Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 1. Цифры в свойствах оружия как понимать? У ППШ пробивание брони 6.7, Сайга-410К - 26.3, но при сравнении "прицел" с показателями у ППШ правее, чем у Сайги. Я всю дорогу по цифрам ориентировался. 2. Магазин для ОЦ-33 Пернач где взять? А то как дурак хожу с одним - неудобно. Ч4, Кордон, Бар - нет ни у кого. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 3 часа назад, *Shadow* сказал(а): А с чего цена упадет, если ГГ торговцу их не сдавал? Инфляция из воздуха получает. Ну как бы, игра "предполагает", что торговцу продают арты - не только ГГ. А все-прочие сталкеры тоже. И если артов стало много, значит наверное они их смогут много сдавать, и цена упадет. А если ГГ в одну харю все пропылесосил, и на локациях артов нет, то стало быть он почти-монополист, и цена будет высокая. Ну и благодаря ротации артов, сильного обесценивания в любом случае не будет. 3 часа назад, *Shadow* сказал(а): Ну да, надо все резать, выдать им всем обрезы, а еще лучше вантузы. И чтоб в луте все было переломано или сразу запчасти, без патронов. И будет как во всех псевдо-хардкорных модах. Хорошо сказано. Вот правда. ГГ устающий через 20 метров пути, и задыхающийся под грузом 20 кг, в ходя тяжелых затяжных позиционных боев одолевает отряд бандитов, у которых обнаруживает 1 сломанный ПМ, 1 аптечку, и три патрона на восьмерых - это, кхм, что-то напоминает Слегонца заезженные до дыр методы, "сделать хардкор" на костылях. Мое имхо, оснащение всяческих нпс должно быть реалистичным. Не должно возникать вопроса "А как он выживал вообще, до того момента как с ГГ встретился?". А хардкор достигается путем того, что количество барахла - не имеет значения, имеет значение лишь качество лута. Т.е. надлежащие калибры, и правильные боеприпасы. И никакой грузовик патронов к обрезу, не заменит 1 выстрел из .50BMG. Только что, Earth2Space сказал(а): 1. Цифры в свойствах оружия как понимать? Верхняя цифра - ось "икс" соответствующей диаграммы. Нижняя - ось "игрек". Да, я уже понял что многие восприняли наоборот В следующем патче сделаю более наглядно и понятно. Если не забуду... Только что, Earth2Space сказал(а): Магазин для ОЦ-33 Пернач где взять? У практически любого торговца, торгующего боеприпасами 9х18. Любомир, Крохобор, и далее везде, где еще в ходу этот калибр. 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 В будущем планируется делать так, чтобы мутанты грызлись между собой? А то приходишь на Дикую территорию, а там туса у бюреров с кровососами и снорками, в лес - псевдогигант с саблезубыми, на болота - на тебя летят химеры с аспидами и, опять же, снорками. Как будто мутанты заключили союз против людей 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 А я иду к Крохобору, вижу рядом стаю псевдопсов, и стаю котов. Кошки и собаки друг друга не любят - ожидаемо завязалась драка, сцепились, визги-рыки, ГГ тихонько мимо прошел - до него и дела никому нет, все заняты. Мутанты вполне между собой грызутся сейчас, а не в будущем. Но не любые и не со всеми подряд другими. Многие друг к другу нейтральны и так и должно быть. Вспомните хотя бы как у Санчеза на стриме, собаки бюрера загрызли толпой) 1 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 Ну... Поверю... Просто я ни разу подобного не видел. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 @Zander_driver нету у них. Есть под АПС на 20 патронов, а на 27 - нет. Добавлено Zander_driver, 11 Января 2021 Действительно, выпал из торговли магазин. В 07 патче вернется. Спасибо) 1 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 4 часа назад, *Shadow* сказал(а): А с чего цена упадет, если ГГ торговцу их не сдавал? Инфляция из воздуха А вот тут вновь приходит на помощ воображение и память.ГГ же в Зоне не один! Моло ли кто какие арты барыгам сдал? Раньше так и было ведь. 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 (изменено) 1 час назад, Zander_driver сказал(а): Ну как бы, игра "предполагает", что торговцу продают арты - не только ГГ. А все-прочие сталкеры тоже. Ну и благодаря ротации артов, сильного обесценивания в любом случае не будет. Пожуем, увидим. Просто странно это воспринимается при НПС, которые отыгрывают роли сидящих на базах пожирателей ФПС. А от действия ГГ тут вообще ничего не зависит. ИМХО было был логичным тогда уж какой-то коэффициент влияния самого ГГ на экономику вводить, раз пожиратели ФПС так сильно на экономику Зоны влияют, сидя на 5 точке. Ну и как вариант ценообразования на арты в Зоне - градация цен в зависимости от группировок. Ученые, по логике, должны скупать дороже на свои опыты. А уж ты сам решай, хочешь до них переться или на месте сдать. Тому же Сахару можно добавить объемные квесты-заказы на наборы артефактов или по нескольку штук для опытов с хорошей итоговой наградой. Взял, собирай неделю, две. Что-то в квестах висит, арты потихоньку на заказ копятся, жисть идет. @Yamato , тебе в абзац выше Я рад, что у тебя так бурно развита фантазия и в ней все сидящие в базах неписи - собирают арты в Зоне. Я же вижу, что вижу. 1 час назад, Zander_driver сказал(а): это, кхм, что-то напоминает Слегонца заезженные до дыр методы, "сделать хардкор" на костылях. Мое имхо, оснащение всяческих нпс должно быть реалистичным. А хардкор достигается путем того, что количество барахла - не имеет значения, имеет значение лишь качество лута. Т.е. надлежащие калибры, и правильные боеприпасы. Это напоминает тот самый чудесный мод, в котором количество совершенных прыжков и акробатических этюдов в попытках долететь до тайников все ни как не может перейти в качество мода. И, видимо, от совершаемых прыжков у игроков того мода напрочь слетает голова, раз они раз за разом пишут в тему нашего мода с вопросами как долететь Вот за отсутствие костылей - почет и уважуха! Пока реально что-то от тебя, твоих действия, планирования, правильности подбора экипировки зависит - мод и будет сложным, а не на геймплейных костылях псевдо-хардкора. 1 час назад, Zander_driver сказал(а): В следующем патче сделаю более наглядно и понятно. Если не забуду... Было бы неплохо не только сами цифры разнести, а еще общую табличку при сравнении сделать понятнее и цвета тоже. Сейчас там лично для меня какая-то мешанина и цвета странно и непонятно смотрятся. @mind_al , на Старом Янтаре видел как стая бобров загрызла медведя, пседосабаку гоняла стая зеленых глистов-головастиков. Так что грызня идет. Изменено 11 Января 2021 пользователем *Shadow* 2 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 1 час назад, Zander_driver сказал(а): А если ГГ в одну харю все пропылесосил Выброс примерно раз в сутки, за сутки (не жрамши не спамши) можно пропылесосить 2-4 локи, а остальные? После выброса опять спавн артов и все по кругу... Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 (изменено) @Gluharek В смысле остальные локи?! Разве щас есть спавн артов офлайн? Ну в смысле больше 3-4 за кучу выбросов. Изменено 11 Января 2021 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 Кстати, кто-то был в карстовой пещере? Есть там что-то интересное? Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 Я после выброса всегда 3 или 4 локи обхожу и собираю на "хлеб с патронами". Арты без меня прекрасно рождаются. Правда сутки пришлось сделать подлиннее. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 В 08-07 патче станет выше шанс появления синих и фиолетовых артов в подземках. И немножко скринов... Начал НИ, чтобы проверить нынешние алгоритмы спавна артов и их ценообразования. Занятный побочный эффект - цены на одни и те же арты, у разных торговцев могут быть немного разными. Цены на одни и те же арты, в разные дни могут быть разными. Вот не знаю, за что и почему некоторые лучи ругают. Имхо, красиво. Взялся тестить спавн - значит, аномалии х2, зверье х2. Нескучно... Прицельная стрельба в собачек, на фоне Солнца. Хорошо что не через оптику 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
AnD_55 113 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 @mind_al я видел как снорки бюрера запинали) 1 Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 1 час назад, Yamato сказал(а): Разве щас есть спавн артов офлайн? Можно с этого места помедленнее, я записываю Я захожу первый раз на локу (до выброса) собираю в среднем десяток артов, они там заспавнились оффлайн или при заходе на локу? 3 часа назад, Zander_driver сказал(а): на локациях артов нет, это же вся зона, а не лока на которой ГГ ? Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 Только что, Gluharek сказал(а): это же вся зона, а не лока на которой ГГ ? Позволю себе наглость, не раскрывать всех технических секретов Это не одна лока, конечно. Я по-играл 4 игровых дня, и мне понравилось то что я видел, интересно получилось. Сначала КК стоил 20, на второй день - 25. На третий 15. На четвертый 20. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 (изменено) 2 часа назад, mind_al сказал(а): Кстати, кто-то был в карстовой пещере? Есть там что-то интересное? Тяжко там. Карты нет ещё полбеды, помню плюс-минус. Хуже что проходы часто аномалиями закрыты. Я прошел где то третью часть пути к Скряге за ремящиками, но потом написали, что у Дарта и Бороды они тоже есть,откатился до Путепровода. Изменено 11 Января 2021 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 2 часа назад, Yamato сказал(а): В смысле остальные локи?! Разве щас есть спавн артов офлайн? Пробежал по локам. При входе - спавн артов. В конечной дождался выброса, побежал обратно. Зашел на предыдущую там прошлый спавн, плюс новый. Если лимит артов на локу не достигнут. 1 час назад, Zander_driver сказал(а): Цены на одни и те же арты, в разные дни могут быть разными. А смысл есть дорогие арты откладывать? Или чем дольше они лежат, тем больше дешевеют? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 (изменено) 4 часа назад, Zander_driver сказал(а): за что и почему некоторые лучи ругают А некоторые прям категорически ими не довольны... Да, они красивые, иногда... С этим спорить не буду. Но, если следить за лучами, начиная с ТЧ 1.0006 и патча Макрона вкупе с самыми продвинутыми шейдерами (не ОГСЕ), то будешь недоволен лучами по-определению. На данный момент в ОГСР, я вижу все те же косяки в лучах, что были 100500 лет назад. Первый из серьёзных косяков - неправильное осветление объектов находящихся как-бы ЗА лучами. Всё белеет. Второй из серьёзных косяков - уничтожение нижнего градиента цветопередачи. Ночью всё плохо, особенно в лучах. Сложно объяснить, но это когда как-бы цвет из яркости 0 должен перейти в яркость 10, то без лучей он переходит = 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, а с лучами как-то так = 0,1,4,7,10. В результате чего, образуется лестница градиента цвета. Все названия вымышленные мной, но суть такая. Ну и кстати, я не уверен, что и с выключенными лучами на ОГСР будет 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. На ТЧ это точно так, а вот на ОГСР я пока 100% гарантию не дам. Продолжаю потихоньку работу по правильному осветлению игры... Короче, будет как вариант вот такой конфиг скрипта - https://drive.google.com/drive/folders/1j8fDlRWoIJo1Unk6YKLfoVOVO4AwjlNl?usp=sharing Кое-какие отношения конечно сбиваются, но в целом терпимо. Отменил контроль яркости, гаммы, контраста. Обойдёмся без них. Сможете ими контузить графон сами из меню. В скрипте всё с описаниями, поэтому каждый сможет подстроить всё под себя. Это конечно если будет не лень... Скрипт будет позже. Завтра. Сегодня ещё потестирую его... Изменено 11 Января 2021 пользователем Adm-RAL 2 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 3 часа назад, Gluharek сказал(а): Я захожу первый раз на локу (до выброса) собираю в среднем десяток артов 3 часа назад, *Shadow* сказал(а): Пробежал по локам. При входе - спавн артов. В конечной дождался выброса, побежал обратно. Зашел на предыдущую там прошлый спавн, плюс новый. Я чё один на мастере играю!? Шутка. Надо похоже переустановить что нить. Бо ни на одной локи за 2-3 дня(выброса) больше 10 артов не находил. А при заходе на новую 2-4. Вчера например на АС 1 арт честно облазил всё локу, был даже где слепая собака свой хвост не таскала. http://i-fotki.info/26/9af66ffdf9c68fc54132286c5be658854d8994393035117.jpg.html А их прёт, А их прёт, Потому что дождь идёт, Или может потому что там приход. http://i-fotki.info/26/67e1434d9ff7d1791340224a660de3104d8994393035337.jpg.html Ни чё так гекатомбочка. http://i-fotki.info/26/098e525e4ac4881462bc2867ba8f277a4d8994393035481.jpg.html В небе комета Близких несчастий верный знак. Кипелов. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти