Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

только что, zoozooz сказал:

С Бункера управления монолитом выход только назад на ЧАЭС-2?

По моему в саркофаг тоже было.

только что, zoozooz сказал:

Надоели.

Химеры!?

Ну простите. Более сильного, сложного, интересного зверя, у меня для вас пока нет... Но, это пройдет.

  • Нравится 2
  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, zoozooz сказал:

РПГ не панацея

А если бы, был в наличии тот же гранатомет Barrett. Как считаешь, помогло бы?)

Это к вопросу о том, нужны ли такие стволы в моде :rolleyes:

 

5 часов назад, zoozooz сказал:

Ситуация усугублена тем, что они не привязаны к месту и могут бегать далеко.

А ведь так и должно быть.

И. В игре иногда должны быть такие места, где при любой снаряге и вооружении, ГГ имеет лишь один вариант - валить куда подальше, не ввязываться.

 

Ну, и. Там правда настолько жестко, что даже просто убежать в нано-экзе, не представляется возможным?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же, учитывая что ЧАЭС в СЗ, сюжетом не затронута, и по логике вещей, должна собою представлять эпицентр хардкора. Рассказ мне нравится. Похоже, получилось именно то, что и было задумано - локация на которую заходить можно на свой страх и риск, и вернуться живым дано будет далеко не каждому. Несмотря на наличие всех пулеметов, гранатометов и экзоскелетов.

 

Кстати, про пулеметы и вообще нарезное оружие. В 0.8 в игру будут введены патроны с экспансивной пулей, а их характеристики благодаря двухпараметрическому расчету урона, реалистично отражены.

Так что, если кто не знал (мало ли), что такое экспансивные пули, самое время читать в вики и предвкушать впечатления от геймплея.

Не забывая только, что броня у зверья в 0.8. Вполне, местами, тоже будет...

 

P.S. О слове "введены". кхм. Отчасти, можно сказать, некоторые типы патронов присутствующие в сталкере, вроде как, соответствуют экспансивным. Но когда способность патрона наносить урон выражается единственной цифрой, это не дает возможности правильно воспроизвести свойства экспансивных боеприпасов. Они способны наносить намного больше урона, но, способность пробивать броню, для них снижается в несколько раз.

Т.е. для эффективной стрельбы по мутантам ЧЗО, мало будет взять любой подвернувшийся экспансивный патрон. Это должен быть боеприпас достаточного калибра.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zoozooz сказал:

Первый заход был относительно несложен, второй похужее, третий ГГ с трудом выбежал

Так я же предупреждал про накопление зверья по принципу "каждая зверушка поселяется в компании себе подобных".

Предупреждал :yes3:

Или делайте фулл зачистку ЧАЭС от входа и до забора, или будет еще хужее.

 

И про то, что в будущих версиях, вообще все зверье может быть от своих мест отвязано - тоже предупреждаю. :smile218:< Это химерка. Она не одна, а с подружками. В будущем так будет - если на горизонте увидали друг друга, значит познакомитесь. Обязательно. Хотя, убежать попробовать можно. Ну и, это все таки не про 0.8 речь идет.

 

2 часа назад, DenVer сказал:

Этак у тебя скоро контролеры торговать начнут

А это идея... хотя. Собственно уже. По легенде сюжета "Судьбы Зоны" такая группировка в ней уже есть. Вполне контролер во главе. С монолитом/о-сознанием торгуется. Так что те от цен офигевают.

Не, в будущем точно будет по-веселее.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, DenVer сказал:

Для чего? А чтоб вылечиться и снова стать человеком.

Не, наш совсем другое планирует. Противоположное, я бы сказал. И, не такой добрый он))

Зомби/и сталкеры у него есть, конечно. А ГГ с ним пообщаться только свинцом может. Ну или плюху телепатическую словить) как повезет.

В общем, хоть и по своему, но давно сделано. Епископ в СЗ , с самого начала присутствует.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Fokstrot сказал:

перезаряжать магазин через НПС?

Насколько я помню, в тот диалог занесены все пулеметные ленты и некоторые особо крупные магазины, патронов эдак по сто. Ну и гаусс.

Рядовой магазин к АК или подобное, никто вам заряжать не будет, естественно.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Текущая версия работает нормально. Крайний фикс был - на поправку перехода из Саркофага в ЧАЭС, ибо народ в тех краях уже вовсю лазает во всевозможных направлениях.

Оптимизация в некоторой степени была, но пока не вся. Вылеты еще иногда бывают, но редко. В целом по стабильности игры, версия 0.7 в разы лучше всех предыдущих.

А 0.8 обещает быть еще лучше, но не сразу.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, zoozooz сказал:

периметр СЯ

На Старом Янтаре переходы не только по периметру :biggrin:

С подземной жд станции в тоннелях еще два. Южный на Склады, северный в Карстовую. А ЛД и Генераторы на востоке.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Vlad2001_MFS сказал:

Какие шансы, что 0.8 в марте выйдет?

В марте - уже пожалуй, нулевые.

На апрель надежда.

только что, zoozooz сказал:

Странная работа от любителя животных...

Долговцы это ж не животные)

А если вспомнить их основную идеологию, то совсем не странная.

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, zoozooz сказал:

чтобы вступить в группировку надо стрелять дружественных персонажей?

Кому дружественных?

Для наемников долг - враги, для СЗ - враги. Для доктора вообще-то, тоже. Все уже обосновано.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, zoozooz сказал:

для ГГ дружественные...

Если ГГ не долговец, то нейтральные. А если долговец, то в СЗ его не примут.

При вступлении в "долг", точно так же требуется стрелять в еще нейтральных, ничего не подозревающих, свободовцев. А при вступлении в "свободу" - точно так же в еще нейтральных, долговцев, не подозревающих пока о том, что ГГ навострил уже лыжи в сторону свободы.

В любой группировке так - сначала докажи, что ты согласен выполнять ее правила, и самостоятельно поссорился со всеми, с кем враждует данная группировка. Тогда тебя примут. Этот мир жесток, но таковы правила.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gluharek, Мне тоже этого хотелось бы. Вообще если кто-то забыл, в СЗ планировался и планируется, свой собственный сюжет... Просто по моему мнению, это должен быть такой мод, где с самого старта существуют и фриплей, и сюжет, и с самого старта они ничем не мешают друг другу. Пока из этого нормально сделан только фриплей... но мод развивается. Когда-нибудь и сюжет прикрутим по нормальному. То что есть по теме сюжета в СЗ, сейчас - это уж скорее "заглушка" для "чтобы было". Когда и если, доберусь таки и до сюжета, то будет совершенно не так.

Но вот это когда будет, я вообще представления не имею...

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, zoozooz сказал:

ГГ за 10-30 секунд убивают?

О да, ЛД одна из моих любимых локаций в этой игре :)

Я как то друга знакомил с модом через нее. Загрузил свой сейв на входе на локацию, вот, говорю, тебе лучший в игре, экзоскелет, вот Сайга с вязаной картечью, вот Гроза с несколькими цинками снарядов к подствольнику, вот то, вот сё...

Пройди 100 метров и останься в живых.

Он пробовал 3 часа ИРЛ, и за 3 часа у него не получилось) При том что вообще-то опытный игрок, и хардкор его не пугает.

 

Однако получилось потом. И точно так же получилось у меня со своего сейва, пройти эту локацию из конца в конец по диагонали. (На 0.6). Да, было всякое зверье крупнооптовыми партиями... но все это решаемо. Надо просто очень аккуратно, тихо и предельно внимательно двигаться по лесу. Главное условие это обнаруживать зверье раньше, чем оно на вас побежало. Если смог узнать кто вот за теми деревьями живет - хорошо. И вот теми. И вот этими. Держа в уме карту местообитаний ближайших соседей и выбирая из них более приемлемый маршрут. Если эти ближайшие соседи с разных сторон побежали кушать ГГ, то пиши пропало)

На 0.7 я до ЛД так и не добирался... а жаль... на 0.8 может быть даже стрим оттуда будет, когда-нибудь. Уж запись точно.

 

ЗЫ. @zoozooz, ты ведь на этой локации бывал и не раз. Ноут для Химика искал и находил, а он далеко не у входа валяется. Чего прибедняешься то? :rolleyes:

  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, zoozooz сказал:

поллоки успеваю пробежать

Ну мб в этом и дело. За бегущим ГГ в любом случае образуется хвост внимания, т.к. бег более шумный. Остановился - и с этим хвостом надо знакомиться.

ИМХО, ЛД это категорически не та локация, где можно передвигаться бегом. Только тихой сапой. С обязательной зачисткой маршрута передвижения, для того чтобы в случае чего, было куда отступить (назад по маршруту).

Как то так.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vlad2001_MFS сказал:

Сейвы через консоль

отключены. Ибо то же самое что и квик-сейв.

6 часов назад, Vlad2001_MFS сказал:

проблему пикселизации

/чего угодно, а не только травы/ решается сглаживанием. В сталкере его крайне нежелательно выключать в 0.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

нанотехнологии прямиком из Crysis

Это временная мера, расцветшая в таком объеме исключительно в 0.7

В 0.6 не было такого количества этого "добра", и в 0.8 не будет тем более. В 0.8. есть планы на кое-что другое и именно свое... но я пока даже не уверен что эти планы будут реализованы. Так что обещать чего-либо не могу.

Вполне допускаю, что 0.8 выйдет с ограниченным набором контента, т.е. там будут еще не все стволы, и возможно что не все комбезы. И если бы кто-то в 0.8.0 фастом добежал бы до ЧАЭС, ему было бы там нечем воевать.

Но учитывая что в СЗ быстро бегать редко у кого получается :rolleyes: а докинуть топовый контент в патче 0.8.1 можно достаточно скоро. Я думаю, это вполне резонный ход.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Звук очень уж громкий...

Меня в этом цепляет другое... :rolleyes: звуков вертолетных лопастей, в моде, собственно, 2 штуки.

А типов вертолетов - больше.

Надо больше, разных звуков... чтоб на слух отличать, к примеру, Ми-24 от Ми-2.

1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал:

да когдаж у них бензик закончится?

Советская техника вообще неубиваема. Почти.

Помните, на предбаннике, на аэродроме старый транспортник стоит?

Я его заправил, смазал, и... он полетел

E6af0qd.jpg

Осталось покрасить и стекла заменить.

  • Нравится 2
  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30.04.2020 в 10:20, CMEPTb_HD сказал:

0.8 уже ЗБТ-шится?

ога :crazy2:

jZQ9WlB.jpg

До Крохобора дошел.

vuSDKF3.jpg

И там определенно, стало по-веселее. Зверье прямо в хутор забегает. .410-е дробовики как-то эффективны только в упор) Постоянная движуха-войнушка на хуторе, то с крысами, то с кабанами, то еще с кем.

Крохобор притих.

 

ЗЫ. Кстати, тестами выявлено, что на компах с 4 ГБ ОЗУ, "Судьба Зоны" не взлетает. Ей надо 8. Имейте это в виду...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...