НаноБот 735 Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) А что если, в дополнении к бартерной системе реализовать обычные бумажные деньги как в Far Cry 3. То есть, имеем кошелёк где можем хранить определённое количество денег, а именно купюр, деньги могут быть и доллары с евро, и рубли с гривнами, всё это можно обменять по курсу. Не которые торговцы принимают все деньги, другие только не которые, например, те же НАТОвцы, понятно, любят свои доллары с евро и т.к. далее. Думаю так логичней и удобней, естественно от бартера не отказываемся. Думаю технически это достаточно просто реализовать. ЗЫ Причём реализовать именно систему купюр, в некоторых случаях может не хватать сдачи. Короче, как в жизни. Реализовать кошелёк на классе антирада, скрипт биндер... В прочим это уже чисто технические дела. Изменено 11 Июля 2016 пользователем НаноБот 3 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
НаноБот 735 Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) Вот это вообще не нужно) именно денежные купюры на системах СЗ можно куда проще реализовать, при желании. Но я не считаю что это стоит делать. А вот почему не нужно? Ладно если Зона накрыла весь мир, фолаут типа, то ладно, но ясно что Зона ограничена, и всемирная банковская система работает нормально, стало быть деньги котируются нормально, и это гораздо удобней, чем древний бартер из каменного века. Короче, чисто меновая торговля просто не логична. Изменено 12 Июля 2016 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
НаноБот 735 Опубликовано 13 Июля 2016 Если Зона реально бы существовала, то деньги там были 1000%, деньги нужны прежде всего именно торговцам, а именно крупным, вроде Сидора, можно лучше дурить клиентов, или на оборот поощрять. А меновая торговля конечно удобней сталкерам для расчётов между собой, ещё удобней меновая торговля с бугром, то есть с босом группировки, ему проще заплатить патронами, водкой, снарягой и хавчиком, это что бы подопечные не разбежались. То есть приходишь к бугру, приносишь товар и он обменивает на товар не обходимый ГГ, деньги не даёт принципиально. Ну а с крупным торговцем можно и деньгами, и товаром расплатится. Короче, совсем без денег жить даже в ЗОНЕ не прикольно. Ещё можно развить такую тему как грабить корованы, например ГГ вступает в группировку бандосов, и через некоторое время когда уровень репы повысится до определённого, то появляется задание у босса "ограбить курьера торговца", тот тащит чемодан с деньгами, если получится, то часть суммы перепадает ГГ, только ограбить курьера надо тихо. Как то так, в общем деньги не отменяют меновую торговлю, лишь дополняют. ЗЫ Я не говорю автору мода, что типа беги и делай, просто может это кого-то сможет заинтересовать, а потом сможет это реализовать. 1 1 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
НаноБот 735 Опубликовано 18 Июля 2016 Посмотрев на игры "мутанты против сталкеров на базе", пришёл к выводу что без станковых пулемётов не обойтись, ДШК сможет вполне защитить базу даже от живучих мутантов. Хорошо сделать турель на классе турели, для ЗП я это сделал, можно и для 1.0006 сделать, а для 1.0004 - только на классе вертолёта. Конечно конфиги 12.7 патрона надо сделать адекватными. Ещё эксперименты с Шилкой показали что мощь этого оружие абсолютна, и это тоже можно использовать для охраны баз с квестовыми персонажеми, и смотрится Шилка у базы военных очень даже естественно, можно заменить ЗУ-23-2, модели в сети имеются, правда не в открытом доступе (вроде), хотя Шилка лучше т.к. посадить НПСа в ЗУ 23-2 на классе кара проблематично. 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение