IDNoise 14 Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) Ну как вариант, можно давать экзу со встроенным источником питания, который потом можно заменить на более крутой. Для первой экзы ведь всё равно его покупать, а когда покупаешь более дорогую экзу с ней может идти в комплекте более дорогой источник или обычный, но стоимость уже будет не так важна на этом уровне игры. По пользованию, можно сделать как это сделано для оружия и магазинов с патронами. В конце описания экзы добавить авто генеренный список: Требуется для работы: Источник питания Х Источник питания У Батарея Х Батарея У А когда пытаешься идти в экзе без источника - нотификацию: нет источника питания Когда нет заряда: Требуется зарядка источника питания + если добавить цифры заряда на панель, как я писал в советах, то можно просто красным их подсветить при приближении к 0 Изменено 13 Марта 2021 пользователем IDNoise 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IDNoise 14 Опубликовано 13 Марта 2021 Вообще, для большинства механик не требуется очень много расписывать, достаточно дать чутка доп инфы (как я писал выше для экзача, или связки предметов для готовки еды и т.д.) и добавить нотификаций на экран при определенных проблемах. Закончился заряд - Требудется зарядка источника питания, а то сейчас пишется "вы устали" - я вот не сразу понял почему я вдруг перестал ходить, особенно это вгоняет в ступор, когда полоска выносливости полная Любой человек чувствует себя потерянным и тупит, когда открывает новую игру, в которой много новых механик (незнакомых по другим играм) и они плохо объясняются , кто-то идет гуглить, а кто-то фрустрирует и удаляет нафиг При этом хоть игроки в моды и привыкли к проблемкам, всё равно им хочется более вылизанный продукт Так что чутка больше инфы тут (особенно это удобно если можно сгенерить на лету, а не ручками всё это вставлять для каждого предмета), пару нотификаций здесь и все довольны, больше народу играет, больше народу сообщает другим - больше донатов Ну я это говорю со своей колокольни, т.к. делаю ф2п и не могу сидеть на форумах отвечая на одни и те же впоросы постоянно, т.к. лучше буду что-то добавлять в игру\править, то я просто для вещей которые часто спрашивают добавляю доп инфу\нотификации\даже доп элементы в "игровой справке" и это помогает, т.к. похожие вопросы остаются только от тех людей, кому лень навести мышкой и прочитать тултип - таких уже можно игнорить и надеятся, что на форуме кому-то будет не лень им ответить. Но вот когда нет вообще инфы и всё делается методом тыка - это плохо, как уже говорили - это проф деформация, а правильнее - когнитивное искажение, когда мы считаем что другие люди делают вещи так же как и мы, однако, это вообще не так и у кого-то будет совсем другая логическая цепочка, поэтому полезно бывает с кем-то обговорить новую идею или рассмотреть её с разных вариантов, примерв на себя игрока что видит это в 1й раз. А так как даже экза\батарея в разных модах делалась по разному, сначала ты попробуешь как ты привык\делал в другом месте, а уже потом будешь пытаться разобраться. Именно поэтому весь ААА так однообразен стал, не хотят они добавлять новые механики ибо в них нужно будет людям разбираться, а это сложно и не выгодно экономически, но я и не призываю делать как у всех, это в модах и притягивает - уникальность и разнообразие, но инфу давать надо 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение