Это популярное сообщение. Zander_driver 10 331 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
MNHOP 23 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 @Zander_driver, ну насчет денег бумажных - я думаю, оно того стоит. Ну или какой-то иной валюты. Не, миллионы таскать ГГ не надо позволять, как оригинале, конечно, но какую-то условную единицу надо бы. Ибо таскать с собой башку кровососа на 256(так вроде у Саббата было?), которая весит 4-5 кило и еще столько же занимает в объеме - как-то не канифоль. Обмен трофея на арт - тоже та еще рулетка. Попадется с плохими свойствами - на кой он мне такой? А полкило и литр рюкзака забирает. А вот, скажем, пришел к торгашу - у него ничего нужного тебе нет, а переть через полЗоны эту башку вообще не улыбается - просишь у него какую-то расписку/ценную бумагу (мол вот тот-то сделал вклад, а башку ко второму переправят) и топаешь к другому торгашу затариваться нужным. Бумажка-то в разы легче и компактнее. Думаю, даже в реале такая система была бы в ходу, не будь обычных денег - барыги ж как-то, небось, товаром обмениваются между собой (ибо барыг много, а вот поставщиков такая куча быть не может). Получится что-то вроде сети супермаркетовбарыг. Вот и посылают отрядик-караван, а там и наша башка обещанная второму едет, либо уж вообще на Большую Землю... Может быть, такое было бы более балансно сделать между несколькими конкретными барыгами, мол они вместе работают. Как вариант 1 Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Описание в шапке почитать Потому и писал, что читал но все равно не понятно зарядился писталет или нет? Все не оправданно сложно. При том что если не так нажал, например двойной счелчек по патронам, то игра намертво зависает. Я наверное старомоден и тупой. 1 Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 12 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 не понятно зарядился писталет или нет? Ну постреляйте-проверьте... если не зарядился, стрелять не будет. Я первый раз вижу что у кого то с модом такие проблемы. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Ну постреляйте-проверьте В жизни я тоже должен пострелять чтобы проверить заряжен ли пистолет? Хотя конечно я вышел на улицу и проверил, без подсказки, но это маразм, как по мне. Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
Химик_спит - синтез_идёт 188 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Скачал оригинальные ТЧ текстуры, накатил крайний на данный момент патч, начал НИ... фризов поубавилось. Заметно. Серьёзных стычек с массовой пальбой пока не было, но даже заметно лагающая раньше анимация перезарядки теперь воспроизводится почти идеально. 1) Неудобная карта: 1.1) Наличие "горячей клавиши" для карты в оригинальных играх серии было очень удобным. 1.2) Невозможность плавной прокрутки и плавного изменения масштаба - определенно минус. 1.3) Почему-то нет пояснений при наведении на определенный значок на карте. Тоже было весьма удобно в оригинальных играх. 2) С применением аптечек/бинтов по горячим клавишам так и не разобрался. Вроде пишет "применено: Аптечка", но нет характерного звука и эффекта применения. 3) ИИ НАТОвцев оставляет желать лучшего. Сразу за стенами первого посёлка двое бравых вояк по очереди влезли в довольно мощный трамплин, двигаясь ровно в его центр. 4) Система падения репутации при обыске трупа НАТОвца на глазах у сослуживцев работает? Взял с трупа КПК - звуковой сигнал есть, сообщения никакого нет. Взял его оружие - получил в щи от сослуживца. Пока вроде всё, буду продолжать... 5 18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а): гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) Всем здрасть! то вы тоже можете обратиться к менялам, сдать эти 1х16 и 2х8 и получить 1х32. И ничего не получится! Один мы еще успеем поменять, после чего рухнет репутация и все! А потом мы побежим поднимать репу, выполнять задания, а потом погибнем и всем трудам хана, т.к. репа обнулится! А что делать с мелкими артами?? Их теперь как менять? Ведь это сколько надо поднять репу, что бы с 8 разных Х1 сделать один на 8, на который в принципе тоже ничего не купишь! А как быть с одним большим? Вот у меня с собой два арта по 128 (ну не знал я сколько стоят комбезы и брал по максимуму). А комбезы и разгрузки стоят дешевле. И мне надо не два по 64, а мельче. И что делать? Про менялу уже было выше, да и поменяет он мне на 4 разных по 32... ИМХО падение репутации надо из обмена убирать или сделать так, что бы торговцы суммировали стоимости, давали сдачи. Оченно мне понравилось предложение, которое вчера вычитал - выдавать на обмен арты с худшими характеристиками, что бы обмен нельзя было использовать для улучшения свойств артов, а чисто для торговли с торговцами. Нельзя ли что -нибудь придумать с описанием разгрузок и комбезов с карманами??? Блин, вот как со всеми эти литрами разбираться??? Не лучше ли было описания составить в магазинах исходя из калибра и кол-ва патронов в магазине?? А так это сущее издевательство! Это мне надо зайти в каждый раздел по патронам, выбрать там обоймы (если еще торговец соизволит предложить, а то может я еще не достоин), запомнить характеристики обойм и только после этого идти выбирать комбез/разгрузку??? Купил у Крохобора продвинутый комбез сталкера (название не помню), так на рисунке у него такие КАРМАНЫ! А в реалии в эти карманы ничего нельзя положить от слова вообще!! Туда влезает одна аптечка и магазины от АПС - все! Арты положить нельзя, магазины на 45 патронов от калаша (на 30 еще не видел) и дробь тоже. В итоге занято только 3 кармана из 6. Зачем он такой?? Только для тех, у кого автоматы и пистолеты под 9*18/19. И таки у вас ограничение у карманов по объему или по характеристикам предмета??? Пытался вчера читать описания комбезов у Сидора, так чуть не свихнулся.... Я так понял, что объемы объемами, но и в одном столько то обойм, в другом - артов... Одни ограничения, в которых фиг разберешься. ИМХО перебор... Еще странная зависимость - комбезы я достоин покупать, а вот патроны 12 калибра нет... Усложнение ради усложнения??? ИМХО вот как раз патроны, как и остальные расходники должны быть доступны всегда! А вот оружие, комбезы - ради бога, пусть более продвинутые варианты появляются в зависимости от времени/репутации/настроения... Кто вдумчиво осваивает локацию и поселения НПС, тому бонус, кто бегом бежит - прикупил патронов, еды, простейшего оружия, снаряжения - и пусть сыпит дальше. Только все это не имеет смысла, пока репа не перестанет обнулятся с каждым патчем и перезагрузкой... Теперь с монстрами-охотами-НПС... Нельзя что то сделать, что бы все монстры не сбегались к стоянкам?? Ну реально невозможно охотится, если все окрестные монстры наваливаются на стоянку и в течении минуты гибнут.. Я понимаю про свободу движения, но как охотится в таких условиях?? И квест на защиту стоянки не замена охоте, т.к. он один, а выбиваются все виды монстров, на которые можно б было взять несколько квестов. Да на этот квест еще и успеть надо - я пока из подвала вылезал, пока хромая, до конца деревни добежал, там уже одни трупы и стой и другой стороны... А монстры не только гибнут, но и важных/нужных НПС выбивают! В ДН ремонтника вынесли... Изменено 12 Июля 2016 пользователем Niko971 5 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 12 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) В жизни я тоже должен пострелять чтобы проверить заряжен ли пистолет? Ну если хотите не маразм можно попробовать в экран посмотреть. Нажать на пистолете ПКМ, там опция "Изучить" есть. Там между прочим написано сколько патронов в стволе, и каких. Какие вопросы, такие и ответы. Изменено 13 Июля 2016 пользователем Eugen81 цитата Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 12 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 а потом погибнем и всем трудам хана, т.к. репа обнулится! Это еще почему. Она сохраняется вообще-то. А если не сохраняется то прошу скрины подтверждающие это. а вот патроны 12 калибра нет... Усложнение ради усложнения??? Нет, просто у каждого торговца свой набор боеприпасов в продаже. А делать так чтоб у каждого торговца были все виды боеприпасов в игре - это имхо перебор. Кстати по поводу 12 калибра... загляните к торговцу Охотников, полюбуйтесь что у него есть Нельзя что то сделать, что бы все монстры не сбегались к стоянкам?? Я подумаю над этим... нынешнее положение вещей в самом деле далеко не идеал. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Химик_спит - синтез_идёт 188 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 ... Кстати по поводу 12 калибра... загляните к торговцу Охотников, полюбуйтесь что у него есть Тонкий намёк на уникальные дробовые патроны, вроде вязанки/артефактных боеприпасов? )) 1 18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а): гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 12 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 @Niko971, опять ложный вызов Вы уж если пишете о багах, то хоть потрудитесь немножко проверить а есть ли он в действительности. Я сейчас специально проверял. Думал может что слетело, но нет. Пошел к медику, спросил про репу - "Мутный тип". Взял задание на посылку, послали к Патогенычу. Принес, спросил у Патогеныча сначала тоже про репу. Тоже "Мутный тип". отдал посылку Патогенычу, вернулся-сдал задание медику. Обошел обоих спрашивая про репу. Оба говорят что у меня репутация "Нормальная". Затем делаю сейв-лоад. С ваших слов, репутация должна обнулиться. Подхожу к обоим - оба все равно упорно говорят что репутация Нормальная. Мб я что-то не так делаю? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Она сохраняется вообще-то. На ранних патчах точно слетала. Сейчас честно не знаю, т.к. до Кордона только дошел. у каждого торговца свой набор Насколько помню прохождение Саббата у Сидора они должны быть. Или это не так??? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 12 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Со времен прохождений саббата менялось многое. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) опять ложный вызов Ссори, я больше так не буду. Но на Ч-4 я с этим сталкивался... Хотя вот опять же, если подумать, то зуб не дам, может то было связано и с патчами/переигровками... Надетый военный шлем влияет на выносливость?? P.S. И все равно я думаю, что обмен/торговлю надо как то упрощать... В вашей Зоне/фичах и так все очень сложно, что бы еще и тут создавать искусственные сложности. Сейчас еще у людей начнут крашиться пояса/разгрузки/рюкзаки и пойдут жалобы на то, что чем платить есть, а купить не получается. Особенно когда пришел только на новое место и репы там нет. Ну или полезут править файлы... Изменено 12 Июля 2016 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 12 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Надетый военный шлем влияет на выносливость?? Насколько помню, нет. И все равно я думаю, что обмен/торговлю надо как то упрощать Я тоже и пойдут жалобы на то, что чем платить есть, а купить не получается Вообще-то запчасти достаточно доступный товар, недорогой. Репы не требует. Хотя опять же не у каждого торговца есть. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
serafim-kr 21 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 А репа у ГГ общая?Или для кого-то ты мутный, а для кого-то ты корешь? Добавлено Zander_driver, 12 Июля 2016 Для каждого работодателя своя. Можно быть одному лучшим другом, а другому врагом. Ссылка на комментарий
Безумный Пророк 34 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) @Zander_driver,Можно ли сделать карту переходов?Так как задания не всегда удается выполнить для получении репутации и единственный способ её получить это выполнять случайные циклические задания в особенности связанные с охотой которая не всегда удачна так как большинство мутантов дохнут в аномалиях или уже умирают от других NPC в течении 1-2 часов на карте после выброса или перехода на локацию. Добавить побольше заданий принеси подай для торговцев связанные с поставкой предметов от НПС с краев карты.Сидорович: Принеси вот ящик с продуктами от поставщика(Спавн на краях карты где нету особо мутантов и НПС), вот сейчас он находится в этом месте(На переходе с Кордона на Предбаник) на карте я ему сообщу о тебе и вот тебе для него оплата. Время на выполнение 8 часов - 1 день.Если НПС погиб то можно забрать поставку за бесплатно и получить на много больше.Замена Старой свалки на Кишку по лору..Переместить генераторы на их место за ЧАЭС так как от них идет выброс и по лору он севернее ЧАЭС.Прошу также добавить ДОНАТ для торговцев, вы можете улучшить отношение с торговцем и с фракцией в которой он состоит отдав артефакт/часть мутанта.Вполне можно добавить посредников через которых можно улучшить репутацию с некоторыми фракциями через валюту.Также у ремотников всегда есть почти все материалы или-же они просят их достать. Материалы можно найти в тайниках, купить у торговцев или найти у трупа.Сидорович может достать инструменты но требуется время и после окончания времени подходишь к нему и он указывает место где их забрать или-же подождать и забрать у него.Прошу добавить в диалог у НПС "у кого можно купить/прикупить снаряжение?" и "У кого можно подлатать/отремонтировать вещи?"Прошу добавить сюжетные задание для НПС которые можно выполнить 1 раз. У всех значимых НПС по 1-3 таких заданий(У Особых как Сидорович должно быть их более 5 но дальше сюжетная ветвь его ведет бар к Бармену). Диалог по поводу таких заданий у НПС "Особые задания".Например что-бы выбить окончательно Ренегатов с Кордона нужно получить отношения у групп одиночек на Кордоне и повести их за собой на захват Свинофермы и здания но перед этим нужны что-бы ренегаты отсутствовали на Кордоне. После занятия позиций нападают через некоторое время Ренегаты с насыпи штук 5-10 новичков(На убой), думая что все позади вас просит вернуться Фанат/Шустрому но после диалога они говорят что идет еще один отряд Ренегатов с Болот но более серьезный 12-18 Опытных, ветеранов и пару мастеров придут где в ЧН был второстепенный проход на Свалку(Через трубу), после того как вы уничтожите Ренегатов вас все одиночки зауважают на Кордоне и Долговцы охраняющие Кордон проявят к вам симпатию и предложат серьезное задание по уничтожению Ренегатов на Болотах после которого Долговцы будут хорошо относится к вам.Итоги: Одиночки займут Свиноферму, Ренегаты не будут спавнится на локации, увеличение числа одиночек на локации за счет новичков которые пришли с Предбанника(Чернобыля-4).Также можно добавить снабженца НАТО который может убрать маячок из оружия при хороших отношениях с НАТО но за 256/512/1024 стоимости. Также у него можно приобрести оружие и броню НАТО без маячков.Отношения с Бубной - Я видел у него хакера(Охранник сдох и проход был открыт) и я хочу его! Что-бы получить возможность пройти к нему нужно выполнить некоторые задания у торговца и Дегтярева после этого он заинтересуется нами и предложит на него поработать и доступ к Хакеру и Бубне будет открыт.Также нужно увеличить контингент Военных(с 3 до 5) у бункера ученных на Янтаре и добавить путь что-бы они могли забираться на верх бункера ученных и вели оттуда оборонительную стрельбу.Так-же советую сделать в лабах документы которые можно забрать и отдать группировкам, и получить за это дорогие вещи и репутации но также документы можно скопировать(В Баре через ксерокс или на Предбанике у НАТО) и продать сразу нескольким группировкам но при этом если они дружественные то про документы они узнают и вы не сможете им их продать.Самый лучший вариант отдать их сначало Военным(РФ/УК они их засекретят),Ученным, НАТО/Наёмникам, Долгу, Одиночкам, Бандитам и Свободе но она всем расскажет а документы потеряют ценность.Например отдав их с начала Долгу Ученные/Военные не захотят их брать за счет того что они про них узнали, отдав свободе документы теряют стоимость за счет того что про них уже стало всем изветсно. Изменено 13 Июля 2016 пользователем Eugen81 спойлер Добавлено Eugen81, 13 Июля 2016 Для таких больших текстов есть спойлер. 1 1 Ссылка на комментарий
ErVero 15 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) Добрый день. По поводу торговли. Вот будь я торговцем, вот не захотел бы арт отдавать как сдачу, так как его можно толкнуть за периметром. А вот на сдачу сталкеру насыпать патронов или консервов - это за милое дело (: Это лично мое мнение, но лучше делать не сдачу артами, а возможность за один арт купить несколько наименований товара. И очень бы упростило жизнь, если бы при бартере учитывалась именно только его стоимость, а не его вид. Удобнее же расплатиться двумя артами стоимостью 8, чем двумя одинаковыми артами стоимостью 8. Изменено 12 Июля 2016 пользователем ErVero 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 12 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 @Безумный Пророк, По поводу заданий будет еще очень много нового. Замены локаций в обозримом будущем не предвидится. Также у ремотников всегда есть почти все материалы или-же они просят их достать. Материалы можно найти в тайниках, купить у торговцев или найти у трупа. 12 патч. добавить в диалог у НПС "у кого можно купить/прикупить снаряжение?" местами уже есть. и "У кого можно подлатать/отремонтировать вещи?" будет. Также можно добавить снабженца НАТО который может убрать маячок из оружия при хороших отношениях с НАТО но за 256/512/1024 стоимости. Также у него можно приобрести оружие и броню НАТО без маячков. Представьте себе, он уже есть с самого начала. Маячки не снимает, а вот натовские стволы и прочее продать может. Для доступа к торговле с ним, должна быть достаточно хорошая репутация у всех работодателей нато. То же самое касается натовского бармена. Бубна и Янтарь - будут дорабатываться. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
serafim-kr 21 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Представьте себе, он уже есть с самого начала. Маячки не снимает, а вот натовские стволы и прочее продать может. Для доступа к торговле с ним, должна быть достаточно хорошая репутация у всех работодателей нато.А он у меня помер Только про него узнал, а он вдруг взял, да помер. Ссылка на комментарий
ErVero 15 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Немного рассуждений по во вопросу сложности и палках в колёсах (я понимаю, что это ОБТ и многое изменится и первоначально работа ведётся над стабильностью, но оставлю своё мнение здесь). Сложность - это хорошо. Палки в колесах - это плохо. Первое. Вся система торговли сейчас - это "палки в колёсах". К вышесказанному о торговле: По поводу торговли. Вот будь я торговцем, вот не захотел... хочу добавить, что менялы и не нужны, если правильно оформить бартер, когда можно несколько разных артов с разной ценой поменять на один ценный предмет и на оборот. Второе. Система магазинного питания. Видел посты про то, что это перебор и ненужная фигня, которая не обогащает геймплей, а только мешает. Я же думаю, что это наоборот хорошее дополнение к геймплею, так как перед каждой вылазкой нужно подготавливаться и продумывать действия. В укромном месте перезарядить магазины просто, но вот в бою это очень сложно. При таком раскладе теперь проще обойти проблему, чем открывать пальбу. И мне такое изменение нравится. А если хочется более динамичного боевика, то есть много других модов без этой фичи. Третье. Задания сейчас - это те самые "палки в колесах". Поиск мелкого прибора в текстурах - это грустно. Но, как я понял, система заданий будет допиливаться и сейчас о ней говорить рано. Для разнообразия можно было бы задания, которые сейчас есть разделить на разных НПС (одни дают задания на охоту, другие (прим. торговцы) задание на поиск конкретного арта, у братков на устранение конкурентов). Четвертое. Аномалии. Ну что я могу сказать про них... Все эти цепи, поля... Ото просто восторг. (: Пятое. Порча экипировки. Это "Палка в колесе", если портится всё моментально, но это интересная фитча, если правильно подогнан баланс. Шестое. Полкило гречки за раз... Может в будущем, после правки багов стоит ввести многоразовое использование предметов? Ну в случае многоразового использования после каждого применения ещё и вес предмета уменьшать придется... Сейчас проще вес предмета скорректировать, а то полкило гречки за раз... Я понимаю, что это игровая условность, но может и правда пока сделать некоторые порции весом меньше. Сложность останется, так как ГГ нужно готовить, но не не будет искусственно раздутых трудностей. P.S. Спасибо за мод. Хочу пожелать сил и энтузиазма допилить мод до стабильного состояния. 4 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти