Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 5 минут назад, Alex TOPMAN сказал: Игрок забудет, что включал её Во первых да (и такое уже бывало даже без переоткрытия инвентаря - писали в личку "баг" а оказалось нажали кнопку и забыли) А во вторых, в движке инвентарь в любом случае сначала загружается весь, а затем уже происходят эти все сортировки. Так что время старта инвентаря от такой фичи вряд ли существенно изменится. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
stalker rocks 70 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 @Adm-RAL дайте пожалуйста скриншот стартовых настроек игры идеального балланса,я запутался уже,спасибо https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий
brokervvs 5 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 Всем добра! Кто, кроме Школяра, расшифровует ПДА? Я сейчас в баре, для справки. Мб, я еще не дошел до следующего хакера. Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) @stalker rocks , дружищще, вот, держи от меня лично, самую свежую, самую актуальную, самую правильную в плане отращивания настоящих, огроменных МужЫковских стальных яиц, самую что ни на есть идеально выверенную и адаптированную редакцию БСН НИ! Так и не дали мне сегодня\вчера полноценно начать играть, так и протоптался у Дегтярёва на втором этаже, пили чай, говорили за жизнь, но дальше разговора так и не продвинулось. Ну ничего страшного, зато пока далеко не успел уйти и увязнуть, начну заново! Что бы там ни говорили другие игроки, как бы ни стращали, я всё таки вернуться к изначальному Плану А ! Рестарт с ещё более ужесточёнными захардкоренными настройками новой игры! + Друзья из другой, околосталкерской тусовки, просили поподробнее показать описание каждой из предстартовых настроек. Пожалуйста, показал достаточно подробно, основные рабочие пункты конфигуратора новой игры. Изменено 16 Января 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) 2 часа назад, stalker rocks сказал: скриншот стартовых настроек игры идеального балланса Тут понятия "идеальный" не существует. Там в настройках не в чем путаться то особо. Единственное, что может сильно повлиять именно на ВОЗМОЖНОСТЬ прохождения, это кол-во аномалий. Чтобы в лабах не было Ада и было по-игровому интересно ходить там среди аномалий, я бы не особо опытному игроку советовал 1.1, а опытному 1.5 Это моё мнение исходя из личного опыта. Оно не идеально. Хотите прислушивайтесь, хотите нет. Все остальные настройки и так уже 100 раз разъяснены и остаётся лишь сделать собственный выбор! 2 часа назад, brokervvs сказал: Кто, кроме Школяра, расшифровует ПДА? Я сейчас в баре, для справки. Есть хакеры в ТД, Агро, Баре, Янтаре, АС... Изменено 16 Января 2022 пользователем Adm-RAL Добавлено Zander_driver, 16 Января 2022 В баре нету На Затоне еще есть. 4 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) 7 часов назад, Adm-RAL сказал: Чтобы в лабах не было Ада и было по-игровому интересно ходить там среди аномалий, я бы не особо опытному игроку советовал 1.1, а опытному 1.5 Хе-хе) У меня на 0.6 на Агропроме уже несколько цепей, через которые на Янтарь сложно пройти, они еще и друг на друга накладываются, и тянутся прям с базы долга. А что было бы, будь эта настройка выше... Выброс назад кстати, были другие цепи, через них было еще сложнее пройти. Но начинались они при этом не с базы. Изменено 16 Января 2022 пользователем mind_al 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) @mind_al, я однажды три дня сидел на Агро, дожидаясь перехода на Янтарь... НО! Тогда аномалии и цепи были статичными!!! Сейчас можно пройти где-угодно почти через цепи. Нужно только не торопиться, а постоять и посмотреть как они работают! Поэтому сейчас можно иметь коэф. гораздо выше чем раньше, если-бы не лабы... Хотя и в лабах можно ходить при 2.0, но надо быть прям вот ну очень терпеливым и наблюдательным, например когда придётся пройтись по коридору, в котором 3-4 динамические аномалии в ряд! Изменено 16 Января 2022 пользователем Adm-RAL 1 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) Скрытый текст Цветовая маркировка: значения, комментарии, вопросы, предложения: Интервал кислотного дождя: 60 (имхо, не принципиально: как случится - так случится)базовый разброс значений у этого параметра есть? И какой, если "да"? Интервал между выбросами: 100 (побольше - чтобы выброс был особым, более редким и знаменательным событием в Зоне, но чтобы "совсем не забывать про него")базовый разброс значений у этого параметра есть? И какой, если "да"? Лут: общий: 20 (чем ниже, тем больше чувствуется баланс и важность экономики)добавить бы сюда ещё и регулируемый в меню параметр разброса выбранного пользователем значения - я бы выбрал максимум разброса Лут: боеприпасы: 50 (чем ниже, тем больше чувствуется баланс и важность экономики - я ставлю под реалистичность и логичность остатка патронов у противника)добавить бы сюда ещё и регулируемый в меню параметр разброса выбранного пользователем значения - я бы выбрал 50% разброса Состояние оружия: 20 (должно быть "абсолютно - как повезёт")добавить бы сюда ещё и регулируемый в меню параметр разброса выбранного пользователем значения - я бы выбрал 100% разброса Лут: оружие: 50 (непись в Зоне без оружия - это нонсенс)почему максимум 50, а не 100? Это % от чего? Я считал, что 100% = обязательно всегда с собой есть ствол, но похоже что % не об этом Артефакты: 0.6 (учитываем, что они собираются, по сути, лишь ГГ, так что, быть ему "кладоискателем" или "турбо-пылесосом"... лично я больше за первое)базовый разброс значений у этого параметра есть? И какой, если "да"? Живучесть мутантов: 2.0 (лучше ставить обратно пропорционально спавну мутантов, чем больше - тем мутанты будут "легендарнее", но стрелять ли в "мешки с песком" или в живых - решение индивидуальное, ГГ всё же не всемогущ, да и война имеет смысл не со всеми монстрами, по своему лучше, когда охота становится сложной и целенаправленной, а не ведётся "тотальное истребление Зоны", моя оценка - не выше 2.0) добавить бы сюда ещё и регулируемый в меню параметр разброса выбранного пользователем значения - я бы выбрал разброс +/- 25% на относительно высокой живучести или +/- 50% на низкой Мутанты: 1.4 (ниже 1.2 - Зона будет пустоватой, а выше 2.0, имхо - уже сплошным трэш-безобразием)добавить бы сюда ещё и регулируемый в меню параметр разброса выбранного пользователем значения - я бы выбрал 50% разброса Аномалии: 1.0 (ставить больше дефолта - интереснее, но выше 2.0 - местами уже трэш начинается с прохождением, например, в лабах)на что критичнее влияет число аномалий - на загрузку ЦП или ГП? Перегрев оружия: ON (челлендж всегда интереснее его отсутствия) QTE-добыча трофеев: OFF (для игры на мониторе механика вполне, но в VR шлеме это использовать очень неудобно) Износ трофеев: ON (без холодильника свежее всегда портится и это логично) Износ артефактов: OFF (нужно попробовать ON - там будет понятно, оставлять или нет и почему) Изменено 16 Января 2022 пользователем Alex TOPMAN 1 3 Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 1 час назад, Adm-RAL сказал: Хотя и в лабах можно ходить при 2.0 Относительно все это, есть две маленьких лабы -варлаб и х-8, узкие коридорчики маленькие ,так вот там при 0.7 уже мягко говоря перебор, я прям сейчас в варлабе -два выброса проспал и теперь думаю - выходить угробив костюм или поспать еще)) а вот остальные побольше, есть возможность пройти почти всегда -спал таи только чтоб арты обновлялись. 3 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 16 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 1 час назад, mind_al сказал: У меня на 0.6 на Агропроме уже несколько цепей, ... , и тянутся прям с базы долга. А что было бы, будь эта настройка выше... То же самое Настройка аномалий влияет на число одиночных аномалий, и число аномальных цепей... На длину цепей - не влияет. На нее влияет только рандом. 55 минут назад, Adm-RAL сказал: Сейчас можно пройти где-угодно почти через цепи. Нужно только не торопиться, а постоять и посмотреть как они работают! В большинстве случаев это верно. Но, вероятность рождения статичной цепи - которая просто стоит стеной, и не собирается моргать - никуда не девалась. Так тоже бывает. Только что, Alex TOPMAN сказал: базовый разброс Только что, Alex TOPMAN сказал: регулируемый в меню параметр разброса Встречный вопрос - что именно ты вкладываешь в эти словосочетания? Я пока не понимаю о чем идет речь. Только что, Alex TOPMAN сказал: Перегрев оружия: ... Износ артефактов Эти две опции пока не работают. Включить сейчас их можно... Но включатся они потом. Через парочку патчей наверное. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) 5 часов назад, Zander_driver сказал: что именно ты вкладываешь в эти словосочетания? Поясню сразу на готовом примере: у некоего условного монстра - пусть это будет слепой пёс, базовая характеристика здоровья = 100хп. Пользователю предоставлена возможность отрегулировать её в меню коэффициентами: 0.5х, 1.0х...3х...10х. Выбрав 3х игрок получит 300хп у всех слепых псов в стае (пока специально не уточняю, про на всей локации или по всей Зоне в целом, т.к. мы знаем, что ты сделал ещё и кучу других влияющих на это параметров). Другими словами, на каждого пса в очередной стычке у ГГ условно уйдёт ровно по 1 обойме каких-то там одинаковых патронов. Так вот, предложение состоит в том, чтобы добавить ещё и дисперсию в это значение установленного здоровья. Способа два: значением разброса (ещё 1 ползунок в меню) в % +/- от устанавливаемого значения или вторым ползунком на уже имеющемся регуляторе, превратив их в значения мин./макс. Т.е., "хочу (игрок) не ровно 100хп", а "хочу рандом от 80 до 120хп" (типа, кто-то покрепче, а кто-то похилее) или "хочу разброс хп от 40 до 160" (не даёт расслабляться, когда парочку монстров ты завалил с "пол тычка", понадеялся, что и третий такой же, а в итоге тебе откусывают пол задницы, ибо "никогда не стоит недооценивать соперников" ). Я ровно об этом (и заметь, речь именно про хп, а не про ББ, которую ты и так уже отлично отбалансил по всей Зоне и изменение значения которой скорее требует уже наделения статусом вожака в стае с соответствующим выделением моба размерами или цветом или ещё какими-то особенностями). Изменено 16 Января 2022 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
KC-13 7 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 Встречаются циклички на заказ измененного Выверта , Бенгальского огня , где можно найти такие измененные арты ? Мне они за неделю пребывания в Зоне еще ни разу попадались . Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 24 минуты назад, KC-13 сказал: где можно найти такие измененные арты Тут такой рандом что...не бери задания на арты если таких нет в рюкзаке, большой риск провала. А найти -где угодно может быть, нет прибитых гвоздями мест для рождения, единственно чем дальше на север тем дороже арты 1 4 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 16 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) 3 часа назад, Gluharek сказал: не бери задания на арты если таких нет в рюкзаке, большой риск провала. Вот это в яблочко Я в начале нынешнего прохождения сделал глупость - взял квест на медузу, на предбаннике. Не имея при себе такого арта. Подумалось, "ну уж медузу-то я найду..." Ага, щаз. Кровь камня, бенгальские огни, выверты, колючки - все что угодно. Но ни единой медузы, пока квест не провалил А после сразу нашлась. Изменено 16 Января 2022 пользователем Zander_driver Отредактировано. 4 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) @Zander_driver, а что так темно на этих скринах? Как то небо дневное, а освещённость вечерняя/утренняя. Я вообще ОЧЕНЬ редко находил Медузу на Ч-4. Чаще всего там находил Кровь камня. Только что, Adm-RAL сказал: Как то небо дневное, а освещённость вечерняя/утренняя. А не... Всё правильно. На последнем скрине вообще глубокий вечер... А на втором раннее утро... Обшибся я. Изменено 16 Января 2022 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 17 Января 2022 Поделиться Опубликовано 17 Января 2022 (изменено) Кто жаловался что Курьера нереально довести живым до базы даже с 10-20-ти попыток? Скрытый текст А мне что, выходит очень-очень повезло что ли? Вот, смотрите, довёл с первой попытки, причём на сложности Мастер, с живучестью мутантов х8 и со спавном мутантов 1.4. Танцевал плясал, мансил как бог, бегал туда-сюда между аномалиями, отвлекал на себя собак, одну даже умудрился зарезать кухонным ножичком. Всего на пути попалось около 9-ти собак, разобрались с ними в три подхода: первых двух застрелил сам Курьер, потом дальше прошли и там ещё двоих пристрелили\зарезали, пока Курьер стрелял, я подбегал и тыкал ножичком в зад и в бок собакам, те огрызались и сильно погрызли меня... Дальше было сложнее, уже сразу целая стая из 5-ти собак преградила путь и я подумал "ну всё, без шансов, каюк Курьеру", но потом побежал прямо на стаю собак, пробежал прямо через них, те за мной, туда-сюда, мансил-мансил, тыкал ножиком, те в ответ кусались, чуть не убили, но повезло, и Курьер сам раздуплился(даже без очередного разговора с ним), сам побежал куда надо, как мои мысли прочитал, что ему надо НЕ через поляну бежать где собаки, а свернуть на дорогу и потом вдоль стены Военгородка бежать! Повезло, так он и сделал, и те пять собак с которыми я плясал-мансил на поляне, его не заметили. Курьер как то сам проскочил. Смотрю, а он уже возле стены, сел под ёлкой, да ещё и одну собаку на последок пристрелил, как разу ту, которая меня чуть не загрызла до смерти, в самый последний последний момент добил её, когда она уже пасть раскрыла что бы в меня вцепиться... Кстати, заметил, один раз Курьер полечился аптечкой. Походу ещё и аномалии помогли, со спавном 2.0 их там было так много, что даже одиночные аномалии образовывали некое подобие мини-цепей и Курьер старался их обойти, старательно кидал болты и шёл не напрямую через поляну(как это он делал в предыдущий раз, когда я играл со спавном аномалий 0.8), а зигзагами, обходил эти мини-цепи... Собаки тоже не могли напасть по прямой, но блуждали с другой стороны мини-цепи из разных аномалий... Кстати, радостная новость , на х2 спавне аномалий у меня почти не лагает, как когда-то было (или может я напутал тогда, лагало раньше не на х2, а на больших значениях, может на х4 или х3, уже не помню) , по крайней мере пока так, на начальной локации мода. А аномалий уже и тут не мало. Ну дальше будет больше, там уже залагает, наверное. Посмотрим. В крайнем случае ещё снижу настройки графики (вырублю траву полностью). Но играть я теперь всегда буду только со значением спавна аномалий: 2.0. Ура! Как я и хотел. Изменено 17 Января 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 3 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 17 Января 2022 Поделиться Опубликовано 17 Января 2022 3 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал: Курьера нереально довести "А ну, покажи рюкзак!" (С) (там же явно не "перочинный ножичек опытного алкоголика") 1 3 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 17 Января 2022 Поделиться Опубликовано 17 Января 2022 1 час назад, Alpos сказал: чем можно экзоскелет бандитов пробить? В голову 7.62х25 бронебойные, желательно. Про обычные не помню точно. P.S. От себя... С Жабой ну совсем нечем торговать. Цены не интересные. Ухожу я с Кордона, ну нафиг... 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 17 Января 2022 Поделиться Опубликовано 17 Января 2022 @Alpos, какая разница как и что там считается. Главное, что чем дальше в лес, тем толще партизаны! 9х18 ПБП даже снорков подземных уже не валит, к примеру. Вот и думай! Из опыта - от 41% пробития, ложатся все человеки, если в голову... С монстрами всё сложнее! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 (изменено) 12 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал: Может я что-то пропустил, но никто из тестеров-ЗБТ, случаем, нигде не выкладывал более подробный Список изменений 0.8.1? А конкретно: нащёт характеристик патронов 9х19. В новом патче они остались без изменений? В планах сходить на Кордон за MP-5 + магазин + патроны ПБП. Если в новом патче расклад по разным патронам 9х19 не изменился, то мне не будет нужды снова проводить широкомасштабные тестовые стрельбища(что может занять очень много времени), которыми я и так сыт по горло и ещё умаюсь ими дальше по ходу прохождения. Хотелось бы внести ясность хотя бы по раскладам с 9х19 и 7.62х25 -- с ними всё так же как было в предыдущем патче 0.8.0.15? . . Изменено 18 Января 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти