Zander_driver 10 342 Опубликовано 13 Июня 2020 @DenVer, Вскоре после того, как ЧЗО расширится до того чтобы порты Черного, Балтийского и Белого морей оказались внутри ее периметра. География намекает, что до этого мапперам придется забабахать сотни новых локаций, включающих в себя Киев, Москву, Калининград и Днепро-ГЭС... Короче, если у тебя есть под рукой батальон пряморуких мапперов, то может и скоро. А если нету, то ЛОР (этого мода), как бы не позволяет, пока. ЗЫ. Кто-то любит рассуждать, что мол если разраб повесил на стене ружжо, значит, это ружжо будет стрелять. Но оно же может и для другого быть. Гвозди забивать будем, этим ружжом. Без дела не останется, но послужит не для того, для чего ожидает почтенная публика. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 13 Июня 2020 (изменено) Мда... давненько вы, @murrrchik, в СЗ не играли все же. Как-то совсем не в ее духе, предложения такие. Только что, murrrchik сказал: вызвать парочку вертолетов, допустим, за деньги Оно конечно было бы можно. Но, для ГГ станет по карману только сильно после Затона... Причем, оплачивать придется заранее. А когда таки вызвал, с высокой вероятностью наблюдать, как вызванные за свои кровные, честно заработанные, вертолеты, бесславно сгинут в воздушной аномалии, не успев сделать что-либо полезное для ГГ... И стоило ли оно усилий? Подобных вещей в этом моде не будет. И вовсе не по техническим причинам, а потому что не надо. Кстати. Солянки установленной ни у кого случайно нету? Очень нужно... Изменено 13 Июня 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 13 Июня 2020 Только что, murrrchik сказал: Ну не предлагать же, чтобы если ГГ Не в той плоскости варианты... Если *** то поднять вертолеты и помогать ГГ во всех начинаниях... Если *** то поднять вертолеты и гасить ГГ всеми возможными силами... Две противоположные крайности, одинаково неуместные в СЗ. Что в них общего - ГГ позиционируется как главная персона всея Зоны, вокруг которой обязаны крутиться все события... Вот этот подход, в ЛОРе СЗ, и неверен. Надо вспоминать почаще, кто такой наш ГГ. Хотя такие перегибы и в оригинале есть. Когда там Меченый впервые приходит в Припять, отряд мастеров которые ждали там, зачем-то, именно его (Откуда они вообще знали о его существовании?) и, тут же соглашаются прорываться через Припять, нашпигованную монолитовцами, под его руководством. Бред да и только. Эти мастера, с Меченым за минуту до этого только познакомились, откуда им знать кто он такой вообще. В СЗ может подвижная цепь аномалий поджарить кровососа в паре шагов от ГГ, и тем спасти его. Или может мигрирующее стадо псевдогигантов растоптать его до состояния "мокрое место". И ни аномалиям, ни псевдогигантам, не было никакого дела до ГГ, они знать не знают, кто это. Просто так сложилось. Если предлагая новую фичу, влияющую на поведение каких-либо значительных сил в Зоне, (а вертолет - значительная сила) приходится употреблять словосочетание "если ГГ" - то уже значит, это фича неправильная для СЗ. Не подходящая. Значимые силы управляются иными условиями. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 13 Июня 2020 Только что, Toxicfog сказал: Вертолёты - самолёты ... Только проблемы от них Ну... все же не только Только что, Toxicfog сказал: геометрия их полёта - оставляет желать лучшего Только лишь потому, что когда GSC делали вертолеты в своем движке, на физику зачем-то решили забить, а после них, никто так и не позаботился сделать полет вертолетов более нормальным. Во всяком случае, я ничего о таких попытках не знаю. Хотя физика проста до смешного... ЗЫ. Так то я знаю, как минимум еще два применения вертолетов. Вместе со Славой придумали давно, еще когда он участвовал в разработке. Опрос сейчас устроил с целью выяснить, а не делал ли кто-то где-то такого уже... похоже что нет. И, задуманное никому в голову не пришло...) Значит сюрприз будет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 14 Июня 2020 14 часов назад, murrrchik сказал: Кстати, а может вместо вертолетов использовать беспилотные дроны? Такая идея может посетить натовцев после того, как их вертушки будут сбиты А вообще... предлагаю пока оставить вертолеты в покое. Того предназначения, которое им уготовано в СЗ, никто так и не угадал) Хотя оно, конечно, не единственное. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 14 Июня 2020 (изменено) Вряд ли тамошний вектор хуже того, что был до этого. Так что давайте, какой есть) И раз уж он предположительно другой, то файлы модели и конфиги тоже нужны. Изменено 14 Июня 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 6 Июля 2020 Я пока еще не знаю, будет ли в итоге ручной фонарик в СЗ, или не будет. Нынешний налобный ужасен, потому и собираю коллекцию вариантов, что с ним можно сделать. Но, переместить его в руку, вариант не единственный. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 31 Июля 2020 (изменено) 58 минут назад, Sutorihin2011 сказал: 0.7.7 А можно увидеть какой-нибудь из тех логов, которых, как вы говорите, много ? В тему тех.проблем, конечно. Изменено 31 Июля 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 20 Августа 2020 @Sutorihin2011, В "Судьбе Зоны" до 0.7 включительно, еще скриптовый инвентарь. Для этого инвентаря важно, чтобы определенные категории итемов (патроны, магазины, гранаты, аптечки, и некоторые другие), были обработаны определенным образом, скриптами, при их появлении в игре. Если этой обработки не было сделано, то появление необработанных итемов в инвентаре может приводить к вылетам и багам. И вот чтобы этих вылетов и багов не происходило, есть система, полу-шутливо названная "инквизитор", которая обнаруживает неправильно заспавненные объекты, и удаляет их. Он оберегает вас от вылетов, всего лишь. Необработанные гранаты скорее всего в игре появились из пропущенных в аллспавне, при его переработке. Т.е. это те объекты, которых в игре на самом деле и не должно было уже, быть, но их проморгали когда чистили спавн. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 5 Сентября 2020 @Sutorihin2011, Вот тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1293717 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 5 Сентября 2020 Осенью. Даже если "что-нибудь" будет еще таки не готово, то уже черт с ним, в патчах допилим. Осенью релиз. И тогда же будет новый набор желающих в бета-тестеры патча 0.8.1. ... Там тоже много всего. 4 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 20 Сентября 2020 Только что, Sutorihin2011 сказал: гостинный дом свободы Как заходишь на базу свободы (вход на базу за спиной, мост перед тобой) - проходишь по мосту, на перекрестке поверни налево. Там вдоль дороги две казармы. Одна из них - он и есть. NPC, который там лидером является, может быть в самой казарме, а может быть через дорогу от казарм, у костра в разрушенном здании. Зависит это от погоды и времени суток, где он будет. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 8 Октября 2020 Для 0.7.х - это все, что есть. В 0.8.х постараюсь переделать и развить сюжет) Но, пока это не точно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 8 Октября 2020 Только что, SERGEY63 сказал: Можно сделать чтоб сохр. работали,хотя бы с определенного момента игры Нельзя. Только что, SERGEY63 сказал: Предложение по поводу выполнения заданий:-добавить меню выбираемого задания(трофеи,артефакты),чтобы не рандомить по сотни раз. А по-понятнее? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 8 Октября 2020 Не стану утверждать, что буду делать что-то подобное в 0.8. Сейчас я стараюсь доделать как можно скорее самые критически важные моменты, чтобы уже выпустить полностью играбельную версию 0.8, а на нее уже затем выпускать патчи. И вот в этих патчах, наверняка улучшения по квестово-сюжетной составляющей, будут. 1 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 8 Октября 2020 Только что, SERGEY63 сказал: Вступление в клан Сердце зоны или других, что то дает? Да. Квесты с уникальными наградами открывает. Только что, SERGEY63 сказал: Почему нельзя продать никому оружие Таковы правила этого мода. Только что, SERGEY63 сказал: это влияет на производительность компа ? Нет, тайники не влияют - все хранимые в них итемы подвергаются компрессии. Затон тормозит просто ввиду того что это очень большая локация, и на ней много всего - NPC, аномалий, мутантов. Есть надежда, что в 0.8. с этим будет полегче. Среди прочего, там например автоматически регулируемый, изменяемый радиус алайфа, который дает лучшую производительность. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 8 Октября 2020 23 минуты назад, SERGEY63 сказал: использование медикаментов сразу из рюкзака,без разгрузки? Во всех версиях СЗ не было и нет никаких препятствий для этого. 24 минуты назад, SERGEY63 сказал: быстрого перемещения по локации,по зоне А смысл играть тогда. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 8 Октября 2020 @Marius, @GYN ZAN, кажется, действительно вы о разном говорите 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 8 Октября 2020 Ну тише, не ссорьтесь. Упражнения в словесной архитектуре полезны обоим сторонам. Только что, Gluharek сказал: использование по горячей клавише? Это как раз только из разгрузки и имеет смысл. Зачем использовать что-то по клавише, если открыт инвентарь? 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 8 Октября 2020 Только что, GYN ZAN сказал: У меня было такое, с радара не мог назад вернуться. Тут бывает и покруче. Зашел я как-то на ДТ. Иду-иду, все вроде бы неплохо, несложно, проходимо. За тоннелем уперся в непроходимый затор аномалий. Ну, бывает, это Зона. Развернулся, иду назад. Не доходя перехода в Бар - стая химер. Боеприпасов на них явно не хватит. Бывает, Зона... что делать? Разворачиваться еще раз, дожидаться выброса на территории ДТ, а затем надеяться что затор из аномалий рассосется. Подхожу к укрытию от выброса, а там семья бюреров. Боеприпасов не хватило. Это Зона, здесь все бывает. Можно и на пару локаций назад откатиться. Пошел на ДТ и не вернулся. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение