Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, *Shadow* сказал:

1. Как определить свойство арта

Поставьте патч 0.8.0.4. Там баги с определением свойств исправлены, фиолетовые арты определяются у Сидора, Сахара, Болотного Доктора, Ивана Тайги, Дарта, Бороды.

2 часа назад, *Shadow* сказал:

2. Я правильно понимаю, что арты с положительными свойствами работают только с карманов

Нет. ВСЕ свойства артов (и положительные, и отрицательные), действуют и с слотов, и из рюкзака. Из рюкзака в 4 раза слабее.

 

2 часа назад, Avandsan сказал:

ружьё, которое в ВК 'висит'

Позднее, может быть.. Пока его нету и в ближайших патчах не будет.

 

Только что, estet сказал:

1. Хакер на Предбаннике отправил искать ноутбук в котельную, но аномалий там столько, что они главного героя друг у друга вырывают. Ноут не провалится в текстуры там или еще что с ним не случится?

Нет, с ноутом ничего не случится. Я больше скажу - он совершенно точно, НЕ в аномалии :)

Только что, estet сказал:

Когда они снова появятся?

Через 1 игровые сутки

Только что, estet сказал:

Пистолеты 9х19 или .357 на этапе Кордон-Свалка стоит брать?

Вам решать...

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, estet сказал:

1. Хакер на Предбаннике отправил искать ноутбук в котельную, но аномалий там столько, что они главного героя друг у друга вырывают. Ноут не провалится в текстуры там или еще что с ним не случится? Другие хакеры на других локах будут работать? А то мне на предбанник шлепать лень.

2. Купил у Сидрыча магазы к Бизону 7.62, две штуки, больше нету. Когда они снова появятся? С двумя магазами не кайф бегать. Сейвлоад вроде не помогает.

3. Пистолеты 9х19 или .357 на этапе Кордон-Свалка стоит брать? А то я однажды уже потратился на Форт на предбаннике, толку ноль, только арты из аномалий им выбивал.

Когда проходил квест - ноут заспавнился НЕ в аномалиях, просто на полу, никуда не улетел...

По Кордону/Свалке бегал с Глоком под .357 - вполне норм показалось. Да, буквально в двух шагах, в Баре, уже можно было достать тот же Глок, но уже под .45, да и не только Глок... вопрос лишь в цене ствола и боеприпасов.

  • Нравится 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
15.11.2020 в 15:13, sabbat8310 сказал:

Зандер. вопрос по Алайфу. Что можешь рассказать о новом алайфе 8 патча в сравнению со старым? Спрашиваю ибо облазил на старых версиях вдоль и поперек основные локи зоны и алайф там локальный и предсказуемый. К примеру после выброса на арм складах я знал что именно за мутанты заспавнились на локе и ишь их местоположение было для меня вопросом 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, PyramidHead сказал:

К примеру после выброса на арм складах я знал что именно за мутанты заспавнились

Откуда?)

Не, лог прочитать и оттуда узнать, кого сколько заспавнилось, оно конечно можно. Но как бы это не игровой метод. Игра же об этом не рассказывает.

Вообще же я тут наблюдаю не интерес к моду, а нечто совсем иное... :rolleyes:

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

В патче 0.8.0.4

а торговцам товар завезли?:az1000106:

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Множитель мутантов в меню по умолчанию настроен на тот же спавн что и был?

Добавлено Zander_driver,

Да. 1.0 = значение по умолчанию.

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , подскажи пож. а НПС можно перевооружить в моде как-то? К примеру, после бандитов на Кордоне кучу нормальных стволов остается, а новички в деревне с пукалками. Через торг им заряженное впарить  или на землю накидать, чтоб подобрали, использовать будут его?

Изменено пользователем *Shadow*
Добавлено Zander_driver,

На землю - возьмут. Использовать будут, если им понравится.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Gluharek Не знаю у кого там чего еще завезли, но у Сидора появился Вектор и магазины на 31 патрон.. :yahoo:
Интересно, а что-то такое есть?

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

Как заставить Сидоровича определять ценность артефактов? А то Живую Землю и Древесное сердце нашёл в предбаннике, а Сидорович не хочет открывать их характеристики.

Ссылка на комментарий

Потагенычу бы убрать фразу пропагандирующаю алкоголизм или заменить на другую, это из разряда проходи не задерживайся ,только ещё больше раздражает.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Откуда?)

Не, лог прочитать и оттуда узнать, кого сколько заспавнилось, оно конечно можно. Но как бы это не игровой метод. Игра же об этом не рассказывает.

Вообще же я тут наблюдаю не интерес к моду, а нечто совсем иное... :rolleyes:

Я к тому что чем больше я играл в 0.7.6 тем больше я читал алайф. А точнее иллюзия алайфа от сз развеивалась и приходило осознание что разнообразие лишь в мстах спавна ито у тех же аспидов почти всегда он как в тч привязан к точке, яркий пример на свалке болото на востоке. Зачистишь их и после выброса там же спавнит тех же аспидов. А по арм складам я могу назвать всю фауну что там спавнится, отличие будет ишь в местах и количестве особей. На арм складах можно было встретить слепых псов матерых подвидов, псевдособак включая белую смерть, кровососы от молодых до матерых, снорков опять же от молодых до матерых, бюреров молодых и матерых.... Мне продолжать?)) И так по многим локам до складов, фауну почти наизусть знаю 

Ссылка на комментарий

@PyramidHead Ну и?

А ты хочешь чего. Чтобы на предбаннике появлялись Псевдогиганты, а Радар наполнялся щенками рыжего слепого пса?

Это будет не баланс. Хотя непредсказуемости конечно добавит :crazy2: но пожалуй, такими методами ее добавлять все же не надо. Если хочешь, добавь сам, файлы открыты же.

14 минут назад, PyramidHead сказал:

яркий пример на свалке болото на востоке. Зачистишь их и после выброса там же спавнит тех же аспидов.

Это спавн если угодно, "сюжетный" - так задумано, что в том лесу живут волки-аспиды. Ну живут они там, что тебя не устраивает? Местность вполне такая, чтобы именно такое зверье привлекать. Это так же логично, как и то что бюрерам нравятся подземки, а котам не нравятся сырые мокрые болота. У каждой зверюшки есть свои предпочтения, у баланса ЧЗО тоже есть свои пожелания, и в настройках спавна фауны в СЗ, все это учтено и посчитано. Ты хочешь полного хаоса? Делай сам. На технической базе СЗ, это делается запросто. Один раз сделать Ctrl+C, и 40 раз Ctrl+V. Файлик сам найдешь. Да еще выключить "сюжетный" спавн - закомментировать одну строчку...

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@AnD_55 мне наоборот нравится)

Детки в клетке. https://drive.google.com/file/d/10hfEwyPwVl6wFJhrCRIuxXryz1471xxi/view?usp=sharing

Кто псевдогигантов стрелял? Штрапнелью пробовал, с грозы стрелял, с акм стрелял, натовским 7.62 стрелял, с подствольника тоже... Между ногами двоих в Х-16 опять пробежал. Это не дело.

Изменено пользователем zoozooz
  • Смешно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Кхм ... Мдя, патч 04, первое впечатление - :shok2:, батарея для экзы 2400 за одну, и св-ва некоторых артов "жестоко" заменена ... Будем посмотреть, еще не в таком чресле находились :62:

  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Zander_driver сказал:

@PyramidHead Ну и?

А ты хочешь чего. Чтобы на предбаннике появлялись Псевдогиганты, а Радар наполнялся щенками рыжего слепого пса?

Это будет не баланс. Хотя непредсказуемости конечно добавит :crazy2: но пожалуй, такими методами ее добавлять все же не надо. Если хочешь, добавь сам, файлы открыты же.

Это спавн если угодно, "сюжетный" - так задумано, что в том лесу живут волки-аспиды. Ну живут они там, что тебя не устраивает? Местность вполне такая, чтобы именно такое зверье привлекать. Это так же логично, как и то что бюрерам нравятся подземки, а котам не нравятся сырые мокрые болота. У каждой зверюшки есть свои предпочтения, у баланса ЧЗО тоже есть свои пожелания, и в настройках спавна фауны в СЗ, все это учтено и посчитано. Ты хочешь полного хаоса? Делай сам. На технической базе СЗ, это делается запросто. Один раз сделать Ctrl+C, и 40 раз Ctrl+V. Файлик сам найдешь.

Не хаоса а миграций с соседних лок, Дабы баланс сил на локе менялся в сторону разных видов мутантов. Я не говорю заселять предбанник гигантом галактических масштабов, а лишь миграцию видов дабы на ту же свалку могла забрести молодая химера с дикой территории. В том же лесу можно было сделать точку спавна с набором мутантов живущих в лесном биоме ( Кабаны,, псевдоволки, аспиды). На городских локах править балом должны Зомби, коты, собаки, библиотекари, Тараканы, Крысы/ На локах с подземками (Агропром и Темная долина к примеру) Кровососы, упыри, тушканы, снорки, Бюреры, Полтергейсты, Химеры, Гиганты. На локах с озерами (почти все локи по сути) можно заселить ротанов в зависимости от числа водоём и их размеров, болотные снорки и кровососы должны именно таким локам соответствовать. Длинноногие гиганты тоже должны иметь малый шанс на спавн в болотистой местности ( цапли по сути XD) При этом возможность миграции на соседнюю локу дать особенно в таких случаях когда среда обитания подходит, К примеру тушканы с Темной Долины могут мигрировать на старую свалку где полно пещер и туннелей которые им служат укрытием. Тоже самое с кровососами, им особенно выгодно обитать вблизи лагерей сталкеров. Напоследок хотелось бы услышать почему отказался от контролера в моде ведь контролер свежее мясо любит, фарш не любит...XD

Изменено пользователем Опричник
правописание
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, PyramidHead сказал:

Не хаоса

Ну смотри. То что ты написал, это некий "миропорядок". Пусть в некоторых местах он отличается от СЗ, но... разве это не приведет точно так же, к

2 часа назад, PyramidHead сказал:

я могу назвать всю фауну что там спавнится, отличие будет ишь в местах и количестве особей.

При любом логичном, более или менее, спавне. Зайдя в подземку, можно ожидать там бюреров, а в лесу - волков. Иначе это спавн не логичный, если там не так. И стало быть фауна в некоторых рамках предсказуема в любом случае. Так и о чем мы спорим, о цвете фломастеров?

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Zander_driver сказал:

Ну смотри. То что ты написал, это некий "миропорядок". Пусть в некоторых местах он отличается от СЗ, но... разве это не приведет точно так же, к

При любом логичном, более или менее, спавне. Зайдя в подземку, можно ожидать там бюреров, а в лесу - волков. Иначе это спавн не логичный, если там не так. И стало быть фауна в некоторых рамках предсказуема в любом случае. Так и о чем мы спорим, о цвете фломастеров?

Возможно именно о них XD 

Добавлено  HellRatz,

Перемещено. Обсуждение мода — тут.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Toxicfog сказал:

св-ва некоторых артов "жестоко" заменена

Там не замена. Действующие свойства артов, остались те же. А вот их отображение в инвентаре, малость забаговалось. В патче 05 исправлено.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...