Zander_driver 10 341 Опубликовано 2 Декабря 2019 В настройках графики, какой рендер стоит? И, если его изменить на другой, проблема сохраняется? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 11 Декабря 2019 Ну и кстати, да... Монолитовцы и Темные - не враги друг другу... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 11 Декабря 2019 +16 защиты снаряги - это снижение износа снаряги на 16 %. т.е. прилетел вам допустим хит, от которого снаряга должна ушататься на 10% своего состояния. С таким артом она потеряет 8.4%, т.е. 16% входящего урона по снаряге, нейтрализует артефакт. После 90% дальнейший прирост защиты уже не считается. только что, Yamato сказал: с малейшего чиха по 20%+- слетает. Без него, значит, слетало бы по 23.2 %. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 12 Декабря 2019 Репа у Серба и Гудвина - будет давать бонусы "не отходя от кассы" - в виде доступа к новым заданиям у тех же Серба и Гудвина. У Долговца такого нет, он все наличные задачки на ГГ сразу вываливает. По поводу группировок - если делать квест на вступление, каждая из них выдает цепочку заданий, среди которых одно делается на Предбаннике, у их представителя. Репа на их доступность не повлияет, если в минус ее не загонять. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 18 Декабря 2019 только что, pol7 сказал: основные места обитания бюреров Ночной спавн - он ночной - везде И в подземках тоже. Можно прочесывать путепровод Юпитер-Припять, с заходом в Карстовую, и обратно, в течение ночи туда и обратно - численность бюреров будет очень бодро восстанавливаться. ДТ тоже хороший вариант, с ее плотностью населения, помноженной на ночной спавн. Но, может быть таки маловато, а сходить-добрать особо некуда. только что, pol7 сказал: и электрохимер Лесные локации на востоке. Лес, Лесная чаща/пузырь, Генераторы. Если не хватает прочесывать их по кругу ночью. Чем, собственно, ночной спавн в СЗ отличается от дневного. Тем, что игра считает нормой, плотность населения фауны в 1.5 раза более высокую, чем днем. И попытки приблизиться к этой норме, делаются каждый час. 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 18 Декабря 2019 52 минуты назад, pol7 сказал: где эти коды раздают? Покамест, квестик один. И, не там. Если вступить в "Долг" то (уже долговцу-ГГ) Воронин выдаст (не сразу) задание, в результате которого можно будет, среди прочего, узнать код от двери на Генераторах. Дверь ведет соответственно в подземку, и туда сходить - Воронин тоже квест даст... Пока только так. К другим всяким кодовым дверям, пока нигде и никто кодов не дает. В следующих версиях, будет и по этой части что-нибудь делаться. Сюжет приклепаем более интересный... Но я пока не буду обещать, что это в 0.8 случится. 1 час назад, zoozooz сказал: Это где? Это лесная локация южнее Восточной Припяти. Забытый лес, вроде как. 1 час назад, zoozooz сказал: Вязанная картечь по убойности перебор. Есть такое. Я это собирался отбалансировать чрезвычайной сложностью ее добывания. Ну теперь уж в 0.8, с оружейкой наведу порядок - и с боеприпасами тоже... 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 19 Декабря 2019 Сюжет придет когда-то, и туда. Подвинутся сами. Или (если не подвинулись) застрелят за попытки перепрыгивания... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 21 Декабря 2019 4 часа назад, zoozooz сказал: очень они быстро новые прибегают. Наверное, время суток - ночь. Поэтому так. Днем их будет не так много, и появляться будут не так быстро. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 28 Декабря 2019 (изменено) только что, Gluharek сказал: какое поколение силовой установки требуется 2ое или 3е ? 2-е поколение - это просто ходить, не бегать. Стоковой экзе оно без надобности, у нее и так это есть. А вот если на другой комбез силовую установку ставить, то для начала нужно ставить 2-е. 3-е поколение - это чтобы бегать. Можно ставить на экзу, можно на тот комбез что с силовым апгрейдом. Зы. Поиграл сам, посмотрел, подумал. В следующих версиях, апгрейды и запчасти для них, немножко подешевеют. Изменено 28 Декабря 2019 пользователем Zander_driver 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 28 Декабря 2019 У бармена из снаряги далеко не все. У Скряги побольше есть... А для последних слотов Выдры, хороший ассортимент у торговца наемников, и у Болотного Доктора. Он тоже снарягой торгует. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 4 Января 2020 Вообще-то странно. У меня как раз таки, ясная погода >50%... Помню что специально это правил (меня тоже вечный дождь достал, давно). И в патч укладывал. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 4 Января 2020 только что, Gluharek сказал: Мб забыл?) Неа. Это точно было, в патче 0.7 Просто 0.7, т.е. еще ДО 0.7.1 например. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 4 Января 2020 только что, Gluharek сказал: там ведь кумулятив и 0.7 включен? Да. Я пока не знаю, что опять с погодой случилось) Но, учитывая что в 0.8 там все равно некоторые вещи сломались, разбираться и чинить когда-то в любом случае буду. Когда-то до выхода 0.8. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 5 Января 2020 только что, pol7 сказал: Подбегает к тебе, допустим, какая-нибудь хромоногая собачка, чтобы куснуть доверчиво - а ты ее вязанной - у меня аж сердце кровью от такой расточительности! Хех. А давно ли вы, друг любезный, на северах ЗОНЫ наблюдали простых-обычных собачек, да еще в количестве 1шт. без всяких добавок?) Там, как бы, прыгучие волки вместо собачек. И по одному они редко попадаются. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 6 Января 2020 28 минут назад, pol7 сказал: безвылазно на Северах Ну, для вылазок на юга можно и что-то по-дешевле подобрать из схрона. Скрины-то он с северов шлет. 28 минут назад, pol7 сказал: сами писали, что на вязанной свет клином не сошелся и хорошо бы использовать альтернативные виды Да, я такое писал. Но я же не утверждал, что надо таскать с собой кучу всяких стволов всех перечисленных вариантов) Это вообще говоря, и мой стиль тоже. Минимализм в количестве используемых стволов - взял 1-2 вида оружия, которые больше всего нравятся и подходят под стиль игры и окружающую игровую действительность - и не надо больше ничего. Если оружие выбрано с умом, то другого не потребуется. 32 минуты назад, pol7 сказал: вся шобла, что за мной гналась - эл.химеры, псевдогиганты, прыгуны, кровососы и снорки, разбила лагерь прямо перед воротами! Сколько времени они будут стеречь? Сколько захотят В СЗ рандомный спавн зверья, и место где поселиться они выбирают случайно. Но если где-то поселились, им там понравилось, и их никто оттуда не прогнал - будут жить-поживать на этом месте долго. Вашим провожающим видимо понравилось у ворот. И если среди тех мутантов нет антагонистов то так они там и останутся. А вновь появляющееся (после очередного выброса) зверье, имеет некоторое стремление поселиться рядом с себе-подобными. Не всегда, но "к своим" их частенько влечет. У меня так, как-то раз на Свалке, образовалась неимоверно огромная стая волков. Ну поселились в лесу волки - хожу мимо, не трогаю, не лезу (на тот момент нос не дорос, туда соваться). Выброс за выбросом время идет, время от времени появляются на локе новые волки - и идут к своим. Мимо-проходя, замечаю что их там как-то уж неприлично много, но соваться - нос все еще не дорос. Пришлось ползать мимо на цыпочках, а затем и вовсе обходить это место через другие локации, чтоб не съели. В итоге когда "нос дорос" и я решил таки явиться к этим волкам и навести порядок, их было в стае несколько десятков. Вот на ЧАЭС подобное может приключиться. Если им там понравилось. И если их не трогать. То через недельку-другую, умножайте всю эту "шоблу" раз в несколько На том же самом месте. Можно воспользоваться тем фактом, что между ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 - два перехода. Оба в воротах, одни на востоке другие на западе. Обойти через другой вход, подойти с тыла и навести порядок. 2 2 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 9 Января 2020 Нет-нет, не обязательно так) Можно хоть 15л. 1) Носим рюкзак на *много*. И он износился. 2) Покупаем рюкзак на 15 или самый дешевый какой не жалко 3) Надеваем его. Строка объема инвентаря становится красной, инвентарь нельзя будет закрыть - это нас пока не волнует. 4) На износившийся рюкзак нажимаем ПКМ - Починить. (ремкомплект и брезент должны быть в наличии). 5) Надеваем свой отремонтированный большой рюкзак и радуемся. 1 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 13 Января 2020 22 минуты назад, pol7 сказал: таракашки не замечают наноброни?! Они за шиворот забираются. Под броню. Дальше сами додумайте... 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 15 Января 2020 9 часов назад, Toxicfog сказал: А разве у г-на Сахарова сейчас не амнезия ? Это скоро у него пройдет. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 28 Января 2020 Как-то все достало - не могу долго не играть. В 0.8 играть пока не получается, начал на 0.7.7 Раньше была беда - долго ползали на начальной локации, собирая на элементарный минимум чтобы двинуться дальше. Перебор. Сейчас у меня ГГ купил МП-5, магазы к нему, цинк патронов B3... сходил на Ст.Свалке нашел тайник. И на Предбаннике еще, купил парочку контейнеров для артов. Тоже перебор, но уже в другую сторону. Стакающиеся квесты, изобилие зверья с ценными трофеями... в общем, занятно получается. С одной стороны, правим баги, добавляем фичи. С другой стороны заметно, что баланс мода куда-то уезжает в процессе этих правок. И не всегда в ту сторону, в которую хотелось бы. Хардкора теперь надо добавлять, а то легковато стало. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) Примечательный случай - квестовые детекторы оказались на крыше котельной: Далее, пошел я на Кордон. Прихожу к Сидоровичу, а у него закрыто: Вспомнилось мне тут, как давненько на каком-то форуме, один гамер по поводу аналогичного случая, закатил истерику. Да что это за перекрученый хардкор, да как так можно, чтоб к Сидору пройти, надо через аномалии прорываться... Ему же и в голову, блин, не может прийти, что аномалии здесь не прибиты гвоздями к своим местам, и прорываться через них в данном случае вовсе и не надо. Ну закрыто. Бывает. Что, не случалось вам, придя в магазин, обнаружить что там закрыто на обед, или учет, или просто вот выходной сегодня? Сегодня, значит, у Сидоровича выходной. Ладно, подождем... Покрутился в окрестностях. Арты по-искал, с Фанатом и Самоделкиным поболтал, по-выполнял для них парочку квестов на охоту. Сижу, примус починяю заряжаю магазины. А тут и выброс, и Самоделкин мою МП-5 починил. Красота. Ну а на-торговавшись вдоволь с Сидрычем, пошел дальше сталкерить, да видами любоваться. Ночевать пришел на АТП. Поднимаюсь на второй этаж... вроде, мне так кажется, в начале игры этот телевизор был целый... Наверное, Шустрый телевидение не любит. Как-то так. Изменено 29 Января 2020 пользователем Zander_driver 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение