPC в движке, есть в очереди, но исполняться это будет не скоро.

Добавлено  HellRatz,

Перемещено

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...