Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Игрок забудет, что включал её

Во первых да (и такое уже бывало даже без переоткрытия инвентаря - писали в личку "баг" а оказалось нажали кнопку и забыли)

А во вторых, в движке инвентарь в любом случае сначала загружается весь, а затем уже происходят эти все сортировки. Так что время старта инвентаря от такой фичи вряд ли существенно изменится.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@stalker rocks , дружищще, вот, держи от меня лично, самую свежую, самую актуальную, самую правильную в плане отращивания настоящих, огроменных МужЫковских стальных яиц, самую что ни на есть идеально выверенную и адаптированную редакцию БСН НИ!238.gif 30.gif
Так и не дали мне сегодня\вчера полноценно начать играть, так и протоптался у Дегтярёва на втором этаже, пили чай, говорили за жизнь, но дальше разговора так и не продвинулось. Ну ничего страшного, зато пока далеко не успел уйти и увязнуть, начну заново!
Что бы там ни говорили другие игроки, как бы ни стращали, я всё таки вернуться к изначальному Плану А ! 177.gif
Рестарт с ещё более ужесточёнными захардкоренными настройками новой игры! d3943c318f70245be45347283c2a7f92.gif
 


+ Друзья из другой, околосталкерской тусовки, просили поподробнее показать описание каждой из предстартовых настроек.
Пожалуйста, показал достаточно подробно, основные рабочие пункты конфигуратора новой игры. 202.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, stalker rocks сказал:

скриншот стартовых настроек игры идеального балланса

Тут понятия "идеальный" не существует.
Там в настройках не в чем путаться то особо. Единственное, что может сильно повлиять именно на ВОЗМОЖНОСТЬ прохождения, это кол-во аномалий. Чтобы в лабах не было Ада и было по-игровому интересно ходить там среди аномалий, я бы не особо опытному игроку советовал 1.1, а опытному 1.5
Это моё мнение исходя из личного опыта. Оно не идеально. Хотите прислушивайтесь, хотите нет. ;)

Все остальные настройки и так уже 100 раз разъяснены и остаётся лишь сделать собственный выбор! 

 

2 часа назад, brokervvs сказал:

Кто, кроме Школяра, расшифровует ПДА? Я сейчас в баре, для справки.

Есть хакеры в ТД, Агро, Баре, Янтаре, АС...

Изменено пользователем Adm-RAL
Добавлено Zander_driver,

В баре нету :)

На Затоне еще есть.

  • Согласен 4
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Adm-RAL сказал:

Чтобы в лабах не было Ада и было по-игровому интересно ходить там среди аномалий, я бы не особо опытному игроку советовал 1.1, а опытному 1.5

Хе-хе):mosking: У меня на 0.6 на Агропроме уже несколько цепей, через которые на Янтарь сложно пройти, они еще и друг на друга накладываются, и тянутся прям с базы долга. А что было бы, будь эта настройка выше... Выброс назад кстати, были другие цепи, через них было еще сложнее пройти. Но начинались они при этом не с базы.

Изменено пользователем mind_al
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@mind_al, я однажды три дня сидел на Агро, дожидаясь перехода на Янтарь... НО! Тогда аномалии и цепи были статичными!!! ;)

Сейчас можно пройти где-угодно почти через цепи. Нужно только не торопиться, а постоять и посмотреть как они работают! Поэтому сейчас можно иметь коэф. гораздо выше чем раньше, если-бы не лабы... :) Хотя и в лабах можно ходить при 2.0, но надо быть прям вот ну очень терпеливым и наблюдательным, например когда придётся пройтись по коридору, в котором 3-4 динамические аномалии в ряд! :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Цветовая маркировка: значения, комментарии, вопросы, предложения:

 

Интервал кислотного дождя: 60    (имхо, не принципиально: как случится - так случится)
базовый разброс значений у этого параметра есть? И какой, если "да"?

 

Интервал между выбросами: 100     (побольше - чтобы выброс был особым, более редким и знаменательным событием в Зоне, но чтобы "совсем не забывать про него")
базовый разброс значений у этого параметра есть? И какой, если "да"?

 

Лут: общий: 20     (чем ниже, тем больше чувствуется баланс и важность экономики)
добавить бы сюда ещё и регулируемый в меню параметр разброса выбранного пользователем значения - я бы выбрал максимум разброса

 

Лут: боеприпасы: 50     (чем ниже, тем больше чувствуется баланс и важность экономики - я ставлю под реалистичность и логичность остатка патронов у противника)
добавить бы сюда ещё и регулируемый в меню параметр разброса выбранного пользователем значения - я бы выбрал 50% разброса

 

Состояние оружия: 20    (должно быть "абсолютно - как повезёт")
добавить бы сюда ещё и регулируемый в меню параметр разброса выбранного пользователем значения - я бы выбрал 100% разброса

 

Лут: оружие: 50        (непись в Зоне без оружия - это нонсенс)
почему максимум 50, а не 100? Это % от чего? Я считал, что 100% = обязательно всегда с собой есть ствол, но похоже что % не об этом :unknw:

 

Артефакты: 0.6    (учитываем, что они собираются, по сути, лишь ГГ, так что, быть ему "кладоискателем" или "турбо-пылесосом"... лично я больше за первое)
базовый разброс значений у этого параметра есть? И какой, если "да"?

 

Живучесть мутантов: 2.0     (лучше ставить обратно пропорционально спавну мутантов, чем больше - тем мутанты будут "легендарнее", но стрелять ли в "мешки с песком" или в живых - решение индивидуальное, ГГ всё же не всемогущ, да и война имеет смысл не со всеми монстрами, по своему лучше, когда охота становится сложной и целенаправленной, а не ведётся "тотальное истребление Зоны", моя оценка - не выше 2.0)

добавить бы сюда ещё и регулируемый в меню параметр разброса выбранного пользователем значения - я бы выбрал разброс +/- 25% на относительно высокой живучести или +/- 50% на низкой

 

Мутанты: 1.4    (ниже 1.2 - Зона будет пустоватой, а выше 2.0, имхо - уже сплошным трэш-безобразием)
добавить бы сюда ещё и регулируемый в меню параметр разброса выбранного пользователем значения - я бы выбрал 50% разброса

 

Аномалии: 1.0    (ставить больше дефолта - интереснее, но выше 2.0 - местами уже трэш начинается с прохождением, например, в лабах)
на что критичнее влияет число аномалий - на загрузку ЦП или ГП?

 

Перегрев оружия: ON    (челлендж всегда интереснее его отсутствия)

 

QTE-добыча трофеев: OFF        (для игры на мониторе механика вполне, но в VR шлеме это использовать очень неудобно)

 

Износ трофеев: ON    (без холодильника свежее всегда портится и это логично)

 

Износ артефактов: OFF    (нужно попробовать ON - там будет понятно, оставлять или нет и почему)

 

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1
  • Полезно 3

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

Хотя и в лабах можно ходить при 2.0

Относительно все это, есть две маленьких лабы -варлаб и х-8, узкие коридорчики маленькие ,так вот там при 0.7  уже мягко говоря перебор, я прям сейчас в варлабе -два выброса проспал и теперь думаю - выходить угробив костюм или поспать еще)) а вот остальные побольше, есть возможность пройти почти всегда -спал таи только чтоб арты обновлялись.

  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, mind_al сказал:

У меня на 0.6 на Агропроме уже несколько цепей, ... , и тянутся прям с базы долга. А что было бы, будь эта настройка выше...

То же самое :)

Настройка аномалий влияет на число одиночных аномалий, и число аномальных цепей... На длину цепей - не влияет. На нее влияет только рандом.

55 минут назад, Adm-RAL сказал:

Сейчас можно пройти где-угодно почти через цепи. Нужно только не торопиться, а постоять и посмотреть как они работают!

В большинстве случаев это верно. Но, вероятность рождения статичной цепи - которая просто стоит стеной, и не собирается моргать - никуда не девалась. Так тоже бывает.

Только что, Alex TOPMAN сказал:

базовый разброс

Только что, Alex TOPMAN сказал:

регулируемый в меню параметр разброса

Встречный вопрос - что именно ты вкладываешь в эти словосочетания?

Я пока не понимаю о чем идет речь.

 

Только что, Alex TOPMAN сказал:

Перегрев оружия: ...

Износ артефактов

Эти две опции пока не работают. Включить сейчас их можно... Но включатся они потом. Через парочку патчей наверное.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

что именно ты вкладываешь в эти словосочетания?

Поясню сразу на готовом примере: у некоего условного монстра - пусть это будет слепой пёс, базовая характеристика здоровья = 100хп.

Пользователю предоставлена возможность отрегулировать её в меню коэффициентами: 0.5х, 1.0х...3х...10х. Выбрав 3х игрок получит 300хп у всех слепых псов в стае (пока специально не уточняю, про на всей локации или по всей Зоне в целом, т.к. мы знаем, что ты сделал ещё и кучу других влияющих на это параметров). Другими словами, на каждого пса в очередной стычке у ГГ условно уйдёт ровно по 1 обойме каких-то там одинаковых патронов.

Так вот, предложение состоит в том, чтобы добавить ещё и дисперсию в это значение установленного здоровья. Способа два: значением разброса (ещё 1 ползунок в меню) в % +/- от устанавливаемого значения или вторым ползунком на уже имеющемся регуляторе, превратив их в значения мин./макс. Т.е., "хочу (игрок) не ровно 100хп", а "хочу рандом от 80 до 120хп" (типа, кто-то покрепче, а кто-то похилее) или "хочу разброс хп от 40 до 160" (не даёт расслабляться, когда парочку монстров ты завалил с "пол тычка", понадеялся, что и третий такой же, а в итоге тебе откусывают пол задницы, ибо "никогда не стоит недооценивать соперников" ;) ).

Я ровно об этом (и заметь, речь именно про хп, а не про ББ, которую ты и так уже отлично отбалансил по всей Зоне и изменение значения которой скорее требует уже наделения статусом вожака в стае с соответствующим выделением моба размерами или цветом или ещё какими-то особенностями).

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Встречаются  циклички на заказ измененного Выверта , Бенгальского огня , где можно найти такие измененные арты ?  Мне они за неделю пребывания в Зоне еще ни разу попадались .

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, KC-13 сказал:

где можно найти такие измененные арты

Тут такой рандом что...не бери задания на арты если таких нет в рюкзаке, большой риск провала. А найти -где угодно может быть, нет прибитых гвоздями мест для рождения, единственно чем дальше на север тем дороже арты

  • Спасибо 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Gluharek сказал:

не бери задания на арты если таких нет в рюкзаке, большой риск провала.

Вот это в яблочко :)

Я в начале нынешнего прохождения сделал глупость - взял квест на медузу, на предбаннике. Не имея при себе такого арта. Подумалось, "ну уж медузу-то я найду..." Ага, щаз. Кровь камня, бенгальские огни, выверты, колючки - все что угодно. Но ни единой медузы, пока квест не провалил :) А после сразу нашлась.

 

 

Изменено пользователем Zander_driver
Отредактировано.
  • Согласен 4
  • Смешно 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, а что так темно на этих скринах? Как то небо дневное, а освещённость вечерняя/утренняя.

 

Я вообще ОЧЕНЬ редко находил Медузу на Ч-4. Чаще всего там находил Кровь камня. :) 

 

Только что, Adm-RAL сказал:

Как то небо дневное, а освещённость вечерняя/утренняя.

А не... Всё правильно. На последнем скрине вообще глубокий вечер... А на втором раннее утро... :) Обшибся я. :)

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

Кто жаловался что Курьера нереально довести живым до базы даже с 10-20-ти попыток?
 

Скрытый текст

А мне что, выходит очень-очень повезло что ли? :pooh_go:
Вот, смотрите, довёл с первой попытки, причём на сложности Мастер, с живучестью мутантов х8 и со спавном мутантов 1.4.
Танцевал плясал, мансил как бог, бегал туда-сюда между аномалиями, отвлекал на себя собак, одну даже умудрился зарезать кухонным ножичком.

Всего на пути попалось около 9-ти собак, разобрались с ними в три подхода: первых двух застрелил сам Курьер, потом дальше прошли и там ещё двоих пристрелили\зарезали, пока Курьер стрелял, я подбегал и тыкал ножичком в зад и в бок собакам, те огрызались и сильно погрызли меня...

Дальше было сложнее, уже сразу целая стая из 5-ти собак преградила путь и я подумал "ну всё, без шансов, каюк Курьеру", но потом побежал прямо на стаю собак, пробежал прямо через них, те за мной, туда-сюда, мансил-мансил, тыкал ножиком, те в ответ кусались, чуть не убили, но повезло, и Курьер сам раздуплился(даже без очередного разговора с ним), сам побежал куда надо, как мои мысли прочитал, что ему надо НЕ через поляну бежать где собаки, а свернуть на дорогу и потом вдоль стены Военгородка бежать! Повезло, так он и сделал, и те пять собак с которыми я плясал-мансил на поляне, его не заметили. Курьер как то сам проскочил. Смотрю, а он уже возле стены, сел под ёлкой, да ещё и одну собаку на последок пристрелил, как разу ту, которая меня чуть не загрызла до смерти, в самый последний последний момент добил её, когда она уже пасть раскрыла что бы в меня вцепиться... Кстати, заметил, один раз Курьер полечился аптечкой.

Походу ещё и аномалии помогли, со спавном 2.0 их там было так много, что даже одиночные аномалии образовывали некое подобие мини-цепей и Курьер старался их обойти, старательно кидал болты и шёл не напрямую через поляну(как это он делал в предыдущий раз, когда я играл со спавном аномалий 0.8), а зигзагами, обходил эти мини-цепи... Собаки тоже не могли напасть по прямой, но блуждали с другой стороны мини-цепи из разных аномалий...

Кстати, радостная новость95.gif , на х2 спавне аномалий у меня почти не лагает, как когда-то было (или может я напутал тогда, лагало раньше не на х2, а на больших значениях, может на х4 или х3, уже не помню) , по крайней мере пока так, на начальной локации мода. А аномалий уже и тут не мало. Ну дальше будет больше, там уже залагает, наверное. Посмотрим. В крайнем случае ещё снижу настройки графики (вырублю траву полностью). Но играть я теперь всегда буду только со значением спавна аномалий: 2.0. Ура! Как я и хотел. 146.gif

 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 3

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alpos сказал:

чем можно экзоскелет бандитов пробить?

В голову 7.62х25 бронебойные, желательно. Про обычные не помню точно.

 

P.S.
От себя...

С Жабой ну совсем нечем торговать. Цены не интересные. Ухожу я с Кордона, ну нафиг...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Alpos, какая разница как и что там считается. Главное, что чем дальше в лес, тем толще партизаны! ;)

9х18 ПБП даже снорков подземных уже не валит, к примеру. Вот и думай! ;)

Из опыта - от 41% пробития, ложатся все человеки, если в голову... С монстрами всё сложнее! :)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Может я что-то пропустил, но никто из тестеров-ЗБТ, случаем, нигде не выкладывал более подробный Список изменений 0.8.1? 251.gif

А конкретно: нащёт характеристик патронов 9х19. В новом патче они остались без изменений? 123.gif
В планах сходить на Кордон за MP-5 + магазин + патроны ПБП. Если в новом патче расклад по разным патронам 9х19 не изменился, то мне не будет нужды снова проводить широкомасштабные тестовые стрельбища(что может занять очень много времени), которыми я и так сыт по горло и ещё умаюсь ими дальше по ходу прохождения. Хотелось бы внести ясность хотя бы по раскладам с 9х19 и 7.62х25 -- с ними всё так же как было в предыдущем патче 0.8.0.15? 200.gif
.
.

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...