Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Нет, не у тебя одного. Я дошел до Бара, перешел на АС, там начал ловить стабильные вылеты и зависания (все безлоговое, по моему только раз мне лог и выдало). Попробовал перейти из Бара на ДТ - та же проблема, и как мне кажется она как-то связана с появлением неубиваемых зомби (не понимаю, для чего нужно делать неубиваемых зомби? Выпустил в одного рожка три с Грозы, а ему ничего). Попробовал вернуться из Бара на Свалку - зависание при загрузке. До этого по игре намертво отрубило предбанник, не мог вернуться туда с Кордона. Так что пришлось начинать новую игру, попробую еще раз дойти до АС.

Ну и ждем конечно 20 патч, потому что вылетов и зависаний явно больше нормы. Может нужно больше оперативки чтобы не зависали загрузки? У меня 4 гига.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Если это зомби в папахах на башке,

 

Привет! Насчет папах честно, не помню, но у одного топор в руках вроде бы был. Сейчас все старое снес, по новой играю. Дойду до ДТ, посмотрю как будет. А самому править если честно не хочется, подожду официальных так сказать правок :) .

 

 

Но уже общая картина игры вырисовывается довольно отчетливо. Я писал уже, что наверное сейчас не стоит придираться к мелочам разным, но несколько крупных игровых проблем налицо. Кратко их опишу.

 

Первая проблема - это явный перебор с игровой архаикой, то есть с набором устаревших игровых приемов и методов. Например, сам принцип накопления ресурсов для покупки всего и вся, которое в изобилии имеется у торговцев, причем всегда. Здесь я вспоминаю один из первых своих модов ТЧ, в которые играл очень давно, где для покупки костюма Кароборо надо было пару дней разный хлам в Бар на продажу таскать. И такого в игре увы много, начиная от радиации и заканчивая износом оружия и костюмов. Если кому интересно, напишу мысли подробнее.

 

Вторая - мне кажется что бартерная система торговли, предложенная в игре потерпела полное фиаско. Во первых, это никакой не бартер, раз там имеется некий меновой эквивалент (а фактически некий коефициент игровой ценности). Бартер - это прямой обмен шила на мыло безо всякой логики и безо всякого эквивалента, и если вы обменяли шило на мыло, а потом мыло на водку, то это вовсе не значит что вы завтра за шило выменяете водку. Потом непонятно, почему десять однотипных предметов с эквивалентом 1 суммируются, а десять разных с таким же эквивалентом нет? Это нарушает внутреннюю логику игры, и что самое худшее мы снова сталкиваемся с проблемой когда ГГ превращается в тяглового верблюда. А эта проблема тянет мод назад.

 

Третья - уже ясно, что левая часть инвентаря (собственно рюкзак) никуда не годится. Это просто испытание нервов на прочность, а в динамических ситуациях полчаса пытаться выделить какойто предмет это просто мрак. Думаю, что путь решения проблемы лежит в том, что рюкзак надо овеществить точно так же, как и разгрузочные жилетки, играть станет интереснее.

 

Четвертая - разработчики указывали, что игра это фактически фриплей. Но фриплей не означает отсутствие игровой миссии. У ГГ должна быть четкая игровая миссия, это во первых. Во вторых, должен быть четко обозначен игровой прогресс, я имею в виду он должен "чувствоваться" играющим и иметь некое материально-информационное воплощение в игре. Играть же без игрового прогресса, только на некую непонятную "репутацию" не очень интересно, тем более что задания однообразны, простоваты  и после третьего раза собирать датчики честно говоря надоедает.

 

Пятая - в моде очень серьезные проблемы с радиацией и все что с ней связано! Здесь сплошной архаизм и примитивные шаблоны, которые давным давно исчерпали свой игровой потенциал и которые тянут мод назад. Если кто заметил, то в моде имеется три самых разных вида радиации, на два из которых почемуто дозиметр (а точнее счетчик Гейгера) не реагирует. Если кому интересно, напишу об этом подробнее.

 

Много еще мог бы написать, но думаю пока хватит. И прошу разработчиков не обижаться на критику (понимаю, что делать сложнее чем ругать, сам пробовал помогать делать мод, увы ненадолго хватило меня), но я думаю что все мы убедились на примере некоего мода ( а точнее двух), что может произойти с модом когда в теме сплошной одобрямс и аплодисменты. Если не будет здоровой критики то не будет и хорошего мода. В СЗ как минимум два новых, очень здравых игровых элемента, которые требуют такого же нового (подчеркиваю, нового!), новаторского игрового обрамления, которого пока увы нет.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел спойлер, вчера в полночь не заметил его, прошу модераторов не ругаться. А исправить свой пост чтото не получается, не вижу кнопок.

 

Насчет "всего и вся" у торговцев я имел в виду, что у них стабильный выбор товаров в рамках их ассортимента, который имеется всегда. Я считаю этот подход устаревшим, здесь чтото новое нужно. Я думаю, что любая покупка у торговцев должна иметь характер длинного, насыщенного и интересного квеста, а не просто притащил хабар - расплатился - купил.

Хорошо конечно, если мы видим только некий тестовый вариант игры, который является проще чем окончательная задумка. Но вот только судя по тому что мы видели в последние годы с другими модами, как они декларировались и какими они выходили в свет, я увы оптимизма не испытываю. Хотелось бы конечно, чтобы игра была избавлена от всего этого игрового примитивизма, который надоедает уже сейчас.

 

Маленькое наблюдение насчет инвентаря напоследок.

 

 

Сегодня ради интереса попробовал посчитать, сколько раз нужно провести мышкой по иконке обьекта, чтобы он активировался в инвентаре. Купил у Сидора комбез, залез на чердак с тайниками. открыл тайник. Комбез на второй странице инвентаря. Открыл тайник, открыл страницу, пару раз провел - ноль реакции. Кликнул левой кнопкой на комбезе в инвентаре - и два десятка предметов из тайника оказались у меня в рюкзаке. Начал возвращать их на месть. Мне пришлось семьдесят восемь раз провести мышкой по иконкам, пока они начали активироваться, я специально считал ради принципа, семьдесят восемь! У меня ушло полчаса времени, пока я каждый предмет далеко не спервой попытки вернул в тайник. Сам же инвентарь ведет себя странно. Кликаешь мышкой на предмете - и могут открыться карманы жилетки, может высветиться другой предмет. переносишь скажем обойму в жилетку - начинается чехарда в инвентаре, все мигает и перетасовывается как в мозаике. Положить восемь обойм в карманы - целое дело.
Убеждаюсь все больше и больше, что нужен принципиально иной дизайн левой части инвентаря.

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...