Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

В настройках графики, какой рендер стоит?

И, если его изменить на другой, проблема сохраняется?

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и кстати, да... Монолитовцы и Темные - не враги друг другу... :rolleyes:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

+16 защиты снаряги - это снижение износа снаряги на 16 %.

т.е. прилетел вам допустим хит, от которого снаряга должна ушататься на 10% своего состояния. С таким артом она потеряет 8.4%, т.е. 16% входящего урона по снаряге, нейтрализует артефакт.

После 90% дальнейший прирост защиты уже не считается.

только что, Yamato сказал:

с малейшего чиха по 20%+- слетает.

Без него, значит, слетало бы по 23.2 %.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Репа у Серба и Гудвина - будет давать бонусы "не отходя от кассы" - в виде доступа к новым заданиям у тех же Серба и Гудвина. У Долговца такого нет, он все наличные задачки на ГГ сразу вываливает.

По поводу группировок - если делать квест на вступление, каждая из них выдает цепочку заданий, среди которых одно делается на Предбаннике, у их представителя. Репа на их доступность не повлияет, если в минус ее не загонять.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, pol7 сказал:

основные места обитания бюреров

Ночной спавн - он ночной - везде :)

И в подземках тоже. Можно прочесывать путепровод Юпитер-Припять, с заходом в Карстовую, и обратно, в течение ночи туда и обратно - численность бюреров будет очень бодро восстанавливаться.

ДТ тоже хороший вариант, с ее плотностью населения, помноженной на ночной спавн. Но, может быть таки маловато, а сходить-добрать особо некуда.

только что, pol7 сказал:

и электрохимер

Лесные локации на востоке. Лес, Лесная чаща/пузырь, Генераторы. Если не хватает :shok2: прочесывать их по кругу ночью.

Чем, собственно, ночной спавн в СЗ отличается от дневного. Тем, что игра считает нормой, плотность населения фауны в 1.5 раза более высокую, чем днем. И попытки приблизиться к этой норме, делаются каждый час.

  • Спасибо 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, pol7 сказал:

где эти коды раздают?

Покамест, квестик один. И, не там.

Если вступить в "Долг" то (уже долговцу-ГГ) Воронин выдаст (не сразу) задание, в результате которого можно будет, среди прочего, узнать код от двери на Генераторах. Дверь ведет соответственно в подземку, и туда сходить - Воронин тоже квест даст...

Пока только так. К другим всяким кодовым дверям, пока нигде и никто кодов не дает. В следующих версиях, будет и по этой части что-нибудь делаться. Сюжет приклепаем более интересный...

Но я пока не буду обещать, что это в 0.8 случится.

1 час назад, zoozooz сказал:

Это где?

Это лесная локация южнее Восточной Припяти.

Забытый лес, вроде как.

1 час назад, zoozooz сказал:

Вязанная картечь по убойности перебор.

Есть такое. Я это собирался отбалансировать чрезвычайной сложностью ее добывания.

Ну теперь уж в 0.8, с оружейкой наведу порядок - и с боеприпасами тоже...

  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет придет когда-то, и туда.

Подвинутся сами. Или (если не подвинулись) застрелят за попытки перепрыгивания...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, zoozooz сказал:

очень они быстро новые прибегают.

Наверное, время суток - ночь. Поэтому так.

Днем их будет не так много, и появляться будут не так быстро.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Gluharek сказал:

какое поколение силовой установки требуется 2ое или 3е ? 

2-е поколение - это просто ходить, не бегать.

Стоковой экзе оно без надобности, у нее и так это есть. А вот если на другой комбез силовую установку ставить, то для начала нужно ставить 2-е.

3-е поколение - это чтобы бегать. Можно ставить на экзу, можно на тот комбез что с силовым апгрейдом.

 

Зы. Поиграл сам, посмотрел, подумал.

В следующих версиях, апгрейды и запчасти для них, немножко подешевеют.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У бармена из снаряги далеко не все. У Скряги побольше есть...

А для последних слотов Выдры, хороший ассортимент у торговца наемников, и у Болотного Доктора. Он тоже снарягой торгует.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то странно.

У меня как раз таки, ясная погода >50%... Помню что специально это правил (меня тоже вечный дождь достал, давно). И в патч укладывал.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Gluharek сказал:

Мб забыл?)

Неа. Это точно было, в патче 0.7

Просто 0.7, т.е. еще ДО 0.7.1 например.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Gluharek сказал:

там ведь кумулятив и 0.7 включен?

Да.

Я пока не знаю, что опять с погодой случилось) Но, учитывая что в 0.8 там все равно некоторые вещи сломались, разбираться и чинить когда-то в любом случае буду. Когда-то до выхода 0.8.

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, pol7 сказал:

Подбегает к тебе, допустим, какая-нибудь хромоногая собачка, чтобы куснуть доверчиво - а ты ее вязанной - у меня аж сердце кровью от такой расточительности!

Хех. А давно ли вы, друг любезный, на северах ЗОНЫ наблюдали простых-обычных собачек, да еще в количестве 1шт. без всяких добавок?)

Там, как бы, прыгучие волки вместо собачек. И по одному они редко попадаются.

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, pol7 сказал:

безвылазно на Северах

Ну, для вылазок на юга можно и что-то по-дешевле подобрать из схрона. Скрины-то он с северов шлет.

28 минут назад, pol7 сказал:

сами писали, что на вязанной свет клином не сошелся и хорошо бы использовать альтернативные виды

Да, я такое писал. Но я же не утверждал, что надо таскать с собой кучу всяких стволов всех перечисленных вариантов)

Это вообще говоря, и мой стиль тоже. Минимализм в количестве используемых стволов - взял 1-2 вида оружия, которые больше всего нравятся и подходят под стиль игры и окружающую игровую действительность - и не надо больше ничего. Если оружие выбрано с умом, то другого не потребуется.

 

32 минуты назад, pol7 сказал:

вся шобла, что за мной гналась - эл.химеры, псевдогиганты, прыгуны, кровососы и снорки, разбила лагерь прямо перед воротами! Сколько времени они будут стеречь?

Сколько захотят :)

В СЗ рандомный спавн зверья, и место где поселиться они выбирают случайно. Но если где-то поселились, им там понравилось, и их никто оттуда не прогнал - будут жить-поживать на этом месте долго.

Вашим провожающим видимо понравилось у ворот. И если среди тех мутантов нет антагонистов то так они там и останутся.

А вновь появляющееся (после очередного выброса) зверье, имеет некоторое стремление поселиться рядом с себе-подобными. Не всегда, но "к своим" их частенько влечет.

У меня так, как-то раз на Свалке, образовалась неимоверно огромная стая волков. Ну поселились в лесу волки - хожу мимо, не трогаю, не лезу (на тот момент нос не дорос, туда соваться). Выброс за выбросом время идет, время от времени появляются на локе новые волки - и идут к своим. Мимо-проходя, замечаю что их там как-то уж неприлично много, но соваться - нос все еще не дорос. Пришлось ползать мимо на цыпочках, а затем и вовсе обходить это место через другие локации, чтоб не съели. В итоге когда "нос дорос" и я решил таки явиться к этим волкам и навести порядок, их было в стае несколько десятков.

Вот на ЧАЭС подобное может приключиться. Если им там понравилось. И если их не трогать. То через недельку-другую, умножайте всю эту "шоблу" раз в несколько :) На том же самом месте.

Можно воспользоваться тем фактом, что между ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 - два перехода. Оба в воротах, одни на востоке другие на западе. Обойти через другой вход, подойти с тыла и :hunter:навести порядок.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет-нет, не обязательно так)

Можно хоть 15л.

1) Носим рюкзак на *много*. И он износился.

2) Покупаем рюкзак на 15 или самый дешевый какой не жалко

3) Надеваем его. Строка объема инвентаря становится красной, инвентарь нельзя будет закрыть - это нас пока не волнует.

4) На износившийся рюкзак нажимаем ПКМ - Починить. (ремкомплект и брезент должны быть в наличии).

5) Надеваем свой отремонтированный большой рюкзак и радуемся.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, pol7 сказал:

таракашки не замечают наноброни?!

Они за шиворот забираются. Под броню. Дальше сами додумайте... :biggrin:

  • Смешно 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Toxicfog сказал:

А разве у г-на Сахарова сейчас не амнезия ?

Это скоро у него пройдет.

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то все достало - не могу долго не играть. В 0.8 играть пока не получается, начал на 0.7.7

bs5StbL.jpg OLur3MS.jpgU1eoLfk.jpg

Раньше была беда - долго ползали на начальной локации, собирая на элементарный минимум чтобы двинуться дальше. Перебор.

Сейчас у меня ГГ купил МП-5, магазы к нему, цинк патронов B3... сходил на Ст.Свалке нашел тайник. И на Предбаннике еще, купил парочку контейнеров для артов. Тоже перебор, но уже в другую сторону.

Стакающиеся квесты, изобилие зверья с ценными трофеями... в общем, занятно получается. С одной стороны, правим баги, добавляем фичи. С другой стороны заметно, что баланс мода куда-то уезжает в процессе этих правок. И не всегда в ту сторону, в которую хотелось бы. Хардкора теперь надо добавлять, а то легковато стало.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Примечательный случай - квестовые детекторы оказались на крыше котельной:

YEcYfRm.jpg

Далее, пошел я на Кордон. Прихожу к Сидоровичу, а у него закрыто:

gfv5XuH.jpg

Вспомнилось мне тут, как давненько на каком-то форуме, один гамер по поводу аналогичного случая, закатил истерику. Да что это за перекрученый хардкор, да как так можно, чтоб к Сидору пройти, надо через аномалии прорываться... Ему же и в голову, блин, не может прийти, что аномалии здесь не прибиты гвоздями к своим местам, и прорываться через них в данном случае вовсе и не надо.

Ну закрыто. Бывает. Что, не случалось вам, придя в магазин, обнаружить что там закрыто на обед, или учет, или просто вот выходной сегодня? :)

Сегодня, значит, у Сидоровича выходной. Ладно, подождем...

Покрутился в окрестностях. Арты по-искал, с Фанатом и Самоделкиным поболтал, по-выполнял для них парочку квестов на охоту.

pbIVEFU.jpg

Сижу, примус починяю заряжаю магазины. А тут и выброс, и Самоделкин мою МП-5 починил. Красота.

Ну а на-торговавшись вдоволь с Сидрычем, пошел дальше сталкерить, да видами любоваться.

wPO2XhM.jpgskeNCAf.jpg

Ночевать пришел на АТП. Поднимаюсь на второй этаж... вроде, мне так кажется, в начале игры этот телевизор был целый... Наверное, Шустрый телевидение не любит.

fdTYvBA.jpg

Как-то так.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...