Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 @Sutorihin2011 ни как. переиграй и не зли их. 2 Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 всю игру!!!, я не знаю даже где их случайно мачканул Fox Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 @Sutorihin2011 без них можно спокойно играть. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 я хотел к торговцу туда попасть Fox Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 @Sutorihin2011 тогда выбирай) Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 6 часов назад, zoozooz сказал(а): Кто то находил в продаже? Должны быть у любого торговца в разделе оборудования вроде. Находил у южных торгашей, на север должны быть по идее тоже. Пулек много, жаль, что не бронебойки только. @Sutorihin2011 , если ты в прохождении ошибаешься, тебе и исправлять. У торговца такой же стартовый ассортимент как на всех начальных локах. Ничего интересного нет. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) я так понял из разговоров в ближайшем будущем выйдет новая версия игры, а по поводу поднятия репутации у охотников кого надо больше мочить? Изменено 10 Января 2021 пользователем Sutorihin2011 Fox Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 10 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Ну не настолько уж новая) Это 0.8 от предыдущих отличается существенно - большинство геймплейных механик в движок переехало. А в 0.8.1, в сравнении с 0.8, только оружейные аддоны добавятся, ну и плюс некоторые мелочи. Разница между 0.8 и 0.8.1 совсем не настолько велика. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @Zander_driver А сама основа мода будет расширяться ? ну там карты, базовые механики, или ещё чего ? Другими словами - будут ли прям крупные обновления которые принесут кучу изменений как это было с 0.8 ? Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 НИ- будет обязательна? Добавлено Zander_driver, 10 Января 2021 Конечно нет) 1 Fox Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 На Радаре с какой защитой от пси на артах кто куда доходил? Там в Х-10 зайти - это контролером вообще быть надо наверное Пытаюсь арты на пси найти, пока не особо успешно. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 10 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Только что, katastrofa02 сказал(а): будут ли прям крупные обновления которые принесут кучу изменений как это было с 0.8 ? Смотря что считать "изменением", и под каким углом на них смотреть. Вот говорят, что "0.8 принесла кучу изменений". С одной стороны, наверное, да... а с другой, вообще-то работающих геймплейных механик, в 0.8 стало меньше, чем было до этого. В 0.7 были артефакты на подавление аномалий, кулинария, вступление в группировки со своими цепочками квестов, апгрейды наконец. В 0.8 Нету даже оружейных аддонов Зато, те механики которые есть - избавились от скриптовых костылей и перенесены в движок. В этом собственно, главный плюс 0.8 и есть. Просто перенос в движок того, что уже в неком виде существовало, и при том не полный. Дальше обновления будут не настолько крупными, но более частыми. Будут добавлять в игру то, что в ней уже было, но пока отсутствует в 0.8. Аддоны на оружие, апгрейды, кулинарию, более разветвленную систему квестов, более живой алайф... (Последовательность не обязательно будет именно такой). Надеюсь, к середине года наконец перенести в движок все то, что в 0.7 уже было. После этого можно будет задумываться и о последующих больших обновлениях, с большими шагами вперед. Еще через годик) В принципе, как это ни странно звучит. После завершения аддонов, апгрейдов, прочих механик из 0.7, мне видится в качестве следующей цели уже локации и сюжет. Сколько лет СЗ была фриплейным модом без сюжета... но похоже, недолго ей оставаться в таком виде) Только что, *Shadow* сказал(а): На Радаре с какой защитой от пси на артах кто куда доходил? Вот кстати тож... В 0.7 существовали апгрейды для шлемов, увеличивающие защиту от пси, а в 0.8 их пока еще нету. Не знаю, что тут сказать наверное, возвращения апгрейдов ждать надо. 1 2 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 @Zander_driver Ну, пока-что самая крутая фича которую я наверное буду ждать больше всех - арты, ИИ для живности это круто, улучшения там оружия тоже отлично, но вот прям чтоб арты делали нечто такое... необычное ? аж дрожь берёт. Как вообще нечто подобное может работать ? ну типа кулинарию там может и могу представить, системы крафта (с едой тоже) уже видел не раз с котелком или костром или ещё чего, но ГАШЕНИЕ АНОМАЛИЙ ?! Будто берёшь на себя роль самой зоны! даже в теории не могу представить как подобная механика может работать, этож не какие-то там циферки просто дописать как в оригинале! я бы может ещё понял будь это чисто сюжетная фигня типа убрать конкретные аномалии статичные которые всегда на месте, скриптами, но убирать любую аномалию притом когда захочешь (при наличии артов) - это просто снос мозга. 1 Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Может показалось, может не обращал внимание но, с последним патчем звери ведут себя по другому. Раньше они даже в одиночку обязательно нападали. Сейчас если группу расстрелять то одна или две особи сматываются и уже не нападают. Ещё заметил что на начальных локах можно прятаться от "грязного дождя" под большими деревьями а не в здании. Так же заметил что любые гранаты враги видят и разбегаются. А на РГД5 не реагируют и мрут. Я далеко не прошёл но в темах читал что оптику и обвесы "не подвезли". Но на Кордоне, на крыше возле моста, лежит глушитель для МП5. А МП5 с патронами ПБП и глушителем - вещь!!! Вопрос - остался ПСО 1 на вышке на Болотах? Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 2 часа назад, Zander_driver сказал(а): возвращения апгрейдов ждать надо. И модульную разгрузку? Одна из самых крутых вещей в СЗ Добавлено Zander_driver, 10 Января 2021 Да Возможно, они даже вернутся одновременно. 3 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 3 часа назад, Zander_driver сказал(а): наверное, возвращения апгрейдов ждать надо. @Zander_driver , а если Х-10 в научнике штурмовать - СЕВА, Абсолют и артами еще на пси обвешаться? Можно было бы проверить, время терять не хочется. А ты должон знать, как никак, все это нафигачил @Sultan , в текущей версии аддоны не пашут. На начальных локах вполне реально найти СВ-98. Для начала отличная снайпа. Ну или подожди ххх дней, ЗБТ 0.8.1 с аддонами уже идет. @Gluharek , на модульку много чего вешать можно было по артам, здоровым карманам под пулики? Добавлено Zander_driver, 10 Января 2021 По идее научника + артов должно хватать. Но, арты нужны хорошие) ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 8 минут назад, *Shadow* сказал(а): модульку много чего вешать Модульную можно было собрать практически под любой стиль игры, под любое оружие. Сейчас этого дико не хватает, например на одной из топовых разгрузок либо 4 арта , либо гранаты , а модулями эта проблема решалсь. 3 2 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 Shadow, получается подствольные гранатомёты только если интегрированы в ствол? Типа "Грозы"? Хорошо что я глушитель для МП5 нашёл! Хоть какое то разнообразие и звук выстрелов приятный! Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 988 Опубликовано 10 Января 2021 Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 2 минуты назад, Sultan сказал(а): Хорошо что я глушитель для МП5 нашёл! Хоть какое то разнообразие и звук выстрелов приятный! Сталкеры, артефакты ищют , а Вы стволы..., так что искать то...? 8 минут назад, Sultan сказал(а): получается подствольные гранатомёты только если интегрированы в ствол? Кайф через боль или хит не для всех. Мнение о бете Escape from Tarkov Разве не для Вас придумали...? 1 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 10 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) Только что, Алексей.1.2.3. сказал(а): что искать А ты сам не знаешь, чего тебе надо? Только что, Алексей.1.2.3. сказал(а): Разве не для Вас придумали...? Покажи мне там аномалии. Мутантов. Артефакты. Выбросы и фоновую радиацию. Кислотные дожди и непредсказуемость Зоны. Нету? Значит, не для нас. И если бы электро-химер с танковой броней не существовало, то их стоило бы придумать. Изменено 10 Января 2021 пользователем Zander_driver 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти