murrrchik 156 Опубликовано 25 Августа 2016 @MNHOP, а я порекомендую на тех же АС купить экзоскелет "Мул", правда, он 1024 стоит, но с ним игра выходит на новый уровень (нормальный бег, большой переносимый вес, неплохая защита, особенно если гермошлем прикупить). Конечно, надо иметь при себе 4 батареи, а то он работать не будет. Единственный недостаток "Мула" - мало карманов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 25 Августа 2016 @MNHOP, это вроде как Зандер упоминал, что если выполнить 50 заданий у натовских торговцев, то они начнут продавать натовское оружие. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 9 Октября 2016 Купите процессор на 4 Ггц и оперативки на 16 Гиг - и будет вам счастье У меня такая конфигурация, но проблемы те же самые. И вообще, не стоит забывать о том, что это всего лишь открытое бета-тестирование, при котором как раз и выявляются все глюки и нюансы. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 11 Ноября 2016 @DRWERTR, надо перезагрузиться с автосейва и никаких бюреров не будет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 31 Декабря 2016 вернуться с Юпитера, через Госпиталь в Рыжий Лес ? Не получится при переходе с Госпиталя в Лиманск выбраться, по крайней мере без правок прыжка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 25 Февраля 2017 Через Старую свалку, Темную долину и Свалку до Бара Со Старой Свалки есть прямой переход прямо на Свалку обычную. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 26 Февраля 2017 @voronpenza, восстанавливай выброс по инструкции от Зандера. Чтобы не рыться на форуме и не ковыряться в файлах, то скачивайте этот файл: https://yadi.sk/d/f01z1ogO3EcyH9 Оригинальный файл gamedata\scripts\events.script переименовывете, например, в events_оригинал.script. Скачанный файл "events_выбр.script" переименовываете в events.script. Запускаете игру, сохраняетесь заново, закрываете игру. Далее переименовываете файлы events.script обратно, смотрите, не перепутайте. Запускаете игру и ждете Выброс. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 21 Марта 2017 залез на бункер, так химеры, кровососы даже псевдыш из бункера на верх подымаются Это косяк AI-сетки, относится к проблемам локации, а не конкретно этого мода, надо прятаться там, где нет этой сетки. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 22 Марта 2017 достали эти не убиваемые химеры, подскажите как с ними бороться Встречать обычных химер лучше всего гранатами, желательно издали и прямо под ноги. Пара удачно брошенных гранат делает отстрел химер (и не только) делом довольно простым. как убивать электрохимеру Зандер вроде рекомендовал для таких случаев использовать РПГ или подствольник. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 23 Марта 2017 Нигде РПГ не встретил Мне однажды в тайнике попался РПГ, выстрелы к нему вроде есть у некоторых торговцев. А гранаты лучше брать ручные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 23 Декабря 2018 18 часов назад, Toxicfog сказал: к заданиям на "скрытное проникновение А кто выдает подобные задания? А то мне ни разу не предложили. Или это в крайнем пачте? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 23 Декабря 2018 42 минуты назад, Toxicfog сказал: при репутации "Ты здесь свой" Блин, тут и такое есть? 42 минуты назад, Toxicfog сказал: Подразумеваю, что возможность таких заданий напрямую зависит от основного сюжета, который еще не доделан Понятно, возможно и так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 17 Февраля 2019 Привет, всем! Выдалось чуток свободного времени и немножко успел поиграть с новым патчем. Игра теперь стала сбалансированнее, сложнее, не разгонишься как раньше, но, ИМХО, это соответствует основной идеологии мода. А то раньше я из Кордона уходил с 12-м калибром и все монстры на ближайших локациях были по барабану, а сейчас такое продают только на Агропроме и приходится вертеться как белка в колесе, хотя, это ещё зависит от удачливости, так как можно и на первых локациях хапануть хороший арт или часть мутанта. Теперь вопрос к тем, кто интенсивнее играют: где ещё продают части для ремонта костюмов кроме как в деревне новичков на Кордоне и на базе наемников на АТП (я дальше АТП и Армейских складов ещё не заходил)? Или это надо добиваться путем подъема репутации на стоянках? Есть и одно замечание насчет геймплея, его уже упоминали тут. Короче, это уровень защиты костюмов и зависимость его от уровня заряда в энергосердечниках. Понимаю, это технически очень сложная штука, но иногда начинает "прыгать" параметр защиты. То "недостаточная защита от радиации", то "уровень защиты восстановлен". И это даже при идеальном состоянии костюма. Может стоит уменьшить уровень влияния заряда батарей на степень защиты скафандра или сделать так, чтобы это влияние проявлялось только при некотором уровне повреждений? Например, при состоянии костюма меньше 60% его защитные свойства начинают зависеть от уровня энергии, а до этого просто падают пропорционально к износу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 2 Марта 2019 9 часов назад, Gorodetskij сказал: И на ровном месте значок радиоактивного заражения и смерть А дозиметр есть? Может в радиоактивную зону влез и там облучился? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 13 Июня 2020 8 часов назад, Zander_driver сказал: А вертолеты в итоге обрадуют. Неужели можно будет угнать вертолет у натовцев и слетать на Старые Болота к псевдогигантам в гости, а потом сразу на ЧАЭС? 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 13 Июня 2020 ИМХО, вот бы была возможность как-то вызвать парочку вертолетов, допустим, за деньги, чтобы они уничтожили всё живое в указанном месте. Например, натовцы, за хорошую службу, дают маяк наведения, который можно установить, а потом активировать, ну, или он сам через минуту активируется. Прилетают вертолеты, утюжат всё на расстоянии в 50 метров от маяка и улетают. Или, например, эвакуация ГГ с особо опасного места. Типа, подлетает, вертолет, чуток снижается и идет загрузка локации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 13 Июня 2020 5 минут назад, Zander_driver сказал: давненько вы, @murrrchik, в СЗ не играли все же Что есть, то есть, терпеливо жду 0.8 6 минут назад, Zander_driver сказал: Как-то совсем не в ее духе, предложения такие Ну не предлагать же, чтобы если ГГ не погибал в игре ни разу в течении 10 минут, то пусть прилетают вертолеты и помогают игре восстановить справедливость? Шутки шутками, но вот реально не вижу как бы можно задействовать вертолеты в СЗ кроме уже используемых вариантов. Разве что помощь в уничтожении волны мутантов или что-то ещё такое эпическое. Погоня за ГГ уже было, полёты со стрельбой по вертолетам тоже были, но тут оно точно ни к чему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 13 Июня 2020 1 час назад, Zander_driver сказал: Не в той плоскости варианты... Понятно. Тогда такое: после Выброса ученым/военным/правительству нужно обновление данных, поэтому на некоторые локации направляется двойка/тройка вертолетов с целью рекогносцировки, ну и заодно мутантов пострелять или сталкеров. Понимаю, что аномалии и всё такое, но почему бы вертолетам не иметь продвинутых детекторов аномалий, позволяющим избегать опасных мест? Кстати, а может вместо вертолетов использовать беспилотные дроны? И дешевле стоят, и управляются без пилота? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 20 Января 2021 11 минут назад, Zander_driver сказал(а): А откуда снорки взялись? Заспавнились прямо в этом выбросе и так близко к ГГ? У меня похожая ситуация была в Пещере. Одна ветка была перегорожена то ли жарками, то ли ещё чем-то, но пройти вообще нельзя было, а за аномалиями (сюда по звукам), тусовалась стайка псевдособак. И вот начинается Выброс, аномалии исчезают и собаки дружно бегут ко мне. Благо, в последний момент фризы заканчиваются и я успеваю взять Вепря с картечью и достойно встретить зверье Потом сам с себя смеялся, что не предвидел подобный вариант. Я это к тому, что подобные случаи могут происходить или в подземках или в очень специфических условиях на других локациях, потому что укрытия от Выброса далеко не повсюду можно найти. Да и далеко не все мутанты сдерживают себя от прохода через аномалии, только самые умные. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 20 Января 2021 Только что, katastrofa02 сказал(а): фризы около 40 секунд Ничего себе. У меня после Выброса обычно пару секунд фризит, я не засекал, но вроде не больше 10 секунд. Но я всегда стараюсь пересидеть Выброс в одиночестве, без НПС рядом, потому что от их обилия, как мне кажется, и происходят фризы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение