PyramidHead 1 Опубликовано 27 Декабря 2020 15.11.2020 в 15:13, sabbat8310 сказал: Зандер. вопрос по Алайфу. Что можешь рассказать о новом алайфе 8 патча в сравнению со старым? Спрашиваю ибо облазил на старых версиях вдоль и поперек основные локи зоны и алайф там локальный и предсказуемый. К примеру после выброса на арм складах я знал что именно за мутанты заспавнились на локе и ишь их местоположение было для меня вопросом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PyramidHead 1 Опубликовано 27 Декабря 2020 2 часа назад, Zander_driver сказал: Откуда?) Не, лог прочитать и оттуда узнать, кого сколько заспавнилось, оно конечно можно. Но как бы это не игровой метод. Игра же об этом не рассказывает. Вообще же я тут наблюдаю не интерес к моду, а нечто совсем иное... Я к тому что чем больше я играл в 0.7.6 тем больше я читал алайф. А точнее иллюзия алайфа от сз развеивалась и приходило осознание что разнообразие лишь в мстах спавна ито у тех же аспидов почти всегда он как в тч привязан к точке, яркий пример на свалке болото на востоке. Зачистишь их и после выброса там же спавнит тех же аспидов. А по арм складам я могу назвать всю фауну что там спавнится, отличие будет ишь в местах и количестве особей. На арм складах можно было встретить слепых псов матерых подвидов, псевдособак включая белую смерть, кровососы от молодых до матерых, снорков опять же от молодых до матерых, бюреров молодых и матерых.... Мне продолжать?)) И так по многим локам до складов, фауну почти наизусть знаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PyramidHead 1 Опубликовано 27 Декабря 2020 (изменено) 47 минут назад, Zander_driver сказал: @PyramidHead Ну и? А ты хочешь чего. Чтобы на предбаннике появлялись Псевдогиганты, а Радар наполнялся щенками рыжего слепого пса? Это будет не баланс. Хотя непредсказуемости конечно добавит но пожалуй, такими методами ее добавлять все же не надо. Если хочешь, добавь сам, файлы открыты же. Это спавн если угодно, "сюжетный" - так задумано, что в том лесу живут волки-аспиды. Ну живут они там, что тебя не устраивает? Местность вполне такая, чтобы именно такое зверье привлекать. Это так же логично, как и то что бюрерам нравятся подземки, а котам не нравятся сырые мокрые болота. У каждой зверюшки есть свои предпочтения, у баланса ЧЗО тоже есть свои пожелания, и в настройках спавна фауны в СЗ, все это учтено и посчитано. Ты хочешь полного хаоса? Делай сам. На технической базе СЗ, это делается запросто. Один раз сделать Ctrl+C, и 40 раз Ctrl+V. Файлик сам найдешь. Не хаоса а миграций с соседних лок, Дабы баланс сил на локе менялся в сторону разных видов мутантов. Я не говорю заселять предбанник гигантом галактических масштабов, а лишь миграцию видов дабы на ту же свалку могла забрести молодая химера с дикой территории. В том же лесу можно было сделать точку спавна с набором мутантов живущих в лесном биоме ( Кабаны,, псевдоволки, аспиды). На городских локах править балом должны Зомби, коты, собаки, библиотекари, Тараканы, Крысы/ На локах с подземками (Агропром и Темная долина к примеру) Кровососы, упыри, тушканы, снорки, Бюреры, Полтергейсты, Химеры, Гиганты. На локах с озерами (почти все локи по сути) можно заселить ротанов в зависимости от числа водоём и их размеров, болотные снорки и кровососы должны именно таким локам соответствовать. Длинноногие гиганты тоже должны иметь малый шанс на спавн в болотистой местности ( цапли по сути XD) При этом возможность миграции на соседнюю локу дать особенно в таких случаях когда среда обитания подходит, К примеру тушканы с Темной Долины могут мигрировать на старую свалку где полно пещер и туннелей которые им служат укрытием. Тоже самое с кровососами, им особенно выгодно обитать вблизи лагерей сталкеров. Напоследок хотелось бы услышать почему отказался от контролера в моде ведь контролер свежее мясо любит, фарш не любит...XD Изменено 27 Декабря 2020 пользователем Опричник правописание 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PyramidHead 1 Опубликовано 27 Декабря 2020 33 минуты назад, Zander_driver сказал: Ну смотри. То что ты написал, это некий "миропорядок". Пусть в некоторых местах он отличается от СЗ, но... разве это не приведет точно так же, к При любом логичном, более или менее, спавне. Зайдя в подземку, можно ожидать там бюреров, а в лесу - волков. Иначе это спавн не логичный, если там не так. И стало быть фауна в некоторых рамках предсказуема в любом случае. Так и о чем мы спорим, о цвете фломастеров? Возможно именно о них XD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PyramidHead 1 Опубликовано 12 Января 2021 32 минуты назад, Zander_driver сказал(а): Патч 0.8.0.7. Google / Yandex Порядок установки: 1. Удалить файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d (если есть), 2. Удалить папку gamedata (Если у вас там свои правки, оставьте только их. Не храните в распакованной геймдате патчи) 3. Распаковать архив патча 07 в папку игры, соглашаясь на замену файлов. Патч кумулятивный, новой игры не требует. Описание изменений: 1. Исправлено большое количество вылетов и багов, игра стала стабильнее. 2. В главное меню добавлены настройки - а) количество артефактов. б) минимально допустимый фпс. Можно выбирать, много ли артефактов будет или мало. Количество артов в игре, напрямую влияет на их цену. Можно указывать крайнее значение фпс, ниже которого игре падать крайне нежелательно - движок будет стремиться поддерживать фпс на требуемом уровне, при необходимости снижая радиус алайфа для снижения нагрузки. 3. Исправлен баг "нулевого патрона". В случае когда в разгрузке лежит неполная пачка патронов, можно докладывать туда патроны поштучно до полной пачки. 4. Исправлено отсутствие диалога хакера у Сахарова, исправлены баги с выдачей тайников, исправлен баг исчезновения задания по поиску тайников. В тайниках выпадают артефакты, количество лута в тайниках увеличено. 5. Исправлены баги квеста на стелс-убийство сталкеров - квест теперь рабочий. 6. Был баг: завышенный шанс спавна мусорных артов кучей в одной точке, и заниженный для дорогих. Баг исправлен, арты более равномерно рассеиваются по всей локации, и среди них будет больше ценных. В подземных локациях шанс появления редких и дорогих артов выше. 7. Урезан респавн аспидов на свалке и баре, и много других мелких исправлений. мб стоит уменьшить время на раздумие мутантов по поводу их передвижения? Ато зачастую бывает что сутки проходят, а стая собак так и гуляет на той же точке. Агрессию им бы повысить чтоб чаще атаковали лагеря сталкеров и больше мигрировали по локе. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение