ddww 267 Опубликовано 9 Октября 2016 А вы? придумывать то чего нет в игре, не нужно. Абакан (в игре), от одного рожка не перегреется. И даже от двух подряд, тоже. ... Да, абсолютно верно. И более того - "Абакан" (в игре), и от пяти подряд рожков на 30 патронов не перегреется.Он перегреется лишь от шести подряд рожков на 30 патронов, а точнее - от 170 (+- 2) выстреленных патронов. И я даже на всякий случай проверил все 3 вида/типа его патронов: ПС, трассеры и бронебойные - вид/тип патронов роли в скорости нагрева не играет. @iter, я думаю, что Вы не правильно истолковываете эту шкалу и надпись на худе "Перегрев". То есть, когда эта шкала начинает заполнятся с лева на право и краснеть, то, на самом-то деле пока ещё, идёт только процесс нагрева ствола (ведь во время этого не происходит же значительной поломки и выхода из строя оружия, поэтому не сложно догадаться, что пока ещё перегрева ствола - нет). А вот когда эта шкала уже заполнятся полностью, тогда и происходит выхода из строя оружия, о чём и показывает на оружии в инвентаре красный треугольник с восклицательным знаком. И я считаю, что наверное было-бы лучше заменить эту надпись на худе над шкалой нагрева ствола: "Перегрев" на надпись: "Нагрев". (Ну так было-бы и логичнее, и понятнее многим людям) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddww 267 Опубликовано 9 Октября 2016 Что ни напиши, найдутся люди которые прочитают задом наперед, между строк, или умудрятся вовсе не заметить надпись аршинными буквами по центру экрана. И все равно будут вопросы на форуме и небылицы о несуществующих багах. Совершенно верно. И это случается везде. (Ну просто я имел в виду, что это случалось-бы пореже, имхо. Но я, конечно не уверен, что это случалось-бы пореже. Это, в основном, было моё интуитивное предположение.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddww 267 Опубликовано 16 Февраля 2017 нанокостюм, как будто неплохой @zoozooz, в прежних версиях (точнее - с версии 0.5.0.17 по 0.5.0.20) нанокостюм был наилучшим вариантом для выковыривания артов из аномалий. В последних версиях "Судьбы Зоны", скорее всего - также. Во всяком случае, он и в последних версиях "Судьбы Зоны" будет - одним из наилучших вариантов для выковыривания артов из аномалий. Но в прежних версиях я предпочитал собирать те арты, которые лежали в аномалиях - после последующего выброса, т.е. после выброса, следующего за выбросом породившим эти аномалии. Тогда большинство тех прежних аномалий смещались или исчезали; и те арты лежали уже не в аномалиях и тогда обычно - вообще не обязателен был даже и хороший комбез, а нанокостюм - тем более не нужен был. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddww 267 Опубликовано 17 Февраля 2017 (изменено) Лучшим вариантом "выковыривания" артов из аномалий была и остаётся двустволка Вроде не все арты можно было так выковырять. Некоторые не реагировали на выстрелы, если мне не изменяет память... И вообще-то лучше, например - заняться пока другими делами (или на крайняк - поспать) до следующего выброса, затем переждать его и затем просто подобрать эти арты. (это самый лучший вариант, даже и патроны тратить не придётся на это) Точнее они, конечно, тоже вносят свою лепту в существующую проблему, но в основном, на мой взгляд, проблема в геометрии локации. В основном - я согласен с этим. Вертолёты вносят свою лепту, но - не основную. Изменено 17 Февраля 2017 пользователем ddww 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddww 267 Опубликовано 17 Февраля 2017 (изменено) @Walther_v, по мне так - так. По мне так - было бы лучше, если бы НПС, не собирали вообще ничего: ни артефакты, ни оружие; и не шмонали трупы. Но твой вопрос не по адресу, ведь я же не участвовал в разработке этого мода. Предполагаю (имея основания), что Zander_driver сделал это в угоду реализму. Но реализм не всегда ведь улучшает положительное впечатление от какой либо игры, и далеко не всегда улучшает геймплей. Я уже и раньше писал, что для меня реализм - не главное; а важнее - хороший геймплей, например. Для тебя, видимо это всё - аналогично, как и для меня. Изменено 17 Февраля 2017 пользователем ddww Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddww 267 Опубликовано 17 Февраля 2017 Не понимаю. Чем лучше "деревянные" нпц. Может ещё и боёвку поправить, чтоб враги сами подходили, строились в очередь и голову под ствол подставляли? Ну мы же не говорили, что бы они были "деревянные" во всём. А насчет артефактов, прочего барахла и лута - отвечу о себе: я хомяк (как впрочем и сам Зандер - он уже писал об этом намного раньше); но я не простой хомяк, а очень-очень жадный хомяк , и соответственно - не люблю когда кто-то собирает то, что я мог бы собрать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddww 267 Опубликовано 17 Февраля 2017 (изменено) Я говорю, что вариант "поспать" - не лучше, потому что НПС заберут, пока спишь. @Walther_v, НПС далеко не везде разгуливают, поэтому большую часть артефактов в моде они и не заберут себе во время сна ГГ. Поэтому всё же, как правило, поспать - один из лучших вариантов (хотя и не самый лучший; вариант получше - делать свои дела в моде (можно и собирать те же артефакты), на это и уйдёт "лишнее" время). А то, что они это таки собирают - один из плюсов мода. @Walther_v, хорошо, теперь ты написал подробнее и понятнее, и я уже лучше и полнее понял тебя. Но для меня лично то, что они собирают артефакты (и лут) - это не плюс мода. Изменено 17 Февраля 2017 пользователем ddww Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddww 267 Опубликовано 17 Февраля 2017 (изменено) Может, это где-нибудь в настройках отключается. В прежних версиях - такого не было. Да и в последних - вряд-ли появилось. Если у Зандера попросить, то может он (или ещё кто-то) и добавил бы это в какие нибудь настройки, но у него и так дел 'по горло'... А так то, вообще, чем больше подобных настроек - тем лучше для многих (может и для большинства). Вообще, только пока малый ранг есть смысл стараться всё собирать. Ну это - неоспоримо, конечно. ... собирать сотни ненужных предметов в тайниках не вижу смысла. Смысл иногда есть. И он в том, чтобы потом перед дальним походом на какую либо дальнюю локу, где нет торговцев, например - выбрать из них лучшее по весу, качеству, и т.п.. То-есть - это временный стратегический запас (запасы). Да и запасы на всякий непредвиденный случай (которые случаются иногда даже и у очень опытных геймеров) - тоже не помешают. (а кроме того, если человек по натуре как и я - хомяк, то он просто любит всё собирать и хранить, ну как-бы - из принципа) Изменено 17 Февраля 2017 пользователем ddww Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddww 267 Опубликовано 9 Февраля 2020 В 06.02.2020 в 23:15, Zander_driver сказал: Сделать так что у всех техников все запчасти есть - оно конечно можно. Точно надо? @Zander_driver, да можно и так и так... Т.е. можно и оставить как есть, а можно и так чтоб у всех техников все запчасти были. (ИМХО) А вот у меня тоже вопрос... Прошёл я месяц назад весь сюжет и побочные квесты в игре Desolate (версии 1.2.8) (2019 года выпуска), и вот что я заметил: много схожего (не считая сюжета) с модом "Судьба Зоны" и имя главного создателя того проекта совпадает с именем главного создателя этого мода "Судьба Зоны". @Zander_driver, так вот и интересно: Вы главный создатель Desolate? (ну, конечно, если не секрет...) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddww 267 Опубликовано 9 Февраля 2020 (изменено) только что, Zander_driver сказал: Впервые слышу. Ясно-понятно, значит не Вы там фигурируете в списке авторов Desolate. Спасибо, что не бросаете "Судьбу Зоны" и как следствие - не бросаете нас, её любителей и фанатов. Всего Вам наилучшего в жизни, и всех благ. Изменено 9 Февраля 2020 пользователем ddww 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddww 267 Опубликовано 9 Февраля 2020 @Toxicfog, каюсь Отче (хотя кто кому отче-то - яж тебя на семь лет старше ) - чуть было не повёлся на тот сторонний проект. Но я никогда не забрасывал "Судьбу Зоны", а лишь на некоторое время делал паузы, так скаать. И вот ведь снова возвратился к "Судьбе Зоны", ведь, как известно: от судьбы не уйдёшь. (есть ведь даже и поговорка такая) Ну и вообще мне "Судьба Зоны" всегда больше нравилась, чем другие игры: В 25.01.2017 в 21:55, ddww сказал: Ну и я тоже "Судьбу Зоны" для себя уже давно (точнее - с августа прошлого года) поставил на первое место среди всех игр (то-есть не только среди модов на S.T.A.L.K.E.R., а вообще среди всех игр в которые я играл за последние 25-30 лет; а поиграл я за последние 30 лет в тысячи разных игр). 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddww 267 Опубликовано 10 Февраля 2020 только что, Gluharek сказал: Ближайший торговец на Затоне? вроде - да. только что, Gluharek сказал: Найти бы того чебурашку который тараканам челюсти бультерьеров вживил......и закрыть в комнате с этими тараканами Эт - да. Согласен 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddww 267 Опубликовано 18 Марта 2020 (изменено) только что, zoozooz сказал: Я знаю одно место, куда почти не запрыгивают) Я таким тактическим приёмом стараюсь пользоваться во всех играх и модах на Сталкер - он у меня в приоритете (как основной); потому, что не люблю чувствовать себя как уж на сковородке, как медведь в западне и т.п.. А так - стоишь там спокойно, не нервничая и отстреливаешь их не торопясь: с толком, с чувством, с расстановкой (и со смаком). Изменено 18 Марта 2020 пользователем ddww 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddww 267 Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) 7 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Да уж, крысы достали меня так как никто из мутантов больше не доставал, ... накидываются большой стаей, штук двадцать резко из кустов выбегают, запаришься их отстреливать поштучно. ... Выбесили. Аналогично, шеф. (с) И меня крысы очень доставали и сильно раздразжали ещё где-то с версий 0.5-0.5.21 "Судьбы Зоны" в 2016 году. (Поэтому тогда, в 2016-2018 годах, я делал проще - удалял их из конфигов спавна, и они у меня не спавнились вообще. ) 7 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Был так же на Старом. Янтаре, там дикий бешеный зоопарк , мне вот дикие бешеные зоопарки всегда очень нравились, но это при том, когда я их быстро мог угомонить. А мог я это всегда, так-как предварительно делал разные правки конфигов монстров, ГГ и оружия под себя. Изменено 31 Марта 2021 пользователем ddww Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddww 267 Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) @~{MODoGEN}~, я тебя (и вас) прекрасно понимаю, так-как и сам ещё лет 10 назад был таким же как ты (и Зандер). Но в последние 5 лет моё здоровье заметно ухудшилось и мне тот хардкор уже не по плечу, поэтому я нахожу удовлетворение в играх уже от несколько иного... Изменено 31 Марта 2021 пользователем ddww 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение