Zander_driver 10 341 Опубликовано 1 Февраля 2020 только что, Niko971 сказал: в продаже были именно у техника. Это комбо-непись, техник+торговец. Такое бывает, да. Сахаров - хакер+торговец, а Болотный Доктор - медик+торговец. только что, Niko971 сказал: Т.е. прокачка репы у долговцев на Агро ничего не даст? Даст, но... НЕ доступ к взлому ПДА у долговского хакера. Про вступление в группировки было в описании патча 0.7. Где-то в шапке какой-то темы это можно найти. только что, Niko971 сказал: моду необходим F.A.G. Или даже инструкция по пользованию... И у него есть и то, и другое, в шапках соответствующих тем. Есть новые вопросы, достойные помещения туда? только что, Niko971 сказал: 1) костюм, прокачанный по самое немогу (за большие бабки), изнашивается быстро; Прокачанный в том числе и на надежность? До улучшения D3 ? И купленный у нейтралов?) Описания костюмов надо читать внимательно, да... там для апгрейда D3 у тех и у других, разница надежности почти в два раза... Таки, если такой костюм изнашивается быстро - что вы с ним такое делали... А если речь о начальных - так и должно быть. Они копейки стоят, износился - купили новый. Про вес/объемы запчастей, и не-повсеместное наличие торговцев, техников, запчастей. Это Реализм помноженный на сложности логистики в фантастической Зоне Отчуждения. Такие дела. И, вспоминая не столь уж давний разговор об (не)уместности сверхмощных орудий, "ракетных установок" - не могу не напомнить. Сделайте реалистично - и будет баланс. Даже если это РПГ-7 или чего покруче. Отступите от реализма и баланс сломается. То что в ЧЗО торговцы и техники НЕ находятся под каждым кустом - реализм. И то что на каждом углу нету супермаркета с полным ассортиментом всего и вся - он же, реализм. Карбон вообще только у одного продается на всю Зону. В 0.8 такой уникализации торговой доступности тех или иных вещей, будет больше. только что, Niko971 сказал: Я сейчас вышел из Бара в новом и прокачанном костюме, а так же прокачанном шлеме с состоянием 95%. Дойдя до ангара на Свалке у меня уже и шлем и костюм были на 80%, про Пояс новичка молчу. И это я не проходил какие то там страшные войнушки Я сейчас напишу несколько фраз. Прошу их НЕ воспринимать как негатив, НЕ воспринимать как насмешку над чьими то умениями и НЕ воспринимать как браваду чьими то умениями. Вы описываете ситуацию. Вероятно, это не является чем-то из ряда вон, и более-менее отражает характер и плотность происходящих с вами в игре событий. Хорошо. Я не раз играл в СЗ, и не раз проходил те же самые регионы. Чего-то похожего на описанное, почти никогда не было. Со мной. И комбез просит ремонта раз в несколько пройденных из конца в конец локаций... Относительно небольшого ремонта. Это все к чему - стили и уровни игры у всех разные. Возможно, сильно разные. Как собственно и люди, это нормально. Разработчиками игр давно было изобретено средство для учета таких различий - разные уровни сложности игры. Насчет того, чтобы для разных уровней сложности по разному рассчитывать износ, и потребные количества запчастей. Я подумаю над этим, видимо нужны достаточно значимые различия. Раньше мне не приходило это в голову. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 1 Февраля 2020 ...рекомендации и советы по игре находятся в шапке этой темы. FAQ в одном из спойлеров в шапке темы "ссылки и описание". Если есть предложения по изменению этих текстов, я дополню-поменяю. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 2 Февраля 2020 (изменено) 11 часов назад, Niko971 сказал: А я вот по диалогу за последние сутки так и не понял - мне на Агро вообще есть что делать или бежать отсюда надо? СЗ 0.7 предполагает 6 разных вариантов "сюжета игры". 1 вариант это играть одиночкой и никуда не вступать. Остальные - это вступление в те или иные группировки. Какой выбрать - это вам решать. Так вот если вы выбрали - вступать в "долг", то обращайтесь к Воронину, и далее по его инструкциям. И будут в итоге все плюшки полагающиеся ГГ-долговцу, включая взлом ПДА хакером группировки. Если вы выбрали что-то другое или пока не определились, то Агропром это не более чем одна из баз группировок. Можно прийти поторговать, починиться, апгрейд сделать, и идти дальше. Зачем нужна - самая ближайшая к началу игры, локация, где становится возможно купить патроны 12 калибра, это право, странный вопрос) 11 часов назад, Niko971 сказал: вижу только два варианта - пробежаться до Янтаря или перезагрузиться в Баре. Я бы в таком случае пробежался. Даже если выбрал Бар. Не помню, рассказывал или нет. Был как то случай: иду по аномальному полю, в хорошем комбезе. Вижу дорогой арт, который обычно образуется в аномалиях "Гарь". Но прямо сейчас - лежит в "чистом поле", без никаких наблюдаемых аномалий. Подошел, болтики покидал - чисто. Подхожу, беру. Открываю инвентарь, кладу в контейнер. И только я инвентарь закрыл... как узнал, что вообще-то, вот прямо тут где я стою, находится подвижная цепь аномалий "Гарь". Пока я болтики кидал, это неактивная фаза была. А тут включилась, да еще оказалась какой-то хитро-изогнутой. Я не помню сколько аптечек и бинтов я съел (с разгрузки), пока вырывался оттуда. Вырвался, вроде живой. ХП правда, 10%, и больше не будет - 90% занимает серый блок из-за кровопотерь. Дополз до ближайшего медика, благо он был на этой же локе. Подлечился. Только после этого открываю инвентарь... разгрузка хоть и страшно битая, на месте. Шлем на месте (благодаря ему, надо полагать, рад.фон и не начал меня гасить). А вот комбеза-то и нет. Сгорел в той цепи аномалий полностью. А на нем и апгрейды были. Ну и что делать? Взял арт тот самый, с такими приключениями найденный, разменял, купил новый комбез такой же как было, и апгрейды те же заново поставил. По финансам как раз почти весь новый арт и вышел. Кто-то наверное скажет - можно было добиться того же самого, просто перезагрузившись до цепи, и не лезть в эту цепь, не брать арт. Да, так оно и есть. Но, ГГ ведь выжил? Да комбез потерял, да к медику приполз при смерти. Но живой ведь. Так какого лешего я должен в этой ситуации перезагружаться? Это игровая ситуация. Ради них и играем. Что выпало пережить - надо пережить. 12 часов назад, Niko971 сказал: Уровень сложности подразумевает облегчение/усложнение ВСЕГО игрового процесса... Это когда весь процесс уже в балансе... А лично мне не нравится/заставляет сильно напрягаться далеко НЕ ВСЁ. Баланс ведь должен учитывать ВСЕ аспекты игры. А когда один из них выбивается, выглядит излишнее сложным или легким на фоне всего остального, то правкой уровня ВСЕЙ сложности тут ситуацию не поправишь... Не так. Процесс в балансе, если предполагать, что можно спокойно пересекать 2 - 4, 5, локаций, до того как комбезу категорически потребуется ремонт. Примерно на это, система ремонта и рассчитана. Для тех уровней сложности, где это не так, это и надо поправить. Наверное. О правке ВСЕЙ сложности тут речь и не шла. Изменено 2 Февраля 2020 пользователем Zander_driver 1 4 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 6 Февраля 2020 только что, Niko971 сказал: так на агро тоже нет ничего! Ну эт вам "повезло" так, если у целого ряда техников подряд, нету запчастей нужных. Рандом, что поделать. Бывает и наоборот. Вот тоже вопрос: Сделать так что у всех техников все запчасти есть - оно конечно можно. Точно надо? 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 9 Февраля 2020 21 минуту назад, ddww сказал: имя главного создателя того проекта совпадает с именем главного создателя этого мода "Судьба Зоны". Впервые слышу. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Февраля 2020 19 минут назад, Gluharek сказал: Ближайший торговец на Затоне? Ну, вообще-то сам Дарт - тоже торговец. Хоть запчастями и не торгует, но зато торгует костюмчиками. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Февраля 2020 только что, Gluharek сказал: она что бегает в стоке? Да. Все нано-экзы бегают в стоке. А в описании, наверное установленные апгрейды перечислены. Естественно, среди апгрейдов у наны такого нет. только что, Niko971 сказал: я за появление запчастей в продаже на всех локациях. В том числе, на тех, где нету торговца? только что, Niko971 сказал: уменьшения количества запчастей, требующихся для ремонта, до такого уровня, что бы игрок мог их носить с собой в должном количестве. Как уже говорилось... оно вроде бы, такое и есть. Где и почему оно "не такое", я понял. Поправлено (наверное) будет. Просто в 0.8 с этой системой брони, модель повреждения снаряги может вообще по-другому заиграть, так что загадывать тут рановато. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Февраля 2020 В этой 0.7.х с ее оружейными заморочками) Не уверен я, что они вообще куда-то цепляются. В 0.8 будет с этим все нормально. А пока, я честно не знаю. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 13 Февраля 2020 7 часов назад, Gluharek сказал: где в ВП вход в Путепровод? Ровно там же, где он был в ЗП. 14 часов назад, Gluharek сказал: Чисто мои ощущения- Нано рассыпалась в два раза быстрей экзы нейтралов А это не только ощущения) По показателю надежности, она примерно в 2 раза ей и уступает. Если, речь идет о нано НЕ нейтралов, НЕ СЗ, И без апгрейдов на надежность. (Которые ставить таки рекомендую, ибо надежность комбеза повышают в несколько раз) 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 13 Февраля 2020 (изменено) 53 минуты назад, Niko971 сказал: вы так и не ответили на мои вопросы по вступлению в группировки! Но это ведь было в описании соответствующего патча... "Подводные камни". Какие к черту, подводные) Вступив в группировку, ее враги становятся и вашими. Вступили в долг - свободовцы будут приветствовать свинцом. Ну и второе, покинуть группировку нельзя, это навсегда. Только НИ вернет ГГ в нейтралы. Плюсы от вступления: Новые цепочки квестов, во всех группировках. Иногда эти квесты дают доступ к взлому ПДА, который не сразу доступен. Иногда (как в группировке СЗ, или бандиты, например), эти квесты подразумевают абсолютно уникальную награду, которую нельзя никак иначе достать. В группировке "долг", такой квест дает доступ в подземку на генераторах. Доступ к хакеру группировки. В группировке долг - доступ к торговцу Петренко. В других группировках, открывается доступ к новым ранее недоступным категориям товаров у их торговцев, или появляются скидки 50% на определенные группы товаров. Патроны например. Все это писалось, было. Есть в шапке. Ладно. В порядке эксперимента, раз так. Патч 0.8 выйдет БЕЗ описания изменений. Раз эти описания все равно не читаются... Экстремалить таки не будем... спустя время (примерно недельку). Описание появится. Прост интересно понаблюдать, что из этого выйдет, что поменяется... 53 минуты назад, Niko971 сказал: разобранного полностью исправного костюма, хватило только на примерно 30% ремонт... Это нормально. Так и должно быть. Изменено 13 Февраля 2020 пользователем Zander_driver 1 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 13 Февраля 2020 (изменено) 1 час назад, Niko971 сказал: а послать меня ... в описание патча И, вообще-то я так и делал в прошлые разы. Но потом снова "вы не ответили"... только что, zoozooz сказал: Это фриплейный мод. Незаконченный и все время меняющийся. Вот да. Именно. Я на старые-то версии не все написал, но они уже устарели. Если есть желающие писать гайды по моду - милости прошу, и рад буду только. 1 час назад, Niko971 сказал: Получается, что вступив в какую то группировку я уже не смогу ее пройти? Да. Вообще говоря, если уж изначальный замысел мода вспоминать. Сюжет там вполне был, и вступление в ряд группировок (Но не во все!), давая определенные плюшки, делало прохождение основного сюжета невозможным. Т.е. вступил не туда - сюжет запорол. Так было задумано с самого начала. Так и реализуется. В 0.8. по квестовой части может быть тоже что-то добавится, если найду на это лишнее время... Но, точно немного. Может и нисколько. Предвидя что щас все шуганутся от вступления... вот же квестовые маньяки) По основному сюжету: ГГ-нейтрал, ГГ-наемник, ГГ-свободовец, ГГ-"Сердце Зоны" - пройдет сюжет без всяких проблем. Долговец и бандит == "запоротые" линии сюжета. Но зато именно в них несколько больше уникальных своих квестов, которые открываются после вступления (Впрочем, в СЗ их тоже в достатке). Это инфа не про то что "будет" - это описание положения дел на вот прямо сейчас. Изменено 13 Февраля 2020 пользователем Zander_driver 1 1 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 14 Февраля 2020 @Gluharek, У меня получилось не-вылететь довольно долго, если начать с того что перестрелять всех полтергейстов в окрестностях. Правда на шум стрельбы потом прибегает стая псевдособак, и первые пару раз меня съели, дальше не стал заморачиваться) Но, с убитыми полтергейстами не вылетает. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 14 Февраля 2020 (изменено) только что, Niko971 сказал: У него будут запчасти? У Петренко - не помню я... Никогда бы не подумал, что это важно. От Агропрома до Бара и до Янтаря (И до Болот, а там тоже торговцы и техники...) рукой подать. Смешные расстояния... Изменено 14 Февраля 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 14 Февраля 2020 только что, Niko971 сказал: я с этим не совсем согласен (особо про Болота) Сходите до Затона. Выйдя из Скадовска, дойдите до соседнего, ближайшего торговца или техника, который НЕ на Затоне. Сравните... А после этого можно рассуждать. А то и Крохобор далеко окажется, надо еще торговца на полпути добавить. Прямо в пруду. только что, Niko971 сказал: нетути на Янтаре Здравствуйте. Там есть: 1) Торговец 2) Хакер 3) Техник со своим запасом запчастей. 4) Регулярно дохнущие неписи с которых поднимаются запчасти. Что еще надо то?) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 14 Февраля 2020 4 часа назад, Niko971 сказал: где живет товарищ Парадюк? На Предбаннике же 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 18 Февраля 2020 Где то должен быть Но, не факт что работает. Завтра проверю. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 19 Февраля 2020 (изменено) Выход из саркофага исправлен. @Gluharek, Некоторые пришли к мнению, что это еще дешево Я в том числе. В 0.8 подорожает. Это же далеко не рядовые патроны) Изменено 19 Февраля 2020 пользователем Zander_driver 1 2 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 19 Февраля 2020 только что, Gluharek сказал: без них только вагон обычных У нас есть ключи ко всем дверям. Какую выберем?) 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 19 Февраля 2020 4 часа назад, Gluharek сказал: Ну пока я знаю где брать дешевле... Я ведь тоже знаю, где вы их берете 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 19 Февраля 2020 (изменено) только что, zoozooz сказал: ишшо дальше от базы Там за углом в трех шагах ворота с переходом на ЧАЭС-1. По обе стороны от половинок ЧАЭС, такие есть. А примерно напротив (На север) есть ворота с переходом на Затон... я не знаю, какая "база" имелась в виду, но ... точно дальше?) Изменено 19 Февраля 2020 пользователем Zander_driver 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение