Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, Ждём осень...:489: Третье сентября...

1 час назад, Zander_driver сказал:

в бета-тестеры патча 0.8.1. ... :rolleyes:

Какой из меня тестер..., Спасибо.

@Zander_driver, Сам ведь провоцируешь... Спасибо.:drinks:

Надеюсь те кто хотят напишут в личку...

Страшно будет..., если ни кто не захочет...:pardon:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
Добавлено Zander_driver,

А я разве лично тебе писал? :)

Тогда это в личке было бы.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Sutorihin2011 сказал:

гостинный дом свободы

Как заходишь на базу свободы (вход на базу за спиной, мост перед тобой) - проходишь по мосту, на перекрестке поверни налево. Там вдоль дороги две казармы. Одна из них - он и есть.

NPC, который там лидером является, может быть в самой казарме, а может быть через дорогу от казарм, у костра в разрушенном здании. Зависит это от погоды и времени суток, где он будет.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, первый раз услышал)

 

Изменено пользователем zoozooz
Добавлено Zander_driver,

А как было бы лучше - рассказывать такие вещи, или нет?

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@SERGEY63, повышение репутации ГГ у Наемников посредством выполнения заданий, получаемых от их лидеров стоянок (т.е. не только Сармат, но и Шурави на старом АТП, и если мне не изменяет память - еще и Доктор), но заданий нужно выполнить очень много :wacko2::hunter:

Изменено пользователем Toxicfog
  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Добрый день.Получил репутацию отлично:-Доктор,четыре лидера на АТП,

Сармат, Танк,Рыжий лес,Армейские склады. Я кого то пропустил? И какая мах. репутация для продолжения квеста.

Добавлено Zander_driver,

Там нужна не репутация, а количество выполненных заданий в сумме у всех квестодателей наемников + болотного доктора.

Ссылка на комментарий

@SERGEY63, бородатый возле хакера на второй палубе. По другому обзывается, но то он.

 

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Для 0.7.х - это все, что есть.

В 0.8.х постараюсь переделать и развить сюжет) Но, пока это не точно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Добрый. Новая версия 0.8 требует НИ?Сохранки 0.7.5+не работают? Я уже раз 5 проходил.Можно сделать чтоб сохр. работали,хотя бы с определенного момента игры. Предложение по поводу выполнения заданий:-добавить меню выбираемого задания(трофеи,артефакты),чтобы не рандомить по сотни раз.   

Ссылка на комментарий
Только что, SERGEY63 сказал:

Можно сделать чтоб сохр. работали,хотя бы с определенного момента игры

Нельзя.

Только что, SERGEY63 сказал:

Предложение по поводу выполнения заданий:-добавить меню выбираемого задания(трофеи,артефакты),чтобы не рандомить по сотни раз.   

А по-понятнее?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я думаю (и могу ошибаться) что @SERGEY63 предлагает сделать у квестодателей выбор взятия заданий сразу из нескольких и с выбором награды за выполнение задания тоже из нескольких вариантов. Например: спрашиваем у квестодателя про задания - он отвечает,  что есть вот такие вот - и далее список из 1-2-3-...10 заданий. Выбираем понравившееся и тут же интересуемся про награду, на что квестодатель отвечает - вот выбирай, и опять же список на 1-2-3-... различных вариантов наград за это задание. Как то так ... наверное.

 Такой вариант когда-то был в АМК-моде не помню уж какой версиии (или в каком-то дополнении на АМК-мод), и там было понятно за что берешься и что получишь в награду. Но там еще было условие, что следующее обновления списка заданий будет только после выполнения всего предыдущего списка.

 Чем удобно такое, тем что берешься только за то, что можешь/хочешь сейчас выполнить и выбор награды иногда позволял взять следующее более сложное задание. Например, при выборе простого задания одна из наград была в виде какого-то оружия, пусть и плохонького, но позволяющего хоть и с трудом, но выполнить следующее более сложное задание на устранение сильного мутанта и т.д.

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть." (С)

44 минуты назад, Zander_driver сказал:

И вот в этих патчах, наверняка улучшения по квестово-сюжетной составляющей, будут

Спасибо! Ждем!

Изменено пользователем Marius
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Marius, вроде как, сделали ранговую систему для лута (да и для всех вещей в игре) ну то есть белая (обычная) зелень, то что по реже, синька, фиолка и т.д.

На сколько я понимаю, Зандер может сделать квесты на трофей/артефакт (достать обычный, редкий, очень редкий) который определяет сразу что может предметом для сдачи квеста.

Прибавим к этому левел коеф, в зависимости от "северности" локации на которой взяли квест, который определит силу мутанта с которого нужен трофей (редкость артефакта) для задания, (ну это чтобы хвосты собачьи и выверты не таскали на север зоны для абуза квеста). И вот как бы квестовая система на трофеи готова (в концепте:biggrin:).

  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Всем спасибо. Вступление в клан Сердце зоны или других, что то дает?

Почему нельзя продать никому оружие,снарягу?Тайники забиты этим лутом, это влияет на производительность компа ? Тормозит, особенно на затоне. 

Ссылка на комментарий
Только что, SERGEY63 сказал:

Вступление в клан Сердце зоны или других, что то дает?

Да. Квесты с уникальными наградами открывает.

Только что, SERGEY63 сказал:

Почему нельзя продать никому оружие

Таковы правила этого мода.

Только что, SERGEY63 сказал:

это влияет на производительность компа ?

Нет, тайники не влияют - все хранимые в них итемы подвергаются компрессии.

Затон тормозит просто ввиду того что это очень большая локация, и на ней много всего - NPC, аномалий, мутантов. Есть надежда, что в 0.8. с этим будет полегче. Среди прочего, там например автоматически регулируемый, изменяемый радиус алайфа, который дает лучшую производительность.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...