Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Yamato сказал:

свою закладку сделать за несколько раз,

Геморно и имеет смысл только  до покупки экзоскелета, наверно основное правило в СЗ - хочешь пройти на следущую локу будь готов ко всему)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Gluharek сказал:

основное правило в СЗ - хочешь пройти на следущую локу будь готов ко всему

И я о том же! Загрузился по максимуму дополз до места закладки выгрузил-повторить нужное кол-во раз. И так всё выше и выше и выше дальше на север...на север. :)

  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

т.есть идешь на север греби с собой рюкзаки повместительней сначала для снаряги потом для хабара:biggrin: бесплатный совет новичкам))

  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Добрый день.По поводу применения медикаментов ,я имел ввиду быстрые клавиши (патроны для зарядки обойм мы же не суём в разгрузку). А при сражении с шестью черными химерами это очень пригодится, тем более разгрузка заполнена .А кто то реально смог одолеть черных химер без читерства? Мне пришлось добавить прыжок и залезть на крышу (сложность опытный,а каково на мастере).По перемещению,я просто не успеваю с Затона добраться до АС, для сдачи квеста наймам,поэтому и возник этот вопрос,а не из за того что скучно(ручной телепортатор,это же зона)Всем спасибо, пойду вступать в клан Сердце зоны .  

Ссылка на комментарий
Только что, SERGEY63 сказал:

По поводу применения медикаментов ,я имел ввиду быстрые клавиши

Ну так они же имеют практический смысл только при применении из разгрузки. Если инвентарь перед вами открыт, какой смысл что-то использовать быстрой клавишей?

Только что, SERGEY63 сказал:

А при сражении с шестью черными химерами

Лучший вариант - пользоваться разгрузкой.

Только что, SERGEY63 сказал:

одолеть черных химер без читерства?

А в чем проблема-то? Одолевал лично стаю из пяти голов, играю я всегда только на мастере вот уж лет 10. Нужно открытое пространство для маневра, и посекундно держать в уме положение всех химер, особенно тех кто в текущее мгновение за спиной. Привычка химер, атаковать с прыжка, облегчает для ГГ уклонение от атаки, если не спать. А зачем там вообще, и чем может помочь в деле, увеличенный прыжок? Если только вы себе его прописали выше и дальше чем у химер :crazy2: дикость, блин. Убогая дикость, руки бы по-отрывать за такое.

Только что, SERGEY63 сказал:

не успеваю с Затона добраться до АС, для сдачи квеста

А мы точно про СЗ говорим? Что-то вы путаете. Если основные условия квеста выполнены, и он находится в статусе "вернуться за наградой", то срока давности он не имеет. Выполненный квест не может стать проваленным, даже если вы год до наймов будете добираться. Это относится ко всем квестам в СЗ, для которых применимо понятие "сроки выполнения".

 

Только что, SERGEY63 сказал:

ручной телепортатор

К зоне не имеет никакого отношения. Это просто воплощение хотелок очень ленивых игроков, реализованное для "повышения популярности", в некоторых "модах". И не следует поминать это поделие, в этом разделе.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Доброго дня. По поводу выполненного задания не знал что время не действует. Где это в Лиманске открытые пространства ? Прыжок увеличил

для того чтобы залезть на крышу и оттуда расстрелять, а не скакать вместе с химерами

Ссылка на комментарий

@SERGEY63, так не интерестно.

  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, SERGEY63 сказал:

6 черных химер +2 бюррера

Я бы кайтил такое) Зачем "в лоб" ломиться.

 

Цитата

Здесь не бывает одинаковых путей

 

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@SERGEY63, я давно играю. И с Лиманска много, много раз возвращался. Не мог пройти дальше, шел другим путем.

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Там два перехода. Один в тоннеле, другой за ним по дороге.

  • Полезно 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
30.11.2020 в 11:18, Yamato сказал:

Кровосос поддерживает павшего товарища

Ну вот ...Теперь сижу в углу, грызу ногти и размышляю: "А я же им всегда отстреливаю"  https://imgur.com/a/JLbWx8x 

  • Смешно 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Понасмотрелся ваших скринов) в 0.8 графика конечно на порядок реалистичнее, особенно небо, очень зачетно.

Надеюсь с амбиентами также в порядке)

Кстати если у вас ЗБТ-шников есть свой чат, то не надо нам предлагать колбасу из-за витрины :nono::lol3:

Изменено пользователем CMEPTb_HD
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Вот жеш зараза какая)) Побежал сразу по привычке к Крохобору за Перначем -пистоль есть магазинов нету))) К бизону 7.62 наооборот  магазины есть бизона нету))) Прийдется сутки гулять:dash2:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...