Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 9 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2023 @Zander_driver Обещал Вас не бросать, выполняю обещание... 3 Ссылка на комментарий
LastNoobas 1 Опубликовано 11 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2023 Здравствуйте. Скиньте пожалуйста сейв на Кордоне. Заново начал играть, неохота опять по Предбаннику бегать. 1 Ссылка на комментарий
komrad1706 65 Опубликовано 11 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2023 (изменено) @LastNoobas Чужие сейвы не прокатят. Изменено 11 Ноября 2023 пользователем komrad1706 2 Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 22 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2023 Zандер, когда уже? 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 22 Ноября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2023 @Алексей.1.2.3. А тебе-то зачем? Все равно играть не будешь. Как только будет готово, так сразу И... 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 22 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2023 2 часа назад, Zander_driver сказал: Все равно играть не будешь. А вдруг... Хотя бы две , три локации всё же пройду... 1 1 Ссылка на комментарий
komrad1706 65 Опубликовано 12 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2023 @Zander_driver Приветствую. В этом моде есть арты которые встречаются только в определенных местах? В частности меня интересует Варлаб и Лес. В первый не могу попасть потому, что слишком плотно аномалии выставил и там не пройти. Несколько выбросов переждал, но они смещаются и не убывают. В Лесу зверья слишком много, плотность мутиков тоже большая, приходится бегом пробегать, не успеваю арты искать. И еще лаба в восточной Припяти, там тоже аномалии не дают пройти. Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 12 Декабря 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2023 В определенном поясе. Вся Зона по принципу север-юг поделена на 5 поясов, в каждом поясе ассортимент артов свой. По локациям деления нет. 1 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
.Л.Ё.Х.А. 13 Опубликовано 10 Января Поделиться Опубликовано 10 Января Если я хочу немного изменить базовые настройки cложности игры могу ли я сделать через файл user ? foz_monster_density 0.2 поправил до foz_monster_density 1.4 так можно? А почему у меня нету этих самых настроек сложности в главном меню? Я только из за этого в юзер полез. А можно как то сохранения во время боя включить? При начале НИ включил а они не работают все ровно? Каким образом настройка количества артов соотносится с их стоимостью? Чем меньше артов тем они дороже? Добавлено Zander_driver, 10 Января Да, так можно. И настройками в главном меню можно. По сути это одно и то же, просто кому-то удобнее ползунками в меню настраивать, а кому-то цифрами в файле конфига. Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди. Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей. Ссылка на комментарий
komrad1706 65 Опубликовано 11 Января Поделиться Опубликовано 11 Января (изменено) 12 часов назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: изменить базовые настройки cложности игры Только с началом новой игры. Во время игры никак. 12 часов назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: сохранения во время боя Ни как не включить. 12 часов назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: Чем меньше артов тем они дороже? Именно так. Изменено 11 Января пользователем komrad1706 Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Ссылка на комментарий
.Л.Ё.Х.А. 13 Опубликовано 11 Января Поделиться Опубликовано 11 Января 9 минут назад, komrad1706 сказал: Ни как не включить. А может все таки как то можно? Строчку в скрипте каком нить подправить? Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди. Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 11 Января Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 14 часов назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: А можно как то сохранения во время боя включить? Сложность понизить ниже мастера, и включится. 2 часа назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: Строчку в скрипте Та строчка в движке находится. 14 часов назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: А почему у меня нету этих самых настроек сложности в главном меню? Потому что они на старте Новой Игры записываются в сейв, и с этого момента читаются из сейва прохождения игры, а не из юзера. В юзере/главном меню, именно стартовые настройки. Они только на старте и читаются. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
.Л.Ё.Х.А. 13 Опубликовано 11 Января Поделиться Опубликовано 11 Января 3 часа назад, Zander_driver сказал: Сложность понизить ниже мастера, и включится. Ешё раз. Я качал ваш мод по ссылка отсюда 4 архива ABCD. Пробовал начинать НИ несколько раз на сложности новичок, галочку на сохранение в бою включал. Но сохранение в бою не работает все ровно. 3 часа назад, Zander_driver сказал: Потому что они на старте Новой Игры записываются в сейв, Настройки количества мутантов и артов тоже записываются? 1 1 Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди. Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 11 Января Поделиться Опубликовано 11 Января 30 минут назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: Настройки количества мутантов и артов тоже записываются? Да. Все настройки, которые ты выставляешь при начале НИ, намертво записываются в сейв и в дальнейшем из изменить нельзя. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 11 Января Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Января 2 часа назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: Пробовал начинать НИ несколько раз на сложности новичок, галочку на сохранение в бою включал. Но сохранение в бою не работает все ровно. Я даже запустил проверил. И таки действительно да, есть такой баг. Это не то что планировалось, но сейчас действительно так. На момент создания этой галочки в меню, все работало корректно. Но это было в каком-то ЗБТ-патче еще до выхода 0.8.1. А после видимо сломалось и никто не заметил. Ну что ж, поправим. Скрытый текст Но тут что забавно... Но момент выхода 0.8.1, тестеров было больше десятка, и насколько помню никто из них не сообщал о такой проблеме. Стало быть, никто из них не наткнулся/не посчитал что это важно и надо сообщить. И за все время разработки 0.8.2 по настоящий момент - тоже. Так бывает... С некоторыми другими багами которые я сам находил, похоже было. Я что-то нахожу, задаюсь вопросом а как давно это тут, и понимаю что уже давненько, и тестеры ходят мимо не замечая и/или игнорируя... А сколько таких "не очевидных" багов еще не найдено...) 1 3 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
.Л.Ё.Х.А. 13 Опубликовано 18 Января Поделиться Опубликовано 18 Января Есть ли в 0.8.1 версии глушители? Если есть то у каких торговцев в продаже? Был у многих торговцев в том числе на Затоне и восточной Припяти. не видел в продаже не у одного торговца их. На что вообще влияет репутация у торговцев кроме небольшой скидки? Ассортимент торговцев расширяется? На затоне делал около десятка квестов у Холода разницы не заметил особо, ну цены стали чуть ниже. Характеристики как то точно узнать можно? Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди. Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Января Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 6 минут назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: На что вообще влияет репутация у торговцев кроме небольшой скидки? Максимум 36%, это небольшая скидка? А по мне, так достаточно. 8 минут назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: Есть ли в 0.8.1 версии глушители? Если есть то у каких торговцев в продаже? У всех есть в 0.8.2. А в 0.8.1 не завезли. И, я не понял. Ты до Затона дошел, не выясняя свойства фиолетовых артов принципиально? Или это первый фиол.арт у тебя за всю игру? Сидорович может. Сахаров может. Бармен может, Болотный доктор, ну и еще некоторые севернее. Но на Затоне оказаться с ними всеми не встречаясь - это как-то странно... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
.Л.Ё.Х.А. 13 Опубликовано 18 Января Поделиться Опубликовано 18 Января Я не знал что для нахождения некоторых артов нужен детектор. Поэтому и купил его уже поздно на затоне. 1 Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди. Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Января Автор Поделиться Опубликовано 18 Января Так ведь об этом еще Патогеныч рассказывал, в стартовом обучении на начальной локации... Эх... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
.Л.Ё.Х.А. 13 Опубликовано 18 Января Поделиться Опубликовано 18 Января (изменено) 3 часа назад, Zander_driver сказал: Так ведь об этом еще Патогеныч рассказывал, в стартовом обучении на начальной локации... Эх... Странно.. я вроде диалоги внимательно читаю, забыл может. Заглянул в Х-8 на вроде меня конечно делегация встретила . Когда их положил и начал лабу на предмет артов шманать, начался спавн зверья в таких количествах что все лагать начало дико. Пробую лучше переиграть подождать выброс и снова схожу туда.. Пропадающие метки переходов полученные при разговоре с нпс это норм? И то что они второй раз не появляются тоже норм? Изменено 18 Января пользователем .Л.Ё.Х.А. Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди. Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти