Rainser02 0 Опубликовано 18 Июля 2016 (изменено) Arcturus Да с мутантами вообще беда, система такого респавна и распределения по локациям себя не оправдала однозначно. Перебил кучу мутантов на входе и потом 3 дня локация пустует, как то не очень.Лично мне нравится система алайфа мутантов сделанная в OGSE, мутанты логично расставлены стаями и могут свободно перемещаться куда угодно, то же самое с нпс. Изменено 18 Июля 2016 пользователем Rainser02 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rainser02 0 Опубликовано 18 Июля 2016 (изменено) Zander_driver На сегодняшний день алайф мутантов никуда не годиться, на сегодняшний подчеркиваю. Думаю я не один пришел к этому выводу, повод для критики есть и я его высказал. Хотите принимайте, хотите нет. Выше я написал какая мне ближе система алайфа мутантов и нпс, лично для себя я хочу в этом моде видеть что нибудь похожее или даже лучше.Вы разработчик этого мода и Вам решать что, как и где делать в этой модификации и указывать я Вам не вправе, но для высказывания своего мнения по тому или иному аспекту касающегося данной модификации, я имею полное право. Изменено 18 Июля 2016 пользователем Rainser02 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rainser02 0 Опубликовано 18 Июля 2016 Да Бог с ней, с настройкой респавна! Это вторично всё. А вот битьё сэйвов на любой локе - это реально (нехорошее слово). Играешь, и не знаешь - загрузится сэйв или нет. Как это вторична) ГГ в полях аномалий пытается достать редкий артефакт и вот наконец 101 болт выталкивает желанный арт за пределы аномалии и вроде бы можно праздновать победу...но из за ближайшей сопки, которую гг недавно осмотрел, выходит стая слепышей. Отличный игровой момент. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение