Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Не получается пройти один из обучающих квестов - взлом пда, пда тупо нету, за всё время в игре (часов 8 реального времени) на первой локации умер ровно 1 сталкер, у поста на выход натовец, его пда не работает в квесте, а "помочь" физически нельзя, абсолютно любая живность и любой сталкер намертво заскриптован к определённой зоне с радиусом, перейдя который - он моментально поворачивает и бежит обратно, от стоянке сталкеров метрах в 8 стая собак живёт, всем плевать друг на друга, в попытках заманить их - они тупо разворачиваются и уходят не доходя 1 метр до сталкеров, а сталкерам точно так-же пофиг, они даже не начинают стрелять или поднимать оружия хотя кричат что рядом враги. И как этих намертво отбитых животных стравливать и проходить квест на пда обучающий ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Yamato сказал(а):

@katastrofa02 Не торопись. Для продолжения игры этот квест(именно взлом)

и не нужен. Зачистишь бандосов например на кордоне, тогда и принесёшь.

Почти ни как. Пока в моде временно по тех. причинам урезан алайф. Будет правиться.

О, довольно быстрый ответ, обычно на форумах часов по 10 ждать приходится.
И в процессе попыток натравить этих грязных, кровожадных и неуправляемых животных на бедных псевдособачек - оказалось что с артефактами проблемы, выкидывал артефакт и пока жадный сталкер пытался его схватить - вытаскивал прямо из под носа что приводило к ярости последнего, из-за чего он начинал гоняться за ГГ в попытке сломать нос за такую наглость, (к слову не помогло, ни собаки ни сталкера стоя в упор всё-равно ничего не делали), но вот арты - исчезали, после сохранения/загрузки они становились невидимыми и от них оставалась только светящаяся аура, подобрать их было нельзя в таком состоянии, и это бонусом к тому - что они внезапно (свежие артефакты, не подобранные до этого) начинали улетать ровно вверх ни отклоняясь, и сами они не падали, только после перезагрузки возвращались на обычное место падая с неба. Это можно как-то исправить или это такая фича ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Yamato сказал(а):

С улётами- фича. Кстати если уйти от туда то скорей всего после выброса аномалии переместятся и сможешь подобрать. Да это они арт подбрасывают.

А с провалом в текстуры-баг. Былоб не плохо лог и сейв выложить в соответствующей теме. Зандер вернётся и ему это пригодится. 

А как на форуме то вкладывать файлы, ни логи ни сейвы не получилось вложить.

И вопрос - тут все эффекты и описания 100% реальные ? То-есть если в разделе об артефакте говорят что он обладает уникальным свойством гашения аномалий, или свойством лечения (хотя в списке свойств этого нету), это реально будет работать ? Артефакт - сердце леса (выглядит как колючка, случайно нашёл когда выбивал летающие арты из центра аномалий дробовиком начальным), фиолетовая подпись и стоит 1к, торговец вообще не смог опознать его характеристики, так вот этот артефакт и другие подобные - действительно имеют уникальные свойства из описания или работать будут только те что указаны в списке свойств ниже описания, а описание просто для развлечения добавлено ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Toxicfog сказал(а):

@Kkjq,

4 - Тоже в разработке. В прошлой версии у мутов была "развязная" жизнь, и они гуляли с локи на локу, примыкая к своим сородичам (на атаку объекта) на выстрелы сталкеров, обращая сталкерские стоянки в смердящие пустыри ... Зандер это поправил, "привязав" их(мутантов) к своим местам обитания/кормления/охоты. Логика сталкеров тоже будет допиливаться;

 

А это вообще вернут ? честно говоря - из-за одной этой системы хочется поиграть в прошлые версии, в обычных модах мутанты овощи, а тут они -  к тому-же и овощи с коротким поводком, если они реально живут и делают вещи не зависящие от наличия или отсутствия гг (рейды устраивают, мигрируют и всё такое) - одно это достойно отдельного мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Toxicfog сказал(а):

Простите, что ??? Хаотичное  разгульство мутантов с локации на локацию ? - ЭТО ТОЛЬКО на усмотрение Зандера, но я уже знаю ответ ... 

Пока-что это выглядит так: Мутанты жили практически независимо от ГГ, передвигались по локациям, собирались в стаи, нападали и защищали территории, практически полная симуляция жизни в игре, такое вообще нигде и никогда не видел, даже в ммо-рпг играх различных в которые миллионы вбухивают говоря о реалистичности ИИ, но теперь - им отрезали ноги и намертво привязали к определённым зонам (которые редко превышают метров 10 в радиусе), это не улучшение, это деградация, не будет преуменьшением сказать что весь ИИ мутантов на...вырезали подчистую. Хотя да, ведь в жизни живность не умеет мигрировать и где родилась там и умирает, вы правы, о чём это я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Yamato сказал(а):

@katastrofa02 Во первых это всё временно. Будет правиться логика нпс чтоб они успешно обороняли лагеря и логика мобов чтоб не собирались огромными стадами с нескольких лок.

Во вторых ты очевидно не полностью представляешь себе бесконтрольное передвижение мобов и их нападения на лагеря. ВЫРЕЗАЕТСЯ ВСЁ!!! :383: включая торговцев, техников и  т.п. включая ГГ.:pseudo:

Без единого шанса. Не остаётся безопасных зон вообще.

Так что делать такие заявления несколько преждевременно. Мод ещё в процессе разработки.

 

20 минут назад, Toxicfog сказал(а):

И в один прекрасный момент Катастрофа, пристрелив 5-10 Крыс на Свалке, через мгновение ощущает на себе весь гнев порождений Зоны, которые сбежались на его выстрелы с: Старых Болот, Темная Долина, Кордон, Подземка Свалки, Бар ... !???

@katastrofa02, завязывай пож. Ну, не гоже это все ...

Так с этого и надо было начинать! Ни слова о том что нпс не справлялись - не было, ни слова о том что это временно - тоже не было, всё что говорилось - "это вырежут с концами", если поднимут ИИ нпс чтобы они со всем этим справлялись (с разгульной жизнью мобов их их рейдами на базы) - будет даже в разы лучше чем просто умные мобы, которые всё вырезают! (Кстати вот и сюжет для мода новый практически готов, вся живность зоны ополоумела и начала сбиваться в стаи, вычищая всю зону от любых следов людей, формируя сверх-волну мутантов, не позволяй численности мутантов перерасти выше определённого уровня сбиваясь в стаи,  вычищая от них локации и организовывая группы зачистки из нпс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Toxicfog сказал(а):

 

PS: А Вы думаете, что Псевдоплоть или Кабан (или Псевдопес или Снорк) не в силах загромоздиться на вышку ? :facepalm:

@Toxicfogтеперь только осталось ждать тактических контролёров, которые залезут на вышки и будут морально убивать любого сталкера на любом расстоянии ;D

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в моде вообще есть линейки квестов ? или не считая обучения - 100% фриплей без сюжета ? есть ли вообще смысл оббегать именных нпс и болтать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Между охотничим ножом из дамасской стали (дорогим) и обычным охотничим ножом без описания - есть разница ? выбил дорогой из болотного бомжа на свиноферме кордона.
И вопрос по частям оружия - как их добывать ? типа если оружие или вещи ломаются до нуля - получаешь детали, а сделать это искуственно (не дамажа себя) можно ? пробовал вывалить и бить их ножом но они просто исчезали, а детали то нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kkjq Вероятно для начала нужно сделать базу для сюжета, заставить нпс и живность не тупить, обустроить зону немного, подправить баги и вылеты, или что-то в этом духе ? А сделать квест "иди в другой конец карты и принеси оттуда случайную бумажку" и назвать сюжетом - вообще не проблема, только интересней от этого игра подозреваю не станет.

Кстати недавно словил вылет при попытке выбросить конкретную пушку через пкм-выбросить из первого слота быстрого доступа, притом вылет мгновенный на рабочий стол, об этой проблеме уже известно ? или идти кидать логи на другую ветку форума ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Toxicfog Ну да, как сотни парней в аномальных лужах спят и питаются радиоактивной пылью - так "ну и пофиг", как одна девушка спит в тёплом костюме в обогреваемом помещении под крышей да и почти наверняка не голодная "ой бедная сердце кровью обливается", вероятно поэтому в зону девушки и не ходят, чтоб не доставали их даже там.

Изменено пользователем katastrofa02
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Глядя на ваши разговоры - такое чувство что на локации если зайти без артов на нужные статы - просто помрёшь, ввиду чего вопрос.
Для какой локи какие показатели какого стата нужны ? для свалки слышал около -8 радиации ?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver Что. Ты. Такое?
А ты случаем не какой-нибудь игродел из крупной компании, который прихватил с собой при уходе кучу наработок и механик для игр ? А то что-то больно много в твоём моде... всего, то динамическая радиация, то полноценный ИИ для мутантов (которые могут нанбать всю зону дай им только время), то классы брони которые РЕАЛЬНО работают а не для понтов как у других модов, и я почти уверен что там ещё пару тройку подобных уникальных механик не существующих ни в одном другом моде - припрятано. 
Как ты вообще живёшь с четырёхзначным icq ? Голова не болит - знать столько секретов вселенной ?

@Zander_driver В таком случае даже боюсь думать сколько лет займёт выход в полноценный релиз, и сколько за эти десятилетий ещё в моде появится механик ;c

  • Нравится 3
  • Смешно 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space могло скорее всего, сейв не глядел но тоже был квест про гитару на склоне а рядом карусель, минут 20 реального времени копал глазами это место, ничего вообще не нашёл.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gluharek Наслаждайся пока можешь, подозреваю что это огромный подарок от разраба для его любимых фанатов, в конце концов новую игру начинать не нужно с патчами, а как только напишут ИИ мозги НПС - они все локации обносить будут подчистую за артами и зарабатывать ты вообще не сможешь на артах никогда (разве что только с огромной удачей или выходя сразу после выбросов), попробуй выбросить парочку артов на чьей-то базе, их водкой не пои дай арт стырить ;3
И кстати арты в случайных местах - это так и должно быть, почти все аномалии идут парой с воронкой (видать тоже презент от автора, чтоб если тебя не ваншотнула аномалия - то чтоб твою задницу по всей карте разбросало), а воронки любят выкидывать артефакты в рандомные направления, ну или они просто сами скатываются по наклонным поверхностям.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, когда всё-таки добавят квесты ? я имею ввиду примерно по времени, пол года, год, два - ну, учитывая текущие темпы.
Честно говоря даже самый простой квест, чисто символичный был-бы намного лучше его полного отсутствия, например "доберитесь сердца зоны" или что-то вроде того, в итоге хватит часов на 100 чтоб его пройти, но  будет чёткая цель, собственно не будь мод настолько афигенным - наверно и не играл бы, в фриплейных модах или играх где вообще нет никакой цели или задачи - теряюсь и быстро надоедает. Это скорее из психологии, но даже самое общее задание чисто для галочки - очень поможет сохранить интерес к моду.

Изменено пользователем katastrofa02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, а тут нпс с ГГ в изначально одинаковых условиях? Одинаковые ХП, одинаковый урон оружия, одинаковое пробивание, одинаковая защита костюмов и статы от них ? если я например пойду бомжей с пистолетами гонять на первых локациях будучи в экзе, они ведь в принципе не смогут пробить и я cмогу их убить чисто морально ? Или "особенным" детям мододела (НПС) тут положены бонусы и условия изначально не равны ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver Просто вспомнил как работает "реализм" во всех других модах, это когда игрока ваншотает или убивает в ноль всё кроме разве что крыс и тушканов, а нпс не сдыхают от 10 зарядов дроби в лицо, причём не мастера в экзе а обычные бомжи, и стало интересно, насколько тут всё с этим "честно" ;3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yamato Ну, дошёл ровно до бандитов на кордоне у свинофермы, перебил их сайгой и (вроде переделанным бизоном от сидоровича с бронебойными) там и остановился, максимум что видел из оружия - ПП и сайги с обычными двустволками, вот и всё. Поэтому и спрашивал часто о том как разные вещи в моде работают, у самого не было и шанса увидеть их, хотя очень хочется узнать о них.
Хотя немного забавно, вопросы которые задавал без каких-либо скрытых целей или злого умысла, задавая их только для себя а не для кого-либо другого, гонимые чистым и неподдельным интересом к моду - приняли за сарказм, флуд, очернение мода, это наверное самое для меня обидное из всего. 
Но и Зандера можно понять, наверное с его стороны это ровно так и выглядело, ведь модов подобных этому я не видел, и всё что я мог - проводить параллели с другими модами (в которых соответствющие механики не работали а были только для вида)
Как говорят, не будь так грустно, было-бы смешно... 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver А сама основа мода будет расширяться ? ну там карты, базовые механики, или ещё чего ? Другими словами - будут ли прям крупные обновления которые принесут кучу изменений как это было с 0.8 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...