Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

 

 

Не могу приготовить гречку и макароны. Фляга с водой есть. Может, нужны еще какие-то ингредиенты?
Наверное посуда и костерок (есть в деревне и на хуторе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это все тоже есть

Возможно ещё время поесть не подошло. Зачем есть, если голод ещё не мучает?

Изменено пользователем Serge!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Шкала голода заполнила больше половины шкалы выносливости...
И пробовали - взять посуду, налить туда водички, засыпать крупу/макароны, поместить на костерок и подождать пока не будет готово? Была такая процедура в каком-то моде. Здесь я пока такого не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
когда герой ничего не делает, в моде что-то происходит?

Да. Я просто постоял на выходе из городка (сразу после старта) - набежали мутанты, солдаты их постреляли, я собрал трофеи. Постоял ещё - ситуация повторилась. Ответил на вопрос? 

p.s. Там же на халяву удалось раздобыть кусок сала от хрюшки (32 ед) - хороший трофей, я так думаю.

Изменено пользователем Serge!
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно выполнять копеечные задания

И ещё многое что можно. Это же почти свободная охота. Соображалка есть? руки и ноги есть? - вперёд за подвигами. Остальное со временем приложится.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а вот на 3м уже такие проблемы
А на 5-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И на нем тоже, вот 4-го только нет, на 2-м все ок, но там вылет, который в 3-м поправлен
Бывает. "Лучшее - враг хорошего.".  Всё устаканится и очень скоро.

 

 

А я все радуюсь и радуюсь, что мод этот вышел, давно такой хотел!
Он ещё не вышел. Это только "проверка на вшивость" и тестирование задумок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И вдруг упираешься в искусственно созданную стену "трудностей" - инвентарь, зарядка, разгрузка и прочие некие условности, которые к игровому процессу - геймплею - не имеют отношения, вернее, отягощают его и являются обязательным ритуалом.

Идея абсолютна правильная, т.к нельзя зарядить/перезарядить магазинный ствол прямо патронами из пачки или цинка. Требуется сначала зарядить магазин. В реале всё так и есть. Трудно и долго (но можно) постоянно доставать снаряженные магазины из "сидора" - из разгрузки быстрее и легче. Это тоже из реальной жизни. А вот алгоритмическая и программная реализация в моде всех этих процессов действительно не очень. С этим тоже трудно спорить и остаётся только надеяться на улучшения и исправления. В нынешнем варианте она очень трудна к использованию.

Изменено пользователем Serge!
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да, бартерная система в текущем виде иногда доставляет неудобства.

На мой взгляд её (временно) можно достаточно легко, если не улучшить, то облегчить, введением такой условной единицы расчетов (кстати повсеместно используемой в условиях вялотекущих боевых действиях) как патроны, которые могут отсчитываться поштучно. ИМХО.

 

 

Да, тоже хорошая идея, и реализовать ее думаю не трудно

Да, реализовать (даже на имеющейся платформе и реализованных возможностях Lua) можно многие (но не все) идеи. При этом неплохо бы было задуматься почему это вдруг потребность в памяти от исходных 2 ГБ для чистой ТЧ достигает до 8 ГБ в некоторых модах на её основе (и не всегда превышающих платформу по качаству и функциональности)? Вот именно из-за не очень профессиональной реализации таких "хороших" идей. А ведь в конечном итоге для того чтобы сыграть в очередной мод, требуется вложиться в аппаратную часть на несколько тысяч реальных денег. Как Вы думаете, что выберет средний игрок в Сталкер (каковых подавляющее большинство)? Для меня ответ очевиден - собственный кошелёк.

P.S. А насчёт "думаю не трудно" сначала попробуйте сами и расскажите нам о результатах.

Изменено пользователем Serge!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
добавить несколько строчек в скрипт для удобства бартера может сильно отразиться на оперативной памяти?

Все зависит от того, какие строчки добавить. А отразиться очень даже может. К тому же Вашу идею "в паре строчек" реализовать просто невозможно. Уже сейчас, на мой взгляд, мод перенасыщен всякими таймерами, бесконечными проверками, радомными вычислениями, огромными и большом количестве глобальными (подчас дублирующимися) таблицами для их обслуживания, скриптовыми ui-окнами и лишними НПС на локациях. И всё это требует дополнительных ресурсов - сиречь аппаратных средств. Такое, не в последнюю очередь, привело привело к тому, что мы имеет то что имеем. Давайте ещё усугубим.

 

 

я не все видео саббата просмотреть успел

Я не смотрел ни одного. А починить... можно у техников и, возможно, самому, при наличии ремкомплектов.

Изменено пользователем Serge!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот, Отсутствие денег - это концепция Автора мода и его святое право: бартер и только бартер. Все предположения, что сталкер пришёл в Зону для подзаработать - это только сторонние домыслы. А в описании мода про зто что сказано? А вдруг Автор считает, что его герой не собирается возвращаться во внешний мир? И зачем ему тогда деньги в бумажках? Будем уважать концепцию Разработчика и принимать такую ситуацию как должное. А вот предложения по улучшению этого самого бартера я думаю Автор обязательно рассмотрит и все разумные из них (опять же на его взгляд) реализует. Это опять же его и только его право.

Не устраивает? Возьмите этот мод за основу (обязательно сошлитесь на первоисточник) переработайте под свои понятия, опубликуйте, соберите статистику по предпочтениям игроков и только тогда скажите, что Ваше мнение было абсолютно верным. Другой выход - просто не играйте в него, ведь есть много и других.

ИМХО.

Изменено пользователем Serge!
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...