Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Только что, Toxicfog сказал:

радиация там

Кстати... артов, выводящих радиацию, стало немного больше видов.

Правда сам шанс появления артов упал) Но зато они дорогие теперь.

Смотрю я скрины некоторых тестеров) И опять себя чувствую сапожником без сапог :) Я блин, еще на АПС наскрести пытаюсь в окрестностях Крохобора. А у людей уже кедры-кипарисы в наличии имеются.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Niko971 сказал:

Как то отвык я на крайних патчах, что бы оно само в аномалии лезло толпами.

В описании OGSR движка :) Был заявлен движковый обход аномалий. Ну я, наш скриптовый и отключил. Посмотреть, что будет :rolleyes:

 

Только что, Niko971 сказал:

блокпост на Кордон с Ч4 пустой

Это в очереди... так то это та же проблема, что и в деревне Любомира. Просто проявляется по-другому, не вылетом.

 

2bRk6nl.jpg

Наконец я тоже разжился чем-то получше ПМа)

ddsDQPj.jpg

Эту плоть валили всем хутором. И, кажется не получилось. Плоти более живучи, чем кабаны...

7QzfWDY.jpg

Первый игровой день бета-теста, к концу подошел... Багов нашли много, вылетов еще больше. Не у всех вообще, запускается.

Но если запустилось то... хорошо идет. Стабильнее чем я сам ожидал. В первый же день бета-теста наиграть игровые сутки - неплохо...

4UTEjr4.jpg

Ну вот как-то так... И, в инвентарь наверное тоже надо фонарик добавить :)

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dsh сказал:

не забыл включить?

Возможно :) что я его нечаянно сломал. Починю, если так.

В любом случае, мою писанину тут, не надо рассматривать как критику OGSR движка. Как основа для моддинга - он замечательный. Местами что-то не так, как я бы хотел - то уже забота моя как мододела. Местами где-то мог пока не разобраться. Или банально "руки не дошли" куда-нибудь.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Niko971 сказал:

дробовики

Не нужно равнять "дробовик" калибра .410

С дробовиком 12-го калибра. Это очень, очень большая разница.

54 минуты назад, Niko971 сказал:

Уж очень бронированные монстры вышли.

Может быть, и да. А может и нет.

Это пока ЗБТ - т.е. тест. Еще не все стволы у неписей на руках, еще не все зверье на своих положенных местах. Будем посмотреть, надо будет - поправлю. Пока тест идет без изменений по балансу.

1 час назад, Niko971 сказал:

Собака держит больше, чем раньше кабаны.

Мне видео записать, что-ли) как слепые псы мрут от одного попадания из ПМ в голову. И от .410-го дробовика точно так же помрут, но, из него так попасть еще сложнее просто.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Niko971 сказал:

Если по реалиям, так вроде как пули должны бить болнее

Смотря что понимать под "больнее".

Лучше пробивать бронезащиту? естественно, пуля лучше дроби. При равных калибрах патрона, естественно.

Больше повреждений наносить незащищенной (недостаточно защищенной) цели? естественно дробь лучше, чем одиночная пуля. Потому что кучу ранений наносит вместо одного.

Если бить в упор, то .410 посильнее будет, чем 9х18. Но по мере роста дистанции, эффективность его падает быстрее, чем у 9х18. Тот все же нарезной. И на практически встречающихся в игре, дистанциях стрельбы, между 410-м обрезом и ПМом, я бы выбрал второе. Если мне надо собаку застрелить. Но, выбрал бы первое, если надо проредить стаю крыс.

А против кабана вообще не эти калибры надо брать.

@danil12c

1 - да, 2 - без понятия, но наверное около релиза, 3 - естественно да.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
04.05.2020 в 13:17, Niko971 сказал:

Уж очень бронированные монстры вышли.

Пожалуй, все таки, да :)

Немножко не рассчитал сон, заснул в конуре крохобора рановато, в итоге ГГ проснулся в пол-пятого утра (А еще же ночь...) и наблюдал эпопею "дожить до рассвета".

i4J41I2.jpg

Из всего хутора, удалось это только Крохобору, и ГГ. В следующем патче для бета-теста, зверье будет понерфлено.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Toxicfog сказал:

проверка работоспособности ПО МАКСИМУМУ

Именно)

В конце-то концов, я напомню - в СЗ с самого начала, плотность зверья и аномалий на всех локациях, настраиваемая.

Но вот для бета-теста, настроено вот так - именно потому, что для бета-теста, так желательнее. Понятно что если зверье по-убавить, то игра стабильнее будет)) Но. Мы же тестим. Мы эти вылеты наоборот, поймать все хотим.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Niko971 сказал:

А кошкам - собакам стреляешь в бок, так им вообще пофигу!

.410 калибром - это не правда. Не должно быть правдой, во всяком случае.

Это бетатест, и - напомню - вся арифметика хитов сейчас у нас в логах.

По задумке 410-й калибр это то что работает против собак, котов. Но НЕ кабанов и всего что крупнее. Получилось достаточно близко, но наверное надо подправить, да. И наверное надо снизить распространение кабанов на начальной локации, чтобы эти стволы на ней, были более полезны.

33 минуты назад, Niko971 сказал:

Раньше бесполезным оружием в модах был ПМ. Теперь в его полку прибыло.

Да ладно. А ПМ из этого полка не отчислен? :)

Но в любом случае, я таки напомню еще раз. Что нынешние настройки в игре, это бетатест, а НЕ готовая версия. И рассуждать об этом как о готовой игре, да еще выставляя так, будто "вот так и было задумано автором". Это не очень правильная идея. Хотя бы потому что потом кто-то будет искать инфу о моде, прочитает ваш пост и подумает "ага, в этом моде кабаны держат по 120 выстрелов из дробовика, и остаются живыми".

 

Только что, zoozooz сказал:

Скажу больше штурмовая винтовка натовским снайперским патроном с обоймы 10 пулек кабана тоже не убивает)

Я скажу больше, в нынешней ЗБТ версии, есть много видов мутантов, которых в принципе невозможно убить, ничем никак и никогда. Просто потому что бронезащита уже переправлена на новые рельсы, а иммунитеты еще нет. И из этой комбинации рождаются всякие казусы. Но никто же не думает, что так и будет?) А если думает, то рекомендую вспомнить СЗ 0.7 - в ней не было неубиваемых мутантов. И в 0.8 готовой, их не будет.

 

Думаю, мне надо как-нибудь самому лично начать НИ, взяв за правило не пользоваться ничем, кроме .410 дробовика, до тех пор пока не выберусь с начальной локации. И видео записать :) Но я заранее уже знаю, что от снорков и матерых кабанов, я с таким вооружением буду просто убегать.

 

А пока. Наконец-то мне повезло на артефакты :)

28l9fUd.jpgF7QB9Mg.jpgNihdg2p.jpgИ на снорков.

1 час назад, Niko971 сказал:

как поправить фонарь

Временную инструкцию для текущего ЗБТ-патча, в личке оставлю.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zoozooz сказал:

Проблема выжить на другой.

А на других локациях, кроме стартовой, полагается иметь что-то получше, чем .410-й дробовик. Все просто)

Только что, zoozooz сказал:

могу вообще ничем не стрелять и насобирать лута

На стартовой локации это собственно, основной источник подъема начинающего игрока. И, оно так и задумано. И вертолет летает - кабанов стреляет. И естественно не лутает :crazy2: он же вертолет. На начальной локации, где ГГ начинает безоружным, так и должно быть.

А дальше натовцев нету, и такое везение уже реже обламывается.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Niko971 сказал:

вы извините, но я так и не пойму, что от меня как от тестера требуется. Если вас интересовали ТОЛЬКО вылеты, то надо было так и написать. Но по моему пониманию, тест - это нахождение ВСЕХ недосмотров автора на взгляд тестера, поэтому и отзыв. Здесь он размещен, так как опять же вы сказали, что обсуждаем мы 0.8 в общих темах. Если же какие то мои выражения кажутся не совсем корректными, то вы мне скажите, я их и удалить могу, я это выкладываю для команды, а не для общего обозрения.

Да все нормально. Вы написали, я прочитал. Чтобы кто-то не подумал, что речь идет про "готовый" мод, я ответил то что ответил. Ну и плюс, потому что определенное сгущение красок в ваших постах наблюдаю. Я же и сам тестил вообще-то. И 410-м калибром успешно убивались и коты, и собаки.

Только что, Niko971 сказал:

не с моей криворукостью и его боезапасом.

Понимаю) Но все же. Надо обращать внимание, куда смогли попасть. И затем уж делать вывод о (не)убиваемости зверья.

Пример буквально сегодня. Тестил 4-й бета-патч, вышел из городка, прогуляться. В руках правда АПС, а не ПМ. Но одиночным оно не так уж сильно отличается.

Бежит на меня псевдособака. Уж не знаю как, то ли я косой, то ли лыжи не едут - выпустил в нее 2 магазина очередями из АПС. Успокоилась она только к концу второго.

Иду дальше. Вижу под кустом еще одну псевдособаку. Сидит спокойно. Никуда не бежит. Я аккуратно подполз, прицелился, одиночным, в глаз ей... 1 выстрел = труп псевдособаки.

А можно было после первого отстрела двух магазинов, начать стенания о неубиваемости псевдособак, да...

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Niko971 сказал:

за что вы плюсуете

Потому что во первых, говорит он в целом концептуально правильные вещи. Во вторых, сгущение красок в ваших постах, в самом деле наблюдается.

Но я бы таки предложил, оставить эти перепалки. Мы тут что, выясняем, кто прав/ищем виноватых? Или может быть, мы тестируем новую версию любимого мода.

 

25 минут назад, Niko971 сказал:

с Ремингтоном проделал ровно тоже самое - подкрадывался к псевдособаке. Выцеливал голову. Стрелял. Пока она встряхивалась - стрелял еще раз. После третьей попытки прекратил фигней заниматься и пошел к Любомиру. Я знаю, что у меня далеко не самые прямые руки, но три попытки по 2-3 попадания в область головы, это уже статистика. 

Я проверю сам, распробую. Говорил же)

 

Короче, мир, дружба, артефакты. Не буяньте)

 

Только что, Niko971 сказал:

система не выделила карманы зеленым при нажатии на магазины. Столько мучений

Эх.

А вот тут можно было, проявить наблюдательность тестера. Посмотреть на свойства магазина, в цифрах. На ограничения кармана, в цифрах. И задаться вопросом - а какого он зеленым не подсвечивается. И рассказать про баг :)

Ну да ладно. Мало кто на эти вещи, внимание обращает.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Niko971 сказал:

Колючка у меня есть, но с нее толку нет.

Добавьте к ней другую. (Или другой арт от радиации)

В Beta-6 патче, уж радиация-то на артефактах нормально отображается. И Кордон для комфортного пребывания требует не так уж много. Насобирайте достаточно, не забывая выбирать те что получше, и будет вам счастье.

  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Niko971 сказал:

На 0.8 у Капель такой же штраф на выносливость?

На 0.8 он рандомный, от ..почти нуля. Существуют шансы найти почти безвредную)

Только что, zoozooz сказал:

Автор мине кажется издевается, хочет, чтобы мы тестили начальную локу какой то период времени

Ну вот и чем я заслужил такие речи? Может быть, мне в ответ процитировать то что я и так всем тестерам (и вам тоже) в личку написал несколько дней назад? Или сами посмотрите что там написано?

Что за чукча-нечитатель пошел...

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Первый этап закрытого бета-тестирования уже закончился. И, та бета-версия мода уже удалена с файлообменников, так что, поезд уже ушел.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей.1.2.3.

23456890-700x440.jpg

Как только, так сразу.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не буду сроков называть :) Уже прошлые назвал - не склеилось, они сгорели. Хоть и зарекался называть КТТС, да, я помню... Но оказывается это самая реалистичная дата, как ни крутись.

А вертолеты в итоге обрадуют. В том числе, именно тех, кто их люто не любил :wink:

 

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да... я как разраб сугубо своего мода :rolleyes: могу быть не в курсе каких-то фич, сделанных в разных других модах. Хотя это может быть интересно в плане полезных идей... Игроки, расскажите кто что знает по теме - какие интересные фичи связанные с вертолетами, понравились в разных других модах? Из того что видели. Именно с точки зрения игрока, как это выглядело и чем было интересно.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Avandsan сказал:

итак все знают.

Я ничего не знаю. Серьезно :)

 

Только что, Avandsan сказал:

это ведь морские Ми-35?

Может быть... эта картинка все равно к моду никак не относится :) Просто ответом на пост Алексея просилась картинка с кучей вертушек)

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...