Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@DenVer, Вскоре после того, как ЧЗО расширится до того чтобы порты Черного, Балтийского и Белого морей оказались внутри ее периметра.

География намекает, что до этого мапперам придется забабахать сотни новых локаций, включающих в себя Киев, Москву, Калининград и Днепро-ГЭС... Короче, если у тебя есть под рукой батальон пряморуких мапперов, то может и скоро. А если нету, то ЛОР (этого мода), как бы не позволяет, пока.

 

ЗЫ. Кто-то любит рассуждать, что мол если разраб повесил на стене ружжо, значит, это ружжо будет стрелять.

Но оно же может и для другого быть. Гвозди забивать будем, этим ружжом. Без дела не останется, но послужит не для того, для чего ожидает почтенная публика.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... давненько вы, @murrrchik, в СЗ не играли все же. Как-то совсем не в ее духе, предложения такие.

Только что, murrrchik сказал:

вызвать парочку вертолетов, допустим, за деньги

Оно конечно было бы можно. Но, для ГГ станет по карману только сильно после Затона... Причем, оплачивать придется заранее. А когда таки вызвал, с высокой вероятностью наблюдать, как вызванные за свои кровные, честно заработанные, вертолеты, бесславно сгинут в воздушной аномалии, не успев сделать что-либо полезное для ГГ... И стоило ли оно усилий? :rolleyes:

Подобных вещей в этом моде не будет. И вовсе не по техническим причинам, а потому что не надо.

Кстати.

Солянки установленной ни у кого случайно нету?

Очень нужно...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, murrrchik сказал:

Ну не предлагать же, чтобы если ГГ

Не в той плоскости варианты...

Если *** то поднять вертолеты и помогать ГГ во всех начинаниях...

Если *** то поднять вертолеты и гасить ГГ всеми возможными силами...

Две противоположные крайности, одинаково неуместные в СЗ. Что в них общего - ГГ позиционируется как главная персона всея Зоны, вокруг которой обязаны крутиться все события... Вот этот подход, в ЛОРе СЗ, и неверен. Надо вспоминать почаще, кто такой наш ГГ.

 

Хотя такие перегибы и в оригинале есть. Когда там Меченый впервые приходит в Припять, отряд мастеров которые ждали там, зачем-то, именно его (Откуда они вообще знали о его существовании?) и, тут же соглашаются прорываться через Припять, нашпигованную монолитовцами, под его руководством. Бред да и только. Эти мастера, с Меченым за минуту до этого только познакомились, откуда им знать кто он такой вообще.

 

В СЗ может подвижная цепь аномалий поджарить кровососа в паре шагов от ГГ, и тем спасти его. Или может мигрирующее стадо псевдогигантов растоптать его до состояния "мокрое место". И ни аномалиям, ни псевдогигантам, не было никакого дела до ГГ, они знать не знают, кто это. Просто так сложилось. Если предлагая новую фичу, влияющую на поведение каких-либо значительных сил в Зоне, (а вертолет - значительная сила) приходится употреблять словосочетание "если ГГ" - то уже значит, это фича неправильная для СЗ. Не подходящая. Значимые силы управляются иными условиями.

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Toxicfog сказал:

Вертолёты - самолёты ... Только проблемы от них

Ну... все же не только :)

Только что, Toxicfog сказал:

геометрия их полёта - оставляет желать лучшего

Только лишь потому, что когда GSC делали вертолеты в своем движке, на физику зачем-то решили забить, а после них, никто так и не позаботился сделать полет вертолетов более нормальным. Во всяком случае, я ничего о таких попытках не знаю. Хотя физика проста до смешного...

 

ЗЫ. Так то я знаю, как минимум еще два :rolleyes: применения вертолетов. Вместе со Славой придумали давно, еще когда он участвовал в разработке. Опрос сейчас устроил с целью выяснить, а не делал ли кто-то где-то такого уже...

похоже что нет. И, задуманное никому в голову не пришло...) Значит сюрприз будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, murrrchik сказал:

Кстати, а может вместо вертолетов использовать беспилотные дроны?

Такая идея может посетить натовцев после того, как их вертушки будут сбиты :rolleyes:

А вообще... предлагаю пока оставить вертолеты в покое. Того предназначения, которое им уготовано в СЗ, никто так и не угадал)

Хотя оно, конечно, не единственное.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли тамошний вектор хуже того, что был до этого. Так что давайте, какой есть)
И раз уж он предположительно другой, то файлы модели и конфиги тоже нужны.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока еще не знаю, будет ли в итоге ручной фонарик в СЗ, или не будет. Нынешний налобный ужасен, потому и собираю коллекцию вариантов, что с ним можно сделать. Но, переместить его в руку, вариант не единственный.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Sutorihin2011 сказал:

0.7.7

А можно увидеть какой-нибудь из тех логов, которых, как вы говорите, много ?

В тему тех.проблем, конечно.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sutorihin2011, В "Судьбе Зоны" до 0.7 включительно, еще скриптовый инвентарь. Для этого инвентаря важно, чтобы определенные категории итемов (патроны, магазины, гранаты, аптечки, и некоторые другие), были обработаны определенным образом, скриптами, при их появлении в игре. Если этой обработки не было сделано, то появление необработанных итемов в инвентаре может приводить к вылетам и багам. И вот чтобы этих вылетов и багов не происходило, есть система, полу-шутливо названная "инквизитор", которая обнаруживает неправильно заспавненные объекты, и удаляет их.

Он оберегает вас от вылетов, всего лишь.

Необработанные гранаты скорее всего в игре появились из пропущенных в аллспавне, при его переработке. Т.е. это те объекты, которых в игре на самом деле и не должно было уже, быть, но их проморгали когда чистили спавн.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sutorihin2011 сказал:

гостинный дом свободы

Как заходишь на базу свободы (вход на базу за спиной, мост перед тобой) - проходишь по мосту, на перекрестке поверни налево. Там вдоль дороги две казармы. Одна из них - он и есть.

NPC, который там лидером является, может быть в самой казарме, а может быть через дорогу от казарм, у костра в разрушенном здании. Зависит это от погоды и времени суток, где он будет.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для 0.7.х - это все, что есть.

В 0.8.х постараюсь переделать и развить сюжет) Но, пока это не точно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SERGEY63 сказал:

Можно сделать чтоб сохр. работали,хотя бы с определенного момента игры

Нельзя.

Только что, SERGEY63 сказал:

Предложение по поводу выполнения заданий:-добавить меню выбираемого задания(трофеи,артефакты),чтобы не рандомить по сотни раз.   

А по-понятнее?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SERGEY63 сказал:

Вступление в клан Сердце зоны или других, что то дает?

Да. Квесты с уникальными наградами открывает.

Только что, SERGEY63 сказал:

Почему нельзя продать никому оружие

Таковы правила этого мода.

Только что, SERGEY63 сказал:

это влияет на производительность компа ?

Нет, тайники не влияют - все хранимые в них итемы подвергаются компрессии.

Затон тормозит просто ввиду того что это очень большая локация, и на ней много всего - NPC, аномалий, мутантов. Есть надежда, что в 0.8. с этим будет полегче. Среди прочего, там например автоматически регулируемый, изменяемый радиус алайфа, который дает лучшую производительность.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SERGEY63 сказал:

использование медикаментов  сразу из рюкзака,без разгрузки?

Во всех версиях СЗ не было и нет никаких препятствий для этого.

24 минуты назад, SERGEY63 сказал:

быстрого перемещения по локации,по зоне

А смысл играть тогда.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marius@GYN ZAN, кажется, действительно вы о разном говорите :)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тише, не ссорьтесь. Упражнения в словесной архитектуре полезны обоим сторонам.

 

Только что, Gluharek сказал:

использование по горячей клавише?

Это как раз только из разгрузки и имеет смысл. Зачем использовать что-то по клавише, если открыт инвентарь?

  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, GYN ZAN сказал:

У меня было такое, с радара не мог назад вернуться.

Тут бывает и покруче. Зашел я как-то на ДТ. Иду-иду, все вроде бы неплохо, несложно, проходимо. За тоннелем уперся в непроходимый затор аномалий. Ну, бывает, это Зона. Развернулся, иду назад. Не доходя перехода в Бар - стая химер. Боеприпасов на них явно не хватит. Бывает, Зона... что делать? Разворачиваться еще раз, дожидаться выброса на территории ДТ, а затем надеяться что затор из аномалий рассосется.

Подхожу к укрытию от выброса, а там семья бюреров. Боеприпасов не хватило. Это Зона, здесь все бывает. Можно и на пару локаций назад откатиться. Пошел на ДТ и не вернулся.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...