ser_moryachok 24 Опубликовано 11 Июля 2016 @Vlad2001_MFS, Да, тоже хорошая идея, и реализовать ее думаю не трудно будет в коде, ведь механизм генерации случайного артефакта нужной стоимости уже есть у менял=) Его просто нужно туда пристроить и простейшую мат. формулу для расчета остатка.Еще я бы добавил в раздел "задания" в ПДА сортировку по тем которые уже выполнены и ждут сдачи. Ведь опять же готовый параметр в коде уже присутствует, если например зайти в задание которое уже выполнил, то можно увидеть надпись что квест осталось только сдать, это можно использовать как фильтр по выборке! У меня вот например квестов взято уже на две страницы и четверть из них в случайном порядке выполнена, накладно каждый раз открывать подряд все квесты что бы найти выполненные для сдачи, а так простой фильтр для строк значительно улучшил бы жизнь. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ser_moryachok 24 Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) @Serge!, Вы как то слишком резко отреагировали, Вы конечно все правильно написали, спору нет, но не к месту - как мое предложение добавить несколько строчек в скрипт для удобства бартера может сильно отразиться на оперативной памяти? Вы уверены, что Вы это именно мне хотели написать? Да кстати, вопрос, извиняюсь если не уследил (я не все видео саббата просмотреть успел) - Не подскажете ли, где я могу починить оружие и снаряжение? Изменено 11 Июля 2016 пользователем ser_moryachok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ser_moryachok 24 Опубликовано 18 Июля 2016 @Arcturus, Баланс, удобство интерфейса, новые фичи, "свиристелки и перделки", мелкие косяки в описаниях, именах, значках и прочее подобное - мне кажется все же лучше дорабатывать намного позже, сейчас, как по мне лучше работать над поиском багов, стабильностью, вылетами. А все остально будет позже, это не критично. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ser_moryachok 24 Опубликовано 19 Июля 2016 @*Shadow*, На атп было три гона подряд, всех погрызли пока я с крыши отстреливался, ну и по устоявшейся закономерности словил вылет когда обыскивал горы трупов, после чего в трупах разумеется все пропало=) На старом янтаре у меня не было вообще мутантов практически, но зато греховцы друг друга гранатами забросали спасаясь от одного кабана=D У них крутые дробовики кстати, взял себе парочку в схрон. На генераторах вообще какая то вакханалия творится, только зашел на локу, как прямо передо мной 3 когтя заспавнились, разумеется не выжил. На старых болотах в левом верхнем углу у домика конопля растет в огороде=) Вообще много чего интересного встречается, но тут мне кажется виноват больше рандом и случайное наложение на друг друга различных обстоятельств. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ser_moryachok 24 Опубликовано 20 Июля 2016 Ребят! Хелп, на юпитере есть торговец? В припятях (запад, восток)? Хоть где нибудь в глубокой зоне он есть? не могу найти, кучки сталкеров везде есть но торговцев среди них нет. Да кстати еще, дальше юпитера что нибудь есть? Сверху есть какая то недорисованная лока, можно ли на нее пройти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ser_moryachok 24 Опубликовано 20 Июля 2016 (изменено) @net_fantazii_pridumat, Восточной Припяти есть торговец Переход на Затон уже нашел, "спасибо" нажал) А поточнее про торговца на восточной Припяти можешь рассказать? Там несколько обитаемых зданий с темными сталками и монолитом, обыскал многоэтажку, двухэтажку и пару одноэтажек с темными, торговца не видел... Изменено 20 Июля 2016 пользователем ser_moryachok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ser_moryachok 24 Опубликовано 22 Июля 2016 @Niko971, @net_fantazii_pridumat, Вот и такое бывает, 12 мастер-пда отдал хакеру на затоне, и пишет что ничего не удалось. Так что тут действительно как повезет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ser_moryachok 24 Опубликовано 5 Августа 2016 @Soultaker, Правый верхний угол на Припять, но не на самой границе карты чуть подальше. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение