Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@Vlad2001_MFS,  Да, тоже хорошая идея, и реализовать ее думаю не трудно будет в коде, ведь механизм генерации случайного артефакта нужной стоимости уже есть у менял=) Его просто нужно туда пристроить и простейшую мат. формулу для расчета остатка.

Еще я бы добавил в раздел "задания" в ПДА сортировку по тем которые уже выполнены и ждут сдачи. Ведь опять же готовый параметр в коде уже присутствует, если например зайти в задание которое уже выполнил, то можно увидеть надпись что квест осталось только сдать, это можно использовать как фильтр по выборке! У меня вот например квестов взято уже на две страницы и четверть из них в случайном порядке выполнена, накладно каждый раз открывать подряд все квесты что бы найти выполненные для сдачи, а так простой фильтр для строк значительно улучшил бы жизнь.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serge!, Вы как то слишком резко отреагировали, Вы конечно все правильно написали, спору нет, но не к месту - как мое предложение добавить несколько строчек в скрипт для удобства бартера может сильно отразиться на оперативной памяти? Вы уверены, что Вы это именно мне хотели написать?

 

Да кстати, вопрос, извиняюсь если не уследил (я не все видео саббата просмотреть успел) - Не подскажете ли, где я могу починить оружие и снаряжение?

Изменено пользователем ser_moryachok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Arcturus,  Баланс, удобство интерфейса, новые фичи, "свиристелки и перделки", мелкие косяки в описаниях, именах, значках и прочее подобное - мне кажется все же лучше дорабатывать намного позже, сейчас, как по мне лучше работать над поиском багов, стабильностью, вылетами. А все остально будет позже, это не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shadow*,  На атп было три гона подряд, всех погрызли пока я с крыши отстреливался, ну и по устоявшейся закономерности словил вылет когда обыскивал горы трупов, после чего в трупах разумеется все пропало=) На старом янтаре у меня не было вообще мутантов практически, но зато греховцы друг друга гранатами забросали спасаясь от одного кабана=D У них крутые дробовики кстати, взял себе парочку в схрон. На генераторах вообще какая то вакханалия творится, только зашел на локу, как прямо передо мной 3 когтя заспавнились, разумеется не выжил. На старых болотах в левом верхнем углу у домика конопля растет в огороде=) Вообще много чего интересного встречается, но тут мне кажется виноват больше рандом и случайное наложение на друг друга различных обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят! Хелп, на юпитере есть торговец? В припятях (запад, восток)? Хоть где нибудь в глубокой зоне он есть? не могу найти, кучки сталкеров везде есть но торговцев среди них нет. Да кстати еще, дальше юпитера что нибудь есть? Сверху есть какая то недорисованная лока, можно ли на нее пройти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@net_fantazii_pridumat

 

 

Восточной Припяти есть торговец


​Переход на Затон уже нашел, "спасибо" нажал) А поточнее про торговца на восточной Припяти можешь рассказать? Там несколько обитаемых зданий с темными сталками и монолитом, обыскал многоэтажку, двухэтажку и пару одноэтажек с темными, торговца не видел...

Изменено пользователем ser_moryachok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...