Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Ну как вариант, можно давать экзу со встроенным источником питания, который потом можно заменить на более крутой. Для первой экзы ведь всё равно его покупать, а когда покупаешь более дорогую экзу с ней может идти в комплекте более дорогой источник или обычный, но стоимость уже будет не так важна на этом уровне игры.

По пользованию, можно сделать как это сделано для оружия и магазинов с патронами. В конце описания экзы добавить авто генеренный список:
Требуется для работы:

  • Источник питания Х
  • Источник питания У
  • Батарея Х
  • Батарея У


А когда пытаешься идти в экзе без источника - нотификацию: нет источника питания
Когда нет заряда: Требуется зарядка источника питания + если добавить цифры заряда на панель, как я писал в советах, то можно просто красным их подсветить при приближении к 0

Изменено пользователем IDNoise
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, для большинства механик не требуется очень много расписывать, достаточно дать чутка доп инфы (как я писал выше для экзача, или связки предметов для готовки еды и т.д.) и добавить нотификаций на экран при определенных проблемах. Закончился заряд - Требудется зарядка источника питания, а то сейчас пишется "вы устали" - я вот не сразу понял почему я вдруг перестал ходить, особенно это вгоняет в ступор, когда полоска выносливости полная :)

Любой человек чувствует себя потерянным и тупит, когда открывает новую игру, в которой много новых механик (незнакомых по другим играм) и они плохо объясняются , кто-то идет гуглить, а кто-то фрустрирует и удаляет нафиг :) При этом хоть игроки в моды и привыкли к проблемкам, всё равно им хочется более вылизанный продукт :)  Так что чутка больше инфы тут (особенно это удобно если можно сгенерить на лету, а не ручками всё это вставлять для каждого предмета), пару нотификаций здесь и все довольны, больше народу играет, больше народу сообщает другим - больше донатов :) Ну я это говорю со своей колокольни, т.к. делаю ф2п и не могу сидеть на форумах отвечая на одни и те же впоросы постоянно, т.к. лучше буду что-то добавлять в игру\править, то я просто для вещей которые часто спрашивают добавляю доп инфу\нотификации\даже доп элементы в "игровой справке" и это помогает, т.к. похожие вопросы остаются только от тех людей, кому лень навести мышкой и прочитать тултип - таких уже можно игнорить и надеятся, что на форуме кому-то будет не лень им ответить.

 

Но вот когда нет вообще инфы и всё делается методом тыка - это плохо, как уже говорили - это проф деформация, а правильнее - когнитивное искажение, когда мы считаем что другие люди делают вещи так же как и мы, однако, это вообще не так и у кого-то будет совсем другая логическая цепочка, поэтому полезно бывает с кем-то обговорить новую идею или рассмотреть её с разных вариантов, примерв на себя игрока что видит это в 1й раз. А так как даже экза\батарея в разных модах делалась по разному, сначала ты попробуешь как ты привык\делал в другом месте, а уже потом будешь пытаться разобраться. Именно поэтому весь ААА так однообразен стал, не хотят они добавлять новые механики ибо в них нужно будет людям разбираться, а это сложно и не выгодно экономически, но я и не призываю делать как у всех, это в модах и притягивает - уникальность и разнообразие, но инфу давать надо :) 

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...